Jump to content

Нужно переделать DCS.


ArteSSmart

Recommended Posts

Кароче. Нужно сделать карты квадраты 90км на 90км.

Ненужны такие большие карты. В войнах горячие точки в каких то местах происходят не размером с 500км на 500 км. Многие миссии летаются в пределах карт 90х90. Однако не следует убирать старый формат карты. Посудите сами в редакторе миссий нельзя выбрать квадрат боевых действий и обрезать карту. По сути наши компы грузят кучу лишнего материала и обрабатывают кучу лишнего материала. Да в симуляторе фалькон бмс карта огромная но даже там я бы сделал формат карт 90х90 60х60 30х30. В 2к21 веке такие крупные карты в катке миссий: "перелететь разбомбить и улететь бессмысленны"

 

Так что надо чтоб был режим обрезки карты ну рил тот же сервер гровлинг сайдвиндер все действие происходит на карте 150х150 км на юге карты. За каким наши пк грузят всю эту лишнюю инфу непонимаю. И вообще я бы поменял и это. Надо чтоб процедурно генерилась при загрузке миссии карта в пределах 100х100 км там будут речки небольшие поселки горы. Нам вирпилам по сути нужны самолёты и техника а реальный ландшафт из реального мира вообще смысла нет пилить в 2к21м веке. Отсюда следует что если брать огромную карту то надо чтобы сервер этой карты был от Игл дайнемикс официальный и она вся грузилась на сервере и была динамической миссией а карты серверов от игроков и пабликов неофициальные это процедурные небольшие карты где летают ради веселья. Таким образом мы подошли к новой концепции симулятора где компы не грузят лишней инфы ненужной и все довольны.

 

Сервер лохматый догфайт. Загрузился пол дня грузился. 1000 км ненужной инфы ради покрутится в пределах карты 40х40 км... Дичь

 

 

 


Edited by ArteSSmart

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ZHeN сказал:

139 секунд понадобится моему миражу, чтобы пересечь твой ИБД 90х90

Ну летай на 500х500 несказанно убирать большие карты сказано сделать динамические миссии больших карт и чтоб все это переваривал сервер официальный со статистикой и всеми прочими плюшками. А сервера игроков вообще ненуждаются в таких огромных картах. 80 процентов ненужной территории на озушках.

 

Банально решил ты с другом покрутиться. Создали карту 40х40 и покрутились. Зачем нам 500х500 грузить. Да и зачем нам реальная карта 40х40 ... Пусь сгенерится 3 речки 2 поселка и 5 горок.


Edited by ArteSSmart

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Спасибо, достаточно. Идея понятна.

  • Thanks 1

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...