Jump to content

Recommended Posts

Разглядывая фотки и видео Су-33 не нашёл антены СПО "Берёза" и соответствующий приборчик в кабине.Зато разглядел на передней кромке крыла нечто похожее на антены СПО "Пастель":

7DwnrRzYj4.jpg sUTHLNWvv1.jpg

И ещё в книге Фомина сказано, что:

применение управляемого оружия класса В-П и ракет РВВ-АЕ на самолёте Су-33 обеспечивается только после модернизации СУВ
Опять же, в инструкции к декалям для модели этого самолёта сказано

Су-33 б/н 88 из состава 2-й АЭ 279-го КИАП.Данный самолёт стал вторым Су-33, прошедшим капремонт в Комсомольске-на-Амуре и первым строевым Су-33, подвергшимся модернизации.В ходе ремонта было установлено новое БРЭО систем навигации и РЭБ

Что из себя сейчас представляет Су-33?Какое вооружение может применять?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
  • Replies 928
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Судя по фотографиям, датчики СПО аналогичны Су-27СМ. Скорее всего это "Пастель".
А раньше вообще не было СПО:huh:?На фотографии кабины Су-33 б/н 69 с МАКС-2005 прибора "Берёзы" нет.И антен на самом самолёте тоже нет.

 

откуда ты берешь инфу? =)
"Где взял, где взял - нашёл!"(с);).На самом деле ничего смешного, разрабы декалей приводят краткую историю каждого борта, схема раскраски которого приведена в наборе.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Сложно сказать. Может быть и не было.
А по поводу возможности применения оружия В-П и Р-77 что нибудь известно?Не планируется сделать что-то типа Су-33СМ, потому как проект Су-27КУБ ЕМНИП стоит на месте?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

ИМХО по Су-33УБ работы идут, т.к. видел его свежие фоты в голубой раскраске на Саки вроде.


Edited by Civis

Сломал уже шесть джойстиков!:joystick:

Link to post
Share on other sites
может он про то что в Черной Акуле его небудет, ну Су-33 =)

 

Акула тут ни при чем. КУБ, насколько я понимаю, на сегодняшний день является летающей лабораторией, не более.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites

Забудте про этот самолет. Его уже практически нет

Не дождетесь. Пока последний ТАКР не сгниет, будет и самолет. А гнить он будет еще лет 10. Судя по любительским видео из инета, машины в приличном состоянии. У Ильина в книжке, между прочим, «Береза» на фото есть. Там по-моему, все самолеты друг от друга отличаются.

Link to post
Share on other sites
Не дождетесь. Пока последний ТАКР не сгниет, будет и самолет. А гнить он будет еще лет 10. Судя по любительским видео из инета, машины в приличном состоянии. У Ильина в книжке, между прочим, «Береза» на фото есть. Там по-моему, все самолеты друг от друга отличаются.

 

Он, может, и будет. А вот самолеты - вряд ли. Простой вопрос на засыпку: сколько летных Су-33 осталось?

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
У Ильина в книжке, между прочим, «Береза» на фото есть. Там по-моему, все самолеты друг от друга отличаются.
Вполне возможно.Только сейчас дошло, что б/н 69 опытный и стоять (или не стоять) на нём может всё, что угодно.Строевые Су-33 из 279-го КИАП отличаются пятнами камуфляжа, причём камо одного и того же борта до и после ремонта тоже может отличаться, там даже эмблемы АЭ по разному нарисованы.По оборудованию вряд ли, ИМХО, опытных машин для экспериментов хватает.

 

Не совсем удачно тему назвал, ну да ладно уже...

 

Он, может, и будет. А вот самолеты - вряд ли. Простой вопрос на засыпку: сколько летных Су-33 осталось?
Встречный вопрос: зачем их тогда модернизировать?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Он, может, и будет. А вот самолеты - вряд ли. Простой вопрос на засыпку: сколько летных Су-33 осталось?

Ну вот у меня видео учений 2004г, там как минимум шесть разных б\н (67, 72, 80, 81, 82, 85, 88) взлетают и садятся на палубу (плюс три Су-25УТГ б/н 07, 12, 14). В этом году вроде тоже был поход, и тоже летали, причем весьма интенсивно (судя по отзывам с форумов). Даже если двадцать машин сейчас не летные, это не показатель. В отличие от, скажем, Ту-22М3, ВСЕ запчасти для них промышленность производит и ремзаводы еще дышат. Судя по регулярности учений, договора с ними имеют место быть. Технически никаких проблем ввести 100% в строй, нет. Внешне, по сравнению с Су-27, палубные выглядят на удивление бодро.

 

Насчет опытности – их «модернизируют» на АРЗ по мере прохождения плановых ремонтов. А поскольку сроки у всех в разное время подходят (и деньги тоже), то и оборудование все время меняется. Незначительно, но меняется.

Link to post
Share on other sites

ПЗ, а что кроме СПО и навигации меняется?

Внешне, по сравнению с Су-27, палубные выглядят на удивление бодро.

В смысле?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

ПЗ, а что кроме СПО и навигации меняется?

А я почем знаю?! Я смотрю фото и видео на сегодня. На тех бортах, что на видео, летают антенны «Пастели». Реальные строевые машины с «Кузнецова». По сравнению со строевыми же Су-27, Су-33 действительно имеют более свежее ЛКП, третью точку подвески под крылом, ну и еще кое-какие мелочи, которые говорят, что самолеты худо-бедно поддерживаются. Запчасти, повторюсь, производятся, так что состояние с ремонтом Су-33 не должно быть хуже Су-27. Умрут они вместе.

 

Другое дело, ни на одном фото или видео нет Су-33 на палубе с оружием. И заправка, похоже, не полная. Увы. «Кузнецов» решает учебные задачи и редкие демонстрации флага.

Link to post
Share on other sites

Другое дело, ни на одном фото или видео нет Су-33 на палубе с оружием. И заправка, похоже, не полная. Увы. «Кузнецов» решает учебные задачи и редкие демонстрации флага.

 

Не увы. С последнего похода есть фотки на стартовых позициях с 2хР-27ЭМ и 2хР-73.

 

На еще советских кадрах с испытаний Кузи есть взлеты с палубы с 6 ракетами - 4 Р-27 и 2 Р-73.

 

Так же посадка МиГ-29К с ракетвми.

Link to post
Share on other sites
По сравнению со строевыми же Су-27, Су-33 действительно имеют более свежее ЛКП, третью точку подвески под крылом, ну и еще кое-какие мелочи, которые говорят, что самолеты худо-бедно поддерживаются. Запчасти, повторюсь, производятся, так что состояние с ремонтом Су-33 не должно быть хуже Су-27. Умрут они вместе.

 

Оптимист... Дело не в запчастях, а в планере, точнее в условиях эксплуатации...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...