Jump to content

Не получается в DCS 2.5 создать локалку


Lorensia

Recommended Posts

Совершая полёты в DCS никогда не использовал сетевую игру. Но появился товарищ, с которым решили полетать через интернет в созданной миссии. Прочитал в DCS User Manual RU 2020 как организовать сетевую игру. Но ничего не получается. После создания моего сервера, товарищ не видит меня. Вроде делаю всё, как в Инструкции. IP - прописан, порт сервера по умолчанию 10308 открыт в брандмауэре. Сервер помечен как Публичный, миссия в списке зациклена. Стартую сервер с выбранной миссией и  товарищ сообщает мне, что при его попытке войти по прописанному IP и паролю выходит сообщение, Сервер - offline. Да и вижу я через его рабочий стол, что моего сервера в списке серверов нет. Что я делаю неверно ? Прошу помощи!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lorensia сказал:

Совершая полёты в DCS никогда не использовал сетевую игру. Но появился товарищ, с которым решили полетать через интернет в созданной миссии. Прочитал в DCS User Manual RU 2020 как организовать сетевую игру. Но ничего не получается. После создания моего сервера, товарищ не видит меня. Вроде делаю всё, как в Инструкции. IP - прописан, порт сервера по умолчанию 10308 открыт в брандмауэре. Сервер помечен как Публичный, миссия в списке зациклена. Стартую сервер с выбранной миссией и  товарищ сообщает мне, что при его попытке войти по прописанному IP и паролю выходит сообщение, Сервер - offline. Да и вижу я через его рабочий стол, что моего сервера в списке серверов нет. Что я делаю неверно ? Прошу помощи!

Роутер есть? Там порты открыли?

Серверы КВАС. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Название темы противоречит описанию. Если вы оба действительно в одной локалке - то никаких специальных действий предпринимать не нужно. Залогинились, создали сервер (порт назначать  не нужно, DCS сам его определит из настроек сети), запустили второго клиента и он увидит сервер, если находится в той же сети

 

Если сети разные и соединение через интернет - тогда настройки роутера. Если он поддерживает upnp, то откроет нужный порт самостоятельно и опять-таки ничего хостеру дополнительно делать не нужно. Если не поддерживает - придётся вручную сделать на роутере правило трансляции порта (10308 дефолтный) наружу для обеих протоколов TCP и UDP.

 

Если сервер и после этого не виден - разговаривайте с провайдером. (По моему личному опыту это бесполезно, они или включают дурака, или говорят что-то вроде "ну так в Вашем случае это и не должно работать". Врут.).

 

ЗЫ Провайдеру говорите не про "трансляцию портов", а попроще - "у меня игра, работает сервер и клиенты к нему должны подключаться. Для этого серверу нужно, чтобы клиенты видели его на порту 10308 TCp и UDP" - примерно так.

 

ЗЗЫ Версии DCS должны быть одинаковыми. Бета и релиз друг друга по сети сейчас не увидят.

  • Like 2

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Сети у нас разные и соединение через интернет. А версии DCS и модули у нас одинаковые. Буду пробовать, как вы посоветовали. Извините за бестактность, но ещё один вопрос по теме. На форуме, пока искал информацию по решению выше указанной проблемы, наткнулся на информацию о программе Hamachi , создающей локальную сеть в интернете. Ваше мнение? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

На свой страх и риск.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Всё случилось, как вы и предполагали. Провайдер ответил,что порт открыть они не могут, а на вопрос, что делать, посоветовали установить Radmin_VPN. Вот такие хитромудрые дела. Ещё раз спасибо вам за помощь.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Потому что я сам через это всё проходил. У меня изначально были закрыты порты и я когда-от безуспешно бодался с саппортом (хосссподи, какую хрень они мне в уши лить пытались!). Потом года 2 назад почти случайно засёк, что сервер вдруг стал виден. И полгода назад кислород опять перекрыли и я даже подозреваю, почему так случилось. Статические IPv4 у нас давно не раздают. Просил IPv6 - не, говорят, тоже не дадим - нет технической возможности.

  • Like 1

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Sarmatt сказал:

Чтобы поднять локальный сервер, обязатльно надо иметь статический (белый) IP ?

Нет, "локальный сервер" подразумевает что клиент и сервер в одной локальной сети. 

UPD. какие будут адреса в этой сети не имеет значение.


Edited by ctajiuh58

Серверы КВАС. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Статический IP не нужен ни для локального, ни для публичного сервера. У меня, например, статического не было никогда - но публичный сервер пару лет работал вполне успешнно. Всё зависит от настроек роутера в квартире и хотения провайдера.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Sarmatt said:

Чтобы поднять локальный сервер, обязатльно надо иметь статический (белый) IP ?

"Статический" и "белый" не связанные между собой понятия. У Ростелекома, правда, их связали (если хочешь гарантированно иметь белый, то должен платить за статику), но это некорректно и неудобно (я бы хотел иметь гарантированно белый, но меняющийся при каждом подключении).

 

Статический может быть "белым" (то есть, доступным большей части интернета) или не быть.

 

"Белый" может быть статическим. Но если точнее, то едва ли провайдер будет менять ваш адрес тогда, когда вы к нему подключены. Так что в этом смысле ваш адрес всегда статический. А вот при следующем подключении адрес может быть другим (динамическая раздача адресов) или же всегда тем же самым, закреплённым за вами.

 

В некоторых рутерах можно подключить динамический DNS. Адрес может быть каждый раз новый, но имя останется одно и то же. У меня так настроено. Правда, с течением лет бесплатный DDNS внезапно превратился в платный. (Я не стал им платить).

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...