Jump to content

Хотелки для DCS World


Recommended Posts

Хотелось бы чтоб скорректировали массы наших бомб, игровые массы расходятся с массами из более менее достоверных источников на +- 50 кг.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 10.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Главная хотелка всего прогрессивного человечества это кликабельный Су-25...

+1

1. Хотелось бы, чтобы объекты не относящиеся к руководству полетами не попадали в пункт радиоменю РП. Пример: АУГ и в авангарде на удалении 10-15 миль группа кораблей. Возвращаюсь на авианосец со

Хотелось бы чтоб скорректировали массы наших бомб, игровые массы расходятся с массами из более менее достоверных источников на +- 50 кг.

 

Список + источники, референсы

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

может уже было, но хотелось бы, чтобы при изменении названия какой то конкретной настройки не происходила отвязка на назначенную ранее кнопку.

 

например раньше на КА50 режим висение назывался (не помню точно как) допустим "Висение" я назначаю кнопку на джойстике на "Висение" затем проходит время и "Висение" переименовывают в "РППУ Висение" и после этого кнопка на джойстике уже не работает. Приходится заново переназначать. Это хорошо как знаешь новое название. А так искать приходится.

 

И сейчас вышел А10С-2, я пока не проверял конечно, но мне кажется что пол джойстика придется переназначать. Надеюсь что ошибаюсь :)

Link to post
Share on other sites

Модуль пехотинца (купил бы за дорого). Иногда хочется ножками побегать между сёлами плеваться гранатами и пострелять из винтовок. А потом пересесть на слот ястреба и помочиться с неба на врага.

  • Like 1

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to post
Share on other sites
может уже было, но хотелось бы, чтобы при изменении названия какой то конкретной настройки не происходила отвязка на назначенную ранее кнопку.

 

например раньше на КА50 режим висение назывался (не помню точно как) допустим "Висение" я назначаю кнопку на джойстике на "Висение" затем проходит время и "Висение" переименовывают в "РППУ Висение" и после этого кнопка на джойстике уже не работает. Приходится заново переназначать. Это хорошо как знаешь новое название. А так искать приходится.

 

И сейчас вышел А10С-2, я пока не проверял конечно, но мне кажется что пол джойстика придется переназначать. Надеюсь что ошибаюсь :)

Это происходит не от смены названия кнопки, а из-за изменения базовой системы команд ЛА.

Такое у нас происходит крайне редко и только под весомыми аргументами приведения к реалу.

В Ка-50 вообще сто лет ничего не меняли.

 

 

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Модуль пехотинца (купил бы за дорого). Иногда хочется ножками побегать между сёлами плеваться гранатами и пострелять из винтовок. А потом пересесть на слот ястреба и помочиться с неба на врага.

 

на землю бы ARMA3 прикрутить(Что то похожее на их пехоту)... Эх, такой бы симулятор боевых действий получился! Все серьезные игры на Тушино бы к нам перебежали

  • Like 1

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to post
Share on other sites

 

на землю бы ARMA3 прикрутить(Что то похожее на их пехоту)... Эх, такой бы симулятор боевых действий получился! Все серьезные игры на Тушино бы к нам перебежали

 

Прикол в том что непришлось бы выключать дцс и загружать шутер. И еще это круть когда над головой пролетает какой нибудь миг)

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to post
Share on other sites

 

на землю бы ARMA3 прикрутить(Что то похожее на их пехоту)... Эх, такой бы симулятор боевых действий получился! Все серьезные игры на Тушино бы к нам перебежали

 

Под пехотный шутер нужно переделывать всю землю: потребуется более высокая детализация ландшафта. Для действий в населенных пунктах нужно делать возможность заходить в здания.

Задумайтесь, почему в Arme3 действия происходят на острове.

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to post
Share on other sites

 

Под пехотный шутер нужно переделывать всю землю: потребуется более высокая детализация ландшафта. Для действий в населенных пунктах нужно делать возможность заходить в здания.

Задумайтесь, почему в Arme3 действия происходят на острове.

 

Смори, ненадо арму. Ненадо инвентарь солдата. Надо просто ноги с калашом или с эмкой. Чисто пофанится пострелять потереяться в бою на земле и сесть дальше на ястреб. Или вот ещё: к примеру по настройке в редакторе миссий добавить опцию - после потери Ла если пилот твой умер и ты смотришь на экран другие Ла как кто то летит куда-то если невзять слот втечении какого то времени тебя перекидывает на пехотинца который если в миссии есть за твою сторону пехота то тебя перекидывает на одного из них и ты хочешь бегаешь стреляешь хочешь пересаживаешься на слот ястреба. Было бы кайфово. Потому что такой геймплей это думаю очень классно. Твой пехотинец за которого ты бегаешь может бегать, лежать-прицеливаясь, двигаться вприсест и стрелять и перезаряжать автомат. Все более ниче ненадо даже кровь ненадо, смерть какая есть сейчас у пехотинца оставить. Возможность в миссии если сбили и катапультнулся и в некоторых комьюнити миссию проходят дав пару жизней или одну жизнь пилотам. вот представьте кого то сбили, а жизни закончились чё ему выходить пущай бегает за пихотинца а не только за наземщика гамает. Мне к примеру танки водить или бмпхи и прочую технику неинтерестно я хочу бегать с калашом если собьют а жизни закончились. Хз думаю не я один хочу такое. +Если речь идёт о реализме то ненадо даже добавлять прицел крестик. Просто если хочешь точно стрельнуть то прицеливаясь правой кнопкой мыши и наблюдая цель через мушку.

вот это было бы афигенно.

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to post
Share on other sites

 

Смори, ненадо арму. Ненадо инвентарь солдата. Надо просто ноги с калашом или с эмкой. Чисто пофанится пострелять потереяться в бою на земле и сесть дальше на ястреб. Или вот ещё: к примеру по настройке в редакторе миссий добавить опцию - после потери Ла если пилот твой умер и ты смотришь на экран другие Ла как кто то летит куда-то если невзять слот втечении какого то времени тебя перекидывает на пехотинца который если в миссии есть за твою сторону пехота то тебя перекидывает на одного из них и ты хочешь бегаешь стреляешь хочешь пересаживаешься на слот ястреба. Было бы кайфово. Потому что такой геймплей это думаю очень классно. Твой пехотинец за которого ты бегаешь может бегать, лежать-прицеливаясь, двигаться вприсест и стрелять и перезаряжать автомат. Все более ниче ненадо даже кровь ненадо, смерть какая есть сейчас у пехотинца оставить. Возможность в миссии если сбили и катапультнулся и в некоторых комьюнити миссию проходят дав пару жизней или одну жизнь пилотам. вот представьте кого то сбили, а жизни закончились чё ему выходить пущай бегает за пихотинца а не только за наземщика гамает. Мне к примеру танки водить или бмпхи и прочую технику неинтерестно я хочу бегать с калашом если собьют а жизни закончились. Хз думаю не я один хочу такое. +Если речь идёт о реализме то ненадо даже добавлять прицел крестик. Просто если хочешь точно стрельнуть то прицеливаясь правой кнопкой мыши и наблюдая цель через мушку.

вот это было бы афигенно.

 

has some work "made"... from 1.2.4 (2014)

KaTfW3zboAQ

86_gzceR948

 

But never was improve, only a "stub" I think, change a Manpad by a AKM or a LMG can be "easy", but that require a big improvement.


Edited by Silver_Dragon
  • Like 1

More news to the front

Wishlist: ED / 3rd Party Campaings

My Rig: Intel I-5 750 2.67Ghz / Packard Bell FMP55 / 16 GB DDR3 RAM / GTX-1080 8 GB RAM / HD 1Tb/2Tb / Warthog / 2 MDF / TFPR

 

DCS: Roadmap (unofficial):https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=116893

DCS: List of Vacant models: https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=4076891#post4076891

21Squad DCS: World News: https://www.facebook.com/21Squad-219508958071000/

Silver_Dragon Youtube

Link to post
Share on other sites
И сейчас вышел А10С-2, я пока не проверял конечно, но мне кажется что пол джойстика придется переназначать. Надеюсь что ошибаюсь :)
Ошибаетесь. Кнопки придётся не переназначать, а сделать свои назначения заново именно и только для A-10C-2, потому что это другой самолёт.

 

 

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы доработок в части небоевого движения самолётов-ботов.

На данный момент (сужу по Су-25):

 

- Боты стартуют со стоянок с очень резким рывком

- Набор высоты на маршруте неравномерный, нереалистичный

- Большинство разворотов на маршруте совершается на предельных параметрах (например, если следовать точно за ботом, угол атаки доходит до предельных значений, появляется тряска). В некоторых случаях можно "прописать" весь разворот с помощью ППМ/"пролётов точки", но это крайне неудобно (нужно каждый раз при создании миссии прогонять бота по маршруту и смотреть, всё ли у него хорошо), к тому же скорость при этом странным образом скачет. В случае же, если на ППМ задано "ожидание", при входе в этот вираж бот будет разворачиваться на предельном режиме с изменениями скорости, которые не соответствуют лётной модели под управлением игрока.

- Хотелось бы иметь возможность задерживать бота на предварительном и исполнительном старте до триггера.

- Очень нужна опция в редакторе "взлёт с правой/левой половины полосы", чтобы ведомый игрок мог взлетать сразу в правом или левом пеленге с ведущим ботом.

- Надо что-то делать со схемами посадки ботов, регулировать их скорость в зависимости от посадочной массы, и т.д. Вместо того, чтобы сделать коробочку, пусть по заранее вшитой схеме, или зайти с малого исходя из параметров самолёта, или воспользоваться любой другой стандартной схемой, бот на скорости чуть выше эволютивной совершает немыслимые пируэты, выходя в точку над ДПРМ, после чего как по рельсам чешет в точку выравнивания. Выглядит это так себе.

- Великолепно дополнила бы картину очень простая (скорее всего, элементарно реализуемая) система сигнализирующих маневров (быстрое покачивание по крену - "внимание", медленное покачивание "вас понял, выполняю", выпуск шасси итд.)

 

Возможно, стоит добавить в редактор набор ограничивающих параметров при небоевом маневрировании (крен не более ___ , перегрузка не более ___ , угол атаки не более ___ , приборная скорость не более ___, скорость набора высоты не более ___ ), хорошо если эти параметры можно будет менять, например, на ППМ.

 

При нынешнем уровне графики и детализации кабин больше всего губит эффект "погружения" именно вышеописанное поведение ботов.

 

Ещё очень хочется в виде статиков всяких тележек для вооружения, бомботары, водил, стремянок... но это второстепенно.

 

Как мне кажется, симулятор он на то и симулятор, чтобы отражать реальность, а в ней большая часть "времени полёта" - движение по маршруту в составе пары/звена, и эта часть получает незаслуженно мало внимания.

 

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
Очень хотелось бы доработок в части небоевого движения самолётов-ботов.

На данный момент (сужу по Су-25):

 

- Боты стартуют со стоянок с очень резким рывком

- Набор высоты на маршруте неравномерный, нереалистичный

- Большинство разворотов на маршруте совершается на предельных параметрах (например, если следовать точно за ботом, угол атаки доходит до предельных значений, появляется тряска). В некоторых случаях можно "прописать" весь разворот с помощью ППМ/"пролётов точки", но это крайне неудобно (нужно каждый раз при создании миссии прогонять бота по маршруту и смотреть, всё ли у него хорошо), к тому же скорость при этом странным образом скачет. В случае же, если на ППМ задано "ожидание", при входе в этот вираж бот будет разворачиваться на предельном режиме с изменениями скорости, которые не соответствуют лётной модели под управлением игрока.

- Хотелось бы иметь возможность задерживать бота на предварительном и исполнительном старте до триггера.

- Очень нужна опция в редакторе "взлёт с правой/левой половины полосы", чтобы ведомый игрок мог взлетать сразу в правом или левом пеленге с ведущим ботом.

- Надо что-то делать со схемами посадки ботов, регулировать их скорость в зависимости от посадочной массы, и т.д. Вместо того, чтобы сделать коробочку, пусть по заранее вшитой схеме, или зайти с малого исходя из параметров самолёта, или воспользоваться любой другой стандартной схемой, бот на скорости чуть выше эволютивной совершает немыслимые пируэты, выходя в точку над ДПРМ, после чего как по рельсам чешет в точку выравнивания. Выглядит это так себе.

- Великолепно дополнила бы картину очень простая (скорее всего, элементарно реализуемая) система сигнализирующих маневров (быстрое покачивание по крену - "внимание", медленное покачивание "вас понял, выполняю", выпуск шасси итд.)

 

Возможно, стоит добавить в редактор набор ограничивающих параметров при небоевом маневрировании (крен не более ___ , перегрузка не более ___ , угол атаки не более ___ , приборная скорость не более ___, скорость набора высоты не более ___ ), хорошо если эти параметры можно будет менять, например, на ППМ.

 

При нынешнем уровне графики и детализации кабин больше всего губит эффект "погружения" именно вышеописанное поведение ботов.

 

Ещё очень хочется в виде статиков всяких тележек для вооружения, бомботары, водил, стремянок... но это второстепенно.

 

Как мне кажется, симулятор он на то и симулятор, чтобы отражать реальность, а в ней большая часть "времени полёта" - движение по маршруту в составе пары/звена, и эта часть получает незаслуженно мало внимания.

 

Спасибо!

 

Записал в хотелки.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Ошибаетесь. Кнопки придётся не переназначать, а сделать свои назначения заново именно и только для A-10C-2, потому что это другой самолёт.

 

 

Кстати я не особо понимаю, это обновление виртуальной модели или у неё есть реальный прототип, т.е. это тупо более современнный block или что то такое ?

 

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

 

Кстати я не особо понимаю, это обновление виртуальной модели или у неё есть реальный прототип, т.е. это тупо более современнный block или что то такое ?

 

У А-10 модификации называются не блоками, а сьютами (suit).

Эта модификация близка к A-10C suit 7.

 

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

При установке одиночной миссии с несколькими доступными ЛА для игрока (например, есть куча палубников, на которых игрок приодически пытается отработать одну и ту же задачу) хотелось бы иметь возможность не только выбирать тот ЛА, на котором ты хотел бы полететь, но ещё и выбирать время суток (как минимум), когда ты бы хотел это сделать.

То есть, сейчас, если я хочу полететь на Су-27 или Ми-8 днём, то делаю одну миссию. Потом приходится создавать копию этой же самой миссии и менять время суток для полётов ночью. Потом надо сделать ещё одну копию миссии, чтобы полетать в другое время года. И ещё одну, чтобы полетать при других погодных условиях.

В итоге, чтобы полетать одну и ту же миссию, но с изменяемыми условиями, приходится множить приктически одинаковые сущности в неограниченном количестве.

Было бы здорово, чтобы в редакторе можно было бы создавать что-то типа шаблона, который будет помещён в окружающую среду выбираемую игроком не загружая всё это окольными путями через редактор.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Просто открываете миссию в редакторе, меняете время, погоду. И летите без сохранения.

Эти параметры меняются в пару кликов. Менять на лету в уже загруженной миссии, как я понимаю, у нас невозможно. Так что без редактора все равно не обойдется.


Edited by SL PAK
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

было бы здорово, если б у ДРЛО можно было запросить дальность и направление до ближайшего дружеского истребителя

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Вот уже давно назревает хотелка. Сделать отдельные пресеты настройки графики для каждой карты. Особенно актуально с выходом новых карт ( Сирия). Дико напрягает, когда Кавказ и Залив крутятся на максимальных, а для Сирии приходится специально лезть в настройки, чтобы снизить текстуры земли. И лазать придется еще долго, пока ведутся доработки карты.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Вот уже давно назревает хотелка. Сделать отдельные пресеты настройки графики для каждой карты. Особенно актуально с выходом новых карт ( Сирия). Дико напрягает, когда Кавказ и Залив крутятся на максимальных, а для Сирии приходится специально лезть в настройки, чтобы снизить текстуры земли. И лазать придется еще долго, пока ведутся доработки карты.

 

Есть возможность сохранить 3 пресета одним кликом и тем же кликом их применять. В настройках графики кнопки "Профиль 1", "Профиль 2", "Профиль 3".

Текстуры для Сирии настроят и не нужно будет их понижать в настройках.

Link to post
Share on other sites

 

Есть возможность сохранить 3 пресета одним кликом и тем же кликом их применять. В настройках графики кнопки "Профиль 1", "Профиль 2", "Профиль 3".

Текстуры для Сирии настроят и не нужно будет их понижать в настройках.

 

Профили, это да, это хорошо. Но при сетевой игре приходится все равно выходить из лобби, что-бы изменить профиль. Я, например, не могу заранее сказать, на какой карте и каком сервере я буду играть в данной сессии. Зависит от количества игроков, миссии, и т.д и т.п. Вот и хотелось-бы иметь возможность без танцев с бубном подключаться к нужному серверу, независимо от карты. Да и после Сирии никаких еще карт не планируется?;)

Link to post
Share on other sites

Листал скрины по по другой игре, и пришла в голову такая хотелка-фоторедактор... Сей час везде и всюду он есть, а именно диафрагма, задержка и цветобаланс, ну и еще каких фишек!!! Думаю есть много вирпилов, которые бы не прочь красиво запечатлить свои полеты без заморочек, обрабатывая скрины в сторонних приложениях

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to post
Share on other sites
  • const changed the title to Хотелки для DCS World

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...