ААК Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 03.12.2021 в 21:53, alessander сказал: Все эти вопросы нужно перенаправлять иглам, почему Walleye - самый эффективный противокорабельный АСП в арсенале F/A-18. Гарпуны в DCS - абсолютно бесполезное оружие, которое только места подвески занимает и сбиваемое любым ЗРК при любом профиле полета (хотя в реале Гарпун самая эффективная противокорабельная ракета из когда-либо созданных). Ну преувеличивать Гарпун тоже не надо - это всего лишь дозвуковая ПКР разработки 70-х годов, давно есть куда более эффективные ракеты. В рамках игры нет абсолютно ничего удивительного что он перехватывается всем чем можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvm13 Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 Наверное, на хорошо защищённый корабль надо ходить не по одному, а коллективом, и стрелять залпом. 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чарик80 Posted December 13, 2021 Share Posted December 13, 2021 11.12.2021 в 07:10, Walter сказал: И вдогонку еще одна хотелка: у кораблей разделить зоны поражения на ПВО и не_ПВО, а то у Петра Великого, например, показывает зону поражения самого дальнобойного вооружения, т.е. П-700, но вирпилу полезнее знать, какой там радиус у С-300Ф, но его не видно. Да,эти радиусы разным цветом сделать бы,ПКР синим-понятней что по воде,ЗРК дальний-красным(самое опасное),ЗРК средний(Осы-Торы-СеаСпаров что там ещё)-жёлтым,Зенитки-белым.Вообще красота было бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чарик80 Posted December 14, 2021 Share Posted December 14, 2021 3) Ту-22М2 (после доработки) / Ту-22М3 - 6 х Х-15 (AS-16) на барабанной ПУ внутри фюзеляжа и 2 х 2 на узлах подвески под крылом. НИОКР использования Х-15 велись в комплексе с Ту-22М2 начиная с 1970-х годов. 4) Ту-22М3 - разработана ПКР Х-65СЭ для вооружения Ту-22М3. Ту-22М3 - могут размещаться на двух узлах подвески под фюзеляжем и двух узлах под крылом (многозамковые балочные держатели МБД3-У9-68), а так же в отсеке вооружения на держателях КД-3-22Р и КД-4-105А (всего до 21.000 кг у Ту-22М2 и до 24.000 кг у Ту-22М3); могут применяться ядерные бомбы мощностью 5-20-50 кТ; обычные бомбы в следующей комплектности (вместе с 1 ракетой Х-22): 2 х ФАБ-3000(нет таких в игре) 8 х ФАБ-1500 42 х ФАБ-500 69 х ФАБ-100 или ФАБ-250 Возможно оснащение самолета КАБ калибром до 1500 кг (начиная с Ту-22М2). В Афганистане применялись Ту-22М3 с бомбами ФАБ-500, ФАБ-1500 и ФАБ-3000. А что может ваш Ту 22М3? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 14, 2021 ED Team Share Posted December 14, 2021 1. Не читай мурзилки перед сном. 2. Ядерного оружия у нас нет. Поэтому Х-15 в топку. 3. Ту-22М3 у нас носит то что носит в реале. 1 Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чарик80 Posted December 14, 2021 Share Posted December 14, 2021 17 минут назад, Chizh сказал: 1. Не читай мурзилки перед сном. 2. Ядерного оружия у нас нет. Поэтому Х-15 в топку. 3. Ту-22М3 у нас носит то что носит в реале. Ну в игре есть две Ябомбы(может самоделки чьи)-пропустим,а почему Х-15 в топку, чтобы много не писать,даже фото с 6*Х-15(на на барабане)+2*Х-22 -http://militaryrussia.ru/blog/topic-125.html мультики?Или 6*Х-15 с ЯБЧ?Я и не сплю,в данный момент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чарик80 Posted December 14, 2021 Share Posted December 14, 2021 И балки,у Ту 22М3 позволяют нести и Фабы и Кабы 1500,вот снаружи ФАБы 500 навешаны(http://militaryrussia.ru/i/284/258/1PotcLZyhQ.jpg),у вас одна МБДЗ У9М для Ту22,а как же МБД3-У9-68, БД-6-105А, КД3-22Р/РД, КД3-22М, КД4-105А/АД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чарик80 Posted December 14, 2021 Share Posted December 14, 2021 4 точки сшестерённых ФАБ 500 в залпе,а может и не только ФАБ-кассетные тоже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wespe Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 прошел BFT A-10c, и тут у меня появился вопрос сколько у меня это заняло времени, поэтому хотелось бы где то отображения когда кампания была начата, пока есть только дата последнего полета, лучше было бы когда начата и закончена. I7-13700k RTX4070Ti 32GB DDR5 Logitech X-56 Track IR 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Narkom Posted December 17, 2021 Share Posted December 17, 2021 Приветствую! Хотелка в кликабельные кабины из мира VR. Как известно, всякие кнопки/тумблеры можно в VR нажимать и мышкой, и клавишами ручных контроллеров, и движением самих контроллеров, не говоря уже о пока сырой, но перспективной технологии отслеживания рук (типа leap motion). При этом, несмотря на бинокулярное зрение, в отсутствие теней от рук бывает сложно прицелиться в нужный тумблер, да так, чтобы не задеть соседний. Кроме того, бывает так, что какие-то тумблеры нажимаются случайно, когда контроллер просто откладывается в сторону. Возможно ли в качестве "временной затычки" сделать опциональное (включаемое в настройках) подсвечивание органов управления, к которым приближается указательный палец виртуальной перчатки? Что-нибудь типа появления полупрозрачной штриховки или более светлой текстуры на кнопке/галетнике/тумблере, когда палец приближается к ним на 4-3 см. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чарик80 Posted December 21, 2021 Share Posted December 21, 2021 Хотелка по ЦУ:что бы и наземка и ЛА(с соответсвующим оборудованием) могли светить и лазером и инфрокрасным и делали это с присвоением любого кода,как и БПЛА,но не через редактор-а прям в игре Link to comment Share on other sites More sharing options...
milit Posted December 21, 2021 Share Posted December 21, 2021 1 час назад, Чарик80 сказал: Хотелка по ЦУ:что бы и наземка и ЛА(с соответсвующим оборудованием) могли светить и лазером и инфрокрасным и делали это с присвоением любого кода,как и БПЛА,но не через редактор-а прям в игре А щас как? Вбивай код где он вбивается - и свети хоть до дыр. =WRAG=345 R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чарик80 Posted December 21, 2021 Share Posted December 21, 2021 31 минуту назад, milit сказал: А щас как? Вбивай код где он вбивается - и свети хоть до дыр. Чтобы наземка могла как и бпла светить(она же это делает через бинокль-игроком),желательно без скриптов и колдовства в редакторе,прям в онлайне-есть же у наземки-огонь-не стрелять-вот такую же функцию подсвета сделали бы,а ещё есть Су24МР-раз у красных нет бпла-пусть он цу даёт(ведь есть же у него контейнера всякие).И можно без вбивания кодов лазера-по умолчанию (красный-1113 и синий-1688). Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvm13 Posted December 22, 2021 Share Posted December 22, 2021 Хочу чекбокс куда-то в интерфейс: такой, чтобы после того, как он был отмечен, в оффлайновых миссиях/кампаниях для A-10C запускался A-10C II вместо A-10C. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted December 22, 2021 ED Team Share Posted December 22, 2021 26 минут назад, vvm13 сказал: Хочу чекбокс куда-то в интерфейс: такой, чтобы после того, как он был отмечен, в оффлайновых миссиях/кампаниях для A-10C запускался A-10C II вместо A-10C. В смысле чтобы чекбокс заменял тип самолёта в готовых миссиях? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvm13 Posted December 22, 2021 Share Posted December 22, 2021 (edited) Да. К примеру, чтобы "Каменное небо" отлетать на A-10C II. Платная кампания, просто так отредактировать нельзя. При этом, если вдруг какая-то миссия окажется непроходимой на A-10C II (хотя не могу вообразить причину), то для неё эту замену можно выключить, а потом включить опять. Edited December 22, 2021 by vvm13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted December 22, 2021 ED Team Share Posted December 22, 2021 В моём вопросе содержался ответ - ничто кроме самого редактора миссий не может влезть в готовую миссию, даже чекбокс в опциях. Но выход есть, Вы сами можете менять самолёт перед вылетом. Как это сделать показано в видео: [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvm13 Posted December 23, 2021 Share Posted December 23, 2021 9 hours ago, Dzen said: В моём вопросе содержался ответ - ничто кроме самого редактора миссий не может влезть в готовую миссию, даже чекбокс в опциях. Ответ довольно странный. Вот я запустил миссию поиграть - причём тут редактор вообще? Движок выполнил LUA-код, который, в том числе, заполнил структуры с самолётами. Тип самолёта указан текстовой строкой. На этом этапе надо просто подменить одну текстовую строку на другую, а дальше ничего не менять. Короче, для меня это изменение выглядит элементарно. Вы, наверное, не (профессиональный) программист, и потому для вас это выглядит сложно. Но вы можете спросить того программиста, кто, собственно, занимается этими вещами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted December 23, 2021 ED Team Share Posted December 23, 2021 В общем да, я мало что смыслю в миссиях и кампаниях, поэтому спросил старших товарищей, ответ был такой: "Только автор кампании может решать позволить ли иметь версию этой кампании для другого самолета или нет" (с) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvm13 Posted December 23, 2021 Share Posted December 23, 2021 14 minutes ago, Dzen said: В общем да, я мало что смыслю в миссиях и кампаниях, поэтому спросил старших товарищей, ответ был такой: "Только автор кампании может решать позволить ли иметь версию этой кампании для другого самолета или нет" (с) Работать не хотят Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvm13 Posted December 23, 2021 Share Posted December 23, 2021 Почему это может быть важно для автора? * он может захотеть продать ту же кампанию ещё раз, поменяв самолёт и ничего более; * его художественный замысел пострадает, если пилот сможет воспользоваться нашлемкой. Никаких других вариантов я не вижу, но и в эти два я не верю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted December 23, 2021 ED Team Share Posted December 23, 2021 Я не обсуждаю вопросы веры. Есть этика по отношению к авторам и авторское право. Я показал рабочий способ, можно им пользоваться, можно нет. Заранее предупреждаю, некоторые кабинные триггеры могут не сработать, оборудование кабины менялось. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvm13 Posted December 23, 2021 Share Posted December 23, 2021 Если можно просто взять и модифицировать в редакторе купленную (то есть, предположительно защищённую от копирования) миссию, это воистину удивительно. Я просто не решался на такое. Мало ли чем это может кончится. Но причём здесь этика по отношению к авторам и авторское право (или даже копирайт, который никак с авторским правом не совпадает)? Авторское право - права кого-то как автора (которое он сохраняет в любом случае, даже если копирайт он продал). Копирайт - право на копирование (то есть, распространение). Моя же хотелка не меняет ни байта в коде миссии, не влияет на собственность и на возможности продажи. Если же какой-то автор может почувствовать себя как-то уязвлённым и обиженным, что в его миссиях восполъзовались "не тем A-10C", то я хотел бы на него посмотреть, потому что вообразить себе такое я не могу. Кстати, чисто теоретически, ED могла бы не создавать новый модуль, а добавить новые возможности в старый. Это тоже оказалось бы неэтичным по отношению к авторам кампаний? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted December 23, 2021 ED Team Share Posted December 23, 2021 25 минут назад, vvm13 сказал: Если можно просто взять и модифицировать в редакторе купленную (то есть, предположительно защищённую от копирования) миссию... Нельзя. Файл миссии остаётся неизменным, запускается в симуляцию временная миссия. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
azm Posted January 1, 2022 Share Posted January 1, 2022 (edited) On 12/30/2021 at 2:26 PM, -Slayer- said: Всегда имел мнение, что текстуры модулей и всей техники нужно оставить только дефолтные (по одной) в самом симуляторе, все остальные распределить по кампаниям покупаемым пользователями - раза в два размер дефолтного наверное бы сократился. Очень здравая мысль. Только скорее не по кампаниям, а по отдельным миссиям. В редакторе давать выбирать из стандартных, поставляемых с модулем (2-3 штуки всё же нужны для миссий обучения, быстрого старта), и поставляемых (прикрепленных) в конкретной миссии. Попутный бонус - уникальные одноразовые скины для "хитрых" миссий. А-то у отдельных разработчиков появилась тенденция прикладывать к модулю несколько десятков "хороших, детальных" скинов, большая часть которых никогда конкретным пользователем не используется. Edited January 1, 2022 by azm 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts