Jump to content

Хотелки для DCS World


Recommended Posts

На данный момент я могу только предполжить, что Вы что-то не так делаете - например, не те права на домашнюю папку, кривая установка и прочее. Для таких случаев существует техподдержка, ссылка на сайте.

 

Дела давно минувших дней, так что пишу по памяти примерную ситуацию, которая произошла у нескольких человек: после обновления зашли в онлайн на сервер BS и оказалось, толи Spit, толи Мустанг заново пришлось настраивать. Права на папку - исключено. Кривая установка - очень размытое понятие, т.к. устанавливался DCS World установщиком с офф сайта (кривой инсталлятор?). В тех. поддержку обращаться себе дороже выйдет, проще конфиг импортнуть или заново настроить.

Опять же я просьбу пишу согласно названию темы, а вот реализовывать это или нет - это Вам решать. Возможно придумаете в будущем как реализовать мою хотелку.

aka RR_bear

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
  • Replies 10.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Главная хотелка всего прогрессивного человечества это кликабельный Су-25...

+1

Хотелка чтобы в мультиплеере нельзя было видеть кто какой борт взял в противоположной команде, просто чтобы был список игроков.

Хотелка увеличения функциональности Генератора миссий:

 

1. Добавить переключатель "Только пушки". В будущем, возможно, добавить варианты "Ближний бой", "Дальний бой" и т.п.

2. Изменить переключатели количества ЛА за синих и красных - сделать возможность выбора конкретного количества ЛА (0, если без ЛА) и указания конкретного ЛА.

 

Доработка позволит более гибко подбирать необходимые условия генерируемой миссии для тренировки необходимых навыков и получения желаемого удовольствия.

 

Подробности на скрине во вложении.

 

ИМХО.

 

P.S. Ставлю себе МиГ-21, противники - Истребители минимум -> один раз дают 4*F-16Cb52 с ракетами аим9, второй раз дают 8*F/A-18C с ракетами аим120... Вот и воюй))

123.thumb.jpg.8b6c1b5ecc333f07768ac0d4aa30833c.jpg


Edited by GORNYAK

Дальневосточное сообщество =]B[= ВЗВОД - [ VK | Discord | YouTube | Twitch ]

Link to post
Share on other sites
Хотелка увеличения функциональности Генератора миссий:

 

1. Добавить переключатель "Только пушки". В будущем, возможно, добавить варианты "Ближний бой", "Дальний бой" и т.п.

2. Изменить переключатели количества ЛА за синих и красных - сделать возможность выбора конкретного количества ЛА (0, если без ЛА) и указания конкретного ЛА.

 

Доработка позволит более гибко подбирать необходимые условия генерируемой миссии для тренировки необходимых навыков и получения желаемого удовольствия.

 

Подробности на скрине во вложении.

 

ИМХО.

362929-lock-on-flaming-cliffs-windows-screenshot-fast-battle-planner.jpg

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

 

362929-lock-on-flaming-cliffs-windows-screenshot-fast-battle-planner.jpg

 

 

Да, помню я это) Конечно, хотелось бы более тонкой настройки, но для начала и такое улучшение было бы хорошим.


Edited by GORNYAK

Дальневосточное сообщество =]B[= ВЗВОД - [ VK | Discord | YouTube | Twitch ]

Link to post
Share on other sites

Сдлеайте пожалуйста галочку "VR" на форме логина и возможность иметь две настройки графики - для VR и для без VR.

 

Поясню почему - не все модули в DCS одинаково хорошо летаются в VR, более того, я более чем уверен что все подбирают настройки под VR глубоко индивидуально под возможности своего железа.

 

Можно сделать ярлык на безVR версию, но он тогда апдейты проверять не будет (ну или я овощ) но хотелось бы иметь один ярлык на все и не переключать настройки в конфиге когда переключаешься В/ИЗ VR.

Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, у вас случайно не планируется модули времён Второй Мировой Войны, красной коалиции. Такие как: Як, Лаг, и т.д.???

Хотя бы какой-нибудь один кликабельный модуль:worthy:, а то тут ваши иностранные коллеги неплохо так разгон набрали на тему Второй Мировой Войны:music_whistling:

Baccap_VR.gif

Скрытый текст

Intel Core i9-7900X, Asus TUF X299 Mark 2, DDR4-48Gb, GeForce GTX 1080 Ti -11Gb, Saitek X56 Rhino H.O.T.A.S. VKB-Sim T-Rudder Pedals Mk.IV.

Link to post
Share on other sites
Уважаемые разработчики, у вас случайно не планируется модули времён Второй Мировой Войны, красной коалиции. Такие как: Як, Лаг, и т.д.???

Хотя бы какой-нибудь один кликабельный модуль:worthy:, а то тут ваши иностранные коллеги неплохо так разгон набрали на тему Второй Мировой Войны:music_whistling:

 

Як-3 и Ла-7 :pilotfly:

Link to post
Share on other sites

Самая достижимая хотелка - крыло типа "Е" для Спитфайра

Хотелка сложнее - Спитфайр с двигателем "Гриффон"

Самая желанная хотелка для имеющегося ТВД - Тайфун I

Загоризонтная хотелка-мечта - восточноевропейский ТВД и "Чайка"...

Link to post
Share on other sites
Уважаемые разработчики, у вас случайно не планируется модули времён Второй Мировой Войны, красной коалиции. Такие как: Як, Лаг, и т.д.???

Хотя бы какой-нибудь один кликабельный модуль:worthy:, а то тут ваши иностранные коллеги неплохо так разгон набрали на тему Второй Мировой Войны:music_whistling:

Не планируют. Объясняют отсутствием твд под красных и отсутствием свободного времени

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to post
Share on other sites

Хотелка палубний A6M2 "Zero" и на противовес ему F4F4 "WildCat"

"Темная сторона силы открывает путь к таким способностям, которые кое-кто считает неестественными"

Link to post
Share on other sites
Хотелка палубний A6M2 "Zero" и на противовес ему F4F4 "WildCat"

 

На подходе от сторонних разрабов Корсар, интереснее A6M5 хотеть :joystick:

Intel Core i5 7600k, 16 GB RAM, GeForce GTX 1070, SSD

VKB Gunfighter Mk. III + MCG PRO, Saitek X52PRO, Saitek Flight Rudder Pedals

 

FC3, Fw 190D, P-51D, BS2, A-10C, F-86F, MiG-21Bis, Mi-8MTV, UH-1H, Bf 109K-4, MiG-15Bis, Spitfire LF Mk. IX, F/A-18C, F-16C, AV-8B

Link to post
Share on other sites

Корсар с авианосцем класса Эссекс. И к этому не хватает (кроме Зеро) японского авианосца, пикировщиков и торпедоносцев для обеих сторон и Соломоновых Островов. Полагаю, что русскоязычный народ и не догадывается, какой это кайф. Для примера

 

The Battle of the Coral Sea

 

.

Почему Соломоновы, не Марианские? Устраивать засады. Ко всему этому, конечно, погода должна быть динамический.


Edited by vvm13
Link to post
Share on other sites
Сдлеайте пожалуйста галочку "VR" на форме логина и возможность иметь две настройки графики - для VR и для без VR.

 

Поясню почему - не все модули в DCS одинаково хорошо летаются в VR, более того, я более чем уверен что все подбирают настройки под VR глубоко индивидуально под возможности своего железа.

 

Можно сделать ярлык на безVR версию, но он тогда апдейты проверять не будет (ну или я овощ) но хотелось бы иметь один ярлык на все и не переключать настройки в конфиге когда переключаешься В/ИЗ VR.

 

UPD - увидел три слота под кастомные пресеты. Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Хочу видеть эффекты затухания огня на земле если пошел дождь как пример: горит танк от попадания в него снаряда но танк рядом с рулежной дорогой на филде и мы там допустим стоим рядом и его видим горящим. Тут вдруг пошел дождь или же дождь идёт уже. Так вот хочу чтоб он затушил этот агонь.,

И хотелось бы видеть мокрые полосы на Филдах от дождя. А ещё если ливень неплохо быэффект отскока Капель от поверхности рулежной дорожки и полосы.

Очень нехватает радуги когда дождь прошел(динамическая погода если) вобщем эффекты такие которые рил доводят симулятор до ещё большего шика(возможно это область rtx лучей но все же(появится ли в дкс rtx(?))) ну и естественно опцию чтоб можно было отключать эти эффекты для тех у кого неочень по железкам. Спасибо.


Edited by ArteSSmart

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to post
Share on other sites
Хочу видеть эффекты затухания огня на земле если пошел дождь как пример: горит танк от попадания в него снаряда но танк рядом с рулежной дорогой на филде и мы там допустим стоим рядом и его видим горящим. Тут вдруг пошел дождь или же дождь идёт уже. Так вот хочу чтоб он затушил этот агонь.,

И хотелось бы видеть мокрые полосы на Филдах от дождя. А ещё если ливень неплохо быэффект отскока Капель от поверхности рулежной дорожки и полосы.

Очень нехватает радуги когда дождь прошел(динамическая погода если) вобщем эффекты такие которые рил доводят симулятор до ещё большего шика(возможно это область rtx лучей но все же(появится ли в дкс rtx(?))) ну и естественно опцию чтоб можно было отключать эти эффекты для тех у кого неочень по железкам. Спасибо.

 

Уууухх ты замахнулся, я вообще не мечтаю здесь это увидеть.

Добавили бы физику соприкосновения с ландшафтом нормальную, а то вроде мягко приложил мустанга на вынужденной, не большой подскок и на те, сразу взрыв.

Link to post
Share on other sites
Добавили бы физику соприкосновения с ландшафтом нормальную, а то вроде мягко приложил мустанга на вынужденной, не большой подскок и на те, сразу взрыв.

 

Поддерживаю. Посадка "на брюхо" при вынужденной в большинстве случаев - смертельный номер.

Link to post
Share on other sites

Хотелось бы иметь актуальный "базовый" набор объектов для редактора. У нас уже третья пустынная карта на подходе, где так и хочется поставить лагерей или базу плохих парней по дальше от цивилизации. Ирония в том, что из того что есть этого практически не сделать, потому что: 1) толком нет подходящих построек, 2) то что есть, по сути старые объекты Кавказа с размытыми текстурами , либо имеют условную маскировку под траву или лес, что не даёт их разместить в пустыне. Не хватает: банальных складов, ангаров, палаток, элементов блокпостов и командного центра, элементарных полевых заграждений( те что с песком). Причём большая часть всего перечисленного есть на картах NTTR и Заливе, но не понятно почему часть этих построек не добавили в редактор. За то есть огромная куча очень старых пиксельных объектов со времён ГС, которые в принципе неплохо бы обновить или заменить, а часть вообще убрать.

AV-8B | NTTR | F/A-18C Hornet | F-16C | ЯК-52 | Persian Gulf

Link to post
Share on other sites
Хотелось бы иметь актуальный "базовый" набор объектов для редактора. У нас уже третья пустынная карта на подходе, где так и хочется поставить лагерей или базу плохих парней по дальше от цивилизации. Ирония в том, что из того что есть этого практически не сделать, потому что: 1) толком нет подходящих построек, 2) то что есть, по сути старые объекты Кавказа с размытыми текстурами , либо имеют условную маскировку под траву или лес, что не даёт их разместить в пустыне. Не хватает: банальных складов, ангаров, палаток, элементов блокпостов и командного центра, элементарных полевых заграждений( те что с песком). Причём большая часть всего перечисленного есть на картах NTTR и Заливе, но не понятно почему часть этих построек не добавили в редактор. За то есть огромная куча очень старых пиксельных объектов со времён ГС, которые в принципе неплохо бы обновить или заменить, а часть вообще убрать.

 

Поддерживаю.

Особенно всякие склады, пункты связи, и фарпы с вертодромами в травяном камуфляже в пустыне, прям глаза режут.

ASRock Fatal1ty X470 Gaming K4

MAD Ryzen 3600X

MSI GeForce RTX 2070 Super GAMING X TRIO

Corsair Vengeance RGB 4x8GB RAM DDR4 3000MHz

DeepCool Castle 240

[MAIN] LG UltraGear 34GK950G-B (3440x1440 120Hz) | LG UltraGear 27GL650F-B (1920x1080 144Hz)

250GB SSD Samsung 960 EVO (OS) | 500GB SSD Samsung 970 Evo (Games) | 1TB HDD WD BLACK | 1TB TEAMFORCE DELTA RGB SSD (Games)

Link to post
Share on other sites
Хотелось бы иметь актуальный "базовый" набор объектов для редактора. У нас уже третья пустынная карта на подходе, где так и хочется поставить лагерей или базу плохих парней по дальше от цивилизации. Ирония в том, что из того что есть этого практически не сделать, потому что: 1) толком нет подходящих построек, 2) то что есть, по сути старые объекты Кавказа с размытыми текстурами , либо имеют условную маскировку под траву или лес, что не даёт их разместить в пустыне. Не хватает: банальных складов, ангаров, палаток, элементов блокпостов и командного центра, элементарных полевых заграждений( те что с песком). Причём большая часть всего перечисленного есть на картах NTTR и Заливе, но не понятно почему часть этих построек не добавили в редактор. За то есть огромная куча очень старых пиксельных объектов со времён ГС, которые в принципе неплохо бы обновить или заменить, а часть вообще убрать.

+1

Link to post
Share on other sites

Хотелось бы иметь возможность создавать шаблоны палубных статиков для новых суперавианосцев. Сейчас шаблон создать невозможно (по кр мере в релизной версии), редактор требует разместить статики на земле.

Link to post
Share on other sites
Ну уж если есть И-16, то можно и Ил-2.

 

главное что бы разработчик был бы не тот кто недо...кгхм..сделал И-16

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites
главное что бы разработчик был бы не тот кто недо...кгхм..сделал И-16

 

Ну как по мне,то гораздо лучше других внешников))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites

Хотелка... я с ботом на парковке, и через меню я ему говорю что вешать (подавление ПВО, раз АГМ-88 повесили), далее ВВ раз аим 120 подвесили, ну и т.д. в меню можно сделать 4 набора ПВО ВВ ВЗ ПК

Попадания: (100%) приехали......

Link to post
Share on other sites
Хотелось бы иметь актуальный "базовый" набор объектов для редактора. У нас уже третья пустынная карта на подходе, где так и хочется поставить лагерей или базу плохих парней по дальше от цивилизации. Ирония в том, что из того что есть этого практически не сделать, потому что: 1) толком нет подходящих построек, 2) то что есть, по сути старые объекты Кавказа с размытыми текстурами , либо имеют условную маскировку под траву или лес, что не даёт их разместить в пустыне. Не хватает: банальных складов, ангаров, палаток, элементов блокпостов и командного центра, элементарных полевых заграждений( те что с песком). Причём большая часть всего перечисленного есть на картах NTTR и Заливе, но не понятно почему часть этих построек не добавили в редактор. За то есть огромная куча очень старых пиксельных объектов со времён ГС, которые в принципе неплохо бы обновить или заменить, а часть вообще убрать.

Да, соглашусь. Будем над этим думать.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
  • const changed the title to Хотелки для DCS World
×
×
  • Create New...