Jump to content

Ранний доступ к Ми-24П - Впечатления от полётов


MaKoUr
 Share

Recommended Posts

42 минуты назад, f1rst сказал:

Вопрос: он и в жизни такой вёрткий или это, пока, особенности реализации ФМ? Почему Ми-8 на висении совершенно другой и почему 24-ку так и тянет опрокинутся, когда Ми-8 стоит весьма устойчиво?

Я бы не сказал что на мой взгляд 24-ка более вёрткая и неустойчивая. Может проверить включены ли все каналы автопилота, на всякий случай. Шум в осях?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maler сказал:

Но как всегда всю малину портит прицел. Добавьте хотя бы глоу эффект, как у ф18. Пока по хорошему прошу.))
А на пвд флюгера статичные, это баг?

про какой прицел речь?  
"флюгер" (ДУАС)  - в  работе

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ctajiuh58 сказал:

Скажите пожалуйста, эта рекомендация только для тех у кого напольник\удлинитель или для тех у кого рычаг в несколько раз короче чем настоящие органы управления тоже? 🙂

Для всех, у меня обычный короткий джойстик, никаких затруднений в полётах нет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, woolk21126 said:

Ходят слухи, что у ми 8 и ми 24 есть ещё различия кроме названия)))) 

 

По моим ощущениям, у Ми-8 и Ка-50 больше общего в управляемости чем у Ми-8 и Ми-24, что само по себе странно, ведь у 24-ки и 8-ки намного больше общего чем у 8-ки с Ка-50.

 

9 minutes ago, Dzen said:

Я бы не сказал что на мой взгляд 24-ка более вёрткая и неустойчивая. Может проверить включены ли все каналы автопилота, на всякий случай. Шум в осях?

Включены каналы по тангажу и крену по дефолту, и шума нет)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, f1rst сказал:

По моим ощущениям, у Ми-8 и Ка-50 больше общего в управляемости чем у Ми-8 и Ми-24, что само по себе странно, ведь у 24-ки и 8-ки намного больше общего чем у 8-ки с Ка-50.

 

 

Я наоборот месяц назад ми 8 прикупил, чтоб проще на 24 ке было начинать, вчера пролетелся немного, и мне наоборот показалось, что полёты на ми 8 мне больше пользы принесли чем на ка 50)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, woolk21126 said:

Я наоборот месяц назад ми 8 прикупил, чтоб проще на 24 ке было начинать, вчера пролетелся немного, и мне наоборот показалось, что полёты на ми 8 мне больше пользы принесли чем на ка 50)

что логично, ибо Ка-50 - соосник, им управлять проще, чем трёхколёсным велосипедом (естественно, с точки зрения опытного пилота, в самом начале для меня сесть без происшествий было ой как трудно)

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, f1rst said:

Я так понял любые эволюции на 24-ке надо совершать с зажатой кнопкой триммера, что бы отключался автопилот (как на Ка-50)?

Не стоит. Триммер нужен только для того, чтобы коротким щелчком снять усилия с ручки. Если зажать триммер, усилия на ручке исчезают и это может оказать медвежью услугу. 

САУ там простенькая, уступает автопилоту Ка-50 и работает скорее как демпфер, чтобы пилот не делал двойных движений ручкой, а просто плавно наклонял её куда надо.

 

Основная сложность, кмк, это не автопилот, не триммер, а физические органы управления. Нужно работать педалями и шагом одновременно и соразмерно, т.е. чем интенсивнее тянется или опускается шаг, тем интенсивнее давится правая или левая тапки. И ручкой при этом надо успевать компенсировать появляющиеся отклонения. На хотасе без отдельной оси педалей я так и не смог нормально гасить скорость и садиться на площадки самоподбором. Завтра придётся протирать от пыли педали и снова пробовать.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 6/16/2021 at 9:59 PM, -archer- said:

 

Кабинет оператора - там и правда так тесно? Создаётся впечатление, что ноги приходится подтягивать к ушам - некуда их вытянуть. Это же не удобно жутко. Превозмогали?

Не, вполне комфортно. Из минусов разве что педальки-палки, жутко неудобные. Впрочем, оператору управление особо и не нужно, он или в картах сидит, или вооружением занят. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо разработчикам за легенду.

По ошушениям мне Ми8 больше по душе 8 ой кажется более мошным даже когда он перетяжелен он легко весит и предсказуем. Но оно так и должно быть наверное. Мне вот что интересно - автопилот по направлению надо включать или нет? Без него плохо получается пикировать как не странно вертолет при этом качает верх-вниз а не право-влево. А если включать автопилот поворота тогда вертолет летит как утюг и всегда хочется выключит 😃😃 вот кто знает как правильно надо включать или нет. И еше автопилот висения я не понял как работает - он иногда работает очень круто и держит вертолет ровна а иногда ташит его куда то и выключается. 


Edited by FRus
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Для всех, у меня обычный короткий джойстик, никаких затруднений в полётах нет.

В общем вы правы. Попробовал вчера на прямых, так лучше. У вертолета есть свои особенности к которым надо привыкать и это хорошо.

В моем случае проблема с чувствительностью на взлете была вероятно тут:

mi24Wheel.png


Edited by ctajiuh58

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, DeCreator сказал:

Не стоит. Триммер нужен только для того, чтобы коротким щелчком снять усилия с ручки. Если зажать триммер, усилия на ручке исчезают и это может оказать медвежью услугу. 

САУ там простенькая, уступает автопилоту Ка-50 и работает скорее как демпфер, чтобы пилот не делал двойных движений ручкой, а просто плавно наклонял её куда надо.

 

Основная сложность, кмк, это не автопилот, не триммер, а физические органы управления. Нужно работать педалями и шагом одновременно и соразмерно, т.е. чем интенсивнее тянется или опускается шаг, тем интенсивнее давится правая или левая тапки. И ручкой при этом надо успевать компенсировать появляющиеся отклонения. На хотасе без отдельной оси педалей я так и не смог нормально гасить скорость и садиться на площадки самоподбором. Завтра придётся протирать от пыли педали и снова пробовать.

 

Вчера на стриме Александр про триммирования говорил как раз с зажатой кнопкой, заметил, что если отклонить ручку и щёлкнуть триммер, вертолёт кивок делает, если ручку переводить с зажатым триммером, то все ровно

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, woolk21126 сказал:

Вчера на стриме Александр про триммирования говорил как раз с зажатой кнопкой, заметил, что если отклонить ручку и щёлкнуть триммер, вертолёт кивок делает, если ручку переводить с зажатым триммером, то все ровно

поэтому делают частые короткие нажатия на кнопку триммер

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, woolk21126 said:

если отклонить ручку и щёлкнуть триммер, вертолёт кивок делает, если ручку переводить с зажатым триммером, то все ровно

Кивок при триммировании означает, что на момент нажатия кнопки на ручке были усилия и в момент их снятия, рука летчика продолжила движение в их сторону. Очень частая ошибка. Александр PilotMi8 уточняет, что лучше делать серию щелчков от текущего положения ручки до конечного, а не один - в конечном. Так усилия снимаются постепенно и рывка быть не должно. Как вариант, забиндить на свободную хатку механизированный триммер - он на 24-ке довольно неплох. Нажал в нужную сторону и ручка сама туда плавно поехала. 

P.S. очень не хватает характерного щелчка при нажатии. Его пока нет, или где-то в настройках включается?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, DeCreator сказал:

Кивок при триммировании означает, что на момент нажатия кнопки на ручке были усилия и в момент их снятия, рука летчика продолжила движение в их сторону. Очень частая ошибка. Александр PilotMi8 уточняет, что лучше делать серию щелчков от текущего положения ручки до конечного, а не один - в конечном. Так усилия снимаются постепенно и рывка быть не должно. Как вариант, забиндить на свободную хатку механизированный триммер - он на 24-ке довольно неплох. Нажал в нужную сторону и ручка сама туда плавно поехала. 

P.S. очень не хватает характерного щелчка при нажатии. Его пока нет, или где-то в настройках включается?

Да я вчера сразу во время стрима на хадку триммер сделал))) действительно очень удобно

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, third_man сказал:

...

"подхват, валёжку" кто-то ловил?)

 

 

на пикировании разогнал до 380 и вот Упс! Неуправляемая правая бочка - хвостовая балка долой, и неуправляемое падение в огне и пламени(с огненными эффектами при отрубании балки - слегка перебор...)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как там у кого с триммером,у меня работает так,зажимаю кнопку триммера,выправляю вертолёт,отпускаю кнопку,тогда вроде бы более менее летим ровно,а короткими нажатиями,чё-то как-то ничего. Рацией кто пользоваться научился? Да, и ещё,эксперементировал с оружием,гранатометы и НАРы, чето у меня все вправо косит. К стати на одном не боевом американском серваке "Хинды"  на расхват!!! Хотя по сути тот же Су-25. Ну и конечно,когда посмотришь как это всё скомпанованно,устроено,задаёшся вопросом "Мужики вы как на нём воевали то?" Хотя с другой стороны 20 метровая мясорубка идущая к примеру на 50 метрах,...,можно и под себя кирпичами сходить:))


Edited by SStanley
Link to comment
Share on other sites

Какие 30-мм снаряды более опасны для Ми-24: осколочно-фугасные или бронебойные?

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Два раза разбил машину по непонятной причине. На большой скорости исчезала реакция на рппу.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, zetetic сказал:

Два раза разбил машину по непонятной причине. На большой скорости исчезала реакция на рппу.

Поймал  валёжку.

Система 10 про. Железяки: SSD 500Gb., i7 4790к., 3060 12 Gb., 32 Gb (2133) оперативки., Opentrack.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, oltim сказал:

Поймал  валёжку.

А что-то можно сделать?

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

Уменьшить шаг 1-2 градуса, сбросить скорость, уйти в разворот в сторону крена. Не превышать допустимую максималку .


Edited by oltim

Система 10 про. Железяки: SSD 500Gb., i7 4790к., 3060 12 Gb., 32 Gb (2133) оперативки., Opentrack.

Link to comment
Share on other sites

Придется привыкать по новому, Ми-8 более устойчив действительно. По направлению на висении все время мотает, на посадке может закончиться неким штопором когда вертолет то вверх то вниз по высоте болтает и нос запрокидывает также. Пока только понял что куда крен туда и педаль чтоб шарик в центре держать. 🙂

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...