Агрессор Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 Начнемс! Во-первых, это давно наболело, а как кто-то говорил из классиков, писать нужно тогда, когда не написать невозможно! Это я не про мочевой пузырь, а про страсть к эпистолярному жанру. Итак. В игре Локон я подспудно мучался одной непонятной моему сознанию вещицей, называемой AI. В дальнем ракетном бою (если не брать в расчет поведение МиГ-31, его трусости и склонности к низменному, в плане высоты, поведению) все вроде бы путем. А вот в ближнем... увы и ах! При дистанциях свыше 3-5 км, при современных возможностях мониторов по разрешению я могу понять, что самолетиков почти что не видно! Я не знаю, как там, в небе летчики ищут глазами (не зря же в летунов берут только с исключительным зрением), но в игре меня больше всего поразила способность ботов видеть меня в любых условиях. Скажем, завертелась карусель БВБ, а тут еще облачность, тучи, молнии и так далее. Ярлыков не ставим, я ни черта не вижу, да и в принципе увидеть не могу. Одна надежда на радар. Но радар, как мы все знаем, даже на "Непобедимейше-непривзоденнейших" Ф-15 имеет конус излучения. Он вовсе не всенаправленный и не всеракурсный. Однако ж, не только Ф-15, но и любой AI-крафт вообще видит меня по-любому!!! Я понимаю, если я излучаю и попадаю своим излучением на врага. Или он светит своей РЛС на меня и мои кили. Но ежели я веду бой только с ОЛС, РЛС молчит вообще, станция РЭБ отсутствует (пара лишних Р-73 важнее)... как он меня может видеть, если я в принципе не могу быть в конусе его радара??? ДРЛО у противника отсутствует, сразу говорю! Собственно, мысли возникли какие! Разработчики это сделали нарочно, чтобы скрыть куцые мозги ботов такими примитивными штучками. Что ж, неплохо выкрутились, однако тут далеко не все летают в он-лайне, поэтому такая подлянка в сингле тоже на фиг не нужна. Предложение у меня какое. А нельзя ли вставить нечто вроде фичи-переключателя. Фича одновременно отключает ярлыки у самолетов (тем самым делая их розыск крайне сложным делом), но при этом вводит "зрение" для AI только по конусу радара и в пределах прямой видимости глаза. То есть +/- 70 грд по горизонту, и от + 60 до - 10 грд по вертикали. Разумеется, это прикидки, но суть, думаю, ясна?! А то в жизни-то противник запросто может потерять тебя, и чем это кончится, тоже думаю, объяснять не надо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kpblca Posted January 8, 2005 Share Posted January 8, 2005 Я сам обожаю ближние бои, но без ракет, с использованием только пушки. Но если сделать как ты сказал, то боты будут тупить. К примеру - ушел из поля зрения бота, и он что должен лететь по прямой, т.к. потерял тебя??? и т.д. Тем более что ресурсы ЦПУ ограничены. Он кроме ИИ должен ещё и геометрию расчетать, что бы ФПС был побольше, а то ругаться будете :) Вот выйдут видеокарты с аппаратной частью по расчёту геометрии - тогда ИИ в играх я думаю возростёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
INDIGO Posted January 8, 2005 Share Posted January 8, 2005 2 Агрессор Мне знакомо твое чувство, когда боты видят тебя почти всегда и знают где ты...... Это еще со времен Quake3 было. Там если бот найдмаре, то у него обзор 380 градусов и все круто..... Я уже тут поднимал тему про ботов - Дайте нам в руки мозги ботов, и мы сами им сделаем правильные мозги! Но, это похоже, не сечас.... Все понимаю - адон на подходе и все такое.... Подождем.... Может что и услышат...... ЗЫЖ Ну не летаю я в онлайне, не летаю.... только с ботами..... :( ЗЗЖ страшно подумать, как будет выглядить бой с ботами.... они же читеры сплошные...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
INDIGO Posted January 8, 2005 Share Posted January 8, 2005 Я сам обожаю ближние бои, но без ракет, с использованием только пушки. Но если сделать как ты сказал, то боты будут тупить. К примеру - ушел из поля зрения бота, и он что должен лететь по прямой, т.к. потерял тебя??? и т.д. Почему по прямой? В такой ситуации бот должен искать противника доступными боту средствами, крутить своей виртуальной башкой.... Тем более что ресурсы ЦПУ ограничены. Он кроме ИИ должен ещё и геометрию расчетать, что бы ФПС был побольше, а то ругаться будете :) Вот выйдут видеокарты с аппаратной частью по расчёту геометрии - тогда ИИ в играх я думаю возростёт. Железо - это дело наживное, в конце-концов можно и графику по-скромнее поставить.... :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted January 10, 2005 ED Team Share Posted January 10, 2005 Почему по прямой? В такой ситуации бот должен искать противника доступными боту средствами, крутить своей виртуальной башкой.... Вот именно. :) А предельные углы ограничить физиологией пилота и конструкцией кокпита. Т.е ИМХО на Ф-16 обзор лучше, чем на Мираже. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Агрессор Posted January 10, 2005 Author Share Posted January 10, 2005 Вообще-то ЛО - это не Ил-2, здесь не пушки дурацкие рулят, а ракеты. Хотите пушечного боя - топайте к Мэддоксу сотоварищи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted January 10, 2005 ED Team Share Posted January 10, 2005 Вообще-то ЛО - это не Ил-2, здесь не пушки дурацкие рулят, а ракеты. Хотите пушечного боя - топайте к Мэддоксу сотоварищи! ЛО - это не Фалькон, поэтому с кликабельными кабинами отвалите в соотв. место (т.е. Фалькон), так что ли? :? А что с пушками делать? Скрутить? Много народу любит "ганзить" именно в ЛО... Зачем так резко? "У тебя мама, папа быль?" (с) "Дж. уд." Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Суть темы сводится к алгоритмам действия ИИ в БВБ. Обсуждение и мнение разработчиков здесь Ждём нового сима от ED. :wink: We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted January 10, 2005 ED Team Share Posted January 10, 2005 Суть темы сводится к алгоритмам действия ИИ в БВБ. Обсуждение и мнение разработчиков здесь Ждём нового сима от ED. :wink: Спасибо ... посмотрел. :roll: Кое-кого кое-кто отослал подальше. :lol: К тому ж там было обсуждение именно алгоритма действий ИИ, а не обзор ИИ. :wink: Это как в Иле - наводишь прицел на бота, а он только того и ждет - начинает маневрировать. Чистейшая радиолокация. :lol: Долой 360гр. обзор ботов! :D ПС. Чего-то мне сомнительно, что бы в нормальных шутерах боты сквозь стены видели. :roll: Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strannic Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 ЛО - это не Фалькон, поэтому с кликабельными кабинами отвалите в соотв. место (т.е. Фалькон), так что ли? Имея опыт выпуска патчей и ГС могу сказать с увереностью что отваливать в Фалкон придётся как минимум год. :wink: :roll: Вообще-то ЛО - это не Ил-2, здесь не пушки дурацкие рулят, а ракеты. О!!!! Йа йа!! Жалко времени нет на онлайн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted January 10, 2005 ED Team Share Posted January 10, 2005 Имея опыт выпуска патчей и ГС могу сказать с увереностью что отваливать в Фалкон придётся как минимум год. :wink: :roll: Т.е? Че ГС опъять задерживается?! :? Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 По-моему, Странник имеет в виду, кликабельной кабины и жутко крутого моделирования авионики год ждать минимум. А я думаю, не меньше полутора.Т.е? Че ГС опъять задерживается?! Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted January 10, 2005 ED Team Share Posted January 10, 2005 По-моему, Странник имеет в виду, кликабельной кабины и жутко крутого моделирования авионики год ждать минимум. А я думаю, не меньше полутора.Т.е? Че ГС опъять задерживается?! A-a-a-a! Понял! :) Там я не то хотел сказать (я не имел в виду то, что сказал :lol: ). Это был тонкий намек Агрессору. ПС. "1,5года х Y = ориентационный срок до релиза, лет" , где Y - величина, которая обратно пропорционально зависит от оптимизма ожидающего :) ). Т.е ОЧЕНЬ ждем 1.1, а там как придется. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shrike Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Меня в самолетах AI удивляет не только их глобальное зрение. Мне совершенно непонятно как F-15 в ближнем бою способен идти на вираже со скоростью 180-200 км/ч да еще с набором высоты. Тогда как Су-27 при таком полете просто банально сваливается... Что за ерунда. И в хвост F-15 заходит с легкостью, а ведь Су-27 маневреннее на виражах. Непонятно. Clear to TakeOff. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Началось. А кто у нас там самый уберный? :lol: :lol: Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted January 10, 2005 ED Team Share Posted January 10, 2005 Началось. А кто у нас там самый уберный? :lol: :lol: Понятное дело кто. :wink: :lol: Разработчики не скрывают, что боты играют по другим правилам, в т.ч. и упрощенная FM. Но вирпилам (мне тоже) хочется большего реализма ВБ в офф-лайне. ПС. Кто сильнее - он-лайн рассудит. :) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
military_upir Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 И в хвост F-15 заходит с легкостью, а ведь Су-27 маневреннее на виражах. Непонятно.а в качестве аргумента статья про совместное маневрирование в штатах. Угадал ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pack Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Блин ,народ ,научитесь сначала летать или хотя-бы не перетягивать ручку ,а? А то сразу про уберность начинаете...Ф-15 - неповоротливый мусорник ,особенно при равном кол-ве топлива с Су :!: Made in USSR http://www.aviaru.com/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shrike Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Блин ,народ ,научитесь сначала летать или хотя-бы не перетягивать ручку ,а? А то сразу про уберность начинаете...Ф-15 - неповоротливый мусорник ,особенно при равном кол-ве топлива с Су :!: А вот не надо таким образом говорить. Я на этом "мусорнике" при тех же настройках с легкостью сбиваю любой другой самолет в ЛО. А на Су-27 с F-4 с огромным трудом справляюсь. Если бы я летать не умел, так я бы и на F-15 никого сбить не смог бы... Clear to TakeOff. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted January 10, 2005 ED Team Share Posted January 10, 2005 А вот не надо таким образом говорить. Я на этом "мусорнике" при тех же настройках с легкостью сбиваю любой другой самолет в ЛО. А на Су-27 с F-4 с огромным трудом справляюсь. Если бы я летать не умел, так я бы и на F-15 никого сбить не смог бы... На Су особенно кривой прицел помогает. :lol: Только зайдешь ему (Ф-ке) в хвост, а расстреливать приходится уже совсем наглазок. :? Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 И в хвост F-15 заходит с легкостью, а ведь Су-27 маневреннее на виражах. Непонятно.а в качестве аргумента статья про совместное маневрирование в штатах. Угадал ?Или статья про индийские учения? :) Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shrike Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 А вот не надо таким образом говорить. Я на этом "мусорнике" при тех же настройках с легкостью сбиваю любой другой самолет в ЛО. А на Су-27 с F-4 с огромным трудом справляюсь. Если бы я летать не умел, так я бы и на F-15 никого сбить не смог бы... На Су особенно кривой прицел помогает. :lol: Только зайдешь ему (Ф-ке) в хвост, а расстреливать приходится уже совсем наглазок. :? Очень смешно... Нашел на форуме ветку про пушечную дуэль F-15 и Су-27. Тема уже обсуждалась. Извините, не сразу заметил. Clear to TakeOff. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pack Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Любой другой-это наверна БОТ Су-27 со 100% топлива? :lol: Ну если не можешь Ф-4 ,то тут уж точно нельзя говорить ,что кривой именно су ,не в обиду...Просто Су-27 в ЛО более сложный ,но в то же время мощный инструмент ,чем Игл. 8) Made in USSR http://www.aviaru.com/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mityai_snet Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 Насчёт обзора у ботов на 360 градусов. Думаю это не всегда так. В готовой миссии "Атака танкера" на Су-27 если не торопиться то вполне реально подобраться к танкеру и двум Ф-16 с задней плусферы (только надо скомандовать напарнику боту чтобы тот отключил РЛС. И с расстояния примерно трёх километров после пуска своей ракеты дать команду боту "атака воздушных целей" и три свечки стремительно устремляются к земле Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zaria27 Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 Не представляю как можно крутить БВБ при облачности и тем более грозе, а так боты крайне тупы и убиваются очень быстро (gunzo) даже на уровне превосходно. Я например даже не теряю их из вида, неважно мираж это или F 16.Использкю обзор на мышь.Знал бы как приложил бы треки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts