Jump to content

Хотелки для DCS World


Recommended Posts

долготы, не широты... и не вдоль а поперек, и не экватор а меридиан)))

 

а нет ни какой разницы... длина окружности по экватору примерно равна длине окружности по мередиану.

 

если искать длину на широтах, то нужно просто помножить на косинус широты

 

 

З.Ы. а ну да, только еще на два поделить)


Edited by Wespe
Link to post
Share on other sites
  • Replies 10.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Главная хотелка всего прогрессивного человечества это кликабельный Су-25...

+1

1. Хотелось бы, чтобы объекты не относящиеся к руководству полетами не попадали в пункт радиоменю РП. Пример: АУГ и в авангарде на удалении 10-15 миль группа кораблей. Возвращаюсь на авианосец со

а нет ни какой разницы... длина окружности по экватору примерно равна длине окружности по мередиану.

 

если искать длину на широтах, то нужно просто помножить на косинус широты

 

 

З.Ы. а ну да, только еще на два поделить)

разница есть, т.к существует международное определение морской мили... и если бы я сказал подобное на экзамене по штурмании то хрен бы получил лейтенанские погоны)))

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Википедия врёт?
не совсем, но блин если на флоте старая почти 200 лет не применяется, то каким боком она к авиации)

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

википедия:

Морская миля Великобритании до перехода к международной системе (до 1970 года) составляла 6080 футов (1853,18 метра)[2]. Связано это с тем, что хотели упростить пересчёты с английских миль на морские.[источник не указан 1014 дней] К одной британской сухопутной миле (5280 футов) было добавлено 800 футов, и получилась длина морской мили (Admiralty Mile) 6080 футов[3].

Морская миля США до перехода к международной системе (до 1954 года) составляла 6080,20 фута (1853 метра)[2].

 

Карты, расстояние.

Link to post
Share on other sites

Очень хочется новых, красивых и молодежных УБ-32А. На фоне остального вооружения их модель очень уж бросается в глаза старыми текстурами и малым количеством полигонов.

Pod.thumb.png.d168b9da396500ee22611b7615743085.png

Link to post
Share on other sites
Не говорите ерунды. Карта Кавказа сделана по реальной карте и имеет те же размеры.

Для сравнения, максимальная ширина Геленджикской бухты в Яндекс Картах и в DCS.

 

Скажите пожалуйста, а деревья на Кавказе в верном масштабе или увеличены, чтоб снизить колличество онных. На вертолете как летаешь рядом с Цхинвали так по радиоввсотометру около 50 высотой.

С уважением.

Link to post
Share on other sites
Очень хочется новых, красивых и молодежных УБ-32А. На фоне остального вооружения их модель очень уж бросается в глаза старыми текстурами и малым количеством полигонов.

[ATTACH]240856[/ATTACH]

Будут.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста, а деревья на Кавказе в верном масштабе или увеличены, чтоб снизить колличество онных. На вертолете как летаешь рядом с Цхинвали так по радиоввсотометру около 50 высотой.

Да, деревья увеличены, раза в полтора.

Необходимый компромисс производительности и внешнего вида.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Да, деревья увеличены, раза в полтора.

Необходимый компромисс производительности и внешнего вида.

 

Вышки ЛЭП тоже?

С уважением.

Link to post
Share on other sites
Очень хочется новых, красивых и молодежных УБ-32А. На фоне остального вооружения их модель очень уж бросается в глаза старыми текстурами и малым количеством полигонов.

[ATTACH]240856[/ATTACH]

под р-60 пилон тож не очень

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
Да, деревья увеличены, раза в полтора.

Необходимый компромисс производительности и внешнего вида.

 

1 - Можно ли хотя бы в населенных пунктах сделать нормальные деревья, не выше 4-5 этажа

2 - можно ли найти модели деревьев ваших размеров? потому что сейчас это модель дерева обычного размера, увеличенная в масштабе. На некоторых растут яблоки размером с колесо урала, я не шучу.

3 - рассматривалась ли технология инстансинга, отложенного инстансинга, где одинаковые предметы в кадре, начиная с определенного количества, бесплатны? Это старая технология, ей лет 10.

4 - рассматривалась ли возможность делать леса более дешевым чем отдельные деревья способом? Не знаю что для вашего движка дороже, полигоны или вызовы. Если вызовы, надо переходить на патчи леса когда n деревьев один объект.

5 - дорого ли сделать опцию "скейлинг деревьев" в настройках, с редкими лесами как результат на суд юзера?

 

Почему вообще заходит речь о скейлинге деревьев. Из-за скейлинга страдает чувство высоты и чувство скорости. Именно из-за того что это не просто большие деревья, а из-за того что это увеличенные маленькие деревья.

i5-10600k/32GB 3600/1060gtx 6gb/1920x1200'24/VPC T-50 Saitek X-52 throttle Saitek combat rudder

Link to post
Share on other sites

Тут баланс, я так понимаю между вертолетами и самолётами. Помню лес в Ил-2. Не дай боже лететь с ним на одном уровне )

С уважением.

Link to post
Share on other sites
Помню лес в Ил-2. Не дай боже лететь с ним на одном уровне )

 

:smilewink:

 

Зато никаких проблем с прорисовкой, падением FPS из-за большого количества деревьев вокруг твоего ЛА...

Да и бои там были разные, на разных высотах и разные по наполнению.

Там мало кто лес пузом полировал и от атак уходил на ПМВ. Там gameplay был интереснее... Живее, что ли...

Но лес вполне себе смотрелся с высоты.

Но, какие то года были. Говорят, что Ил-2 до сих пор живёт (ещё тот, старый, который ЗС).

Link to post
Share on other sites

Интересно каким способом лес не тормозит у обоих основных гражданских.

i5-10600k/32GB 3600/1060gtx 6gb/1920x1200'24/VPC T-50 Saitek X-52 throttle Saitek combat rudder

Link to post
Share on other sites
Интересно каким способом лес не тормозит у обоих основных гражданских.
Спорный вопрос. Автоген на максимуме?

Про дефолту там не такой плотный лес, даже с максимальным автогеном. А поставить хороший сценарий с растительностью, то тормозить просто обязано. Законы природы :)


Edited by d.severz
Link to post
Share on other sites

Вот здесь слева автоген. Причем из "коробки" и фпс слева такой же как справа ))

Шоты сдеданы примерно в одном месте.

 

Мсфс 2020 и dcs


Edited by Dronson

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to post
Share on other sites

Если сделать такую плотность леса на Кавказе, то практически ВСЕ созданные миссии со штурмовкой станут неиграбельными. Вся наземка накроется лесом.

Link to post
Share on other sites
Если сделать такую плотность леса на Кавказе, то практически ВСЕ созданные миссии со штурмовкой станут неиграбельными. Вся наземка накроется лесом.

 

Если была бы возможность получить такую землю, этим можно было бы и пожертвовать.

Link to post
Share on other sites
Если была бы возможность получить такую землю, этим можно было бы и пожертвовать.
Всеми платными кампаниями про штурмовку? Всем богатством из файлохранилища?
Link to post
Share on other sites

Я же говорю, аппаратно ускоренный рендеринг массивов одинаковых объектов давно решенная задача, библиотечная фича. Интересно имплементирована ли она уже(и тогда совсем печаль), либо нет.

i5-10600k/32GB 3600/1060gtx 6gb/1920x1200'24/VPC T-50 Saitek X-52 throttle Saitek combat rudder

Link to post
Share on other sites
Всеми платными кампаниями про штурмовку? Всем богатством из файлохранилища?

 

Лично я бы пожертвовал, так как большую часть я делаю сам. А вообще можно было бы и отдельной картой сделать (платной).

Link to post
Share on other sites
Я же говорю, аппаратно ускоренный рендеринг массивов одинаковых объектов давно решенная задача, библиотечная фича. Интересно имплементирована ли она уже(и тогда совсем печаль), либо нет.
На всю эту красоту хорошо бы посмотреть с земли, из танка, вертолёта. И желательно в динамике при приближении.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
  • const changed the title to Хотелки для DCS World

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...