Jump to content

Ранний доступ к Ми-24П - Впечатления от полётов


MaKoUr

Recommended Posts

Сегодня ради эксперимента тупо примотал стяжками к джойстику палку сантиметров 40 длинной))),управление прям на глазах преобразилось) буду делать бомж напольник, благо в наличии 2 джоя-один не жалко))) 


Edited by woolk21126
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, oltim сказал:

Уменьшить шаг 1-2 градуса, сбросить скорость, уйти в разворот в сторону крена. Не превышать допустимую максималку .

 

Дурацкая привычка постоянно давать ручку от себя, чтобы снизиться, как на самолёте и в итоге незаметное превышение скорости.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Летаю на кобре М5 без пружин ,с первого вылета всё нормально не болтает итд,плавное висение взлёт и посадка как положено ,обратите внимание на свои джойстики !Пробовал на вартхоге это ужас сплошной,да и педали без пружин сайтековские

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Aleksandr159 сказал:

Летаю на кобре М5 без пружин ,с первого вылета всё нормально не болтает итд,плавное висение взлёт и посадка как положено ,обратите внимание на свои джойстики !Пробовал на вартхоге это ужас сплошной,да и педали без пружин сайтековские

Просто пружины сняты или ещё что то переделано? 

Link to comment
Share on other sites

Как его скачать?
 
Вчера письмо пришло что он в ранний доступ вышел.
 
У меня DCS только обновился до 2.7 а МИ24 нет    

Для стабильной версии ещё не вышел. Нужна версия 2.7.2
Link to comment
Share on other sites

Маленький совет для тех, кто хочет попробовать не переделывая (для начала) вариант без пружин - после снятия пружин в стыки осей просто наматывается нитка (лучше шёлковая), создаётся необходимое трение. Я потом в итоге ставил не эбонитовые шайбы (хотя так наверное лучше), а тонкие кожаные шайбы-прокладки (со смазкой) в те же стыки, где была нитка (т.е. в узкие места) - делается проще, и результат приемлемый - ручка держится в оставленном положении. Это всё тоже на обычной Кобре (чего я только с ней не делал)).


Edited by -Slayer-
  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, woolk21126 сказал:

Сегодня ради эксперимента тупо примотал стяжками к джойстику палку сантиметров 40 длинной))),управление прям на глазах преобразилось) буду делать бомж напольник, благо в наличии 2 джоя-один не жалко))) 

 

Классная идея, тоже об этом думаю!)))

Link to comment
Share on other sites

Вечер добрый!

Кто добрался уже до вооружения, подскажите, при стрельбе с ВПУ "в автомате" дальность да сама метка позволяет стрелять довольно прицельно, но вот почему-то при стрельбе НАР С-8 - метка статична. И кидать приходится "на глаз", по факту через сетку, хотя у Мэтта в ролике метка бегала по прицелу делая поправки, точно так же как и при стрельбе из пушки. Пробовал КОМ и ОФП2 - бесполезно, метка прилипает к центру и всё.

В чём причина? Что-то надо включать дополнительно или баллистический вычислитель для НАР не работает (сейчас\вообще)? 

 

Отставить. 

На новой миссии, после холодного запуска вроде заработало...

При смене оружия с ВПУ на НАР и наоборот - прицел всё отрабатывает и читает. 

 

Обновляю ещё раз.

Баг видимо...

Так как сейчас на стриме после перевооружения опять прицельная метка "прилипает" к центру сетки, при стрельбе НАР. 


Edited by WaffenCat
Проблема актуальна.
  • Like 1

YouTube - WaffenCatLive

 

Microsoft Windows 10 Pro x64 | ASrock Fatal1ty K4 gaming x470 | SSD m.2 Samsung 970 EVO | AMD Ryzen 7 2700X (4.3Ghz) | RAM 32G ddr4 ballistix Sport (3200MHz) | Super JetStream GeForce RTX2080 | Thrustmaster HOTAS Warthog | TrackIR 5 + TrackClip PRO :pilotfly:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, woolk21126 сказал:

Просто пружины сняты или ещё что то переделано? 

Как сделать игровые рули управления МИ-8. - DCS: Ми-8МТВ2 Великолепная Восьмерка - ED Forums (eagle.ru) Почитайте здесь. Всё подробно от Alexandr T


Edited by СВГStrelok
Link to comment
Share on other sites

Извращенный ум вирпила, т.е. мой, не желая "потрошить" Сайтек Х55, додумался до подвижной платформы, на которой стоит джойстик. Подобрав жесткость пружины, получил возможность механически "центрировать " РУС, в положении, том же,как и ОУ в кабине. 

Эффективность системы, по сути не уступает Кобре без пружин. И даже выше, т.к. центральная пружина, при фиксации платформы в наклонном положении , при движении РУС дает переменную нагрузку, как и загрузочный механизм на вертолёте. 

Удачи в небе ДКС.

  • Like 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел крайний стрим с разработчиками и там Александр @PilotMi8 говорил что отключил обратку на своём мсфф2 джойстике. А зачем? Там же как раз фича в правильном триммировании вертолёта с включённой обратной связью. А вот за подсказку убрать пружину с педалей спасибо, реально теперь гораздо легче стало педалировать. Такой себе аналог триммера.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

17.06.2021 в 17:41, PilotMi8 сказал:


"флюгер" (ДУАС)  - в  работе

Заметил что при пусках нар они нехило так "шумят". Интересно будет ли такое у нас.)
изображение.png

  • Like 1

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

@PilotMi8 Здравствуйте! Спасибо за стрим у ВАРГа и команде за модуль Ми-24. 👍   Кто ни делился со мной впечатлениями - всем очень понравился! 

Есть вопрос по автоматическому вводу дальности в прицел, работающем в автомате. Я разобрался как вся эта система работает, но прицеливание в автоматическом режиме совсем неточное - постоянные перелёты. Для себя придумал методику: прицеливаюсь НС на цель, прицел считает тангаж (это всё на равнине), ПМ выдаёт огневое решение (точное, на сколько я понимаю) но пока я навожу ПМ на цель, она уже показывает решение для более дальней точки на земле... Приходится запоминать принижение ПМ пока держу цель на НС (точка в центре НС, естественно). Такая методика и в жизни, или я что-то не понимаю? Слышал что в реальности почти не пользуются автоматическим вводом дальности. 

п.с. "ДВС на ДИСС" я не включаю как у Вагса на видео, так что ДИСС работает как положено. 


Edited by Toothless
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
8 минут назад, Toothless сказал:

@PilotMi8 Здравствуйте! Спасибо за стрим у ВАРГа и команде за модуль Ми-24. 👍   Кто ни делился со мной впечатлениями - всем очень понравился! 

Есть вопрос по автоматическому вводу дальности в прицел, работающем в автомате. Я разобрался как вся эта система работает, но прицеливание в автоматическом режиме совсем неточное - постоянные перелёты. Для себя придумал методику: прицеливаюсь НС на цель, прицел считает тангаж (это всё на равнине), ПМ выдаёт огневое решение (точное, на сколько я понимаю) но пока я навожу ПМ на цель, она уже показывает решение для более дальней точки на земле... Приходится запоминать принижение ПМ пока держу цель на НС (точка в центре НС, естественно). Такая методика и в жизни, или я что-то не понимаю? Слышал что в реальности почти не пользуются автоматическим вводом дальности. 

п.с. "ДВС на ДИСС" я не включаю как у Вагса на видео, так что ДИСС работает как положено. 

👍 Вы совершенно правильно всё поняли). Если ПМ после огневого решения  "переводить" на цель  слишком "вяло", то тогда действительно АЦВУ предоставит новое огневое решение, оно как раз будет для большей дальности, т.к.угол тангажа изменился на более пологий при той же высоте )) Для того, чтобы летчику было удобно, сделана некоторая задержка изменения положения ПМ при расчете дальности. Эта задержка как раз и предусматривает, что летчик должен успеть  изменить угол тангажа, а ПМ при этом не сильно "убежала". Может у нас она маловата))  
Так что всё верно - запоминать на НС положение ПМ (по углу места) и эту точку накладывать на цель, тогда  даже при "неспешном" наложении ошибка с перелетом будет минимальной

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Позвольте нубский вопрос - дано: карта Сирии, температура наружного воздуха 20, без ветра, загрузка 8 урс+2 блока нар.

На висении, в определённый момент, вертолёт начинает вращаться против часовой стрелки,

иногда вращение возможно погасить полностью данной правой педалью, иногда нет.

Понятно, что вертолёт несколько перегружен, но непонятно почему возникает такой адский момент - ни ветра, ни турбулентности - таких идеальных условий в жизни не бывает.

Возможно, это из-за выхода из зоны влияния воздушной подушки и уже не хватает мощности рулевого винта?

Link to comment
Share on other sites

19.06.2021 в 22:53, Frogen сказал:

Извращенный ум вирпила, т.е. мой, не желая "потрошить" Сайтек Х55, додумался до подвижной платформы, на которой стоит джойстик. Подобрав жесткость пружины, получил возможность механически "центрировать " РУС, в положении, том же,как и ОУ в кабине. 

Эффективность системы, по сути не уступает Кобре без пружин. И даже выше, т.к. центральная пружина, при фиксации платформы в наклонном положении , при движении РУС дает переменную нагрузку, как и загрузочный механизм на вертолёте. 

Удачи в небе ДКС.

Здравствуйте. Если можно. поподробнее.. 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, vilir сказал:

Позвольте нубский вопрос - дано: карта Сирии, температура наружного воздуха 20, без ветра, загрузка 8 урс+2 блока нар.

На висении, в определённый момент, вертолёт начинает вращаться против часовой стрелки,

иногда вращение возможно погасить полностью данной правой педалью, иногда нет.

Понятно, что вертолёт несколько перегружен, но непонятно почему возникает такой адский момент - ни ветра, ни турбулентности - таких идеальных условий в жизни не бывает.

Возможно, это из-за выхода из зоны влияния воздушной подушки и уже не хватает мощности рулевого винта?

гм..хорошо бы трек)

Link to comment
Share on other sites

Сделал бомж напольник из кобры, правда немного длинноват, но не критично, сразу же получилось взлететь по вертолётному боле мене не ковыляясь)) эх педали бы ещё новые, а то те что есть подзакусывают малость, а так управление и прицеливание просто сказка стали)) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@PilotMi8 Спасибо за ответ! 👍

Мне кажется, что у @vilir проблема с ветром - на разных галсах к ветру разный расход педали, при том, как мне показалось, это на Ми-24 сильнее проявляется чем на Ми-8. 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Toothless said:

@PilotMi8 Спасибо за ответ! 👍

Мне кажется, что у @vilir проблема с ветром - на разных галсах к ветру разный расход педали, при том, как мне показалось, это на Ми-24 сильнее проявляется чем на Ми-8. 

дано: карта Сирии, температура наружного воздуха 20, без ветра, загрузка 8 урс+2 блока нар.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...