Lorensia Posted February 16 Share Posted February 16 Совершая полёты в DCS никогда не использовал сетевую игру. Но появился товарищ, с которым решили полетать через интернет в созданной миссии. Прочитал в DCS User Manual RU 2020 как организовать сетевую игру. Но ничего не получается. После создания моего сервера, товарищ не видит меня. Вроде делаю всё, как в Инструкции. IP - прописан, порт сервера по умолчанию 10308 открыт в брандмауэре. Сервер помечен как Публичный, миссия в списке зациклена. Стартую сервер с выбранной миссией и товарищ сообщает мне, что при его попытке войти по прописанному IP и паролю выходит сообщение, Сервер - offline. Да и вижу я через его рабочий стол, что моего сервера в списке серверов нет. Что я делаю неверно ? Прошу помощи! Link to post Share on other sites
ctajiuh58 Posted February 17 Share Posted February 17 3 часа назад, Lorensia сказал: Совершая полёты в DCS никогда не использовал сетевую игру. Но появился товарищ, с которым решили полетать через интернет в созданной миссии. Прочитал в DCS User Manual RU 2020 как организовать сетевую игру. Но ничего не получается. После создания моего сервера, товарищ не видит меня. Вроде делаю всё, как в Инструкции. IP - прописан, порт сервера по умолчанию 10308 открыт в брандмауэре. Сервер помечен как Публичный, миссия в списке зациклена. Стартую сервер с выбранной миссией и товарищ сообщает мне, что при его попытке войти по прописанному IP и паролю выходит сообщение, Сервер - offline. Да и вижу я через его рабочий стол, что моего сервера в списке серверов нет. Что я делаю неверно ? Прошу помощи! Роутер есть? Там порты открыли? Link to post Share on other sites
USSR_Rik Posted February 17 Share Posted February 17 Название темы противоречит описанию. Если вы оба действительно в одной локалке - то никаких специальных действий предпринимать не нужно. Залогинились, создали сервер (порт назначать не нужно, DCS сам его определит из настроек сети), запустили второго клиента и он увидит сервер, если находится в той же сети. Если сети разные и соединение через интернет - тогда настройки роутера. Если он поддерживает upnp, то откроет нужный порт самостоятельно и опять-таки ничего хостеру дополнительно делать не нужно. Если не поддерживает - придётся вручную сделать на роутере правило трансляции порта (10308 дефолтный) наружу для обеих протоколов TCP и UDP. Если сервер и после этого не виден - разговаривайте с провайдером. (По моему личному опыту это бесполезно, они или включают дурака, или говорят что-то вроде "ну так в Вашем случае это и не должно работать". Врут.). ЗЫ Провайдеру говорите не про "трансляцию портов", а попроще - "у меня игра, работает сервер и клиенты к нему должны подключаться. Для этого серверу нужно, чтобы клиенты видели его на порту 10308 TCp и UDP" - примерно так. ЗЗЫ Версии DCS должны быть одинаковыми. Бета и релиз друг друга по сети сейчас не увидят. 2 El pueblo unido jamás será vencido DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to post Share on other sites
Lorensia Posted February 17 Author Share Posted February 17 Спасибо за ответ. Сети у нас разные и соединение через интернет. А версии DCS и модули у нас одинаковые. Буду пробовать, как вы посоветовали. Извините за бестактность, но ещё один вопрос по теме. На форуме, пока искал информацию по решению выше указанной проблемы, наткнулся на информацию о программе Hamachi , создающей локальную сеть в интернете. Ваше мнение? Спасибо. Link to post Share on other sites
USSR_Rik Posted February 18 Share Posted February 18 На свой страх и риск. El pueblo unido jamás será vencido DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to post Share on other sites
Lorensia Posted February 18 Author Share Posted February 18 Всё случилось, как вы и предполагали. Провайдер ответил,что порт открыть они не могут, а на вопрос, что делать, посоветовали установить Radmin_VPN. Вот такие хитромудрые дела. Ещё раз спасибо вам за помощь. Link to post Share on other sites
USSR_Rik Posted February 18 Share Posted February 18 Потому что я сам через это всё проходил. У меня изначально были закрыты порты и я когда-от безуспешно бодался с саппортом (хосссподи, какую хрень они мне в уши лить пытались!). Потом года 2 назад почти случайно засёк, что сервер вдруг стал виден. И полгода назад кислород опять перекрыли и я даже подозреваю, почему так случилось. Статические IPv4 у нас давно не раздают. Просил IPv6 - не, говорят, тоже не дадим - нет технической возможности. 1 El pueblo unido jamás será vencido DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to post Share on other sites
Sarmatt Posted February 18 Share Posted February 18 Чтобы поднять локальный сервер, обязатльно надо иметь статический (белый) IP ? Link to post Share on other sites
ctajiuh58 Posted February 19 Share Posted February 19 (edited) 12 часов назад, Sarmatt сказал: Чтобы поднять локальный сервер, обязатльно надо иметь статический (белый) IP ? Нет, "локальный сервер" подразумевает что клиент и сервер в одной локальной сети. UPD. какие будут адреса в этой сети не имеет значение. Edited February 19 by ctajiuh58 Link to post Share on other sites
USSR_Rik Posted February 19 Share Posted February 19 Статический IP не нужен ни для локального, ни для публичного сервера. У меня, например, статического не было никогда - но публичный сервер пару лет работал вполне успешнно. Всё зависит от настроек роутера в квартире и хотения провайдера. El pueblo unido jamás será vencido DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to post Share on other sites
vvm13 Posted February 19 Share Posted February 19 16 hours ago, Sarmatt said: Чтобы поднять локальный сервер, обязатльно надо иметь статический (белый) IP ? "Статический" и "белый" не связанные между собой понятия. У Ростелекома, правда, их связали (если хочешь гарантированно иметь белый, то должен платить за статику), но это некорректно и неудобно (я бы хотел иметь гарантированно белый, но меняющийся при каждом подключении). Статический может быть "белым" (то есть, доступным большей части интернета) или не быть. "Белый" может быть статическим. Но если точнее, то едва ли провайдер будет менять ваш адрес тогда, когда вы к нему подключены. Так что в этом смысле ваш адрес всегда статический. А вот при следующем подключении адрес может быть другим (динамическая раздача адресов) или же всегда тем же самым, закреплённым за вами. В некоторых рутерах можно подключить динамический DNS. Адрес может быть каждый раз новый, но имя останется одно и то же. У меня так настроено. Правда, с течением лет бесплатный DDNS внезапно превратился в платный. (Я не стал им платить). Link to post Share on other sites
Sarmatt Posted February 19 Share Posted February 19 6 часов назад, USSR_Rik сказал: Статический IP не нужен ни для локального, ни для публичного сервера. У меня, например, статического не было никогда - но публичный сервер пару лет работал вполне успешнно. Всё зависит от настроек роутера в квартире и хотения провайдера. Почему возник вопрос, потому, что из нас четверых сервер который видят все четверо могут поднять только те, у которых статический IP. Когда поднимают те у кого динамический, не видят никто. Да, и в прошлом вопросе ошибся на счет локального, естественно каждый в свой сети. Link to post Share on other sites
alexm Posted February 19 Share Posted February 19 Вам Выше ответили, что не важно статический или динамический IP адрес. Зависит от провайдера и Вашего роутера. aka RR_bear [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Sarmatt Posted February 19 Share Posted February 19 Я это понял, второй пост не вопрос, скорее мысли в слух. Благодарю всех откликнувшихся. Link to post Share on other sites
alexm Posted Saturday at 11:43 AM Share Posted Saturday at 11:43 AM (edited) Действительно. Вопроса в конце предложения нет. Это я не правильно понял. ) Edited Saturday at 11:43 AM by alexm 1 aka RR_bear [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now