Jump to content

Ограничение FOV


Recommended Posts

Доброго времени суток. Есть ли какая нибудь возможность задать ограничение FOV настроенного на ось? Например: я хочу, что бы в минимальном значении оси FOV был 70, а в максимальном значении - 97.

Link to post
Share on other sites

Да, это можно сделать, задав ограничение по оси используя ползунки насыщения и галочку слайдер (в противном случае ось будет "обрезаться"  с обеих сторон: начало оси и конец оси). На рисунке примерное значение, на разных девайсах может выглядеть по разному. Можно поиграться со значениями что бы подобрать обзор под себя.

фывйц34м34.PNG


Edited by 2BAG_Inferno
 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Я уже знал про эту возможность. Всё же я надеялся, что есть возможность указывать конкретные значения минимума и максимума.

Созрел второй вопрос. Как бороться с шумом резисторов оси зума?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, f1rst сказал:

Созрел второй вопрос. Как бороться с шумом резисторов оси зума?

 

Лекарства как такового нет. Единственное что мне удавалось, это делать ступеньки в кривой. У меня так было на сайтеке. В игре делал ступеньку по оси сверху и снизу. А в софте сайтека делал мертвую зону в середине. Таким образом добивался что в крайних точках обзора и в середине камера не дергалась. Но со временем пришел к тому что зум на кнопках джойстика удобнее (у меня это хатка вверх и вниз). Скорость изменения вполне достаточная даже в боевой обстановке, а плавность идеальная.

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, f1rst сказал:

Спасибо за ответ. Я уже знал про эту возможность. Всё же я надеялся, что есть возможность указывать конкретные значения минимума и максимума.

Созрел второй вопрос. Как бороться с шумом резисторов оси зума?

Можно указать и конкретные, для этого нужно:

1)Скопировать из папки игры файлик <path_to_game>/Config/View/Server.lua

2)Вставить его в папку своего пользователя %USERFOLDER%/Saved Games/Dcs.openbeta/Config/Server.lua

3)Открыть его каким-нибудь продвинутым текстовым редактором(не блокнотов, а например Notepad++)

4)Выполнить настройку для желаемого ЛА, например у меня для Су-27 вот так:

ViewSettings["Su-27"] = {
	Cockpit = {
	[1] = default_fighter_player({CockpitLocalPoint      = {7.959000,1.419000,0.000000}, 
                                  CameraViewAngleLimits  = {50.000000,140,000000}})-- player slot 1
	}, -- Cockpit 
	Chase = {
		LocalPoint      = {4.259000,3.819000,0.000000},
		AnglesDefault   = {180.000000,-8.000000},
	}, -- Chase 
	Arcade = {
		LocalPoint      = {-12.041000,6.419000,0.000000},
		AnglesDefault   = {0.000000,-8.000000},
	}, -- Arcade 

Вот это  CameraViewAngleLimits  = {50.000000,140,000000} я добавлял сам, это и есть крайние значения FOV.

Лично я этим добивался среднего положения оси зума на сразу удобном положении(110), но потом пришел к выводу, что настройка кривой оси и синхронизация переключателей мне удобней. Для хорнета, например, этом файле нет отдельной настройки, возможно ее можно добавить, возможно можно поменять CameraViewAngleLimits в функции default_fighter_player и это будет работать для всех, кроме переопределенных ниже.

Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Blackfyre said:

Можно указать и конкретные, для этого нужно:

1)Скопировать из папки игры файлик <path_to_game>/Config/View/Server.lua

2)Вставить его в папку своего пользователя %USERFOLDER%/Saved Games/Dcs.openbeta/Config/Server.lua

3)Открыть его каким-нибудь продвинутым текстовым редактором(не блокнотов, а например Notepad++)

4)Выполнить настройку для желаемого ЛА, например у меня для Су-27 вот так:


ViewSettings["Su-27"] = {
	Cockpit = {
	[1] = default_fighter_player({CockpitLocalPoint      = {7.959000,1.419000,0.000000}, 
                                  CameraViewAngleLimits  = {50.000000,140,000000}})-- player slot 1
	}, -- Cockpit 
	Chase = {
		LocalPoint      = {4.259000,3.819000,0.000000},
		AnglesDefault   = {180.000000,-8.000000},
	}, -- Chase 
	Arcade = {
		LocalPoint      = {-12.041000,6.419000,0.000000},
		AnglesDefault   = {0.000000,-8.000000},
	}, -- Arcade 

Вот это  CameraViewAngleLimits  = {50.000000,140,000000} я добавлял сам, это и есть крайние значения FOV.

Лично я этим добивался среднего положения оси зума на сразу удобном положении(110), но потом пришел к выводу, что настройка кривой оси и синхронизация переключателей мне удобней. Для хорнета, например, этом файле нет отдельной настройки, возможно ее можно добавить, возможно можно поменять CameraViewAngleLimits в функции default_fighter_player и это будет работать для всех, кроме переопределенных ниже.

А такие манипуляции никак не повлияют на игру по сети?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, f1rst сказал:

А такие манипуляции никак не повлияют на игру по сети?

Не могу сказать наверняка - вроде не влияют, но на популярные сервера не заходил. Сервер вроде как может "зафорсить" эти значения и тогда твоя настройка работать не будет.

Link to post
Share on other sites

2BAG_Inferno, Blackfyre спасибо большое за помощь. Вообще печально, что за столько лет развития симулятора, так и не добавили достаточно опций в настройках осей. Печально так же и то, что не добавили в опции настроек ЛА возможность задавать диапазон зума. Было бы очень удобно.

Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, f1rst said:

2BAG_Inferno, Blackfyre спасибо большое за помощь. Вообще печально, что за столько лет развития симулятора, так и не добавили достаточно опций в настройках осей. Печально так же и то, что не добавили в опции настроек ЛА возможность задавать диапазон зума. Было бы очень удобно.

Скажите, а в какой игре такие настройки есть?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, f1rst сказал:

2BAG_Inferno, Blackfyre спасибо большое за помощь. Вообще печально, что за столько лет развития симулятора, так и не добавили достаточно опций в настройках осей. Печально так же и то, что не добавили в опции настроек ЛА возможность задавать диапазон зума. Было бы очень удобно.

Разбаловали вас. Попробуйте зайти в тундру и настроить оси без подсказок на форуме. Ну или в МСФС, тоже головоломка.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Chizh said:

Скажите, а в какой игре такие настройки есть?

Даа, этот требовательно обвинительный тон в большинстве сообщений на форуме расстраивает. Хорошо что разработчики на него не обижаются, и все равно рассматривают такие предложения по доработкам

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, f1rst сказал:

Печально так же и то, что не добавили в опции настроек ЛА возможность задавать диапазон зума.

Скажите пожалуйста, а чего Вам не хватает? Вам показали целых 2 (!) рабочих способа сделать то, что Вы просите. Причём один из них не требует редакторования скриптов (даже элементарного) и может быть использован из GUI. В чём проблема-то?

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites

В данном случае проводить сравнения с другими играми не корректно. Дело в том, что например в тундре, у меня и мысли не было биндить зум на какую либо ось, потому что там, с видимостью контактов всё в порядке. В нашем же случае зум используется как некий костыль, который компенсирует плохую видимость контактов на широких углах зума и тем самым повышает играбельность. Так что вопрос актуальный более чем.

Link to post
Share on other sites

Смешно, там наземку не видно даже в упор, на самых высоких настройках графики. 

Во-вторых вполне корректно, так как более дружелюбного интерфейса настоек чем у нас нет нигде.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, USSR_Rik said:

Скажите пожалуйста, а чего Вам не хватает? Вам показали целых 2 (!) рабочих способа сделать то, что Вы просите. Причём один из них не требует редакторования скриптов (даже элементарного) и может быть использован из GUI. В чём проблема-то?

Вы про UX что нибудь слыхали? Представленные выше способы это очередные костыли, которые не решают проблему, а помогают облегчить симптомы. У меня, например, нет файла Server.lua. И что, мне теперь сидеть и гуглить почему у меня его нет и как сделать что бы он появился? Очередная цепочка квеста "как задать ограничения углов FOV". Вам не кажется что это как то сложновато для продукта для широких масс. 2021 год на дворе, товарищи.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 minutes ago, Dzen said:

Смешно, там наземку не видно даже в упор, на самых высоких настройках графики. 

Во-вторых вполне корректно, так как более дружелюбного интерфейса настоек чем у нас нет нигде.

В тундру играл давно, поэтому сложно сейчас вспомнить хорошо ли там была видна наземка. Но хорошо помню, что мне, видимости, хватало. На крайняк там была функция по вызову которой камера "наезжала\возвращалась в исходное положение". И всё это биндилось на одну кнопку и было вполне себе удобно.

По интерфейса - да, он хорош. В целом всё удобно, но немного не хватает возможностей настроек.


Edited by f1rst
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chizh сказал:

Скажите, а в какой игре такие настройки есть?

 

1 час назад, Dzen сказал:

Разбаловали вас. Попробуйте зайти в тундру и настроить оси без подсказок на форуме. Ну или в МСФС, тоже головоломка.

Господа, зачем сравнивать себя с плохими примерами, если можно стремиться к тому, чтобы быть лучше во всем? 🙂 В том числе и в UX. По части графики, физики и прочим важным для симулятора вещам вы же делаете лучший продукт.

17 минут назад, USSR_Rik сказал:

Скажите пожалуйста, а чего Вам не хватает? Вам показали целых 2 (!) рабочих способа сделать то, что Вы просите. Причём один из них не требует редакторования скриптов (даже элементарного) и может быть использован из GUI. В чём проблема-то?

Например я не смог с первого раза настроить правильно оси управления тягой и вместо создания мертвой зоны в диапазоне от 0 до 7%(между СТОП и МГ) я обрезал себе 7% сверху и летал так месяц 🙃, не понимая почему у Су-27 аж 30% хода руда отдано на форсаж при том что у него вроде все положения кроме крайних считаются проходными. Я конечно сам дурак, и можно было догадаться по наименованию полей, что к чему, но добавления всплывающих подсказок или надписей-легенды для черного и красных квадратиков облегчило бы мне жизнь. И сделать вроде не сложно.

Второй момент с тем же зумом на оси. Сейчас приходится методом тыка подбирать кривую и/или мертвые зоны для получения нужных значений. Если бы кроме квадратиков выводились бы числовые значения на осях X(положение оси в процентах) и Y(результирующее значение, для зума угол, для рудов тоже проценты) графика, то было бы немного удобней. Вроде мелочь, но 5 минут может помочь сэкономить. А из таких вот мелочей и складывается общее впечатление.

 

P.S. Осознаю, что такое делать довольно нудно(по крайней мере мне😀) и есть более приоритетные задачи, но все же.

Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, вот Вы задали вопрос, ждёте ответы... но читаете ли их? Вам даже скриншот настроек показали, см. пост 2BAG_Inferno

 

ЗЫ Да и второй вариант со скриптом тоже вполне возможен и указанный файл у Вас наверняка имеется. Найти требуемый файл никаких проблем не составляет хоть руками (точный путь указан), хоть средствами ОС.  2021 год на дворе, товарищ.

 

Ответы даны (пользоваться ими или нет - дело другое).Тема исчерпана, всем спасибо.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...