boyan Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 MK;1805043']Хм. Ну давай сравним и сделаем выводы по поводу окрасочного цеха Роствертола. 46 желтый, 05-06, передан 08.10.11 344 ЦБП и ПЛС, вот фото 25 мая 2013: 16 синий, 04-01, выпущен в 2010, 387АвБ, вот фото 2012 года: И что ты собрался сравнивать? Сначала матчасть подучи, первый - выпуска 2008 года. И что я должен видеть на фото? Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 Ну и собственно сабж снято в мае, машине почти 5 лет, что-то не нравится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 Бликует сильно :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kabuki Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 снято в мае, машине почти 5 лет, что-то не нравится?Хорошо же ты знаешь собственную продукцию... Ей и 2 лет нет. :lol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 Хорошо же ты знаешь собственную продукцию... Ей и 2 лет нет. :lol: Не свисти, в зеленый перестали красить с весны 2011. Ни одного зеленого с того времени не было. Я номера особо не отслеживаю, 44 торжокский это 02-06 передали 07.07.08. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 Да и собственно что не устраивает? Краска нормально лежит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ups Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 Ну и собственно сабж снято в мае, машине почти 5 лет, что-то не нравится? А что там изолентой чёрной заклеено? :) GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64 __________________________________________________ [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 А что там изолентой чёрной заклеено? :) Это краска, показывает где ногой наступать. Сверху когда слазишь как-то не видно ступенек :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kabuki Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 Не свисти, в зеленый перестали красить с весны 2011. Ни одного зеленого с того времени не было. Я номера особо не отслеживаю, 44 торжокский это 02-06 передали 07.07.08.Ну так это есть последний зелёный. 05-06. Никакого отношения в тем сороковым не имеет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 Да и хрен с ним. Покрытие за 2 года не слезло, глянец даже есть. Что выпернуться хотел? Молодец, это великое достижение. По сабжу у тебя ничего нет. Причем это машина торжокская с налетом будь здоров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyK Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 Да нормально краска лежит на вертоле, я не понимаю, о чем тут спич. Серые СМ-ы под южным солнушком за эти же два года довольно неприлично уже выгорели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 А это, что за "устройство"? Не от нового-ли БКО? http://forums.airforce.ru/matchast/1647-su-25-25ub-25utg-24/#post101558 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 А это, что за "устройство"? Не от нового-ли БКО? Воздухозаборник Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 (edited) Воздухозаборник системы охлаждения-разбавление горячего воздуха и как следствие уменьшение ИК излучения. П.С. Зачёт! Edited July 24, 2013 by Seb 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Годный камо! Наконец-то не кислота. Только блестит слишком, даже в пасмурную погоду. :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
User Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 Воздухозаборник системы охлаждения-разбавление горячего воздуха и как следствие уменьшение ИК излучения. П.С. Зачёт! Скорее всего охлаждение какого-то блока или агрегата, либо камеры сгорания. Такой патрубок существенного влияния на охлаждение горячих газов и уменьшения ИК не окажет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЭМ Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 Скорее всего охлаждение какого-то блока или агрегата, либо камеры сгорания. Такой патрубок существенного влияния на охлаждение горячих газов и уменьшения ИК не окажет. Генераторов Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 (edited) Генераторов Кстати возможно охлаждение теплообменника самого двигателя Нашел как точнее. http://www.km.ru/referats/78DB815F873048AE8F6A5BA7CDE0E757 "На верхней поверхности каждой мотогондолы установлено по одному воздухозаборнику охлаждения двигательного отсека. " Что собственно и предполагалось. На генераторы обычно охлаждение трубопроводом от компрессора идет. Edited July 31, 2013 by boyan Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЭМ Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 Кстати возможно охлаждение теплообменника самого двигателя Нашел как точнее. http://www.km.ru/referats/78DB815F873048AE8F6A5BA7CDE0E757 "На верхней поверхности каждой мотогондолы установлено по одному воздухозаборнику охлаждения двигательного отсека. " Что собственно и предполагалось. На генераторы обычно охлаждение трубопроводом от компрессора идет. Спорить не буду, но в качестве технаря (АОшника) я бывал на Су-27 и МиГ-29, там именно такие воздуханы напрямую шли на генераторы... На Су-25 я не был технарем ))) Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 (edited) Спорить не буду, но в качестве технаря (АОшника) я бывал на Су-27 и МиГ-29, там именно такие воздуханы напрямую шли на генераторы... На Су-25 я не был технарем ))) Для интереса http://learnus.ru/silovaya-ustanovka-su-25/54.html "Охлаждение электрических генераторов, установленных на двигателях, также производится набегающим потоком воздуха за счет скоростного напора. Воздухозаборники охлаждения генераторов установлены на верхней поверхности хвостовой балки фюзеляжа перед килем, в хвостовой балке патрубки делятся на левый и правый трубопроводы. Пройдя генераторы и охладив их, воздух выходит в двигательный отсек, смешиваясь с основным охлаждающим воздухом." п.с.2 А можно спросить допустим про это? "Для обеспечения нормальной работы двигателей и его систем система дренажа обеспечивает выведение остатков топлива, масла и гидросмеси за борт самолета после остановки двигателей или в случае неудавшегося запуска. Система управления двигателями предназначена для изменения режимов работы двигателей и обеспечивается автономное управление каждым двигателем." -Запуски неудачные бывали?Или после остановки двигателя сливают в дренаж? Сколько в литрах? Edited July 31, 2013 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 (edited) ВЗ как на фото я видел на БМах с Р-195Ш и на УБ с Р-95Ш дополнительно к таким на мотогондоле, на верхней поверхности, около закрылок. Охлаждение двигателей, агрегатов и конструкции фюзеляжа от перегрева обеспечивается набегающим потоком воздуха, поступающим через воздухозаборники охлаждения за счет скоростного напора. Воздухозаборники охлаждения двигательных отсеков расположены на верхней поверхности мотогондол. Попавший в них воздух под действием скоростного напора растекается по двигательным отсекам, охлаждая двигатель, его агрегаты и конструкции. Отработанный охлаждающий воздух выходит наружу через кольцевой зазор, образованный мотогондолой и соплами двигателей. Это ВЗ в основании киля. Для интереса http://learnus.ru/silovaya-ustanovka-su-25/54.html "Охлаждение электрических генераторов, установленных на двигателях, также производится набегающим потоком воздуха за счет скоростного напора. Воздухозаборники охлаждения генераторов установлены на верхней поверхности хвостовой балки фюзеляжа перед килем, в хвостовой балке патрубки делятся на левый и правый трубопроводы. Пройдя генераторы и охладив их, воздух выходит в двигательный отсек, смешиваясь с основным охлаждающим воздухом." Edited July 31, 2013 by GUMAR [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyK Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 (edited) Спорить тут не о чем. На фото серого Су-25СМ, модернизированного из Су-25БМ кружочком обведен в/з охлаждения генераторов. Железно. На самолетах 10-й серии старших выпусков (в том числе и Су-25БМ) для уменьшения потерь и соответственно улучшения качества охлаждения генераторов дв-лей в/з из основания киля перенесли на хвостовые коки мотогондол. К слову, на спарках это было сделано с самого начала. В качестве иллюстрации. Снятый хвостовой кок мотогондолы спарки. Видны воздуховоды подвода воздуха к генераторам. Edited July 31, 2013 by AndyK 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyK Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 Воздухозаборник системы охлаждения-разбавление горячего воздуха и как следствие уменьшение ИК излучения. А этот в/з находится снизу хвостового кока мотогондол на с-тах с дв-ми Р-195 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyK Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 Ну и закончим на сегодня ликбез про разного рода воздухозаборники на планере Су-25 :) В/з обдува двигательных отсеков находятся на верхней поверхности хвостовой части мотогондол. На с-тах с дополнительно установленными блоками АСО-2ВМ на мотогондолах, эти самые блоки как раз примыкают к этим в/з. В/з системы кондиционирования воздуха установлены: на Су-25 на правом в/з двигателя (сверху - в/з воздухо-воздушного радиатора (ВВР), снизу - турбохолодильника (ТХ)). На с-тах на базе спарки единый в/з (ВВР и ТХ) в основании киля. Как-то так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyK Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 MK;1821812']Годный камо! Наконец-то не кислота. Только блестит слишком' date=' даже в пасмурную погоду. :([/quote'] Нормально. Через годик, другой от глянца и следа не останется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts