Jump to content

Новые облака. Взгляд "сверху"


GUMAR

Recommended Posts

Немного критики с учетом реальных полетов.

 

Красивее чем были, да. Но я ожидал большего. 

 

У облаков есть четкие границы, их практически можно "пощупать". В DCS все размытое. Остались те же облака только форму изменили. Издалека - красиво, поближе - размыто, нечетко, скорости не чувствуется. Зумишь - как-будто текстуру низкого разрешения рассматриваешь. Размытое, непонятное. Как туман. Нет мелких "волокон". Настоящее облако оно и вблизи неоднородное. Как лес. Издалека - это ковер, поближе "крупный ворс")) Ближе - отдельные деревья видно, далее листья. 

Скорость 210 узлов, а как скорость чувствуется. 

 


Малая плотность облаков. Кучевые облака очень плотные, законцовку крыла в 15 м скрывают. Слоистые - аналогично. Все зависит от толщины, но они плотные.

Именно поэтому пробивание облачности группой выполняют по-одному, если не допущен к сомкнутым. Чтобы не потеряться надо стоять ооочень близко. У нас же, самолеты как в туман влетают. Замечательно видно ведущего на удалении нескольких десятков, сотен метров. 

Если пробиваешь облачность, с вертикальной 10м/с, то 2 секунды - и ты не видишь вокруг ничего. У нас же, вроде как в облаке, но землю видно и это при пробивании облачности с гораздо большими вертикальными скоростями. Плотный туман, но не облако.

 

Солнце через облако толщиной более 600 метров просвечивает. 

Spoiler

IPc8f9V.png

AarLPVB.png

 

 

 


Edited by GUMAR
  • Like 9

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • GUMAR changed the title to Новые облака. Взгляд "сверху"

Да, разговоров было много, на деле слабо получилось. Одна муть и вата. А ещё в DCS когда облака вниз прошиваешь, погружаешься в какую-то непроглядную серо-синюю однотонную темень,и довольно надолго. Не видел я такого в жизни, ни разу, серое-плотное да, но не сине-чёрное как грозовое.

И ещё очень интересный эффект, если использовал паузу или переключал виды с разных камер, при возврате на взгляд с облаками, облака дёргаются, в отличие от обще картинки, как будто тормозят только они в отрыве от всей остальной картинки.

Зато с выходом облаков всё вылетает, крашится, а ГС3 и Су-25 и Су-25Т вообще чудить начали, то отражения нереальные, то обьекты неубиваемые.. в общем одни лаги:(


Edited by highflow_14
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, GUMAR said:

Немного критики с учетом реальных полетов.

 

Красивее чем были, да. Но я ожидал большего. 

 

У облаков есть четкие границы, их практически можно "пощупать". В DCS все размытое. Остались те же облака только форму изменили. Издалека - красиво, поближе - размыто, нечетко, скорости не чувствуется. Зумишь - как-будто текстуру низкого разрешения рассматриваешь. Размытое, непонятное. Как туман. Нет мелких "волокон". Настоящее облако оно и вблизи неоднородное. Как лес. Издалека - это ковер, поближе "крупный ворс")) Ближе - отдельные деревья видно, далее листья. 

Скорость 210 узлов, а как скорость чувствуется. 

 


Малая плотность облаков. Кучевые облака очень плотные, законцовку крыла в 15 м скрывают. Слоистые - аналогично. Все зависит от толщины, но они плотные.

Именно поэтому пробивание облачности группой выполняют по-одному, если не допущен к сомкнутым. Чтобы не потеряться надо стоять ооочень близко. У нас же, самолеты как в туман влетают. Замечательно видно ведущего на удалении нескольких десятков, сотен метров. 

Если пробиваешь облачность, с вертикальной 10м/с, то 2 секунды - и ты не видишь вокруг ничего. У нас же, вроде как в облаке, но землю видно и это при пробивании облачности с гораздо большими вертикальными скоростями. Плотный туман, но не облако.

 

Солнце через облако толщиной более 600 метров просвечивает. 

  Reveal hidden contents

IPc8f9V.png

AarLPVB.png

 

 

 

 

Поддерживаю полностью, но не в плане ожиданий. Москва не сразу строилась. Текущая реализация скорей показывает потенциал, чем раскрывает все возможности отрисовки. Будут нам и красивые и реалистичные. Ждать что-ли разучился, дружище ? 😉

  • Like 4
  • Thanks 3

Когда разбегаешься по полосе,

Глаза на приборах держи,

Но не все!

Хотя бы одним на второго коси,

Чтоб он не убрал нам до взлёта шасси!(с) РЛЭ

Link to comment
Share on other sites

Здесь наверное надо смотреть не с точки зрения идентичности с настоящими облаками, а с тем, как было, и как стало. То что было, это всё равно, что ничего не было. Сейчас есть. Один видит стакан наполовину пустой, а другой наполовину полный.

...и вообще, надо работать по противнику, а не облака разглядывать и в носу ковыряться 😂


Edited by zetetic
  • Like 4

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

IMHO гипотетически реализованная технология (предположим) может дать то, что описано (тонкости, близкие к реалу), но почти уверен в этом случае всё просто встанет колом, и летать не смогут ~90% игроков. Я н-р радуюсь тому, что не пришлось менять систему или забрасывать ДКС только из-за добавления облаков ). Думается, что на этой технологии вполне себе можно сделать даже то, чего хочется тем кто часто это видит в жизни, но это скорее всего не на нынешних поколениях видеокарт.. А в сети поршни н-р сейчас используют переменную облачность - ныкаются, заходят неожиданно, и т.д. - интереснее стало (и красивее). Вообще, IMHO если сравнить видео выше, и то что сейчас в ДКС - если сильно не докапываться, общее ощущение при пробивании облаков передано - теперь сразу включаешь авиагоризонт, т.к. скорее всего пригодится (на всех серверах облака).

 

Там по всей видимости что-то вроде частиц, и чем больше их "напихать", тем будет реалистичнее, и при этом медленнее - почти уверен, что взят компромисс, чтобы люди сильно разницы не заметили. Большая просьба к ув. разработчикам - если будете тестить более приближенные к жизни вариатны, роняющие производительность - оставьте нынешние настройки, т.е. в этом случае видимо можно просто добавить сверх-ультра-супер, и т.д..)


Edited by -Slayer-
  • Like 2

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Ну так писали разработчики что облака допиливают и это приоритетная задача(после крашей наверно). Как в реале наверно никогда не будет, ничего страшного. Зато, как правильно тут заметили, по сравнению с тем что было раньше- небо и земля как говорится 🙂

пс Есть же тема с обсуждением облаков уже?

Серверы КВАС. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ctajiuh58 сказал:

Ну так писали разработчики что облака допиливают и это приоритетная задача(после крашей наверно). Как в реале наверно никогда не будет, ничего страшного. Зато, как правильно тут заметили, по сравнению с тем что было раньше- небо и земля как говорится 🙂

пс Есть же тема с обсуждением облаков уже?

Как в реале никогда не будет? Ты видел облака в бббсе??

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, ArteSSmart сказал:

Как в реале никогда не будет? Ты видел облака в бббсе??

Я видел. И вижу почти каждый день. У меня бобики все имеются. В DCS облака уже сейчас лучше на мой вкус. 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, highflow_14 сказал:

Да, разговоров было много, на деле слабо получилось. Одна муть и вата. А ещё в DCS когда облака вниз прошиваешь, погружаешься в какую-то непроглядную серо-синюю однотонную темень,и довольно надолго. Не видел я такого в жизни, ни разу, серое-плотное да, но не сине-чёрное как грозовое.

И ещё очень интересный эффект, если использовал паузу или переключал виды с разных камер, при возврате на взгляд с облаками, облака дёргаются, в отличие от обще картинки, как будто тормозят только они в отрыве от всей остальной картинки.

 

Можете покритиковать несоответствия (на ваш взгляд) по облакам? Настройки графики высокие. Облака = высокие. Гамма = 1.7

Утро, взлет в ~6:02, посадка в ~6:27

Вот видео (под спойлером):

Скрытый текст

 

 

Предлагаю обратить внимание на следующие фрагменты:

1. 2:00-2:18

2. 2:23-2:40

3. 2:49-3:06 (хорошо заметно как скачками изменяется освещенность облаков)

4. 3:22-3:29

5. 4:08-4:14 (есть какая то мультяшность облаков)

6. 4:40-4:52 (мультяшность и довольно сильная прозрачность облаков)

7. 5:06-5:42 (чем дальше от облаков, тем больше проявляется округлость и зональность)

8. 6:00-6:09 (высота ~35100 метров, но как то облака не выглядят реально, могу ошибаться)

9. 8:43-9:30 (на мой взгляд здесь они показались наиболее приятными и реальными)

10. 9:46-10:02 (вроде и красиво, а вроде и синтетически выглядит)

11. 10:05-10:18 (пробитие облака, сине-черного не вижу)

12. 10:28-10:36 (довольно фотографично получилось, очень похоже на реальность)

13. 10:39-10:55 (полет под облачностью, на мой взгляд не хватает освещенности земли, возможно яркости)

14. 11:28 (здесь облака и Ла выглядят весьма фотографично и жизненно, а вот земля уже подводит)

 

Интересны мнения знающих и помнящих небо в похожей облачности. 👍


Edited by Dell_Murrey-RUS
  • Like 1

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Link45 said:

Поддерживаю полностью, но не в плане ожиданий. Москва не сразу строилась. Текущая реализация скорей показывает потенциал, чем раскрывает все возможности отрисовки. Будут нам и красивые и реалистичные. Ждать что-ли разучился, дружище ? 😉

Да тут все уже хроническими "ждунами" сделались. Особенности DCS.

DCS эталон в симуляторах касательно ФМ, хочется чтобы и в плане погоды было также. 

 

Названия пресетов надо привести к стандартным принятым в метеорологии. Атлас облаков, у разработчиков, надеюсь есть. Там и названия и форма и какие осадки.
FEW - незначительная.
SCT - разбросаная
BKN - значительная
OVC - сплошная


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, GUMAR сказал:

Названия пресетов надо привести к стандартным принятым в метеорологии. Атлас облаков, у разработчиков, надеюсь есть. Там и названия и форма и какие осадки.
FEW - незначительная.
SCT - разбросаная
BKN - значительная
OVC - сплошная

 

Это ж реализовано.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

 

4 часа назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

Можете покритиковать несоответствия (на ваш взгляд) по облакам? Настройки графики высокие. Облака = высокие. Гамма = 1.7

Утро, взлет в ~6:02, посадка в ~6:27

Вот видео (под спойлером):

  Показать содержимое

 

 

Предлагаю обратить внимание на следующие фрагменты:

1. 2:00-2:18

2. 2:23-2:40

3. 2:49-3:06 (хорошо заметно как скачками изменяется освещенность облаков)

4. 3:22-3:29

5. 4:08-4:14 (есть какая то мультяшность облаков)

6. 4:40-4:52 (мультяшность и довольно сильная прозрачность облаков)

7. 5:06-5:42 (чем дальше от облаков, тем больше проявляется округлость и зональность)

8. 6:00-6:09 (высота ~35100 метров, но как то облака не выглядят реально, могу ошибаться)

9. 8:43-9:30 (на мой взгляд здесь они показались наиболее приятными и реальными)

10. 9:46-10:02 (вроде и красиво, а вроде и синтетически выглядит)

11. 10:05-10:18 (пробитие облака, сине-черного не вижу)

12. 10:28-10:36 (довольно фотографично получилось, очень похоже на реальность)

13. 10:39-10:55 (полет под облачностью, на мой взгляд не хватает освещенности земли, возможно яркости)

14. 11:28 (здесь облака и Ла выглядят весьма фотографично и жизненно, а вот земля уже подводит)

 

Интересны мнения знающих и помнящих небо в похожей облачности. 👍

 

Вы сами сделали намного всё круче. Но если подгорает или угодить кому нужно, то хотя бы видео в начале поста досмотрели бы до конца, там с 0:47 самолёт заходит в облака, и выходит, и цвет с белого практически не меняется, хотя облака потолще и плотнее тех, которые у Вас в поигрушках. И если Вы зайдёте в такие цветом тёмно-синие облака, Вы не только самолёт с 15-20м сбоку как у вас в видео не увидите, вы детали собственного фюзеляжя не рассмотрите. А у Вас в видео пркрасно буквочки, заклёпочки видно и темно как ночью. И это у вас ещё довольно светло, у меня насыщение стоит 2,5 и темнее всё. При чём цвет меняется каждый раз.

Может это Ваши облака в игре? Ну, пусть будут потрясающими эти облака, (если это вас так задело) только кто выиграет от этого, Вы?

Есть ведь сервисы разные, купите полёт и посмотрите, ну и критикуйте себя на здоровье потом.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, highflow_14 сказал:
Скрытый текст

 

Вы сами сделали намного всё круче. Но если подгорает или угодить кому нужно, то хотя бы видео в начале поста досмотрели бы до конца, там с 0:47 самолёт заходит в облака, и выходит, и цвет с белого практически не меняется, хотя облака потолще и плотнее тех, которые у Вас в поигрушках. И если Вы зайдёте в такие цветом тёмно-синие облака, Вы не только самолёт с 15-20м сбоку как у вас в видео не увидите, вы детали собственного фюзеляжя не рассмотрите. А у Вас в видео пркрасно буквочки, заклёпочки видно и темно как ночью. И это у вас ещё довольно светло, у меня насыщение стоит 2,5 и темнее всё. При чём цвет меняется каждый раз.

Может это Ваши облака в игре? Ну, пусть будут потрясающими эти облака, (если это вас так задело) только кто выиграет от этого, Вы?

Есть ведь сервисы разные, купите полёт и посмотрите, ну и критикуйте себя на здоровье потом.

 

 

 

Кукуха нестабильна? Я, такой же пользователь, как и ты, попросил высказать критику. Не более. Додумывать за меня ничего не нужно. Если нужен ответ на конкретный вопрос, его можно сначала задать. А не писать такие опусы.

Облака были на пресете "Обширные 5". Высота 2500 м. Раннее утро.

Причем здесь видео вначале поста? Тип облачности и погодные условия в целом из того видео ты знаешь? Время дня тебе известно? Если да, ты можешь сам воспроизвести в редакторе миссий эти условия и посмотреть как оно там.

Я показал другие условия времени дня и облачности. В целом интересно мнение тех, кто был на высоте более 8 тыс. метров при таких условиях. Лично я в малой авиации не имел возможности дотянуться до таких высот. Вот и весь сказ.

 

 

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

 

В целом интересно мнение тех, кто был на высоте более 8 тыс. метров при таких условиях.

 

 

Примерно так...  33 000 ft
гроза 1600x900 2.jpg


Edited by SMN
  • Like 1
  • Thanks 1

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле

TM Wartrhog Stick + VPC MongoosT-50Base + VPC TMW Extension 150mm / TM Wartrhog Throttle / CH Pro Pedals / 2-VPC Deck Mount / TrackIR5/

__________________________________________________________

i5-10600K Over to 5.0MHz/32GbDD4-3200/RTX4070/System-SSD1 DCS-SSD2/32" 2560x1440

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, SMN сказал:

Примерно так...  33 000 ft
гроза 1600x900 2.jpg

 

Вот так хочу!😁

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MaxMPower сказал:

Вот так хочу!😁

Для большей вероятности - билет на любой рейс с пролётом через экваториальную африку (не только африку) летом, поближе к окну и "любоваться" подобным можно долго
Из личного опыта - до 40 000 ft подобное бывает и так, что для обхода до 200-300 км в сторону отворачивать надо!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле

TM Wartrhog Stick + VPC MongoosT-50Base + VPC TMW Extension 150mm / TM Wartrhog Throttle / CH Pro Pedals / 2-VPC Deck Mount / TrackIR5/

__________________________________________________________

i5-10600K Over to 5.0MHz/32GbDD4-3200/RTX4070/System-SSD1 DCS-SSD2/32" 2560x1440

Link to comment
Share on other sites

Из личного архива (35 000 ft)

 


Edited by SMN
  • Like 5
  • Thanks 1

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле

TM Wartrhog Stick + VPC MongoosT-50Base + VPC TMW Extension 150mm / TM Wartrhog Throttle / CH Pro Pedals / 2-VPC Deck Mount / TrackIR5/

__________________________________________________________

i5-10600K Over to 5.0MHz/32GbDD4-3200/RTX4070/System-SSD1 DCS-SSD2/32" 2560x1440

Link to comment
Share on other sites

27.04.2021 в 23:28, Dell_Murrey-RUS сказал:

Я, такой же пользователь, как и ты, попросил высказать критику. Не более. Додумывать за меня ничего не нужно.

Ну, извини, что не понял. Просто критику просят высказать обычно те, что кто-то что-то создал, по крайней мере в русском языке так) Вы же выложили видео с не Вами созданным продуктом. И я не касался Ваших умственных способностей. И Вы не за того меня приняли, я не штатный критик всего и вся, я просто хочу нормального качества, а не Wow от всего подряд, всего то)

Так что без обид. Не понял.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...