Jump to content

А не вышел ли уже аддон? :)


Recommended Posts

Эддон с троллейбуссом просто супер!!!

 

Скрины - улёт. Достойная реализация темы :lol:

 

Когда релиз?

А английское название эддона Flying Weights ? :wink:

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

Судя по фото маневра "Blinchik", какая-то из модификаций Г-32 должна уметь стартовать из подводного положения. Вот только как ей целеуказание дается? И кто носитель? Модификация ЗиУ 682 - П (подводный)?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Судя по фото маневра "Blinchik", какая-то из модификаций Г-32 должна уметь стартовать из подводного положения. Вот только как ей целеуказание дается? И кто носитель? Модификация ЗиУ 682 - П (подводный)?

Из подводного положения стартует Г-32НШ (надувная с шипами). Ее легко спутать с противокорабельной миной, когда ручка находится в подводном положении. На самом деле, шипы служат антеннами для приема команд радиокоррекции. После выхода на поверхность открывается клапан (круглый такой, с надписью "32 кг", причем буквы, как нетрудно догадаться, означают "клапан-головка"), и гиря набирает стартовую скорость за счет реактивной воздушной струи. После набора скорости клапан закрывается уже надписью внутрь, превращаясь в оптическую инфракрасную головку самонаведения.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

ГДЕ ТРАВУ БРАЛИ?!!

Сегодня же решением правительства и постановлением партии обязать ED выпустить аддон с троллейбусом!

ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!

ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

Link to comment
Share on other sites

ГДЕ ТРАВУ БРАЛИ?!!
В разных местах.

 

ЗЫ. А по поводу СуперВасиных скриншотов иноземцы с подачи Dmut`а тоже угорают. http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=3100

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
ГДЕ ТРАВУ БРАЛИ?!!

Сегодня же решением правительства и постановлением партии обязать ED выпустить аддон с троллейбусом!

Вот-те раз! А мужики-то не знают! Неужто еще не отрапортовали партии и правительству, пролетая всем комьюнити над Кремлем в сомкнутом строю на троллейбусах?

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Подождите еще немного,ребята! Открою секрет :wink: : Валерий не сказал главного- угловая скорость крена у российских троллейбусов по сравнению с F15 сильно занижена..Тестеры это заметили но поздновато.. После упорных словесных перепалок с Петровичем и Йо-Йо удалось выдавить характеристику ,близкую к реалу ( один из тестеров специально бегал в троллейбусный парк и консультировался у местного сторожа дяди Васи... Он сказал,что все очень похоже, но крен... Ну никуда... Подтянули до F15..Так чта...Усе путем теперь- можете не сумлеваться!

Link to comment
Share on other sites

Подождите еще немного,ребята! Открою секрет :wink: : Валерий не сказал главного- угловая скорость крена у российских троллейбусов по сравнению с F15 сильно занижена..Тестеры это заметили но поздновато.. После упорных словесных перепалок с Петровичем и Йо-Йо удалось выдавить характеристику ,близкую к реалу ( один из тестеров специально бегал в троллейбусный парк и консультировался у местного сторожа дяди Васи... Он сказал,что все очень похоже, но крен... Ну никуда... Подтянули до F15..Так чта...Усе путем теперь- можете не сумлеваться!

 

Это в час пик с максимальной загрузкой скорость крена заниженная. Перед боем надо пассажиров сливать через двери. Если креном не получится (плотно набиты) можно попробовать крен со скольжением. У меня получалось.

 

Кто-нибудь пробовал на тепловозе летать? Какой-то он совсем неповоротливый, как будто по рельсам едет :|

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал на тепловозе летать? Какой-то он совсем неповоротливый, как будто по рельсам едет :|

Это смотря чем ты его заправляешь, если дровами - и рельсов не хватит взлететь, а на угле - и по верталетному смогет.

Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.

 

Rig-Veda

Link to comment
Share on other sites

Чего же ты от тепловоза хочешь? Он ведь не для БВБ предназначен, а для поражения стратегических на(под)земных/ на(по)дводных целей путём сброса себя на оные! На конечном участке траектории (когда тепловоз уже наведён на цель) пилот катапультируется на лёгкой дрезине и на ней же возвращается домой. При этом дрезина вооружена пулемётом "Максим" и может вести маневренный воздушный бой.

ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!

ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

Link to comment
Share on other sites

Дааааааааа.........

 

Извините - но Вы гоните...

 

Только-что сел на Mandumi после DeepStrike... Три машины потеряли - жаль (ПВО у корейцев всётаки хорошо работает). Зато Wosan долго ещё МиГи не выпустит. Я лично 6 Durandall-ов вдоль одной из полос положил...

 

А Вы всё тролейбусы-автобусы.

 

На тему топика глянте...

Link to comment
Share on other sites

Привет Stranic. Я это. :)

 

Просто хотелось бы вернуть топик к теме. Ну и напомнить, что ...Не LockOn-ом единным... жив Вирпил.

Разговоры про троллейбус - вполне в тему. :) Прочтите первый пост. ;)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Просто хотелось бы вернуть топик к теме. Ну и напомнить, что ...Не LockOn-ом единным... жив Вирпил.

Не так надо,надо постепенно,в серьёзных темах,надо внедрять в умы и разлагать стройные ряды этого форума,надо прививать любовь с детства,надо заставлять как мантры учить чеклисты,по 10 на ночь.Вот тогда будет результат,может быть :roll: А там глядишь и до Фланкер 4 доживём,очень хочется верить.А то сейчас вроде по отдельности ЛО и хорош,но всё вместе производит удручающее зрелище.:( ЕД надо не Петровичей с ЙоЙо привлекать,а людей вроде Леона Розеншейна способных выкинуть наконец таки устаревшую концепцию и создать новую.И ТВД поменять на европейский конца 80х.

Вообщем будем жить с надеждой на лучшее.

Link to comment
Share on other sites

Категорически согласен.

 

Я оптимист. - Есть слабая надежда, что в ГС хотябы намёк на нужное направление развития ЛО появится :) Вот и жду вместе сос всеми...

 

А читать этот форум интересно. Только я немогу понять - прошли люди стандартную микрокомпанию, и дальше то что? Online dogfight? Дак это в ЗС+АВН+ПХ всякие...

 

Самому миссию рисовать и потом летать - надоедает мнгновенно. Да и не получится даже близко к тому что есть в ....... Корее ;)

 

P.S. Вроде как "сами знаете какой" симулятор тут вспоминать непринято.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Категорически согласен.

 

Я оптимист. - Есть слабая надежда, что в ГС хотябы намёк на нужное направление развития ЛО появится :) Вот и жду вместе сос всеми...

Аддон "Горячие скалы" представляет новый самолет, множество баг-фиксов и ряд новых фич. Редактор миссий не претерпел изменений, также сохранилась сама линейная структура кампаний как последовательное прохождение миссий.

Для 1.2 мы планируем ввести триггеры по которым можно задавать разные события. Но это будет только в 1.2

 

А читать этот форум интересно. Только я немогу понять - прошли люди стандартную микрокомпанию, и дальше то что? Online dogfight? Дак это в ЗС+АВН+ПХ всякие...

Пользователи сделали ряд интересных кампаний которые можно найти как на западных так и на наших сайтах.

В 1.1. будет три достаточно больших (по 20-30 миссий) кампании на российских самолетах, также будут представлены и небольшие кампании на западных машинах.

 

P.S. Вроде как "сами знаете какой" симулятор тут вспоминать непринято.

Пожалуйста, для этого на форуме есть раздел "Иные".

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

to Chizh: Спасибо за информацию. И отдельное спасибо за Вашу работу на форуме. В отличее от многих игровых проэктов - оперативно отвечаете.

 

По теме: Ещё до выхода LockOn ходили слухи, что ДК таки планировалась. Если не секрет - правда это или нет.

На дальнюю перспективу - не планируете ли вы поменять, как сказал Strannic, саму концепцию симулятора - так сказать повысит реиграбельность. Оживить мир. Хотябы немного. Ведь Современные конфликты, даже малые, это прежде всего взаимодействие различных родов войск...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И кто же такой этот Леон Розеншейн?

Это ведущий разработчик Фалкон 4.В английской транскрипции звучит так :Leon Rosenshein

Насколько я знаю, продюссером Falcon 4 был Loui Gilman.

Если я ничего не путаю Леон Розеншейн (Leon Rosenshein) являлся лид-программером Microsoft Combat Flight Simulator.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
to Chizh: Спасибо за информацию. И отдельное спасибо за Вашу работу на форуме. В отличее от многих игровых проэктов - оперативно отвечаете.

Всегда пожалуйста.

 

По теме: Ещё до выхода LockOn ходили слухи, что ДК таки планировалась. Если не секрет - правда это или нет.

Правда. Но тогда не сложилось. Просто не хватило ресурсов на эту очень не простую часть игры.

На дальнюю перспективу - не планируете ли вы поменять, как сказал Strannic, саму концепцию симулятора - так сказать повысит реиграбельность. Оживить мир. Хотябы немного. Ведь Современные конфликты, даже малые, это прежде всего взаимодействие различных родов войск...

Планируем. Сам симулятор постоянно меняется и усложняется и у нас есть определенные планы на динамическую кампанию. Какая она будет и в каком объеме, говорить пока рано.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, продюссером Falcon 4 был Loui Gilman.

Если я ничего не путаю Леон Розеншейн (Leon Rosenshein) являлся лид-программером Microsoft Combat Flight Simulator.

Путаешь

Многое из реализма игры было привнесено опытом и ис-

следованиями Леона Росеншейна (Leon Rosenshein) и его

команды разработчиков. Оказал большую профессиональ-

ную помощь и консультировал с самого начала опытный

лётчик-истребитель Пит Бонанни (Pete Bonanni), которого

многие фаны помнят по его книге "Falcon AT" и "Art of the

Kill strategy".

Луи вспоминает будни разработки: Работа шла медленно

этим утром, и Бонанни сказал, что присоединиться к нам.

"Маневрирование по вертикали и ожидание падения": слушали Пита и Луи сравнивал примечания.

Очевидно, что они заинтересованы всеми аспектами управления самолётом, даже вне обычных боевых условий полёта. Луи работал с Боннанни над "упрощённым" радаром, но остальная часть коман-

ды заклеймила эту модель радара как далеко не простую…

Продюсеры:

Гилман (Gilman) "Chopstick" Луи (Louie) и Стив (Steve) "Grout" Блэнкеншип (Blankenship).

Разработчики:

Ведущий разработ-

чик Леон Росеншейн

Винсент (Vincent) "The Blade" Файнлей (Finley), Ид (Ed) "Hollywood" Голдман (Goldman), Робин

(Robin) "Goliath" Гейдон (Heydon), Кевин (Kevin) "Waffen" Клемик (Klemmick).

Художники:

Дэйв (Dave) "Gremlin" Пауэр (Power), Скот (Scott) "Curiosity" Рейндолф (Randolph), Леон (Leon)

"Super Fly" Росеншейн (Rosenshein), Джой (Joe) "Smokin" Уард (Ward), Пит (Peter) "Bandit" Уард

(Ward).

Хотя конечно Луи тоже много сделал.Да все они там молодцы.Желаю переплюнуть их в будущем проекте.

http://punto.ru/meta.php?engine=4&search_type=0&text=Leon%20Rosenshein

Leon Rosenshein

Producer/Technical Lead for Falcon 4.0

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Нет не путаю. Специально посмотрел кредиты MS CFS3, там значится

Leon Rosenshein как Lead Development.

Видимо это один и тот же человек, просто он везде успевает. :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Многое из реализма игры было привнесено опытом и ис-

следованиями Леона Росеншейна (Leon Rosenshein) и его

команды разработчиков. Оказал большую профессиональ-

ную помощь и консультировал с самого начала опытный

лётчик-истребитель Пит Бонанни (Pete Bonanni), которого

многие фаны помнят по его книге "Falcon AT" и "Art of the

Kill strategy".

Луи вспоминает будни разработки: Работа шла медленно

этим утром, и Бонанни сказал, что присоединиться к нам.

"Маневрирование по вертикали и ожидание падения": слушали Пита и Луи сравнивал примечания.

Очевидно, что они заинтересованы всеми аспектами управления самолётом, даже вне обычных боевых условий полёта. Луи работал с Боннанни над "упрощённым" радаром, но остальная часть коман-

ды заклеймила эту модель радара как далеко не простую…

Продюсеры:

Гилман (Gilman) "Chopstick" Луи (Louie) и Стив (Steve) "Grout" Блэнкеншип (Blankenship).

Разработчики:

Ведущий разработ-

чик Леон Росеншейн

Винсент (Vincent) "The Blade" Файнлей (Finley), Ид (Ed) "Hollywood" Голдман (Goldman), Робин

(Robin) "Goliath" Гейдон (Heydon), Кевин (Kevin) "Waffen" Клемик (Klemmick).

Художники:

Дэйв (Dave) "Gremlin" Пауэр (Power), Скот (Scott) "Curiosity" Рейндолф (Randolph), Леон (Leon)

"Super Fly" Росеншейн (Rosenshein), Джой (Joe) "Smokin" Уард (Ward), Пит (Peter) "Bandit" Уард

(Ward).

Откуда эта цитата?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...