Jump to content

Авиапромышленность России


Recommended Posts

21.04.2021 в 07:14, Fencer 2 сказал:

Изготовление первого опытного образца легкого самолета ЛМС-901 https://bmpd.livejournal.com/4295195.html

02.08.2021 в 07:17, Fencer 2 сказал:

ЛМС-901 "Байкал": конструктивные зарисовки... https://ru-aviation.livejournal.com/4320510.html

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

в этом самолете странно все, начиная от механизации крыла, заканчивая клепанной обшивкой фюзеляжа.

при этом сами закрылки выглядят композитными.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Marks сказал:

в этом самолете странно все, начиная от механизации крыла, заканчивая клепанной обшивкой фюзеляжа.

при этом сами закрылки выглядят композитными.

Следует не забывать, что история данного ЛА тянется ещё с 1990-х годов (T-101 «Грач» → Виконт V100 → ЛМС-901 «Байкал»)…

Что интересно пишут, что наименование «Байкал» также имел ТВС-2ДТС от новосибирского СибНИА (композитная модернизация Ан-2 с улучшенной аэродинамикой и американским ТВД Honeywell TPE331-12UAN, выставлявшийся на МАКС-2017).
 

5 часов назад, Marks сказал:

и совсем не понятно, зачем дверь в кабину с левой стороны.

Вероятно «военная хитрость»… типа для второго члена экипажа, но вместо него можно и ещё одного пассажира посадить (десятого). 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

 

13 часов назад, Marks сказал:

и совсем не понятно, зачем дверь в кабину с левой стороны.

Это не вход, а выход

Куплю модули : СУ-7 , СУ-9 , СУ-11,Миг-23,Миг-27 ,Ту-22М3,Ту-95,Ми-24,AH-64,F-16 ,F-4 Phantom,модуль-карту современной западной Европы

I-7 4790k (4.4GHz), GTX980 4GB , Z97, 16Gb DDR3

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, S.E.Bulba сказал:

Следует не забывать, что история данного ЛА тянется ещё с 1990-х годов (T-101 «Грач» → Виконт V100 → ЛМС-901 «Байкал»)…

на РцДизайне есть товарищ, который своими руками построили  Биплан.

"Гаражные инженеры": как своими руками сделать пилотажный самолет? - BBC News Русская служба

У Алексея на этот самолет ушло значительно меньше времени )

Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S (rcopen.com)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Marks сказал:

на РцДизайне есть товарищ, который своими руками построили  Биплан.

Полагаю, что если бы товарищ строил не пилотажный биплан, а пассажирский самолёт для МВЛ, то на это у него ушло бы не меньше времени, а может и больше… на одни только согласования. 🙂
 

22 часа назад, Marks сказал:

и совсем не понятно, зачем дверь в кабину с левой стороны.

9 часов назад, KAKTYC_11 сказал:

Это не вход, а выход

Не совсем понятно, про какую дверь идёт речь? Если про кабину экипажа, то там 2 двери с обеих сторон – для левого и правого рабочих мест. Если про двери салона (грузовой кабины), то и там тоже 2 двери – основная (слева в хвосте; если эта дверь имелась в виду, то что в ней не так?) и аварийная (справа в носовой части).

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость разработки и постройки пассажирского самолёта для малой авиации в России упирается в отсутствие заказчика , а его нет именно из за излишней зарегулированности в этой обрасти, например  в отсутствии самой возможности выполнять массово коммерческие полеты малой авиации в стране, в которой, в соответствии с новыми правилами использования воздушного прострнства, даже для запуска радиоуправляемой модели весом 400 грамм и более необходимо уведомлять компетентные органы за 3 дня.. ))

система , существовавшая в СССР, в настоящее время, в РФ, сильно ужесточена ограничениями. Хотя та система существовала в рамках большой авиации , как её часть. Вместо вывода "малой" авиации из под "большой", её просто "убили", ну что бы проблем у чиновников не было.... так типа "спокойнее". 

И это.. запад и в целом "друзья" из за океана имеют отличные наработки в малой авиации как самолётов , так и вертолётов. Своё нынче делать нет необходимости.. Вся проблема именно в организации воздушного движения и отсутствие возможности развития бизнес модели услуг этого вида в малом и среднем сегменте бизнеса в РФ.


Edited by Frogen
  • Like 2

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Frogen сказал:

И это.. запад и в целом "друзья" из за океана имеют отличные наработки в малой авиации как самолётов , так и вертолётов. Своё нынче делать нет необходимости..

Так-то оно так… только где гарантии, что из-за нынешней внешнеполитической ситуации в ближайшей перспективе Россия будет иметь доступ к этим-самым «наработкам», включая даже просто комплектующие?

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Frogen сказал:

даже для запуска радиоуправляемой модели весом 400 грамм и более необходимо уведомлять компетентные органы за 3 дня.. ))

не правда Ваша )), в силу специфики моего хобби, занимаюсь радиоуправляемыми самолетами, вплотную с этими вопросами имею дело.
точнее, я как раз и занимаюсь вопросами получения разрешения на ИВП для всей нашей Рязанской авиамодельной тусовки.

1. в пределах зон ограничения полетов (80 процентов МО), не зависимо от веса авиамодели требуется получение разрешение на использование воздушного пространства (ИВП).
2. все что тяжелее 250 грам требуется поставить на учер в Росавиации.
3. в отличии от большой авиации, в зонах ограничения полетов, для авиамоделей действует РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ порядок, а не УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ.
4. послабление только за пределами таких зон, но их не очень много, особенно в Московской области. можно запускать только в пределах видимости и никаких FPV.

2022-01-20_22-01-32.png

2022-01-20_23-24-25.png


Edited by Marks
  • Thanks 2

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну и сравните, Вашу правду.. например с организацией полетов моделей в Германии.. https://www.tupa-germania.ru/zhizn/drony-v-germanii.html

о по сути, отклонились в сторону.. авиамодели , это не малая коммерческая авиация. 

к словцу.. наша спецконтора по паромным речным перевозкам купила 10 местный катер.. босс решил пойти "законным" путнм.. и угу.. год оформляем разрешительные документы и переоборудуем.. требования как к пассажирскому теплоходу вместимостью до 100 пассажиров.. 

поэтому весь бизнес частников на реке в этой области - нелегальный.

для малой авиации это не "прокатывает". поэтому её у нас и нет..

 

 


Edited by Frogen
  • Like 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Вы не поняли, я хотел сказать, что у нас все гораздо хуже, чем Вы предполагали )).

20.01.2022 в 19:47, Frogen сказал:

для запуска радиоуправляемой модели весом 400 грамм и более необходимо уведомлять компетентные органы за 3 дня.. ))

не 400, а 200 и не уведомлять, а получить разрешение ))), как то так
а как оно во всем мире я и так знаю, но в той же Германии свои "трудности", вся земля частная, потому у них все "летают" по "клубам" и за деньги и не малые.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я не предполагаю, как у нас, я знаю.. и поэтому закончили все официальные полёты еще в 18 году еще ДО введения тех новшеств, что Вы описали (по этой нормативной базе https://engineering-ru.livejournal.com/498150.html)

в нашем "департаменте" разрешили "летать" только над частным аэродромом "малой" авиации в 40 км от города (в их зоне).. причем, это ребята естественно заявили о необходимости ограничениЯ их полетов и предложили компенсировать убытки.. , а площадку под визуальные полеты на окраине города ОТЖАЛи себе коннозаводчики для конных прогулок.. бизнес, ничего личного. (

так что, малый "завод" по производству моделей пришлось закрыть, и официально, все массовые полеты  сверхмалой авиации прекратить 

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

не знаю, что у Вас за "департамент", мы летаем в зоне ограничений в интересах действующего военного аэродрома.
в Рязани проводятся соревнования по воздушному бою вообще в створе подхода к аэродрому и все согласовывается.
так же мы во время полетов регулярно пересекаемся с зоной выделенной в интересах другой около-военной структуры.
иногда к нам обращаются с просьбой пересечь нашу зону, что бы не лететь вокруг, все решаемо.
ребята в МО летают в зоне подхода к Домодедово. так же есть условно официальная площадка совсем не далеко от Рублевки.
может все дело в том, как "готовить кошечек" ?

мало того, если есть "аэродром малой авиации", то нет никаких трудностей получить разрешение за пределами их зоны.
на первом фото место проведения соревнований по радио бою и прочих.
но второй, ВПП (аэропорт не действующий) на которой мы летали в прошлом году.
и там и там две красные зоны.

2022-01-22_11-35-26.png

2022-01-22_11-35-52.png

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 9 months later...

Филиал ПАО «Ил» – Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), изготовил и передал очередной серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный в интересах Министерства обороны РФ. 

https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-izgotovila-i-peredala-minoborony-ocherednoy-voenno-transportnyy-il-76md-90a-

kza486rjwk186ytpvy9eu20xpyscysap.jpg

mqi7xgml6hioqljx3um78dzftjs1sxcf.jpg

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В декабре 2022 года совершил первый полёт очередной усовершенствованный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/pervyy-polyet-ocherednogo-tu-160m

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Как сообщила 26 декабря 2022 года Госкорпорация Ростех, входящее в его состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) начало летные испытания силовой установки ПД-8, предназначенной для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и самолета-амфибии Бе-200, установленной на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, принадлежащей ЛИИ имени М.М. Громова АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

https://bmpd.livejournal.com/4635278.html

311640.jpg

311631.jpg

9988642_original.jpg

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На лётные испытания переданы два очередных стратегических  ракетоносца Ту-160М, разработанных ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха). Первый самолёт, серийно изготовленный по программе воспроизводства Ту-160М и строевой самолёт, прошедший глубокую модернизацию.

https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/dva-strategicheskikh-raketonostsa-tu-160m-peredany-na-lyetno-ispytatelnuyu-stantsiyu

dfi2z85uj63nc2chwandwyafswtyfp95.jpg

v5pmf9lbnnc5pzzh0enr9ogjxbluoqgc.jpg

30ob7rsfavx9038gckw7qd8yfcied2r4.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...