Jump to content

Хотелки для DCS World


Honcho

Recommended Posts

В MSFS какой-никакой РП есть....

У нас РП нет...

Я имел ввиду не AI, а человеков )

 

 

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

ИИ РП тоже нужен и очень даже. Не только баги исправить, но и более расширенные функции. Инфу о погоде, радиообмен с борами ИИ, например.

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду не AI, а человеков )

 

 

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

 

Но я то имел в виду игрового AI РП.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Никак не нашёл, как можно было бы записать трек без появления на экране вспомогательных надписей. (Вернее, нашёл, но путём грубого нарушения всего дозволенного... )

Есть сочетание RCtrl+Y, но оно убирает только нижнюю строку статуса (скорости, высоты, координаты и т.д.). Есть меню "отключить субтитры". Но, всё равно иногда выскакивают совершенно ненужные в треке чаты, надписи состояния матчасти и т.д.

Хотелось бы, чтобы этим же самым или каким-то другим сочетанием можно было бы убирать вообще все надписи и смотреть только картинку со звуком. Чтобы не перекапывать кучу настроек, удаляя всё, что мешает, ради одного трека, а потом восстанавливать всё обратно. Очень удобно в этом смысле сделано управление курсором: циклически курсор для взгляда и управления, для взгляда и вообще курсор убран. Вот бы такое для текста на экране сделать...

 

И ещё, для редактора миссий пожелание.

Очень хотелось бы, чтобы можно было бы делать:

1. Движущиеся триггерные зоны - привязать зону любого размера к любому юниту и чтобы она передвигалась вместе с ним.

2. Сделать возможность делать триггерные зоны не только в виде круга, но и эллипса.

 

Ну, и повторюсь, иначе всё равно все предыдущие пожелания теряются в обсуждениях.

 

3. Хотелось бы иметь возможность использовать в редакторе любую подходящую поверхность для холодного старта и посадки вертолёта. Сейчас стартовать можно только при условии, предварительно посадив вертолёт в нужное место, всё отключив, записать это как вступительный трек перед началом миссии. А боты так вообще сажать борт даже на полянку не смогут -, подавай им ВП или аэродром.

4. Хотелось бы не только иметь возможность пускать ракеты, осветительные бомбы и дымы, но и включать электрический источник света в виде фонарика у пешехода или фары у техники.

5. Очень хотелось бы иметь возможность иметь одну ВП (или палубу авианосца) для старта разных типов ЛА. Сейчас одна ВП - один тип вертолётов. А, например, на Кузнецове, при старте с носовых позиций двух Су-33 (даже не старте, а просто установленных на стартовых позициях), при наличие пустой палубы и кучи места на корме, ни один вертолёт уже на палубу не садится. Ка-27 так вообще просто на воду плюхаются и баллоны надувают.

 

P.S. Уважаемые разработчики! Очень бы хотелось иметь хоть какую-то обратную связь, хотя бы в виде "такое сделать не получится из-за особенностей игры" или "это не рассматривается в планах ввиду несостоятельности или малой необходимости".

А то, каждый патч ждёшь с нетерпеливой надеждой, и... не судьба в общем.

Благодарю!


Edited by kievbsm
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

1. Движущиеся триггерные зоны - привязать зону любого размера к любому юниту и чтобы она передвигалась вместе с ним.

Это есть. Делается зона и ставится в любом месте карты. В триггерах она проверяется как зона юнита и виртуально движется вместе с ним.

Link to comment
Share on other sites

Это есть. Делается зона и ставится в любом месте карты. В триггерах она проверяется как зона юнита и виртуально движется вместе с ним.

 

:thumbup: Вот где бы ещё об этом почитать можно было бы!

Вот я всё удивлялся, почему я, при условии "объект в зоне юнита", должен был бы ещё триггерную зону прописывать! :doh:

Теперь понятно - что к чему.

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Никак не нашёл, как можно было бы записать трек без появления на экране вспомогательных надписей.

 

А конкретно, о каких надписях речь?

 

2. Сделать возможность делать триггерные зоны не только в виде круга, но и эллипса.

 

Уже давно просим, а также, в форме квадрата/прямоугольника.

 

А боты так вообще сажать борт даже на полянку не смогут -, подавай им ВП или аэродром.

 

Посадить на полянку можно, но без останова двигателя.

Link to comment
Share on other sites

Дабы соблюсти реализм, можно вырезать возможность подвешивать блоки НАР на подфюзеляжные точки подвески нелетаба Су-24.

 

и выдать двойной держатель на подкрыльевые точки для Б-8, Б-13 и С-25

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to comment
Share on other sites

Свежие хотелки для Су-33:

- подвесной агрегат заправки

- включение режима СДУ ЗАПРАВКА отдельной кнопкой

- режим межсамолётной навигации "Встреча"

 

П.С. Отчётливо чувствую появление трещин на лице

Link to comment
Share on other sites

Хотелка для Су-27. Анимированная панель систем управления вооружением.

  • Like 1

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

такая хотелка , что бы поднималось и опускалось солнце-защитное стекло на шлеме .

Дык это стекло в реале нужно в основном при катапультировании. ИМХО.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Нет. Посмотрите на видео - постоянно с ними летают.

Скорее всего при съемке, лица скрывают ИМХО. Утверждать не буду, но вроде бы говорили что через этот фильтр приборы плохо читаются. А на ИЛСе есть свой фильтр.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Настроек управления в сетевой игре нехватает

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

В мультиплеере нет паузы. Как вы будете настраивать инпут, когда самолет летит?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Это есть. Делается зона и ставится в любом месте карты. В триггерах она проверяется как зона юнита и виртуально движется вместе с ним.

 

Ишь, как интересно получается...

Создал триггерную зону, поставил в ней корабли и поставил условие:

- когда вертолёт в этой зоне, включается передача на определённой частоте;

 

Взлетел, вошёл в зону, поймал маяк. При подлёте к кораблю выяснилось, что зона стоит на месте, а корабль от неё уплывает.

 

Так что, либо что-то не так делаю, либо опять что-то работает с каким-то ограничениями.:(

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Создал триггерную зону, поставил в ней корабли и поставил условие:

- когда вертолёт в этой зоне, включается передача на определённой частоте;

Чтобы зона принадлежала кораблю совсем не обязательно его в нее ставить. Зона может быть в Грузии, а корабль в Крыму. Но проверяя триггер через условие: "объект в зоне юнита" мы указываем что проверяем объект "вертолет" на нахождение его в зоне "зона" юнита "корабль".

 

2w1lktYYZsU

Link to comment
Share on other sites

Ишь, как интересно получается...

Создал триггерную зону, поставил в ней корабли и поставил условие:

- когда вертолёт в этой зоне, включается передача на определённой частоте;

 

Взлетел, вошёл в зону, поймал маяк. При подлёте к кораблю выяснилось, что зона стоит на месте, а корабль от неё уплывает.

 

Так что, либо что-то не так делаю, либо опять что-то работает с каким-то ограничениями.:(

 

Передача включается из зоны или юнита? Если из зоны, то все правильно - корабль уплывет, маяк останется там, где зона.

Сама зона не перемещается вместе с юнитом, она лишь указывает радиус вокруг корабля. Эту зону можно "прикрепить" к нескольким объектам.

Тебе нужно ставить в условиях: объект в зоне юнита (где объект - вертолет, юнит - корабль, зона - триггерная зона с нужным радиусом) и передачу включать из корабля. Местоположение самой триггерной зоны значения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...