Jump to content

Recommended Posts

MK;1805043']Хм. Ну давай сравним и сделаем выводы по поводу окрасочного цеха Роствертола.

46 желтый, 05-06, передан 08.10.11 344 ЦБП и ПЛС, вот фото 25 мая 2013:

16 синий, 04-01, выпущен в 2010, 387АвБ, вот фото 2012 года:

И что ты собрался сравнивать? Сначала матчасть подучи, первый - выпуска 2008 года. И что я должен видеть на фото?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Весь функционал для этого есть, но сделали ли, вот в чем вопрос. Но блин, почему нельзя еще один МФД  в правом углу, как это делают белорусы? ИМХО, вообще надо  было унифицировать кабину  с Як-13

снято в мае, машине почти 5 лет, что-то не нравится?
Хорошо же ты знаешь собственную продукцию...

Ей и 2 лет нет. :lol:

Link to post
Share on other sites
Хорошо же ты знаешь собственную продукцию...

Ей и 2 лет нет. :lol:

Не свисти, в зеленый перестали красить с весны 2011. Ни одного зеленого с того времени не было. Я номера особо не отслеживаю, 44 торжокский это 02-06 передали 07.07.08.

Link to post
Share on other sites
Ну и собственно сабж

снято в мае, машине почти 5 лет, что-то не нравится?

А что там изолентой чёрной заклеено? :)

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
А что там изолентой чёрной заклеено? :)

Это краска, показывает где ногой наступать. Сверху когда слазишь как-то не видно ступенек :)

Link to post
Share on other sites
Не свисти, в зеленый перестали красить с весны 2011. Ни одного зеленого с того времени не было. Я номера особо не отслеживаю, 44 торжокский это 02-06 передали 07.07.08.
Ну так это есть последний зелёный. 05-06. Никакого отношения в тем сороковым не имеет.
Link to post
Share on other sites

Да и хрен с ним. Покрытие за 2 года не слезло, глянец даже есть. Что выпернуться хотел? Молодец, это великое достижение. По сабжу у тебя ничего нет.

Причем это машина торжокская с налетом будь здоров.

Link to post
Share on other sites

Да нормально краска лежит на вертоле, я не понимаю, о чем тут спич. Серые СМ-ы под южным солнушком за эти же два года довольно неприлично уже выгорели.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Воздухозаборник системы охлаждения-разбавление горячего воздуха и как следствие уменьшение ИК излучения.

 

 

П.С. Зачёт!

112072.jpg


Edited by Seb
  • Like 1

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to post
Share on other sites
Воздухозаборник системы охлаждения-разбавление горячего воздуха и как следствие уменьшение ИК излучения.

 

 

П.С. Зачёт!

112072.jpg

Скорее всего охлаждение какого-то блока или агрегата, либо камеры сгорания. Такой патрубок существенного влияния на охлаждение горячих газов и уменьшения ИК не окажет.

Link to post
Share on other sites
Скорее всего охлаждение какого-то блока или агрегата, либо камеры сгорания. Такой патрубок существенного влияния на охлаждение горячих газов и уменьшения ИК не окажет.

Генераторов

Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Генераторов

Кстати возможно охлаждение теплообменника самого двигателя

Нашел как точнее. http://www.km.ru/referats/78DB815F873048AE8F6A5BA7CDE0E757 "На верхней поверхности каждой мотогондолы установлено по одному воздухозаборнику охлаждения двигательного отсека. " Что собственно и предполагалось.

На генераторы обычно охлаждение трубопроводом от компрессора идет.


Edited by boyan
Link to post
Share on other sites
Кстати возможно охлаждение теплообменника самого двигателя

Нашел как точнее. http://www.km.ru/referats/78DB815F873048AE8F6A5BA7CDE0E757 "На верхней поверхности каждой мотогондолы установлено по одному воздухозаборнику охлаждения двигательного отсека. " Что собственно и предполагалось.

На генераторы обычно охлаждение трубопроводом от компрессора идет.

Спорить не буду, но в качестве технаря (АОшника) я бывал на Су-27 и МиГ-29, там именно такие воздуханы напрямую шли на генераторы... На Су-25 я не был технарем )))

Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Спорить не буду, но в качестве технаря (АОшника) я бывал на Су-27 и МиГ-29, там именно такие воздуханы напрямую шли на генераторы... На Су-25 я не был технарем )))

Для интереса http://learnus.ru/silovaya-ustanovka-su-25/54.html

 

"Охлаждение электрических генераторов, установленных на двигателях, также производится набегающим потоком воздуха за счет скоростного напора. Воздухозаборники охлаждения генераторов установлены на верхней поверхности хвостовой балки фюзеляжа перед килем, в хвостовой балке патрубки делятся на левый и правый трубопроводы. Пройдя генераторы и охладив их, воздух выходит в двигательный отсек, смешиваясь с основным охлаждающим воздухом."

 

п.с.2 А можно спросить допустим про это?

 

"Для обеспечения нормальной работы двигателей и его систем система дренажа обеспечивает выведение остатков топлива, масла и гидросмеси за борт самолета после остановки двигателей или в случае неудавшегося запуска.

Система управления двигателями предназначена для изменения режимов работы двигателей и обеспечивается автономное управление каждым двигателем."

-Запуски неудачные бывали?Или после остановки двигателя сливают в дренаж? Сколько в литрах?


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites

ВЗ как на фото я видел на БМах с Р-195Ш и на УБ с Р-95Ш дополнительно к таким на мотогондоле, на верхней поверхности, около закрылок.

Охлаждение двигателей, агрегатов и конструкции фюзеляжа от перегрева обеспечивается набегающим потоком воздуха, поступающим через воздухозаборники охлаждения за счет скоростного напора. Воздухозаборники охлаждения двигательных отсеков расположены на верхней поверхности мотогондол. Попавший в них воздух под действием скоростного напора растекается по двигательным отсекам, охлаждая двигатель, его агрегаты и конструкции. Отработанный охлаждающий воздух выходит наружу через кольцевой зазор, образованный мотогондолой и соплами двигателей.

Это ВЗ в основании киля.

Для интереса http://learnus.ru/silovaya-ustanovka-su-25/54.html

"Охлаждение электрических генераторов, установленных на двигателях, также производится набегающим потоком воздуха за счет скоростного напора. Воздухозаборники охлаждения генераторов установлены на верхней поверхности хвостовой балки фюзеляжа перед килем, в хвостовой балке патрубки делятся на левый и правый трубопроводы. Пройдя генераторы и охладив их, воздух выходит в двигательный отсек, смешиваясь с основным охлаждающим воздухом."


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites

Спорить тут не о чем. На фото серого Су-25СМ, модернизированного из Су-25БМ кружочком обведен в/з охлаждения генераторов. Железно. На самолетах 10-й серии старших выпусков (в том числе и Су-25БМ) для уменьшения потерь и соответственно улучшения качества охлаждения генераторов дв-лей в/з из основания киля перенесли на хвостовые коки мотогондол. К слову, на спарках это было сделано с самого начала.

 

В качестве иллюстрации. Снятый хвостовой кок мотогондолы спарки. Видны воздуховоды подвода воздуха к генераторам.

 

LmyQO.jpg


Edited by AndyK
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Воздухозаборник системы охлаждения-разбавление горячего воздуха и как следствие уменьшение ИК излучения.

 

А этот в/з находится снизу хвостового кока мотогондол на с-тах с дв-ми Р-195

Link to post
Share on other sites

Ну и закончим на сегодня ликбез про разного рода воздухозаборники на планере Су-25 :)

В/з обдува двигательных отсеков находятся на верхней поверхности хвостовой части мотогондол. На с-тах с дополнительно установленными блоками АСО-2ВМ на мотогондолах, эти самые блоки как раз примыкают к этим в/з. В/з системы кондиционирования воздуха установлены: на Су-25 на правом в/з двигателя (сверху - в/з воздухо-воздушного радиатора (ВВР), снизу - турбохолодильника (ТХ)). На с-тах на базе спарки единый в/з (ВВР и ТХ) в основании киля. Как-то так.

Link to post
Share on other sites
MK;1821812']Годный камо! Наконец-то не кислота. Только блестит слишком' date=' даже в пасмурную погоду. :([/quote']

 

Нормально. Через годик, другой от глянца и следа не останется...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...