Jump to content

Сервер Battlefield


Recommended Posts

Posted (edited)

Сервер с динамической "бесшовной" войной.

 

Искать по имени, IP может иногда меняться.

SRS на том же IP, порт 5002. 

Дискорд

 

Миссия PvP\PvE. Можно играть соло, можно в коопе против ботов и других игроков. Ждать начала миссии не надо, заходи и взлетай.

Эта миссия- попытка создать имитацию широкомасштабных боевых действий, с применением у обеих сторон всей доступной в ДКС современной техники. 

 

Основная концепция миссии:
Победа присуждается коалиции уничтожившей все вражеские базы.
В игре участвуют как боты так и игроки, можно принимать участие за любую из коалиций. Поскольку игроки выполняют роль
воинов ЧВК, для управления доступны все л/а за все коалиции, также все вертолеты и большая часть наземной техники.
Игроки могут помогать своей коалиции разными путями: напрямую, уничтожая форпосты и армии противника, отрезая или
уничтожая фабрики на которых враг заказывает подкрепления, уничтожая важные здания военной базы, или другими
путями до которых додумаются игроки, в мире DCS их масса… Также не стоит ожидать простой игры без взаимодействия с
другими игроками. Летая в одиночку не получится завоевать все вокруг, в жизни так не бывает, однако вы вполне сможете
нанести некоторый ущерб врагу при должном расчете и грамотных действиях.
Удачной охоты!

 

Особенности миссии:
Перезагрузка каждые 7 часов. После перезагрузки восстанавливаются уничтоженные фабрики и мосты. Сохранение
прогресса миссии. После перезагрузки сохраняются принадлежность городов к той или иной коалиции, количество техники
на базах и охраняемых ими городах, деньги доступные военной базе.
Время года, суток и погодные условия меняются с каждой перезагрузкой. На данный момент в ротации 4 пресета: лето с
утра до обеда и с обеда до вечера, осень с утра до обеда и с обеда до вечера. Если хочется другие сезоны, время суток-
обращайтесь в дискорде/на форуме.
При наличии модуля Combined Arms можно брать под управление почти всю наземную технику и использовать по своему
усмотрению.
Управляемый JTAC.
Авиа-заправщики.
Собственная система ДРЛО у военных баз, работает в связке с перехватчиками ботов и дальним ПВО.(Последнее в
разработке).
Для помощи и понимания происходящего игрокам доступны дополнительные команды в доп радио меню F10.
Самые ходовые штурмовики и вертолеты можно взять на любом аэродроме принадлежащем своей коалиции.

 

Минимальные сист. требования для комфортной игры: CPU от 6 ядер, от 3.5Ghz. RAM 32Gb DDR4. Пинг до 100м.с.

 

Полный брифинг в PDF:Брифинг04.pdf

 


Edited by ctajiuh58

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Не пилотка, а ПИЛОТЕССА.

по остальному,

 пока только один вопрос. Есть ли динамическая подгрузка ботов, при игре группы игроков за одну коалицию.

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
06.05.2021 в 22:50, Frogen сказал:

Не пилотка, а ПИЛОТЕССА.

по остальному,

 пока только один вопрос. Есть ли динамическая подгрузка ботов, при игре группы игроков за одну коалицию.

Исправил, а то действительно грубовато звучит ))

Хм... тут все неоднозначно, отвечу так:

если игрок на вертолете/бомбере то его противники ПВО и боты на бомберах и вертолетах(ми24 с птур в т.ч.), количество которых зависит от количества действующих баз у врага, 1 бомбер и 1 верт на базу. 

Если игрок на истребителе, то в случае попадания в радары вражеского ДРЛО, на перехват будет отправлен истребитель. На каждого нарушителя свой. Количество резерва перехватчиков 10 штук. Когда резерв заканчивается- прилетает подкрепление, но на это время база остается без прикрытия.

 

 


Edited by ctajiuh58

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

а зачем метки на ф-10 показывают всех? и почему-то не работал дрло за синих на 18м, хотя сообщения выдавал

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AIRSOFTer сказал:

а зачем метки на ф-10 показывают всех? и почему-то не работал дрло за синих на 18м, хотя сообщения выдавал

Все метки показываются только у союзной коалиции, враги показываются только если их заметил дружественный юнит или пометил игрок при помощи визуального обнаружения(так называемый туман войны). В качестве радаров для ДРЛО используются радары от PATRIOT и С300 (красные/синие) у них нет даталинкa поэтому на SA в основном пусто, либо то что видят те у кого есть даталинк.

Причина тому то, что я не смог подобрать одинаковые по радиусу действия радары с даталинками для обеих сторон. Одинаковые нет возможности сделать, т.к. в отличии от самолетов, наземная техника у противоборствующих сторон разная. Смешиваю её только в крайних случаях, таких как с ПВО.

У синих нет ПВО среднего радиуса вообще- приходится ставить им осы.

 

ПыС Если есть какие то предложения, предлагайте обсудим, я просто не нашел лучшего выхода из данной ситуации. Радары я могу использовать какие угодно, но как уже сказал не хочется мешать технику, чтобы не сверяться с картой каждый раз как видишь наземку.

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Миссия обновлена двадцатькакогото.04.21 
Добавлены самолеты снабжения для баз с аэродромами.

Добавлены корабли снабжения для базы Туапсе.

Добавлены информационные маркеры на военных базах.

Общие исправления ошибок в логике военных баз.

223750_20210523150116_1.png?width=400&he

 

Миссия обновлена 30.05.2021 

Обновлен пункт меню используемые частоты.

Добавлены Авиа-заправщики. Пока будут просто кружить в завоеванных районах.

Доработка поведения штурмовиков синих.

Доработка логики военных баз и их логистики.

Некоторые исправления в логике армий военных баз.
Доработка ДРЛО.

Минимальные сист. требования для комфортной игры: CPU от 6 ядер, от 3.5Ghz. RAM 32Gb DDR4. Пинг до 100м.с.

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

чет непонятно. почему дают инфу по всем контактам, без разбора..

в отсутствии наземного наведения . визуально что ли опознавать? по силуэтам?

нормальное дрло нельзя что ли поднять?

в такой мешанине бортов в воздухе , нифига не понятно, ху из ху...,

летал на Ф16. к слову.. вместо Миг 29, подвинулся Ил 76.. 

 

 

 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Frogen сказал:

чет непонятно. почему дают инфу по всем контактам, без разбора..

в отсутствии наземного наведения . визуально что ли опознавать? по силуэтам?

нормальное дрло нельзя что ли поднять?

в такой мешанине бортов в воздухе , нифига не понятно, ху из ху...,

летал на Ф16. к слову.. вместо Миг 29, подвинулся Ил 76.. 

Не совсем понял суть, попробую ответить на то что понял.
Небоевые вражеские борты будут отфильтрованы из оповещения. Они появились уже после ДРЛО.
Представляете как забьет эфир, всем кто летает на самолетах ГС3, "нормальное" ДРЛО с таким количесвом самолетов? Напомню что оно вещает всем у кого не настраивается радио. Это одна из причин.
 

В крайнем случае мое ДРЛО можно отключить через меню радиокоманд или выключить звук.

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Миссия обновлена 05.06.2021:
Правки в логике армий военных баз:

  отряды теперь должны действовать более слаженно и осмысленно

  все не назначенные на атаку или защиту отряды будут патрулировать крайний отвоеванный город

  пополнения из резерва также будут стягиваться к линии фронта

Добавлен таймаут между возрождениями штурмовиков и вертолетов ботов.

Изменены настройки карты: опция “туман войны” изменена на “только союзники”.

Из отчетов ДРЛО исключены транспортные самолеты и заправщики.

В радиоменю F10- Меню ДРЛО добавлена команда “Курс на ближайшую цель”. Выдает целеуказание на ближайший боевой самолет/вертолет, если такие есть в поле обнаружения ДРЛО, дальность до цели не имеет значения.

В радиоменю F10- Меню ДРЛО добавлена команда “Окружающая обстановка.” Показывает информацию по всем боевым самолетам/вертолетам в радиусе 100км от игрока. Окошко показывается на 15 сек дольше чем обычное оповещение ДРЛО.

В радиоменю F10- Меню ДРЛО добавлены команды “Включить звук ДРЛО.” и “Отключить звук ДРЛО.”

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Оперативно, у Вас там штат на зарплате? ЕСЛИ все сам, сам, то достойно уважения и благодарности с занесением в личное дело. Спасибо!

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
18 часов назад, Frogen сказал:

Оперативно, у Вас там штат на зарплате? ЕСЛИ все сам, сам, то достойно уважения и благодарности с занесением в личное дело. Спасибо!

У нас тут я на энтузиазме, поддержке товарищей ну и немножко донатов. 

Все эти системы я собираю сам, благодаря тому, что разработчики дали такую возможность(спасибо вам, святые люди!). Из за того что делаю сам, всегда есть четкое понимание: что, где и в какой момент происходит + постоянно растущий опыт, отсюда оперативность и эффективность. 

Планы вообще грандиозные, жаль в сутках только 24 часа...

 

ПС Вам тоже спасибо за отзыв! ДКС очень большой всего знать невозможно, такие отзывы очень помагают.


Edited by ctajiuh58
  • Like 1

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Круто получается (судя по описанию) - пока не летал правда, нужно попробовать. Вопрос - не было ли мыслей сваять подобную войну для поршневых (период WWII)? Там танковый наземный бой должен сильно отличаться, он должен быть по своему этим интересен. И у поршней технику легко можно развести по сторонам, исторично и с сохранением баланса (не так много всего, и всё от ED). Появился бы наконец интересный сервер WWII со стимулом к штурмовке..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, -Slayer- сказал:

Круто получается (судя по описанию) - пока не летал правда, нужно попробовать. Вопрос - не было ли мыслей сваять подобную войну для поршневых (период WWII)? Там танковый наземный бой должен сильно отличаться, он должен быть по своему этим интересен. И у поршней технику легко можно развести по сторонам, исторично и с сохранением баланса (не так много всего, и всё от ED). Появился бы наконец интересный сервер WWII со стимулом к штурмовке..

 

Мысли были. Денег на Крафт, карту и ассеты- не было.

Может попробую, когда воплощу все идеи в жизнь так сказать )

 

Техника у меня не придерживается какой то тактики, пока. Но выглядит все же довольно интересно, согласитесь. )

 

А в чем отличия танкового боя тогда и сейчас?

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Я бы и над Кавказом полетал на поршневых в такой войне ).. Может ув. разработчики проспонсируют модулями-картой ) (я бы на их месте так и поступил).

 

Глобальное предложение на подумать - было бы совсем круто, если бы система охватывала всю территорию, т.е. была бы не линейная цепочка, а "кластер" баз. Но это думать видимо нужно, т.к. сложно, но по настоящему круто. Как-то описывал идею с возможностью окружения, т.е. возможностью отрезать снабжение части территории (комплекса баз), т.е. возможностью своего рода осады, прорыва (выхода из окружения), и т.д.. Суть реализации по задумке заключалась в пересечении триггерных зон между собой (внешне похоже не кольчугу), и проверке "соединений" - т.е. есть или нет цепочка снабжения (цепь соединений) от крайних звеньев к "родительскому" - если цепь "разорвана", т.е. часть промежуточных зон захвачена врагом, т.е. часть своих зон изолирована - снабжения нет, ресурсы не пополняются, что в итоге приводит к захвату атакующими, или автозахвату - "сдаче без боя". Может пригодится на потом..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Не не, в этом нет необходимости сейчас. Переносить сейчас все на другую карту- значит остановить процесс создания на довольно немалый срок. Так уж вышло что больше всего времени во всем этом процессе занимает возюканье мышкой по экрану с редактором, прокликивание галочек, и медитация над картой высот в попытке сходу понять что там как выглядит  Это конечно не проблема редактора, а проблема отсутствия времени проверять каждый поселок. Только на практике: сделал, полетали-постреляли, сделал выводы, оставил так или переделываю ) И у меня лично нет идей, как сделать его проще, не обрезая его возможности. Как-то так )

 

Если у меня все получится то, для переноса миссии достаточно будет указать необходимые зоны на новой карте и шаблоны военной техники, которую должны использовать боты. Но это я мечтаю, как будет посмотрим, все это с самого начала чистый эксперимент )

 

Цитата

Глобальное предложение на подумать - было бы совсем круто, если бы система охватывала всю территорию, т.е. была бы не линейная цепочка, а "кластер" баз. Но это думать видимо нужно, т.к. сложно, но по настоящему круто. Как-то описывал идею с возможностью окружения, т.е. возможностью отрезать снабжение части территории (комплекса баз), т.е. возможностью своего рода осады, прорыва (выхода из окружения), и т.д.. Суть реализации по задумке заключалась в пересечении триггерных зон между собой (внешне похоже не кольчугу), и проверке "соединений" - т.е. есть или нет цепочка снабжения (цепь соединений) от крайних звеньев к "родительскому" - если цепь "разорвана", т.е. часть промежуточных зон захвачена врагом, т.е. часть своих зон изолирована - снабжения нет, ресурсы не пополняются, что в итоге приводит к захвату атакующими, или автозахвату - "сдаче без боя". Может пригодится на потом..

 

Да, у меня примерно такое же представление о процессе сложилось. ) В целом я стремлюсь к тому чтобы сделать автономные военные базы, указал ей где брать ресурсы, в какую сторону воевать и погнали. Правда есть проблема- расстояния. Снабжение не успевает приезжать в необходимом количестве. Поезда делать, я думаю, не будут, на Марианнах нет жд. Придется делать какие то локальные танковые заводы... но это все в любом случае потом, сейчас я отлаживаю линейную работу армий. Задача: заставить армии самостоятельно воевать до места постройки следующей базы. После, надо заняться прикручиванием сбоку SLmod-а, т.к. он предоставляет готовую возможность взаимодействовать с пользователем через чат. Без этого никак, потому что радио-меню скоро закончится, моргающие окошки уже достаточно загружены...
А, ну и там есть какая то статистика. Не вижу повода тратить столь драгоценное время и городить свои велосипеды...

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ctajiuh58 сказал:

Да, у меня примерно такое же представление о процессе сложилось. ) В целом я стремлюсь к тому чтобы сделать автономные военные базы, указал ей где брать ресурсы, в какую сторону воевать и погнали. Правда есть проблема- расстояния. Снабжение не успевает приезжать в необходимом количестве. Поезда делать, я думаю, не будут, на Марианнах нет жд. Придется делать какие то локальные танковые заводы... но это все в любом случае потом, сейчас я отлаживаю линейную работу армий. Задача: заставить армии самостоятельно воевать до места постройки следующей базы.

Здорово, полностью поддерживаю, как говорится "правильным путём" ).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новое в миссии 19.06.2021:

Скорректировано поведение вертолетов ботов.

Время перезагрузки сервера уменьшено до 5 часов.

Заправщикам увеличена скорость на ожидании.

Частоты заправщиков добавлены в брифинг.

Добавлен МиГ21 для клиентов.

Исправлено: ДРЛО синей коалиции всё ещё показывало небоевые самолёты.

 

В метки военных баз добавлена информация:

Сколько живых едениц в каждом отряде военной базы.

Статусы состояний отрядов военной базы.

223750_20210619152841_1.png

 

К серверу подключен Server Lua Mod. Работает статистика. Пока в тестовом режиме.

Переделана структура файла сохранения для дальнейшей разработки миссии.

Донастройка логики войск военных баз.

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

я надеюсь всплывающие каждые 10 сек сообщения о ботах это для тестирования. есть же ДЛРО для этого, захотел - слушаешь частоту, не хочешь - выключил. А то что сейчас - вынос мозга..

второе - много всего куда-то едет, у меня комп слабоват конечно, но BF и прочее работает без тормозов. Тут же картинка просто останавливается.

третье - если армии воюют друг с другом автоматически, наземное управление надо совсем отключать.

= 09 =

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, =KAG=RubiN сказал:

я надеюсь всплывающие каждые 10 сек сообщения о ботах это для тестирования. есть же ДЛРО для этого, захотел - слушаешь частоту, не хочешь - выключил. А то что сейчас - вынос мозга..

Отвечал выше. Все отключается по желанию.

Цитата

второе - много всего куда-то едет, у меня комп слабоват конечно, но BF и прочее работает без тормозов. Тут же картинка просто останавливается.

Требования в описании.

Цитата

третье - если армии воюют друг с другом автоматически, наземное управление надо совсем отключать.

Аче всмысле, а че в смысле. Мем с рыжим котом - Memepedia

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Новое в миссии к 25.06.2021:

JTAC:

В вывод команды радио меню "Показать инфо по JTAC." добавлено: позывной, квадрат на карте F10 в котором дрон находится в текущий момент.

Информирование игрока-хозяина о прибытии дрона на место назначения.

 

Количество самолетов-истребителей в запасе военных баз уменьшено до 5.
В каждый отряд военной базы добавлены тунгуска и Chaparral, для красных и синих соотв-но.

 

SLmod (статистика, сообщения в чате) отключен, не работает корректно с миссией, буду думать что то свое.

 

Продолжается настройка поведения наземки и исправления ошибок.

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

20.06.2021 в 20:32, ctajiuh58 сказал:

Отвечал выше. Все отключается по желанию.

я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Сейчас людей чтоб завлечь на сервер, надо днем с огнем искать. Правильным решением будет учесть очевидные косяки других серверов чтобы твой сервер с порога не превратился в театр одного актёра. Можно быть нев... нным разрабом и программистом, но если на сервер никто не будет приходить, в нем не будет смысла и соответственно твои скилы тупо обнуляются. Многие уже почили собирая с порога по 60-70 игроков, мы в очереди стояли чтобы попасть на них. Но те игнорируя настроения, ничего не меняли и теперь всего лишь пополняют статистику колчиества серверов в онлайн, городо демонстрируя единицу в списке количества игроков. Так что надо считаться с потенциальной аудиторией, чувствовать настроения. Новое это всегда хорошо, но надо взвешивать за и против, искать середину. Тут можно быстро приобрести аудиторию но потом навсегда её потерять. Задумки твои хорошие, но усложнение ведет скорее к оттоку игроков. Усложняй постепенно и люди к тебе потянутся.


Edited by =KAG=RubiN

= 09 =

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
23 часа назад, =KAG=RubiN сказал:

я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Сейчас людей чтоб завлечь на сервер, надо днем с огнем искать. Правильным решением будет учесть очевидные косяки других серверов чтобы твой сервер с порога не превратился в театр одного актёра. Можно быть нев... нным разрабом и программистом, но если на сервер никто не будет приходить, в нем не будет смысла и соответственно твои скилы тупо обнуляются. Многие уже почили собирая с порога по 60-70 игроков, мы в очереди стояли чтобы попасть на них. Но те игнорируя настроения, ничего не меняли и теперь всего лишь пополняют статистику колчиества серверов в онлайн, городо демонстрируя единицу в списке количества игроков. Так что надо считаться с потенциальной аудиторией, чувствовать настроения. Новое это всегда хорошо, но надо взвешивать за и против, искать середину. Тут можно быстро приобрести аудиторию но потом навсегда её потерять. Задумки твои хорошие, но усложнение ведет скорее к оттоку игроков. Усложняй постепенно и люди к тебе потянутся.

 

Вы немного не понимаете... я не гонюсь за аудиторией, не преследую цели найти тут поклонников или набрать подписчиков или что там ещё... 🙂
У меня есть хорошая машина под выделенный сервак, есть дкс в котором можно делать крутые штуки которые в др. играх делать нельзя, есть товарищи которым нравится дкс и то что я в нем делаю. ВСЕ.

Какие где сейчас тренды, кто что и как делает мне абсолютно всеравно. За модой я тоже не гоняюсь...

Если вам тоже нравится то что я тут делаю- добро пожаловать.
 

Если у вас есть мысли как сделать миссию на конкретно этом сервере лучше- выкладывайте её на обсуждение тут, я люблю поболтать о дкс и о том что и как можно реализовать. Если это не идет в разрез с основными идеями сервера и технически осуществимо за вменяемое время- я это обязательно добавлю. Только пожалуйста аргументируйте. Предложения вида "это надо убрать/это надо добавить" без объяснения "почему" всерьез рассматриваться не будут.

 

UPD:

Цитата

Можно быть нев... нным разрабом и программистом, но если на сервер никто не будет приходить, в нем не будет смысла и соответственно твои скилы тупо обнуляются

Не знал что, скиллы программиста-разработчика обнуляется при отсутствии игроков на сервере. 


Edited by ctajiuh58

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...