ArteSSmart Posted April 28, 2021 Share Posted April 28, 2021 (edited) Кароче. Нужно сделать карты квадраты 90км на 90км. Ненужны такие большие карты. В войнах горячие точки в каких то местах происходят не размером с 500км на 500 км. Многие миссии летаются в пределах карт 90х90. Однако не следует убирать старый формат карты. Посудите сами в редакторе миссий нельзя выбрать квадрат боевых действий и обрезать карту. По сути наши компы грузят кучу лишнего материала и обрабатывают кучу лишнего материала. Да в симуляторе фалькон бмс карта огромная но даже там я бы сделал формат карт 90х90 60х60 30х30. В 2к21 веке такие крупные карты в катке миссий: "перелететь разбомбить и улететь бессмысленны" Так что надо чтоб был режим обрезки карты ну рил тот же сервер гровлинг сайдвиндер все действие происходит на карте 150х150 км на юге карты. За каким наши пк грузят всю эту лишнюю инфу непонимаю. И вообще я бы поменял и это. Надо чтоб процедурно генерилась при загрузке миссии карта в пределах 100х100 км там будут речки небольшие поселки горы. Нам вирпилам по сути нужны самолёты и техника а реальный ландшафт из реального мира вообще смысла нет пилить в 2к21м веке. Отсюда следует что если брать огромную карту то надо чтобы сервер этой карты был от Игл дайнемикс официальный и она вся грузилась на сервере и была динамической миссией а карты серверов от игроков и пабликов неофициальные это процедурные небольшие карты где летают ради веселья. Таким образом мы подошли к новой концепции симулятора где компы не грузят лишней инфы ненужной и все довольны. Сервер лохматый догфайт. Загрузился пол дня грузился. 1000 км ненужной инфы ради покрутится в пределах карты 40х40 км... Дичь Edited April 28, 2021 by ArteSSmart i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted April 28, 2021 Share Posted April 28, 2021 (edited) 139 секунд понадобится моему миражу, чтобы пересечь твой ТБД 90х90 Edited April 28, 2021 by ZHeN [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArteSSmart Posted April 28, 2021 Author Share Posted April 28, 2021 (edited) 5 минут назад, ZHeN сказал: 139 секунд понадобится моему миражу, чтобы пересечь твой ИБД 90х90 Ну летай на 500х500 несказанно убирать большие карты сказано сделать динамические миссии больших карт и чтоб все это переваривал сервер официальный со статистикой и всеми прочими плюшками. А сервера игроков вообще ненуждаются в таких огромных картах. 80 процентов ненужной территории на озушках. Банально решил ты с другом покрутиться. Создали карту 40х40 и покрутились. Зачем нам 500х500 грузить. Да и зачем нам реальная карта 40х40 ... Пусь сгенерится 3 речки 2 поселка и 5 горок. Edited April 28, 2021 by ArteSSmart i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted April 28, 2021 ED Team Share Posted April 28, 2021 Спасибо, достаточно. Идея понятна. 1 Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts