ALF7 Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 Хотелось бы, чтоб разрешение желающим на управление наземкой давалось владельцем сервера персонально. Чтоб не кикать каждый раз неадеквата.Сейчас кикать же легче .?Нет? Забанить под серийник? Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenivec Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Во! Я все время забываю эту хотелку. Индикатор кругового обзора (ИКО), пульт руководителя захода на посадку (РЗП) с радиолокационной системой посадки (РСП - курс, глиссада 2'40, и удаление до торца). Ну и тумблера включить/выключить светотех. оборудование, обзорный радар, К/Г систему. Тыкаешь на карте на аэродроме на здание КДП и появляешься там... И ещё чтоб в будке СКП можно было сидеть... На полигоне... А с выходом СА большая часть этого не реализуема? Мне Димок постоянно орёт "Туда не лети сюда лети",и курс и расстояние даёт. "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 (edited) Можно ли добавить для триггерного дымового маркера чёрный цвет, чтоб он со стороны выглядел как дым от пожара? Взрывать каждые 10-20 минут технику ради таких дымов слишком накладно для ФПС, а линию фронта ведь как-то надо обозначить. Цветные дымы в этом плане не совсем серьёзно выглядят - кто же позволит просто так себя "подсвечивать", эти дымовые шашки постараются сразу же загасить. Другое дело дым от пожаров, который на боле боя выглядит вполне логично. P.S. Полноценный пожар по триггеру как вариант тоже было бы неплохо. Edited October 23, 2012 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted October 23, 2012 ED Team Share Posted October 23, 2012 Да и как дымовой сигнал же тоже возможен. Покрышку подожгли. :) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 Да и как дымовой сигнал же тоже возможен. Покрышку подожгли. :) На известных, благодаря Михаилу Викторовичу, кадрах съемки ЛТУ в Степи, именно таким образом цель обозначали. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 Можно ли добавить для триггерного дымового маркера чёрный цвет, чтоб он со стороны выглядел как дым от пожара? Взрывать каждые 10-20 минут технику ради таких дымов слишком накладно для ФПС, а линию фронта ведь как-то надо обозначить. Цветные дымы в этом плане не совсем серьёзно выглядят - кто же позволит просто так себя "подсвечивать", эти дымовые шашки постараются сразу же загасить. Другое дело дым от пожаров, который на боле боя выглядит вполне логично. P.S. Полноценный пожар по триггеру как вариант тоже было бы неплохо.Обозначали и оранжевым дымом дома.Так сам подумай.Допустим атака н.п.Тами горит тут горит везде черный дым.ПАНу что говорить? -"Даю дым ,работайте по черному дыму".Дома с воздуха все одинаковые,да еще и трассы иногда вверх от ПК уходят.Дымы тоже-черные.Как указать.? Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 Нужен крепкий ДОТ(ДОТ3) с установкой АТ.(Метис,TOW,Милан,Джавелин). Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 Обозначали и оранжевым дымом дома.Так сам подумай.Допустим атака н.п.Тами горит тут горит везде черный дым.ПАНу что говорить? -"Даю дым ,работайте по черному дыму".Дома с воздуха все одинаковые,да еще и трассы иногда вверх от ПК уходят.Дымы тоже-черные.Как указать.? :doh: Я не прошу убрать оранжевые дымы, я прошу добавить в возможные варианты цвета дыма чёрные (там и так почти все цвета радуги :), а обычного цвета дыма почему-то нет). Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 (edited) -Сейчас ближние комплексы с РЛС атакуют ПРР,но не трогают Х-29Т\Л,Х-25МЛ,Майверик.В ГС2 атаковали и для игрового баланса это было правильней.(в принципе это и касается и "слепых по ПРР " ботов ЗРК Тор.Да и Буки не работают по таким целям как Х-58,а потом вообще перестают реагировать по целям если нет внешнего целеуказания. -Убрать возможность определять Фатасмагорией цели типа Сборка или РЛС "Жираф",чтобы не было возможности атаковать их ПРР.Так как вляются фактически фронтовыми ДРЛО.(по аналогии с дальними 1л13 или 55ж). Edited October 27, 2012 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keshman Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 Нужен крепкий ДОТ(ДОТ3) с установкой АТ.(Метис,TOW,Милан,Джавелин). 100% "Золотая" Идея! :thumbup: ED Team занесите плиз в список пожеланий! :book: Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти… | Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 | Link to comment Share on other sites More sharing options...
Phantom11 Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 100% "Золотая" Идея! :thumbup: ED Team занесите плиз в список пожеланий! :book: А еще ДШК стационарный и на авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Brodiaga Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 -Сейчас ближние комплексы с РЛС атакуют ПРР,но не трогают Х-29Т\Л,Х-25МЛ,Майверик.В ГС2 атаковали и для игрового баланса это было правильней.(в принципе это и касается и "слепых по ПРР " ботов ЗРК Тор.Да и Буки не работают по таким целям как Х-58,а потом вообще перестают реагировать по целям если нет внешнего целеуказания. -Убрать возможность определять Фатасмагорией цели типа Сборка или РЛС "Жираф",чтобы не было возможности атаковать их ПРР.Так как вляются фактически фронтовыми ДРЛО.(по аналогии с дальними 1л13 или 55ж). Возможно мне показалось, но видел, как Тунгуска пускала ракеты в сторону Х-25Т. Ситуация такая. Слева по курсу стояли танки (цель 1). Справа Тунгуска. Расстояние между танками и Тунгуской около 6 км. Пустил по танкам 2-е Тэхи. Захватил Фантомасом Тунгуску (Шквал включен) и вижу пуски в сторону Тэх. В небе был один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Brodiaga Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 (edited) Хотелось бы, чтоб в тригерах была функция "очки коалиции выше чем", ну и соответственно "ниже чем". В чём смысл. У противника 50 танков по 20 очков = 1000 очков. Выбил 2/3, набрал 700 очков - победа. У противника не достаточно сил для ведения дальнейших боевых действий. И что значит "Результат миссии выше (ниже) чем"? Там можно поставить только 100. Я так понимаю, это %. А как он начисляется? Да, и ещё. Было бы хорошо на мой взгляд, если в брифинге будут отображаться сообщения для коалиции с отображением времени миссии. Для примера. Зашёл на сервер. Там уже 2-й час идет "война". Читаешь брифинг задач - Уничтожить 3 колонны противника. Читаешь сообщения. 12.30 - "Противник выдвинул колонну в точку Х" 12:58 - "Колонна уничтожена" 13:00 - " Противник выдвинул вторую колонну" Сообщение об её уничтожении нет. Ясно, эта колонна ещё в пути. Будет и 3-я колонна. Edited October 29, 2012 by Brodiaga Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 (edited) Возможно мне показалось, но видел, как Тунгуска пускала ракеты в сторону Х-25Т. Ситуация такая. Слева по курсу стояли танки (цель 1). Справа Тунгуска. Расстояние между танками и Тунгуской около 6 км. Пустил по танкам 2-е Тэхи. Захватил Фантомасом Тунгуску (Шквал включен) и вижу пуски в сторону Тэх. В небе был один.Работают только Тунгуски,да и то редко.Просто раньше было значительней труднее "прорвать" такую кучу ПВО.Даже Стрелы-10(с ИК\Ф ГСН) и те умудрялись по Х-29Т работать. Edited October 29, 2012 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Brodiaga Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Работают только Тунгуски,да и то редко.Просто раньше было значительней труднее "прорвать" такую кучу ПВО.Даже Стрелы-10(с ИК\Ф ГСН) и те умудрялись по Х-29Т работать. Понятно. Просто, на другие не обращал внимание. Попалась ситуация только с Тунгуской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Хотелось бы, чтоб в тригерах была функция "очки коалиции выше чем", ну и соответственно "ниже чем". Думаю ещё нужно, чтоб была функция сравнения очков или значений флагов между собой, типа "если флаг1 больше флага2", "если очки синих выше чем очки красных" и т.п. Когда временной лимит миссии подошёл к концу, а коалиции так и не набрали нужного значения очков для победы, надо как-то определить, кому её отдать. Понятное дело, что у кого на момент окончания миссии больше очков, тот и победил, а вот триггера, чтоб это сделать, нет. Да, и ещё. Было бы, на мой взгляд, если в брифинге будут отображаться сообщения для коалиции с отображением времени миссии. Для примера. Зашёл на сервер. Там уже 2-й час идет "война". Читаешь брифинг задач - Уничтожить 3 колонны противника. Читаешь сообщения. 12.30 - "Противник выдвинул колонну в точку Х" 12:58 - "Колонна уничтожена" 13:00 - " Противник выдвинул вторую колонну" Сообщение об её уничтожении нет. Ясно, эта колонна ещё в пути. Будет и 3-я колонна. +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Было хорошо выбирать единицы измерения прямо в редакторе. Что б не лазать в настройки. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
veterok_1967 Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Вчера попробовал заново переустановить DCS_World_en версия 1.2.1.5970 Запустил Update. Дальше, не знаю винить своего провайдера или загруженность сервера ED, выскочила ошибка. После этого запускается игра. Приходится ждать её загрузку, потом выход и снова ждём. К слову проделал всё это 11 раз!!! Так вот хотелка: При запуске программы обновления (ярлыком обновления), после её выполнения хочу сообщение "обновление прошло успешно (или не очень)" с возможностью дальнейшего выбора (повторить, продолжить, выйти, запустить игру). Примерно тоже с запуском команды проверки и ремонта файлов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 В игре есть-Включение РЭБ-15 секунд чего там для прогрева. Небольшая хотелка- Включение РТР Фантосмагория-может тоже задержку небольшую сделать,чтобы просто так не шмалялись не глядя ПРР и при включении Фантомаса нельзя было Шквал включить и по ромбу УР "воздух-земля наводить". п.с.Сильно не кидаться.Дайте наземке шанс. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 Да, и ещё. Было бы хорошо на мой взгляд, если в брифинге будут отображаться сообщения для коалиции с отображением времени миссии. Для примера. Зашёл на сервер. Там уже 2-й час идет "война". Читаешь брифинг задач - Уничтожить 3 колонны противника. Читаешь сообщения. 12.30 - "Противник выдвинул колонну в точку Х" 12:58 - "Колонна уничтожена" 13:00 - " Противник выдвинул вторую колонну" Сообщение об её уничтожении нет. Ясно, эта колонна ещё в пути. Будет и 3-я колонна. Это можно и сейчас сделать, причем можно сделать, чтобы для каждого борта выдавалось персональное задание актуальное для хода миссии, можно даже чтобы голосом, только не в брифинге,а например при взлете или когда игрок садится в самолет. Можно даже сделать так, что когда игрок занимает какой-то наземный юнит танк или что-то подобное - ему персонально выдвалось задание, актуальное для текущего состояния миссии. Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Brodiaga Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 А как это делается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 (edited) Ну к примеру колонна 1 вышла, ставится флаг 1, Су-25 №99 покинул триггерную зону, расположенную в пределах аэродрома, по этим условиям выводится текст или звук с его заданием. Естественно текст или звук на время, потом он его в любой момент повторно не сможет просмотреть, только если снова на взлёт пойдёт (надо ставить тип триггера "граничное условие") Уничтожили 1-ю колонну, убирают флаг 1, поднимают флаг 2, Су-25 №99 опять взлетел с аэродрома - выдаётся уже другое задание, временным текстом/звуком. Ну и для каждого борта надо написать по такому триггеру, на каждый вариант события... Проблема в том, что не каждый миссиодел будет так заморачиваться, я в ЛО2 всего одну миссию с таким форматом выдачи задания видел, на РАФ, её Горо делал. Как вариант, можно сделать, чтоб триггер работал сразу при появлении игрока на территории аэродрома, а то после взлёта штурм уже не сможет поменять подвес под задание. Для ястребов можно другой способ - повредили где-то наземку, сразу или с определённой задержкой выдаются координаты и требование перехватить цель, а другой коалиции наоборот помочь своему штурму/вертолёту. А брифинг с картой всё равно нужен намного более подробный и функциональный, чем сейчас. Минус у способа с выдачей зданий каждому борту очевидный: делать эти триггеры для каждого борта на каждую ситуацию миссии - рутина для миссиодела, это не брифинг, который один раз написал и всё. В ДКС собирались делать триггеры для обновления текста брифинга по ходу миссии (вставка/удаление фрагментов), но вроде на форуме писали, что пока они не рабочие. Если к ЛО3 их доделают - будут уже нормальные брифинги, карты только останется довести. Edited October 31, 2012 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Brodiaga Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 Спасибо! Да-а, уж... Тут и миссию делать не захочется... ) Кстати, ни как не могу понять алгоритм работы триггеров: повторяющийся и граничное условие. Можно на примерах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAntDit Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 (edited) Ну к примеру колонна 1 вышла, ставится флаг 1, Су-25 №99 покинул триггерную зону, расположенную в пределах аэродрома, по этим условиям выводится текст или звук с его заданием. Естественно текст или звук на время, потом он его в любой момент повторно не сможет просмотреть, только если снова на взлёт пойдёт (надо ставить тип триггера "граничное условие") Уничтожили 1-ю колонну, убирают флаг 1, поднимают флаг 2, Су-25 №99 опять взлетел с аэродрома - выдаётся уже другое задание, временным текстом/звуком. Ну и для каждого борта надо написать по такому триггеру, на каждый вариант события... Нет, сейчас это всё делается гораздо проще. Если кому-то интересно я могу в выходные подготовить demo-примеры и выложить. Минус у способа с выдачей зданий каждому борту очевидный: делать эти триггеры для каждого борта на каждую ситуацию миссии в идеале это будет всё на одном триггере ;) ---------------- если сегодня я с работы вернусь не в таком состоянии, что пришел-упал-уснул, то возможно я и сегодня выложу :) Edited November 1, 2012 by BAntDit Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803 Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292 Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362 ---- Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825 Link to comment Share on other sites More sharing options...
димок Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 (edited) Граничное условие срабатывает каждый раз при выполнении усливий тригера . Пример : Гр усл - скорость юнита больше 10м/с- дым из юнита. Те каждый раз когда юнит превысит скорость 10м/с будет дым Пример : Повторяющийся - скорсть юнита больше 10м/с- дым из юнита . Те тригер будет срабатывать с частотой 1 раз в секунду и соответственно дым появлятся раз в секунду если скорость больше , при снижении скорости дым не появляется . Пример : ГР условие - пилот1 в зоне поражения ПВО- вкл ИИ ПВО. ГР условие - пилот1 вне зоны пражения ПВО - выкл ИИ ПВО Имеем вкл/выключение излучения гр ПВО по дальности до цели . Тригером повторяющийся можно контролировать какой либо параметр . добавляем его для контроля всех клиентов находяжихся в зоне пораж ПВО. Повторяющийся - пилот1 в зоне пораж ПВО- уст фл1 Повторяющийся - пилот2 в зоне пораж ПВО- уст фл2 Повторяющийся - пилот1 вне зоне пораж ПВО-снять фл1 Повторяющийся - пилот2 вне зоне пораж ПВО- снять фл2 Граничное условие - ф1 ист или ф2 ист - вкл ИИ ПВО Гр усл-ф1 ложен , ф2 ложен - выкл ИИ ПВО ТЕ если хотябы один из пилотов в зоне ПВО то срабатывает тригер устн ф1/2 (включается излучение). Излучение выключится когда оба пилота покинут зону поражения . редактор а10с Edited November 1, 2012 by димок Будьте осторожнее в своих желаниях. Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts