Jump to content

Хотелки для DCS World


Honcho

Recommended Posts

Господа разработчики, не планируется ли добавление двухместного крафта в список бесплатных в DCSW? (Допустим L-39C станет бесплатным а L-39ZA останется платным по аналогии с парами Су-25Т/Су-25 и TF-51D/P-51D) Сам купил все названные платные модули, но все же имею прямой интерес в добавлении бесплатного двухместного крафта, т.к. тренирую курсантов в скваде, из которых далеко не все имеют возможность докупить L-39C для новой учебной программы под этот самолет. Жду ваш ответ. :)

Уважаемые разработчики, могу ли я услышать ваш ответ на этот вопрос. Спасибо. :)

P.S. Ибо уже затерялось в тоннах флуда.

i5-9600K 4.4 GHz, 32Gb DDR4 3200 MHz CL17 OC, RTX2070, SSD 240 (Windows) + 480Gb (DCS), TM Warthog & Cougar & MFD pack x2, VKB Mk-16, TrackIR4+ClipPro, 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Опция "запрет смены коалиции" включаемая по желанию хостером.

 

После присоединения к сетевой игре, перед занятием слота, игрок видит табличку:

"Выберите сторону за которую будете играть в этой миссии".

Дать возможность перед выбором видеть список игроков. В этот список можно как раз и вставить выбор коалиции.

 

После выбора, слоты противоположной стороны для игрока становятся неактивны. Их даже можно не показывать, разгрузив тем самым интерфейс.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Дополню предыдущего оратора. Игра же отслеживает игроков, входящих на сервер по UID. Потому, хотелку описанную выше, неплохо было реализовать как "Выберите сторону за которую будете играть на этом сервере до перезапуска миссии". Т.е., если зашел за красных, то вплоть до рестарта миссии, занять слот синих уже не можешь.

 

Еще одна хотелка: сделать возможность запароливать определенные слоты. Примеры применения:

1. Нужно запаролить слоты "наблюдатель" и "инструктор", дабы за них мог садиться только тот человек, который является либо автором миссии, и ему, как правило, известен пароль, или доверенное им лицо. Для мониторинга состояния войны, работоспособности различных групп, в том числе скриптовых, и т. д., особенно если на сервере все виды порезаны кроме "только я" на карте Ф10 или вообще без них, не говоря уже о внешних видах.

2. Т.к. не все могут и знают, кроме держателей сервера БлуФлаг, как можно хотя бы скриптом ограничить посадку игроков за борта красной коалиции, когда аэродром принадледжит синей. Немного муторно, но при правильной реализации, если аэродром синих захватили красные, то борты синей коалиции игроки занять не могут, т.к. требуется пароль. Если синие отбили обратно, то при выборе соответствующего слота, текстовым сообщением выводится четырехзначный цифровой пароль, введя который, можно занять борт.

3. Предположим, в миссии есть штаб для наземных операций, уничтожение которого приводит к тому, что вся наземная техника теряет связь с командованием. В итоге, все слоты ОВ командира паролятся, слоты ПУАН остаются.

 

Пример №1 становится неактуальным, если в игру введут соответствующие слоты "админ" и "модератор", у которых доступны все функции - они видят всю карту, всех юнитов, работают все внешние виды, игнорируя настройки сервера. Доступ к слоту "админ" доступен только игроку с нулевым пингом. Доступ к слоту "модератор" доступен только игроку, которого назначит "админ" через команду в чате

Примеры №2 и №3 становятся неактуальными, если ЕД реализует уже давнишнюю хотелку игроков, по динамическому добавлению и удалению доступных слотов в миссии, дабы можно было имитировать захваты аэродромов и перегон техники с одного аэродрома на другой. Как по мне, так этой функции очень не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Систему распределения ролей и привилегий в виду имеете вы? :) Будущее игровой механики DCS в тумане скрыто.


Edited by azm
Link to comment
Share on other sites

2 ==RAF=Ватель

 

Наверно, Alacc17 считает, что мало иметь хотелку, надо доказать разрабам что у других юзеров хотелки неправильные, а у него - самая лучшая :thumbup:


Edited by MrWhite

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

Thrustmaster HOTAS Warthog, Thrustmaster MFD Cougar, Saitek Rudder Pedals, Saitek Pro Flight Cessna Trim Wheel, Saitek Throttle Quadrant,

TrackIR 5 Pro, VAC, Fang Programmable Keyboard, Razer Copperhead (под правую руку), Logitech M305 (под левую руку), Finger Mouse (для зума) :joystick::pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые разработчики, могу ли я услышать ваш ответ на этот вопрос. Спасибо. :)

P.S. Ибо уже затерялось в тоннах флуда.

 

Походу нет. Я уже писал подобное про тренировочный, невооруженный, палубный Су-25УТГ. причем дважды ...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Господа разработчики, не планируется ли добавление двухместного крафта в список бесплатных в DCSW?:)

Пока не планируется.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Пока не планируется.

 

Печально конечно. Но я надеюсь, ваши менеджеры все же всерьез рассмотрят этот вопрос. Спасибо за информацию, Андрей!

i5-9600K 4.4 GHz, 32Gb DDR4 3200 MHz CL17 OC, RTX2070, SSD 240 (Windows) + 480Gb (DCS), TM Warthog & Cougar & MFD pack x2, VKB Mk-16, TrackIR4+ClipPro, 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

Хотелка - сделать в редакторе вторую вертплощадку, уже полностью оборудованную. Кумарит вечно технику на ней расставлять, заходить в игру, смотреть как поставил, и снова в редактор править. А также сделать экспорт сохранённых шаблонов техники. Чтоб после переустановки игры импортировал шаблоны в редактор и всё.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вообще у нас во внутренних хотелках есть пункт про смешанный состав шаблона (т.е. статики плюс "живые" юниты). Но пока не сделан.

 

PS Оборудованный вертодром тоже записан.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Есть ли возможность привести в соответствие дефолтный угол обзора в разных модулях (исходя из предположения что глаза пилотов разных ЛА смотрят примерно одинаково)? Или хотя бы вывести его значение в статистику ctrl-брык.

Ещё одна хотелка (в свете последних событий) - настраиваемые коалиции, возможность добавлять, назначать цвет, настраивать отношение друг к другу - "друг/нейтр/враг".


Edited by azm
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Есть ли возможность привести в соответствие дефолтный угол обзора в разных модулях (исходя из предположения что глаза пилотов разных ЛА смотрят примерно одинаково)? Или хотя бы вывести его значение в статистику ctrl-брык.

Можно самому прописать всем ЛА любимый угол обзора в файле Saved Games\DCS\Config\View\SnapViews.lua, который имеет приоритет выше дефолтного.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли возможность привести в соответствие дефолтный угол обзора в разных модулях (исходя из предположения что глаза пилотов разных ЛА смотрят примерно одинаково)? Или хотя бы вывести его значение в статистику ctrl-брык.

 

ИМХО виды, прописаны так что бы была максимально видна кабина или наиболее важные ее элементы (актуально для тех у кого хатка).

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Есть ли возможность привести в соответствие дефолтный угол обзора в разных модулях...

Возможность есть (SL PAK описал), но получится фигня. Сам, некоторое время назад, озадачился данной задачей, но после практических испытаний от идеи пришлось отказаться. Слишком по-разному организованы кабины. Сейчас у меня разброс дефолтных углов по разным ЛА от 75 (штурмовые сушки) до 105 (Белсимтековские вертушки). И сокращение данного диапазона (с любого края) однозначно приводит к дискомфорту.

 

P.S. ИМХО.

 

P.P.S. 1920х1080

фил фоба не слаще...

________________

i5-3570K, 24GB DDR3-1600, 6GB GTX1060, Win7x64

Link to comment
Share on other sites

Есть ли возможность привести в соответствие дефолтный угол обзора в разных модулях (исходя из предположения что глаза пилотов разных ЛА смотрят примерно одинаково)? Или хотя бы вывести его значение в статистику ctrl-брык.

Ещё одна хотелка (в свете последних событий) - настраиваемые коалиции, возможность добавлять, назначать цвет, настраивать отношение друг к другу - "друг/нейтр/враг".

 

Хочу:

- Второго "Агрессора" (Первого обозвать - Синий, второго - Красный) и включить в них всю технику и статики).

- Нужны "нейтралы" Зелёного или другого Белого цвета, те что в средней колонке Коалиций - полностью поддерживаю!

- Цвет в окне выбора стороны юнита подсвечивать синим и красным в зависимости от коалиции.

- Возможность выбирать или менять коалиции в генераторе миссий.

- Чтобы одиночный стингер (стрела) пуски производили один раз, с командиром согласно боекомплекта - 3 выстрела с рандомным интервалом от 30 до 300 секунд, к примеру.

- Форсирование работы ED по созданию смешанных со статиками ГРУПП и ШАБЛОНОВ.


Edited by =K=Atom

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Плач по нейтральной коалиции слышен давно, но несмотря на просьбы, никто из страждущих так и не удосужился четко и однозначно прописать их поведение. Почему-то все ограничиваются общими фразами вроде "ну нейтралы же, значит ни на кого не нападают".

 

PS Попробуйте написать то, что вы хотите (не забудьте про триггеры, расширенные действия и триггерные действия). Прописать ТЗ на поведение юнитов, поведение других коалиций по отношению к ним и на сопутствующие блоки симуляции не так просто, как вам кажется. Если объем текста составит менее 1 листа А4 - считайте, что "это несерьезно" (© Бывалый).

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Речь идёт не о нейтральной коалиции конкретно а о возможности настраивать как нужно разработчику миссии.

Чётко и однозначно.

 

Первая таблица (отношения между коалициями и странами):

- первая коалиция или страна

- вторая коалиция или страна

- отношение первой ко второй (друг/нейтр/враг)

 

Вторая таблица (поведение коалиций и стран):

- название коалиции или страны

- атаковать/не атаковать друзей

- атаковать/не атаковать нейтральных

- атаковать/не атаковать врагов

 

Если настройки страны в таблицах отличаются от настроек коалиции - приоритет настройкам страны.

 

По первой таблице определили отношение первого юнита ко второму - друг/нейтр/враг, по второй таблице определили поведение первого юнита - будет он атаковать второго или нет.

Остальное поведение юнитов как есть сейчас.

 

С уважением!

П.С. Почему-то вспомнился дипломный проект с требованием не менее 90 условных страниц. Работа с меньшим количеством страниц за работу не считается независимо от содержания.


Edited by azm
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется нейтральные нужны в качестве гражданских , которых можно было бы ращмещать в зоне БД и потери которых вносить в минус атакующих.

 

Ну еще можно как то обосновать пустующие аэродромы на карте.


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Просьба к разработчикам. Понимаю всю серьезность такой затеи. Но все же хочу предложить сделать карту Сирии. Было бы очень здорово полетать там, где сейчас выполняют боевую задачу наши летчики. Премного благодарен за внимание.

Link to comment
Share on other sites

Может быть имеет смысл сделать в редакторе "кисть разрушений", чтобы можно было придать городам, промышленным объектам и т.п. вид боевой зоны. Что-то подобное было еще в самом первом Ил-2.

 

Ну или хотя бы задавать триггерные зоны, в которых будет прописываться определенный градиент разрушений: у края - 0 (все целое), в центре - 100 (все полностью разрушено) + настройка перехода от 0 до 100 (как настраивается градиентная заливка в граф. редакторах).

 

Также можно было бы (опционально) добавлять пожары в зоны разрушений, чтобы отличить последствия недавнего боя от разрушений недельной давности, например.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Может быть имеет смысл сделать в редакторе "кисть разрушений", чтобы можно было придать городам, промышленным объектам и т.п. вид боевой зоны. Что-то подобное было еще в самом первом Ил-2.

 

градиентная кисть разрушений? выделение с шифтом и нормальный копипаст хотя бы получить :D

Link to comment
Share on other sites

К такой кисти разрушений добавить бы дымов. От пожаров, бывает, на километр вверх копоть. А сейчас в DCS периодически возникает ощущение полета над кемпинг-зоной в которой жгут костерки для шашлыка. Больше дыма!

 

710x398_1439470825_marino.jpg

Фотка с нефтяного пожара, но наливник на аэродроме или обломки транспортника должны тоже чадить знатно.

Переваливаешься через хребет, а над побережьем такие вот грибочки висят...

Или Кувейт... Для карты Хормуз -маст хэв.

1423324592_brennendeoelquellenkuwait1991.jpg

 

 


Edited by [52] MI1T
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...