Jump to content

Хотелки для DCS World


Honcho

Recommended Posts

Листал скрины по по другой игре, и пришла в голову такая хотелка-фоторедактор... Сей час везде и всюду он есть, а именно диафрагма, задержка и цветобаланс, ну и еще каких фишек!!! Думаю есть много вирпилов, которые бы не прочь красиво запечатлить свои полеты без заморочек, обрабатывая скрины в сторонних приложениях

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

Листал скрины по по другой игре, и пришла в голову такая хотелка-фоторедактор... Сей час везде и всюду он есть, а именно диафрагма, задержка и цветобаланс, ну и еще каких фишек!!! Думаю есть много вирпилов, которые бы не прочь красиво запечатлить свои полеты без заморочек, обрабатывая скрины в сторонних приложениях

 

 

Вот кстати да, фоторедактор очень хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

А есть видео с использованием эталонного фоторедактора? Посмотреть как там работают эти "диафрагма, задержка и цветобаланс".

Нет эталона!!! В каждой игре, разработчики делают свой редактор... Мне очень нравится у эксклюзивов, Сони в таких играх, как GT Sport, got of war 2018, одни из нас(обе части)... Но они не эталоны, думаю, что если ED возьмутся за эту идею, то сделают свой фоторедактор не хуже

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

А есть видео с использованием эталонного фоторедактора? Посмотреть как там работают эти "диафрагма, задержка и цветобаланс".

 

Это похоже не на фоторедактор, а на эмулятор фотокамеры: диафрагма, задержка (предполагаю, что имелась в виду "выдержка"), цветобаланс (наверное - "баланс белого") + ГРИП, экспозиция, кроп-фактор, спец-эффекты, фильтры ..... в общем, типичный "bike-shed effect"

 

 

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Пожалуй скажу что фоторежим в DCS есть, но он не такой удобный и навороченный как в упоминавшихся выше играх. Регулярно использую эффект боке и регулирую его интенсивность изменением фокусного расстояния. Вот скриншоты без обработки в фоторедакторе:

 

Ctm8y3U.png

 

2eCkyjn.jpg

 

rTcrVBZ.png

 

DMav42r.png


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Я не фотограф, и все это правильно назвал PermAG-CyMPAK! А по мимо размытия, хотелось бы выдержку, что бы был эффект скорости :pilotfly:

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй скажу что фоторежим в DCS есть, но он не такой удобный и навороченный как в упоминавшихся выше играх. Регулярно использую эффект боке и регулирую его интенсивность изменением фокусного расстояния. Вот скриншоты без обработки в фоторедакторе:

 

Ctm8y3U.png

 

2eCkyjn.jpg

 

rTcrVBZ.png

 

DMav42r.png

Хм, а у меня он начинал и сам самолёт размазывать. В итоге приходилось со слоями в фотошопе играть.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Ну а смысл тогда, если свободную камеру нельзя использовать?

 

Камеру прикрепленную к объекту можно разместить в любой точке видимого пространства и развернуть в нужном направлении.

Свободная камера может перемещаться только в режиме симуляции, когда все объекты движутся. Не понятно как можно ее эффективно использовать для красивого постановочного фото.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Если разработчики не отреагировали, то думаю, демагогию и споры развивать нет смысла... Это не сарказм-понимаю, что и без фоторедактора много задач

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Хотелось бы, чтобы объекты не относящиеся к руководству полетами не попадали в пункт радиоменю РП.

Пример: АУГ и в авангарде на удалении 10-15 миль группа кораблей. Возвращаюсь на авианосец со стороны авангарда и в пункте радиоменю РП сплошь эсминцы и фрегаты. Авианосец появился, когда я был уже ближе 10 миль.

2. Сделайте, пожалуйста, чтобы бот-ведомый вел переговоры с заправщиком (по аналогии с игроком) и игрок-ведущий их слышал.

 

  • Like 2

=TMS=220=MadDog

i7-8700K 4.8GHz, 32 GB RAM, GTX 1080 OC, Benq 2560x1440@60 32", VirPil Throttle&Stick

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ssv2210 сказал:

1. Хотелось бы, чтобы объекты не относящиеся к руководству полетами не попадали в пункт радиоменю РП.

Пример: АУГ и в авангарде на удалении 10-15 миль группа кораблей. Возвращаюсь на авианосец со стороны авангарда и в пункте радиоменю РП сплошь эсминцы и фрегаты. Авианосец появился, когда я был уже ближе 10 миль.

  • Радиоменю – это своего рода «костыль» для общения игрока с ботами. Для радиостанции, как для технического устройства, совершенно пофик – кто у игрока РП. Поэтому если игрок оказывается в зоне действия той или иной КВ/УКВ-радиостанции, то почему эта радиостанция не должна появляться в радиоменю?
  • Существуют задачи, когда нужно взлететь с одного аэродрома и приземлиться на другой (при этом «другой» по задумке создателя миссии может походу поменяться). Каким образом предлагаете игре угадывать мысли создателя миссии?

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, S.E.Bulba сказал:
  • Радиоменю – это своего рода «костыль» для общения игрока с ботами. Для радиостанции, как для технического устройства, совершенно пофик – кто у игрока РП. Поэтому если игрок оказывается в зоне действия той или иной КВ/УКВ-радиостанции, то почему эта радиостанция не должна появляться в радиоменю?
  • Существуют задачи, когда нужно взлететь с одного аэродрома и приземлиться на другой (при этом «другой» по задумке создателя миссии может походу поменяться). Каким образом предлагаете игре угадывать мысли создателя миссии?

Да все это я знаю. И про аэродромы вопросов нет. Но можно сделать так, чтобы корабли, на которые невозможно приземлиться не появлялись в меню РП. Это же "костыль". Или, хотя бы, корабли на которые можно приземлиться были вверху списка кораблей вне зависимости от дальности до тех или других.

  • Like 1

=TMS=220=MadDog

i7-8700K 4.8GHz, 32 GB RAM, GTX 1080 OC, Benq 2560x1440@60 32", VirPil Throttle&Stick

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
9 минут назад, ssv2210 сказал:

Да все это я знаю. И про аэродромы вопросов нет. Но можно сделать так, чтобы корабли, на которые невозможно приземлиться не появлялись в меню РП. Это же "костыль". Или, хотя бы, корабли на которые можно приземлиться были вверху списка кораблей вне зависимости от дальности до тех или других.

Эсминцы и фрегаты имеют вертолётную площадку, поэтому тоже являются РП. Радиоменю сейчас не отфильтровывает на чём вы летите, на самолёте или вертолёте, радиообмен для всех один.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Dzen сказал:

Эсминцы и фрегаты имеют вертолётную площадку, поэтому тоже являются РП. Радиоменю сейчас не отфильтровывает на чём вы летите, на самолёте или вертолёте, радиообмен для всех один.

Было бы круто если б фильтровалось в зависимости от настройки радио в самолете. Видишь только те РП, что на той же волне что и ты.

  • Like 1

Серверы КВАС. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Dzen сказал:

Эсминцы и фрегаты имеют вертолётную площадку, поэтому тоже являются РП. Радиоменю сейчас не отфильтровывает на чём вы летите, на самолёте или вертолёте, радиообмен для всех один.

Ок, вот это уже понятно. Тогда назрела фильтрация в меню РП по частоте, установленной игроком на своем ЛА. Иначе зачем все эти манипуляции, если игрок частоту РП установил, но связаться не может, потому что РП в списке нет.

=TMS=220=MadDog

i7-8700K 4.8GHz, 32 GB RAM, GTX 1080 OC, Benq 2560x1440@60 32", VirPil Throttle&Stick

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Фильтрация есть  по дальности до РП. Подлетайте ближе и нужный РП поднимется в списке.

По частоте конечно интересное предложение. Логичное.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку теперь JHMCS можно убирать галочкой в редакторе - хотелось бы такую галочку видеть и для обладателей НСЦ в ГС3. Тем более после слов реального пользователя о том что не совсем популярная эта была вещь и вертикальным стробом можно не хуже - сделать ее опциональной было бы здорово. 

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы добавление примечаний для игроков.В МП бы пригодилось.

Допустим сейчас мы имеем метки, которую я могу создать и в ней чего-нибудь написать.
Суть хотелки в том, чтобы наверху карты ф10,где кнопки отображения всякой всячины, добавить пункт примечаний. При активации которого, возле каждого самолета будет появляются окошко наподобие с метками где будут его Remarks.
Сам пункт  Remarks можно засунуть в меню выбора вооружения для ЛА.И ограничить макс кол-во символов к примеру до 30.

Таким образом можно было бы указывать частоту на который ты находишься, другие примечания для наземшиков .Или некоторые не сидят в СРС,а так можно было бы указывать цель где собираешься работать и т.д.И много другого.


Edited by Kvasok

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...