Jump to content

Петрович


MaKoUr

Recommended Posts

2 минуты назад, PilotMi8 сказал:

а где это видно, что оператор не трогает ЛВ ПН? Все вроде показано правильно. Вертолет немного отворачивал, и я уверен, что в этот момент оператор удерживал прицельную марку (ЛВ ПН)  на цели с пом. мыши или джойстика, или клавиатуры за счет угловой скорости ЛВ относ.вертолета

Зря вы эту стрелку сделали. Мешает она, путает))) Шутка. Мне кажется многие подсознательно видят в этом прицеле прицельный контейнер или что-то около него.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
10 минут назад, IDDQD сказал:

В этом-то и загвоздка. Нормально отклонять ЛВ мы можем со скоростью 2.5 град/сек, а отворачивать со скоростью 10 град/сек. Получается ЛВ не успеет за СГФ.

все же думаю, ограничение 2.5 гр/сек именно по ракете, чтобы она успевала доворачивать, а не по возможности аппаратуры или ЛВ.  ЛВ  - точно может двигаться гораздо быстрей. Разве что антенна радиоуправления чутка может опаздывать.. не могу сказать 

10 минут назад, IDDQD сказал:

Теперь как вижу я: hεttps://r8.whiteboardfox.com/81537988-1854-8590 В первоначальный момент цель находится не по курсу вертолета. Оператор отклоняет ЛВ на цель на угол Ек (отрезок В1-Ц1). Отклонив ЛВ на цель, ПУ возвращаются в центр, т.к. работает стабилизатор ЛВ (угол Ек от как бы запоминается).__

насчет "полного" возвращения в центр (т..е можно руки убрать) верно только при условии жесткого висения вертолета. Если же нет вискения, а есть перемещение вертолета относительно цели, то после наложения прицельной марки на цель можно будет лишь уменьшить угловую скорость ЛВ ПН, но не убрать ее полностью. Все равно придется немного "подруливать" - сохранять некоторую угловую скорость сопровождения, пусть и небольшую, а это означает, что "рога" не будут в центре

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, PilotMi8 сказал:

а где это видно, что оператор не трогает ЛВ ПН? Все вроде показано правильно. Вертолет немного отворачивал, и я уверен, что в этот момент оператор удерживал прицельную марку (ЛВ ПН)  на цели с пом. мыши или джойстика, или клавиатуры за счет угловой скорости ЛВ относ.вертолета

ПС. и да ,красная стрелочка показывает наличие угловой скорости! (игровая фича от разработчиков, попытка компенсировать отсутствие тактильных ощущений от ПУ ПН)))

Посмотрите внимательно с 9:25 на видео. Там по шкале видно, что начинается маневр начинается влево, стрелка также влево. Но при этом ЛВ пытается "цепляться" и отклоняться вправо.

 

4 минуты назад, PilotMi8 сказал:

все же думаю, ограничение 2.5 гр/сек именно по ракете, чтобы она успевала доворачивать, а не по возможности аппаратуры или ЛВ.  ЛВ  - точно может двигаться гораздо быстрей. Разве что антенна радиоуправления чутка может опаздывать.. не могу сказать 

Может быть и по ракете (в случае если цель движется). Однако, если рассматривать вариант, который описал на рисунке выше, то т.к. Естаб отрабатывается гироскопом, нам надо создать дополнительный угол Ек-доб, который вполне может влезть в эти 2.5 град/сек. Т.е оператору не придется создавать угловую скорость такую же как у вертолета, а надо будет добавить небольшой "пинок" для того, чтобы скомпенсировать перемещение вертолета относительно цели.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
4 минуты назад, IDDQD сказал:

Посмотрите внимательно с 9:25 на видео. Там по шкале видно, что начинается маневр начинается влево, стрелка также влево. Но при этом ЛВ пытается "цепляться" и отклоняться вправо.

 

Может быть и по ракете (в случае если цель движется). Однако, если рассматривать вариант, который описал на рисунке выше, то т.к. Естаб отрабатывается гироскопом, нам надо создать дополнительный угол Ек-доб, который вполне может влезть в эти 2.5 град/сек. Т.е оператору не придется создавать угловую скорость такую же как у вертолета, а надо будет добавить небольшой "пинок" для того, чтобы скомпенсировать перемещение вертолета относительно цели.

признаться не понял про углы до конца, что имелось ввиду.

Вариант с висением: для встреливания ПТУРа после прицеливания оператором нужно опустить нос. При этом оператор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен приподнять ЛВ ПН сообразно опусканию носа командиром. Т.е. даже на висении оператор должен "отработать" изменение углового положения вертолета!

ПС: насчет "Но при этом ЛВ пытается "цепляться" и отклоняться вправо." - мы же не видим, что именно сейчас делает игрок-оператор! может он и пытается удерживать ЛВ ПН работая мышью))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, PilotMi8 сказал:

а где это видно, что оператор не трогает ЛВ ПН? Все вроде показано правильно. Вертолет немного отворачивал, и я уверен, что в этот момент оператор удерживал прицельную марку (ЛВ ПН)  на цели с пом. мыши или джойстика, или клавиатуры за счет угловой скорости ЛВ относ.вертолета

ПС. и да ,красная стрелочка показывает наличие угловой скорости! (игровая фича от разработчиков, попытка компенсировать отсутствие тактильных ощущений от ПУ ПН)))

Красная стрелка показывает отклонение прибора наведения. Ну или угловую скорость линии визирования относительно вертолета. Она уезжает из центра когда отклоняются ручки прибора наведения. И стоит на месте, если линия визирования поворачивает вместе с вертолетом. Подкрепляю это свежим треком. Там видно как ведет себя стрелка, если оператор трогает линию визирования. А также как она себя ведет когда оператор пытается удержать цель при отвороте вертолета. У меня оси настроены не до краев, так бы удержал эту нефтяную платформу в прицеле)

На видео стрелка в центре, оператор линию визирования не трогает

С примерно 8.15 оператор ищет цель, двигает линию визирования, стрелка уезжает из центра

heli3 track.trk


Edited by snaryad2
Доп. наблюдения
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, PilotMi8 сказал:

признаться не понял про углы до конца, что имелось ввиду.

Произведен пуск по цели (летим с поступательной скоростью), командир начинает отворот от цели с угловой скоростью, например, 5 град/сек. Если ЛВ жестко связана с фюзеляжем, то отклонением ПУ мы не сможем держать такую же скорость в противоположном направлении вращения. Однако, если ЛВ у нас стабилизирована (углы "запоминаются"), то стабилизатор отрабатывает угловую скорость 5 град/сек, вращая платформу в противоположную сторону. Но т.к. наш вертолет движется относительно цели, то и необходимый угол визирования меняется от начального (в момент пуска), т.е. ЛВ нужно доворачивать не со скоростью 5 град/сек, а чуть большей. 5 градусов в секунду нам дает стабилизатор, а дополнительную необходимую разницу мы добавляем отклонением ПУ (у нас есть дополнительные 2.5 град/сек, которые могут развивать двигатели управления ЛВ). Если же ЛВ у нас связана жестко с фюзеляжем, то и отворачивать мы смогли бы со скоростью даже меньшей 2.5 град (т.к. мы движемся относительно цели). Есть возможность включения "переброса" ЛВ с большей скоростью. Однако принцип включения и работы данного переброса не позволит хоть как-то держать марку на цели.

Более того, в ходе работы 9С475, диафрагма сжимается до размеров 8-16 угловых минут уже через 2.9 секунды полета.  Если выполнять отворот с какой-нибудь приемлемой угловой скорость и не помогать стабилизатором, то ракета с легкостью может выпасть из ССП.

49 минут назад, PilotMi8 сказал:

Вариант с висением: для встреливания ПТУРа после прицеливания оператором нужно опустить нос. При этом оператор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен приподнять ЛВ ПН сообразно опусканию носа командиром. Т.е. даже на висении оператор должен "отработать" изменение углового положения вертолета!

В ИЭ написано расплывчато.

 

54 минуты назад, PilotMi8 сказал:

ПС: насчет "Но при этом ЛВ пытается "цепляться" и отклоняться вправо." - мы же не видим, что именно сейчас делает игрок-оператор! может он и пытается удерживать ЛВ ПН работая мышью))

Опять же, отображены положение органов управления. На 9:23 видно, что РППУ отклоняется влево для отворота, стрелка до 9:28 отклонена влево. А поле зрения (по шкале) поворачивается вправо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PilotMi8 сказал:

насчет "полного" возвращения в центр (т..е можно руки убрать) верно только при условии жесткого висения вертолета. Если же нет вискения, а есть перемещение вертолета относительно цели, то после наложения прицельной марки на цель можно будет лишь уменьшить угловую скорость ЛВ ПН, но не убрать ее полностью. Все равно придется немного "подруливать" - сохранять некоторую угловую скорость сопровождения, пусть и небольшую, а это означает, что "рога" не будут в центре

Согласен. Я просто изобразил "крайние" варианты работы. В действительности при перемещении вертолета от точки В1 к В2 (стабилизатор работает), необходимый угол Ек-доб будет увеличиваться со временем. Оператор вполне может отклонять ПУ (на рисунке влево), чтобы постоянно держать марку на цели. 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
19 минут назад, IDDQD сказал:

Более того, в ходе работы 9С475, диафрагма сжимается до размеров 8-16 угловых минут уже через 2.9 секунды полета.  Если выполнять отворот с какой-нибудь приемлемой угловой скорость и не помогать стабилизатором, то ракета с легкостью может выпасть из ССП.

этот угол сохраняется 8-16минут, если ПТУР близко к ЛВ. Как только происходит отдаление ракеты от ЛВ, диафрагма тут же автоматически расширяет угол (из ТО).

а насчет висения  - это не из ИЭ, это пересказ действий летчика-оператора из опыта реального применения.

И да, если совсем точно-точно рассматривать, то какую-то часть угла конечно "отрабатывает" стабилизация, и оператору не все-все "градусы и минуты" приходится "отрабатывать", все верно!. Но эта очень маленькая часть)

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, PilotMi8 сказал:

этот угол сохраняется 8-16минут, если ПТУР близко к ЛВ. Как только происходит отдаление ракеты от ЛВ, диафрагма тут же автоматически расширяет угол (из ТО).

Согласен. Но опять же, разжимается она до ~2 градусов. Если резко дернуть то может и выпасть. Хотя это вряд ли касается строевых летчиков, дергать так машину они вряд ли будут.

 

27 минут назад, PilotMi8 сказал:

а насчет висения  - это не из ИЭ, это пересказ действий летчика-оператора из опыта реального применения.

Но такую важную информацию стоило бы указать в ИЭ. Тем более @Wadim по-другому выше все и описал (отпускание "рогов" и т.п.). С небольшими, видимо, неточностями, но примерно так.

27 минут назад, PilotMi8 сказал:

И да, если совсем точно-точно рассматривать, то какую-то часть угла конечно "отрабатывает" стабилизация, и оператору не все-все "градусы и минуты" приходится "отрабатывать", все верно!. Но эта очень маленькая часть)

Вот опять же упираемся в то, что разрешен отворот со скоростью 10 град/сек. А ПУ дает нам 2.5...


Edited by IDDQD
Link to comment
Share on other sites

On 9/6/2021 at 4:38 PM, PilotMi8 said:

а где это видно, что оператор не трогает ЛВ ПН? Все вроде показано правильно. Вертолет немного отворачивал, и я уверен, что в этот момент оператор удерживал прицельную марку (ЛВ ПН)  на цели с пом. мыши или джойстика, или клавиатуры за счет угловой скорости ЛВ относ.вертолета

ПС. и да ,красная стрелочка показывает наличие угловой скорости! (игровая фича от разработчиков, попытка компенсировать отсутствие тактильных ощущений от ПУ ПН)))

было бы неплохо иметь возможность перенести стрелку чуть в сторону или убрать (сочетанием клавиш, например), ибо она иногда перекрывает само "перекрестие" прицела

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, JD сказал:

было бы неплохо иметь возможность перенести стрелку чуть в сторону или убрать (сочетанием клавиш, например), ибо она иногда перекрывает само "перекрестие" прицела

LAlt+S по-умолчанию

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13.09.2021 в 01:43, JD сказал:

спасибо, не знал, может недавно добавили, или раньше искал плохо

Оно было изначально. Имеется у прицела подсказка, на комбинацию кнопок что всегда на экране висят.

VPC MongoosT-50CM2 Grip w/ VPC MongoosT-50CM2 Base, VPC MongoosT-50CM3 Throttle, VPC Ace-torq rudder, VPC SharKa-50 Collective Grip w/ K51 collective base, VPC SharKa-50 Control Panel, Oculus Quest 2 HMD

HP Pavilion Gaming 15 I5-10300H, GTX-1650 4GB, RAM 24GB
ASUS Rog Strix G17 R7 5800H, RTX-3070 8GB, 2k-165Hz, RAM 32GB 

Modules: F-4E Phantom 2, AH-64D Apache, Mi-24P Hind, Mi-8MTV2 w/Ns-430 Navigation Unit, Ka-50 Black Shark 3, F-15E Strike Eagle, Mirage F1, F-16C Viper, F/A-18C Hornet w/ SuperCarrier, F-14 A/B Tomcat, JF-17 Thunder, A-10C-2, P-51D, BF-109K-4, Uh-1 Huey, AJS-37 Viggen, M-2000C Mirage, AV-8B Harrier, CASA C-101 Aviojet, Mig-15bis, Mig-21bis, FC3, CA.

Maps: Syria, Persian Gulf, NTTR, Caucasus, South Atlantic, Sinai, Normandy 2.0.

Link to comment
Share on other sites

Там в соседней ветке Петровича ругают. А мне интересно - есть ли люди, имевшие опыт с взаимодействия с Джестером на F-14 и считающие что Петрович - это ужасно? 

 

Как по мне - обычный ИИ, со своими недостатками и преимуществами. Есть над чем работать, но вполне сносный уже сейчас. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Fuerte сказал:

Там в соседней ветке Петровича ругают. А мне интересно - есть ли люди, имевшие опыт с взаимодействия с Джестером на F-14 и считающие что Петрович - это ужасно? 

 

Как по мне - обычный ИИ, со своими недостатками и преимуществами. Есть над чем работать, но вполне сносный уже сейчас. 

Айсмэн летает лучше (стабильнее), хотя бы потому что не привязан к радиовысоте и к фиксированным значениям скорости

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, snaryad2 said:

Айсмэн летает лучше (стабильнее), хотя бы потому что не привязан к радиовысоте и к фиксированным значениям скорости

Айсмэн летает высоко

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Fuerte сказал:

Там в соседней ветке Петровича ругают. А мне интересно - есть ли люди, имевшие опыт с взаимодействия с Джестером на F-14 и считающие что Петрович - это ужасно? 

 

Как по мне - обычный ИИ, со своими недостатками и преимуществами. Есть над чем работать, но вполне сносный уже сейчас. 

Есть. Я так считаю. Хотя с последним обновлением "ужас-ужас" сменился на просто "ужас". Будем надеяться, что все-таки мозги Петровичу вправят окончательно. Хотя до уровня Джестера я уже и не надеюсь, что он дотянет.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые разработчики, будьте так любезны научите своего болвана -петровича  в ближайшем патче захватывать ЗАА стоящую в чистом поле прямо перед ним хотя бы на дистанции пуска ракет . Я уже задолбался ждать от вас хотя бы этого по ИИ . Понимаю ранний доступ, но вот мне абсолютно по хрен какой рычажок в кабине крутится не в ту сторону , мне критичны баги влияющие на геймплей  ! Подобное поведение ии я описывал 1,5 месяца назад , а в этом патч ноуте вы написали, что некоторые объекты ии захватывает слишком близко вам это известно - какое облегчение  !!!  Танки он захватывает за 10км, а ЗА он в упор не видит  и вы выпускаете патч с таким косяком спустя столько времени !?  Все приличные слова и просьбы уже закончились , ей богу до бана доведёте ...  


Edited by KAKTYC_11

Куплю модули : СУ-7 , СУ-9 , СУ-11,Миг-23,Миг-27 ,Ту-22М3,Ту-95,Ми-24,AH-64,F-16 ,F-4 Phantom,модуль-карту современной западной Европы

I-7 4790k (4.4GHz), GTX980 4GB , Z97, 16Gb DDR3

Link to comment
Share on other sites

15.09.2021 в 12:52, ZZaraza39 сказал:

Есть. Я так считаю. Хотя с последним обновлением "ужас-ужас" сменился на просто "ужас". Будем надеяться, что все-таки мозги Петровичу вправят окончательно. Хотя до уровня Джестера я уже и не надеюсь, что он дотянет.

У Петровича и Джестера очень разные задачи.. Одно дело искать цели в чистом небе, другое, шариться по земле.

Это примерно так, как учили радары видеть землю и объекты на ней.. 

Если самолёты с 39 года. то просто отличать воду от суши немного научили к 43 году.. . а реально, что то толковое в этом плане  , тлько в 90 годам сложилось..

 

Гневные тирады позволяют выпустить "пар". Если сильно подгорает.. . то передохните )) 

  • Like 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

On 9/15/2021 at 9:54 AM, Fuerte said:

А мне интересно - есть ли люди, имевшие опыт с взаимодействия с Джестером на F-14

Есть. В 20 километрах на 12 часов не заметил два МиГа. В наказание на базу пешком с парашютом в руках. В обоих случаях решений целых два: человек-оператор или самому прыгать в кабину оператора и работать. С таким прицелом, как сейчас танк можно в 10 километрах разглядеть. Проблемы не у Петровича, а у того кто за ним сидит. 


Edited by Willykurtz
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Frogen сказал:

У Петровича и Джестера очень разные задачи.. Одно дело искать цели в чистом небе, другое, шариться по земле.

Это примерно так, как учили радары видеть землю и объекты на ней.. 

Если самолёты с 39 года. то просто отличать воду от суши немного научили к 43 году.. . а реально, что то толковое в этом плане  , тлько в 90 годам сложилось..

 

Гневные тирады позволяют выпустить "пар". Если сильно подгорает.. . то передохните )) 

Так с тем, что разные задачи, никто и не спорит. Речь о том, что Джестер сразу после выхода модуля был полностью функционален и в дальнейшем минимально правился. Для примера можно взять его ситуационную осведомленность и работу со средствами противодействия. Самостоятельную, прошу заметить! С первого дня! Я в F-14 даже кнопку на отстрел ловушек не назначаю. А у нас Петрович не видит танк у себя под носом. Не говоря уже о том, чтобы самостоятельно запустить АСО во время атаки и выхода. Обидно!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, Sobakopes сказал:

Классный вертолëт, жаль оператор летает порожняком. Хоть бы ему телек поставили какой-то

 

У него есть прибор подглядывания.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Sobakopes said:

Классный вертолëт, жаль оператор летает порожняком. Хоть бы ему телек поставили какой-то

 

В Апаче у оператора будет телик с ручками. Можно вместе с оператором туда рапорт о переводе писать, как выйдет 🙂


Edited by Fuerte
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...