Jump to content

Су-25СМ


Recommended Posts

http://alexeyvvo.livejournal.com/55603.html

 

Контракт на модернизацию Су-25СМ

 

Рособоронпоставкой объявлен тендер на ремонт с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ в количестве пяти машин. Срок сдачи определен 25 ноября нынешнего года. Заявленная потенциальным поставщиком (121 АРЗ) цена – 177,6 млн. руб. за один самолет, Минобороны начальную цену снизило до 143,5 млн. Предыдущий трехлетний контракт был заключен с ОАО "Авиаремонт" в 2011 году по итогам тендера на ремонт с модернизацией 36-ти самолетов. По его условиям стоимость ремонта одного самолета в 2013 была порядка 131 млн. Общее число модернизированных Су-25СМ после завершения контракта 2011 г. должно составить порядка 80-ти машин. Фактически ремонтные работы выполянются 121 АРЗ из подмосковной Кубинки.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Братцы, тут мысля пришла, а в принципе возможно использовать ПТУР Вихрь именно с СМки, понятно что нужен оптико-электронный контейнер, его обещали, ждём серийного выпуска этих ракет на ИЖМАШе. Я к тому что Тешка имела дополнительно только САУ, что проблематично и затратно реализовать в СМке, а СУВ у последней более прогрессивна. И как наличие или отсутствие САУ влияет на применение ПТУРА?

Link to comment
Share on other sites

Братцы, тут мысля пришла, а в принципе возможно использовать ПТУР Вихрь именно с СМки, понятно что нужен оптико-электронный контейнер, его обещали, ждём серийного выпуска этих ракет на ИЖМАШе. Я к тому что Тешка имела дополнительно только САУ, что проблематично и затратно реализовать в СМке, а СУВ у последней более прогрессивна. И как наличие или отсутствие САУ влияет на применение ПТУРА?

Мне кажется дальность стрельбы этими ПТУРами не позволит грачу безопасно отстреливать БТ, не входя в зону ПВО малого радиуса

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

имхо остутствие контейнера в данном случае - куда более серьёзная проблема, чем отсутствие САУ. кстати, на СМ точно нет САУ ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

имхо остутствие контейнера в данном случае - куда более серьёзная проблема, чем отсутствие САУ. кстати, на СМ точно нет САУ ?

Отсутствие контейнера на наших штурмовиках - это в принципе беда

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://ria.ru/defense_safety/20140612/1011747871.html

 

Старейший авиаполк страны, расформированный в 2009 году, восстановят

 

14219362248_fbeeeb4551_o.jpg

 

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июн — РИА Новости. Военно-воздушные силы России восстановят и вернут историческое название старейшему в России авиационному полку, а также оснастят его 24 самолетами Су-25СМ, заявил журналистам в четверг главнокомандующий ВВС и бывший командир полка генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

 

В четверг отмечается 100-летие 899-го гвардейского авиационного Оршанского полка имени Дзержинского, расформированного в 2009 году. Полк дислоцировался в городе Бутурлиновка Воронежской области. Этим полком ранее командовал сам Бондарев. При этом главнокомандующий пояснил, что сегодня правопреемником этого старейшего полка является 47-й Воронежский авиационный полк.

 

"В 2017 году здесь, на аэродроме Бутурлиновка, будет развернут 899-й штурмовой авиационный полк на самолетах Су-25СМ", — сказал Бондарев.

 

Отвечая на вопрос РИА Новости, сколько самолетов получит восстановленный полк, генерал сказал, что их будет 24.

 

Старейший в России авиационный полк был сформирован 18 июня 1914 года. Летчики этого полка воевали в Испании, участвовали в советско-финской войне (1940), защищали Ленинград и Сталинград во время Великой Отечественной, участвовали в освобождении Украины, Крыма, Белоруссии, Литвы и Польши и дошли до Берлина. В современной истории России они принимали участие в операции по принуждению к миру Грузии в 2008 году, а также в боевых действиях в Таджикистане, Узбекистане и Абхазии. Более 20 пилотов полка стали Героями Советского Союза и Героями России.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Братцы, тут мысля пришла, а в принципе возможно использовать ПТУР Вихрь именно с СМки, понятно что нужен оптико-электронный контейнер, его обещали, ждём серийного выпуска этих ракет на ИЖМАШе. Я к тому что Тешка имела дополнительно только САУ, что проблематично и затратно реализовать в СМке, а СУВ у последней более прогрессивна. И как наличие или отсутствие САУ влияет на применение ПТУРА?

 

У Тешки был Шквал, а в Шквале было ЛЛКУ. Что-то мне кажется, что в контейнер ЛЛКУ поставят в последнюю очередь, сразу после блэкджека и шлюх.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Су-25СМ3

 

 

Если это действительно Су-25СМ3, то как-то странно наблюдать личный навигатор пилота в кабине самолета, прошедшего уже второй этап модернизации. :music_whistling:

 

0_fd775_7243ff81_orig

Link to comment
Share on other sites

По-моему там пофиг сколько цифр после "СМ", всмысле этап модернизации только один (может ошибаюсь) А навигатор - может и не его, борты то не именные. После перелета не убрали, а борт летел ведущим (вся ответственность на нем). Может глонас мозги компостирует.

А в такую погоду, да ещё ведомым если лететь - АРК за глаза.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Более подробный сюжет

Обратите внимание как энергично пилот орудует РУСом и педалями перед взлётом.

А при пуске УР на ИЛСе отображается время подлёта ракеты.

Link to comment
Share on other sites

Более подробный сюжет

Обратите внимание как энергично пилот орудует РУСом и педалями перед взлётом.

А при пуске УР на ИЛСе отображается время подлёта ракеты.

я другого не понял.

Вроде 1 и тот же пуск с 2 ракурсов. один другому подсвечивал? у обоих счетчик оставшегося время до попадания одинаково работает

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

у лазера стабилизация есть? а то говорили на простом Су-25 нет, да и на СМ все так же Клен, но судя по метке, она не жестко привязана к эволюциям самолета

 

ну и по видео очень похоже что напарник видит метку на ту же цель что и стреляющий


Edited by -flank

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

у лазера стабилизация есть? а то говорили на простом Су-25 нет, да и на СМ все так же Клен, но судя по метке, она не жестко привязана к эволюциям самолета

 

ну и по видео очень похоже что напарник видит метку на ту же цель что и стреляющий

вот и я о том же. 2 борт тоже "ведет" ракету

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...