Jump to content

Су-25СМ


Recommended Posts

А как при таком положении индикатора с солнышком?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Осталось посмотреть его в деле.

со слов пилотов в деле с ППК был бы намного более удобным... пилоты также не понимают, что за диверсант сидит в мин.обороны, который уже долго и упорно делает из наших ВВС догоняющих все страны, включая уже даже Китай

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

А как у ПУИ на ИКШ? Думаю яркости подсвета должно хватать.

 

ПУИ не ответственный для боевого применения индикатор. Даже впередипланетывсейбуржуи индикаторы ставят под козырьком.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Фоток индикации ИЛС нет?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатанты претензий к экранам не выказывают, да и в целом уровнем модернизации довольны :thumbup:

 

Да-да. Как говорят СОЛТ - отличная штука -ночью цели очень хорошо видно,ну и Витебск тоже классный получился.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Глядя на то сколь сложна индикация СМки, появилась мысль о том что у Су-ТМ и Т она тоже должна быть куда сложнее чем в игре.

 

Вот как-то с индикацией Шквала более менее понятно, есть видео, то индикация Тешки с ИЛСа - терра инкогнито(в открытых источниках не встречал), но думаю она ближе к Су-27 и МиГ-29, а СМ это уже значительно более поздний вариант.

Link to comment
Share on other sites

Вот как-то с индикацией Шквала более менее понятно, есть видео, то индикация Тешки с ИЛСа - терра инкогнито(в открытых источниках не встречал), но думаю она ближе к Су-27 и МиГ-29, а СМ это уже значительно более поздний вариант.

 

Я про то что СУО-39М которая на СМке вышла из Су-39, а эта в свою очередь вышла из СУО-25Т. Я не говорю что копия, я говорю сложнее чем игровая и наверняка отличается от истребительной. Думаю там можно прикинуть по наличию всяких блоков и систем.

Link to comment
Share on other sites

Вот как-то с индикацией Шквала более менее понятно, есть видео, то индикация Тешки с ИЛСа - терра инкогнито(в открытых источниках не встречал), но думаю она ближе к Су-27 и МиГ-29, а СМ это уже значительно более поздний вариант.

 

:) см

Link to comment
Share on other sites

Удивительно наши модифицируют технику... с каким то лютейшим упорством стремиться сохранить это окошечко прицельного комплекса это хотеть надо, в итоге подсвет для КАБ опять невозможен... универсальный прицельный контейнер отечественный нужен, типа лантирна или снайпера, а наши всё разношерстные интегрированные блоки лепят :(

Link to comment
Share on other sites

1.jpg

 

неплохо так затянул пикирование, скорость 850

 

Это Су-34 если не ошибаюсь, а индикацию можно глянуть практически в каждом видео в Ютубе про Су-25СМ. Таки крестик с полоской почему то напомнил Ф-18.

 

P.S. Предполагаю что НАР особенно тяжелые полезнее пускать на как можно больших скоростях для большей точности.

На последней фотке выше с полной индикацией мне непонятно как летчик видит ее полностью, или привстает или верхняя половина индикации маленькая ?


Edited by Time 83
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ВКС РОССИИ ПОЛУЧИЛИ БОЛЕЕ 20 МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ШТУРМОВИКОВ СУ-25СМ3

от 23.01.2019

 

Основы модернизации самолёта Су-25СМ3

 

Самолёт Су-25 в модификации Су-25СМ3 является второй большой и самой современной модификацией штурмовика. Модернизированный Су-25СМ3 получил современный прицельно-навигационный комплекс СОЛТ-25 (система оптическая, лазерная, тепловизионная), благодаря которому он может обнаруживать и отслеживать наземные, надводные и воздушные цели в любых климатических условиях и в любое время суток. Для защиты от истребителей и средств ПВО противника самолёт оснащён системой радиоэлектронной борьбы "Витебск-25", способной сбивать наведение ракет. Кроме того, Су-25СМ3 получил современные цифровые средства связи, работающие по защищённым каналам. Важно также отметить, что Су-25СМ3 встроен в автоматизированную систему управления ВКС и в разведывательно-ударные контуры межвидовых группировок войск. Эта интеграция штурмовика в единую сеть значительно ускоряет обмен информацией между "небом" и "землёй" и в несколько раз сокращает время от момента обнаружения целей до их уничтожения.

 

Новая оптико-электронная система СОЛТ-25 имеет возможность 16-кратного увеличения и автоматического сопровождения подвижной цели на удалении примерно 6-8 км с точностью до полуметра. Сверхточный прицельный комплекс СОЛТ-25 с помощью телекамеры и тепловизора обнаруживает цели днём, ночью и в плохую погоду. Лазерный дальномер системы измеряет расстояние до цели и определяет её координаты. Также он проецирует на объекты противника специальное пятно, которое "видят" головки самонаведения высокоточных ракет и бомб.

 

Бортовой комплекс обороны "Витебск-25" ставит помеху всем действующим наземным комплексам, обнаруживает пуски ракет и выдаёт фиктивную отражающую поверхность, что приводит к промахам ПЗРК, а также "забивает" радиолокационные обзоры наземных комплексов. Работа комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы. В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели, который её электронный головка самонаведения воспринимает в качестве основной. Появляется ложная цель, которая настойчиво "манит к себе" ракету противника, которая устремляется в пустое пространство и в расчётное время самоликвидируется.

 

Кабина пилота Су-25СМ3 прикрыта титановой броней с толщиной бронеплит от десяти до 24 миллиметров. Лётчику не опасен обстрел из любого ствольного оружия калибра до 12,7 миллиметра, а по наиболее опасным направлениям - из зенитных орудий до 30 миллиметров. Все критически важные системы штурмовика тоже защищены бронеплитами и, кроме того, дублируются.

 

Подготовка к лётным испытаниям модернизированного штурмовика Су-25УБМ

 

В настоящее время ведутся подготовительные работы по началу лётных испытаний модернизированного учебно-боевого штурмовика Су-25УБМ. По сути, на сегодня ведётся восстановление лётной годности Су-25УБМ, модернизация которого была произведена ранее. Ожидается, что уже летом текущего года можно будет приступить к проведению первого этапа лётных испытаний Су-25УБМ.

https://www.aviaport.ru/news/2019/01/23/572567.html

 

Интересно, всё-таки решили делать и УБМ.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

upgrade_su-25sm3.jpg

 

Минобороны России планирует отремонтировать и провести модернизацию штурмовиков Су-25 до уровня Су-25СМ3 до 10 ноября 2021 года, заплатив за работы почти 2,8 млрд рублей. Соответствующий документ размещен на портале госзакупок.

 

"Министерство обороны Российской Федерации <...> извещает о проведении закрытого аукциона на выполнение работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ3", - говорится в документе. Количество модернизируемых штурмовиков в документе не указано.

 

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 2 млрд 774 млн 362 тыс. 316 рублей. Заказ разделен на три части: в 2019 году планируется выделить 100 рублей, в 2020 году - 8,9 млрд рублей, в 2021 году - более 1,8 млрд рублей.

 

Все ремонтные работы должны быть завершены до 10 ноября 2021 года. Исполнителя контракта выберут 25 апреля. В сентябре 2018 года Минобороны России проводило конкурс стоимостью 1,7 млрд рублей на ремонт четырех аналогичных штурмовиков.

 

https://tass.ru/armiya-i-opk/6271174

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Штурмовую авиацию ЮВО в Ставропольском крае пополнили четыре новейших Су-25СМ3 «Суперграч»

Штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО) пополнили четыре новейших глубокомодернизированных Су-25СМ3. Самолеты прибыли в одну из авиационных частей 4 Армии ВВС и ПВО, базирующуюся в Ставропольском крае, пролетев более 800 км.

 

Усовершенствованный Су-25СМ3, используя модернизированную систему наведения, может выполнять пуск ракет или сброс авиабомбы, даже находясь на значительном удалении от заданной цели, или из-за облаков. Все, что требуется летчику – точные координаты объекта.

 

Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах.

 

До конца текущего года в авиачасть ЮВО в Ставропольском крае планируется еще одна поставка модернизированных штурмовиков Су-25СМ3.

 

http://xn--d1acaykgvdf0he1a.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/news_page/country/more.htm?id=12226474@egNews

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...