Jump to content

Хотелки для DCS World


Honcho

Recommended Posts

  • ED Team
Есть два предложения про AWACS и F10. Чтобы наконец в онлайне можно было нормально организовывать полеты, хоть немного реалистичней.

 

Предложение 1 - изи-пизи сделать, но существенно облегчит жизнь.

1. Добавить сверху кнопку переключения с имперских на метрические единицы. Это такая боль, что чуть ли не компьютер надо перезагрузить чтобы мили в км перевести.

2. Рядом с метками ЛА добавить высоту в тыс.футов/км (в зависимости от режима) и скорость в махах по аналогии с радаром ф18, например. Постоянно возникает конфуз и ошибки наведения, когда цели по карте рядом, а по высоте разница 10 км и нужно непрерывно тыкать чтобы быть в курсе у кого какая высота. +кнопку сверху на toggle вывода этой информации.

3. Запоминание нажатых сверху кнопок в ф10 для клиента. Я не понимаю как вы это сделали, но каждый раз при загрузке игры кнопки нажаты случайным образом. Приходится каждую загрузку приводить вид к привычному для себя. Это наименее существенный пункт из трех.

 

Предложение 2. Нормальный режим awacs наряду с мастером, командиром, наводчиком. Как отдельный платный модуль.

Суть в том, что текущий вид ф10, который командиры используют в онлайне, больше похож на дебаг панель администратора: контакты всегда опознаны, идеальная точность параметров полета, если радарное пво светануло кому-то, то мы сразу узнаем его тип и позицию до сантиметра, при этом неизвестно кто является источником данных когда цель резко появилась из неоткуда. Можно, например имея длинноволновую допотопную рлс наводить для ближнего боя за 300км два истребителя, что вообще ах.

 

Хотелось бы видеть что-то похожее на рабочее место координатора полетов. Где мы не можем, например, видеть ракеты, тип цели, знаем какой именно радар(-ы) видит цель чтобы понимать когда она выйдет из поля зрения, близкие контакты читаются как один, свои не подписаны никами, а являются такими же радарными контактами в отсутствии даталинка или имеют некий условный индекс по аналогии как вы сделали в нашлемном даталинке ф18. Как вариант можно организовать это как подключение к даталинкам. Отделить управление наземкой и координацию полетов. Сделать возможность рисовать простые фигуры и линии и задавать разные типы меток на карте, без этого сложно будет. Например, два борта дают азимуты на облучение и на карте координатор может триангулировать примерную позицию и т.д. Современные самолеты с link16 думаю могли бы поделиться инфой о положении радара.

С точки зрения IFF тут можно многое реализовать, особенно вспоминая, что вы вроде планировали работы в этом направлении (JF17 уже имеет базовый набор режимов, a10, f14 пока только рубильники, f18/16 вроде как тоже что-то реализовано)

Стоит сделать две версии awacs - древний, где мы кроме точек вообще ничего не видим и современный со всей описанной инфой.

Сделать отдельно командира наземки, который не видит авиацели (дико, что простой танкист знает всю диспозицию авиации противника и своих неясно откуда). На "современном" режиме стоит сделать отображение позиций дружественного ПВО.

И т.д. и т.п., думаю мысль ясна.

 

Это была бы бомба вообще и существенно подняло бы уровень симулятора в целом и изменило бы сам геймплей и тактики. Даже тот факт, что противник не знает тип самолета уже бы координально бы все поменял. На мой взгляд такая доработка намного актуальней, чем платные авианосцы или ns430. Ее отностительно не сложно сделать, т.к. не надо возиться с 3д, можно продавать за небольшие деньги как отдельный модуль. Его просто сочетать с другими режимами карты, управление стоит оставить на усмотрение админа сервера, хотят люди летать с текущим режимом бога - пожалуйста. На многих серверах оставят только режимы управления (отображения) наземки, который активен у тех, кто купил combined arms и awacs, который будет только у тех, кто его купил. А те, кто не купил, будут пользоваться только текущей ф10, на которой не будет отображаться ничего вообще - просто карта.

Записал в хотелки

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы чтоб скорректировали массы наших бомб, игровые массы расходятся с массами из более менее достоверных источников на +- 50 кг.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Хотелось бы чтоб скорректировали массы наших бомб, игровые массы расходятся с массами из более менее достоверных источников на +- 50 кг.

 

Список + источники, референсы

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

может уже было, но хотелось бы, чтобы при изменении названия какой то конкретной настройки не происходила отвязка на назначенную ранее кнопку.

 

например раньше на КА50 режим висение назывался (не помню точно как) допустим "Висение" я назначаю кнопку на джойстике на "Висение" затем проходит время и "Висение" переименовывают в "РППУ Висение" и после этого кнопка на джойстике уже не работает. Приходится заново переназначать. Это хорошо как знаешь новое название. А так искать приходится.

 

И сейчас вышел А10С-2, я пока не проверял конечно, но мне кажется что пол джойстика придется переназначать. Надеюсь что ошибаюсь :)

Link to comment
Share on other sites

Модуль пехотинца (купил бы за дорого). Иногда хочется ножками побегать между сёлами плеваться гранатами и пострелять из винтовок. А потом пересесть на слот ястреба и помочиться с неба на врага.

  • Like 1

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
может уже было, но хотелось бы, чтобы при изменении названия какой то конкретной настройки не происходила отвязка на назначенную ранее кнопку.

 

например раньше на КА50 режим висение назывался (не помню точно как) допустим "Висение" я назначаю кнопку на джойстике на "Висение" затем проходит время и "Висение" переименовывают в "РППУ Висение" и после этого кнопка на джойстике уже не работает. Приходится заново переназначать. Это хорошо как знаешь новое название. А так искать приходится.

 

И сейчас вышел А10С-2, я пока не проверял конечно, но мне кажется что пол джойстика придется переназначать. Надеюсь что ошибаюсь :)

Это происходит не от смены названия кнопки, а из-за изменения базовой системы команд ЛА.

Такое у нас происходит крайне редко и только под весомыми аргументами приведения к реалу.

В Ка-50 вообще сто лет ничего не меняли.

 

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Модуль пехотинца (купил бы за дорого). Иногда хочется ножками побегать между сёлами плеваться гранатами и пострелять из винтовок. А потом пересесть на слот ястреба и помочиться с неба на врага.

 

на землю бы ARMA3 прикрутить(Что то похожее на их пехоту)... Эх, такой бы симулятор боевых действий получился! Все серьезные игры на Тушино бы к нам перебежали

  • Like 1

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

 

на землю бы ARMA3 прикрутить(Что то похожее на их пехоту)... Эх, такой бы симулятор боевых действий получился! Все серьезные игры на Тушино бы к нам перебежали

 

Прикол в том что непришлось бы выключать дцс и загружать шутер. И еще это круть когда над головой пролетает какой нибудь миг)

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

 

на землю бы ARMA3 прикрутить(Что то похожее на их пехоту)... Эх, такой бы симулятор боевых действий получился! Все серьезные игры на Тушино бы к нам перебежали

 

Под пехотный шутер нужно переделывать всю землю: потребуется более высокая детализация ландшафта. Для действий в населенных пунктах нужно делать возможность заходить в здания.

Задумайтесь, почему в Arme3 действия происходят на острове.

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

 

Под пехотный шутер нужно переделывать всю землю: потребуется более высокая детализация ландшафта. Для действий в населенных пунктах нужно делать возможность заходить в здания.

Задумайтесь, почему в Arme3 действия происходят на острове.

 

Смори, ненадо арму. Ненадо инвентарь солдата. Надо просто ноги с калашом или с эмкой. Чисто пофанится пострелять потереяться в бою на земле и сесть дальше на ястреб. Или вот ещё: к примеру по настройке в редакторе миссий добавить опцию - после потери Ла если пилот твой умер и ты смотришь на экран другие Ла как кто то летит куда-то если невзять слот втечении какого то времени тебя перекидывает на пехотинца который если в миссии есть за твою сторону пехота то тебя перекидывает на одного из них и ты хочешь бегаешь стреляешь хочешь пересаживаешься на слот ястреба. Было бы кайфово. Потому что такой геймплей это думаю очень классно. Твой пехотинец за которого ты бегаешь может бегать, лежать-прицеливаясь, двигаться вприсест и стрелять и перезаряжать автомат. Все более ниче ненадо даже кровь ненадо, смерть какая есть сейчас у пехотинца оставить. Возможность в миссии если сбили и катапультнулся и в некоторых комьюнити миссию проходят дав пару жизней или одну жизнь пилотам. вот представьте кого то сбили, а жизни закончились чё ему выходить пущай бегает за пихотинца а не только за наземщика гамает. Мне к примеру танки водить или бмпхи и прочую технику неинтерестно я хочу бегать с калашом если собьют а жизни закончились. Хз думаю не я один хочу такое. +Если речь идёт о реализме то ненадо даже добавлять прицел крестик. Просто если хочешь точно стрельнуть то прицеливаясь правой кнопкой мыши и наблюдая цель через мушку.

вот это было бы афигенно.

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

 

Смори, ненадо арму. Ненадо инвентарь солдата. Надо просто ноги с калашом или с эмкой. Чисто пофанится пострелять потереяться в бою на земле и сесть дальше на ястреб. Или вот ещё: к примеру по настройке в редакторе миссий добавить опцию - после потери Ла если пилот твой умер и ты смотришь на экран другие Ла как кто то летит куда-то если невзять слот втечении какого то времени тебя перекидывает на пехотинца который если в миссии есть за твою сторону пехота то тебя перекидывает на одного из них и ты хочешь бегаешь стреляешь хочешь пересаживаешься на слот ястреба. Было бы кайфово. Потому что такой геймплей это думаю очень классно. Твой пехотинец за которого ты бегаешь может бегать, лежать-прицеливаясь, двигаться вприсест и стрелять и перезаряжать автомат. Все более ниче ненадо даже кровь ненадо, смерть какая есть сейчас у пехотинца оставить. Возможность в миссии если сбили и катапультнулся и в некоторых комьюнити миссию проходят дав пару жизней или одну жизнь пилотам. вот представьте кого то сбили, а жизни закончились чё ему выходить пущай бегает за пихотинца а не только за наземщика гамает. Мне к примеру танки водить или бмпхи и прочую технику неинтерестно я хочу бегать с калашом если собьют а жизни закончились. Хз думаю не я один хочу такое. +Если речь идёт о реализме то ненадо даже добавлять прицел крестик. Просто если хочешь точно стрельнуть то прицеливаясь правой кнопкой мыши и наблюдая цель через мушку.

вот это было бы афигенно.

 

has some work "made"... from 1.2.4 (2014)

KaTfW3zboAQ

86_gzceR948

 

But never was improve, only a "stub" I think, change a Manpad by a AKM or a LMG can be "easy", but that require a big improvement.


Edited by Silver_Dragon
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И сейчас вышел А10С-2, я пока не проверял конечно, но мне кажется что пол джойстика придется переназначать. Надеюсь что ошибаюсь :)
Ошибаетесь. Кнопки придётся не переназначать, а сделать свои назначения заново именно и только для A-10C-2, потому что это другой самолёт.

 

 

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Очень хотелось бы доработок в части небоевого движения самолётов-ботов.

На данный момент (сужу по Су-25):

 

- Боты стартуют со стоянок с очень резким рывком

- Набор высоты на маршруте неравномерный, нереалистичный

- Большинство разворотов на маршруте совершается на предельных параметрах (например, если следовать точно за ботом, угол атаки доходит до предельных значений, появляется тряска). В некоторых случаях можно "прописать" весь разворот с помощью ППМ/"пролётов точки", но это крайне неудобно (нужно каждый раз при создании миссии прогонять бота по маршруту и смотреть, всё ли у него хорошо), к тому же скорость при этом странным образом скачет. В случае же, если на ППМ задано "ожидание", при входе в этот вираж бот будет разворачиваться на предельном режиме с изменениями скорости, которые не соответствуют лётной модели под управлением игрока.

- Хотелось бы иметь возможность задерживать бота на предварительном и исполнительном старте до триггера.

- Очень нужна опция в редакторе "взлёт с правой/левой половины полосы", чтобы ведомый игрок мог взлетать сразу в правом или левом пеленге с ведущим ботом.

- Надо что-то делать со схемами посадки ботов, регулировать их скорость в зависимости от посадочной массы, и т.д. Вместо того, чтобы сделать коробочку, пусть по заранее вшитой схеме, или зайти с малого исходя из параметров самолёта, или воспользоваться любой другой стандартной схемой, бот на скорости чуть выше эволютивной совершает немыслимые пируэты, выходя в точку над ДПРМ, после чего как по рельсам чешет в точку выравнивания. Выглядит это так себе.

- Великолепно дополнила бы картину очень простая (скорее всего, элементарно реализуемая) система сигнализирующих маневров (быстрое покачивание по крену - "внимание", медленное покачивание "вас понял, выполняю", выпуск шасси итд.)

 

Возможно, стоит добавить в редактор набор ограничивающих параметров при небоевом маневрировании (крен не более ___ , перегрузка не более ___ , угол атаки не более ___ , приборная скорость не более ___, скорость набора высоты не более ___ ), хорошо если эти параметры можно будет менять, например, на ППМ.

 

При нынешнем уровне графики и детализации кабин больше всего губит эффект "погружения" именно вышеописанное поведение ботов.

 

Ещё очень хочется в виде статиков всяких тележек для вооружения, бомботары, водил, стремянок... но это второстепенно.

 

Как мне кажется, симулятор он на то и симулятор, чтобы отражать реальность, а в ней большая часть "времени полёта" - движение по маршруту в составе пары/звена, и эта часть получает незаслуженно мало внимания.

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Очень хотелось бы доработок в части небоевого движения самолётов-ботов.

На данный момент (сужу по Су-25):

 

- Боты стартуют со стоянок с очень резким рывком

- Набор высоты на маршруте неравномерный, нереалистичный

- Большинство разворотов на маршруте совершается на предельных параметрах (например, если следовать точно за ботом, угол атаки доходит до предельных значений, появляется тряска). В некоторых случаях можно "прописать" весь разворот с помощью ППМ/"пролётов точки", но это крайне неудобно (нужно каждый раз при создании миссии прогонять бота по маршруту и смотреть, всё ли у него хорошо), к тому же скорость при этом странным образом скачет. В случае же, если на ППМ задано "ожидание", при входе в этот вираж бот будет разворачиваться на предельном режиме с изменениями скорости, которые не соответствуют лётной модели под управлением игрока.

- Хотелось бы иметь возможность задерживать бота на предварительном и исполнительном старте до триггера.

- Очень нужна опция в редакторе "взлёт с правой/левой половины полосы", чтобы ведомый игрок мог взлетать сразу в правом или левом пеленге с ведущим ботом.

- Надо что-то делать со схемами посадки ботов, регулировать их скорость в зависимости от посадочной массы, и т.д. Вместо того, чтобы сделать коробочку, пусть по заранее вшитой схеме, или зайти с малого исходя из параметров самолёта, или воспользоваться любой другой стандартной схемой, бот на скорости чуть выше эволютивной совершает немыслимые пируэты, выходя в точку над ДПРМ, после чего как по рельсам чешет в точку выравнивания. Выглядит это так себе.

- Великолепно дополнила бы картину очень простая (скорее всего, элементарно реализуемая) система сигнализирующих маневров (быстрое покачивание по крену - "внимание", медленное покачивание "вас понял, выполняю", выпуск шасси итд.)

 

Возможно, стоит добавить в редактор набор ограничивающих параметров при небоевом маневрировании (крен не более ___ , перегрузка не более ___ , угол атаки не более ___ , приборная скорость не более ___, скорость набора высоты не более ___ ), хорошо если эти параметры можно будет менять, например, на ППМ.

 

При нынешнем уровне графики и детализации кабин больше всего губит эффект "погружения" именно вышеописанное поведение ботов.

 

Ещё очень хочется в виде статиков всяких тележек для вооружения, бомботары, водил, стремянок... но это второстепенно.

 

Как мне кажется, симулятор он на то и симулятор, чтобы отражать реальность, а в ней большая часть "времени полёта" - движение по маршруту в составе пары/звена, и эта часть получает незаслуженно мало внимания.

 

Спасибо!

 

Записал в хотелки.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ошибаетесь. Кнопки придётся не переназначать, а сделать свои назначения заново именно и только для A-10C-2, потому что это другой самолёт.

 

 

Кстати я не особо понимаю, это обновление виртуальной модели или у неё есть реальный прототип, т.е. это тупо более современнный block или что то такое ?

 

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Кстати я не особо понимаю, это обновление виртуальной модели или у неё есть реальный прототип, т.е. это тупо более современнный block или что то такое ?

 

У А-10 модификации называются не блоками, а сьютами (suit).

Эта модификация близка к A-10C suit 7.

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

При установке одиночной миссии с несколькими доступными ЛА для игрока (например, есть куча палубников, на которых игрок приодически пытается отработать одну и ту же задачу) хотелось бы иметь возможность не только выбирать тот ЛА, на котором ты хотел бы полететь, но ещё и выбирать время суток (как минимум), когда ты бы хотел это сделать.

То есть, сейчас, если я хочу полететь на Су-27 или Ми-8 днём, то делаю одну миссию. Потом приходится создавать копию этой же самой миссии и менять время суток для полётов ночью. Потом надо сделать ещё одну копию миссии, чтобы полетать в другое время года. И ещё одну, чтобы полетать при других погодных условиях.

В итоге, чтобы полетать одну и ту же миссию, но с изменяемыми условиями, приходится множить приктически одинаковые сущности в неограниченном количестве.

Было бы здорово, чтобы в редакторе можно было бы создавать что-то типа шаблона, который будет помещён в окружающую среду выбираемую игроком не загружая всё это окольными путями через редактор.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Лично мне хотелка нравится.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Просто открываете миссию в редакторе, меняете время, погоду. И летите без сохранения.

Эти параметры меняются в пару кликов. Менять на лету в уже загруженной миссии, как я понимаю, у нас невозможно. Так что без редактора все равно не обойдется.


Edited by SL PAK
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот уже давно назревает хотелка. Сделать отдельные пресеты настройки графики для каждой карты. Особенно актуально с выходом новых карт ( Сирия). Дико напрягает, когда Кавказ и Залив крутятся на максимальных, а для Сирии приходится специально лезть в настройки, чтобы снизить текстуры земли. И лазать придется еще долго, пока ведутся доработки карты.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот уже давно назревает хотелка. Сделать отдельные пресеты настройки графики для каждой карты. Особенно актуально с выходом новых карт ( Сирия). Дико напрягает, когда Кавказ и Залив крутятся на максимальных, а для Сирии приходится специально лезть в настройки, чтобы снизить текстуры земли. И лазать придется еще долго, пока ведутся доработки карты.

 

Есть возможность сохранить 3 пресета одним кликом и тем же кликом их применять. В настройках графики кнопки "Профиль 1", "Профиль 2", "Профиль 3".

Текстуры для Сирии настроят и не нужно будет их понижать в настройках.

Link to comment
Share on other sites

 

Есть возможность сохранить 3 пресета одним кликом и тем же кликом их применять. В настройках графики кнопки "Профиль 1", "Профиль 2", "Профиль 3".

Текстуры для Сирии настроят и не нужно будет их понижать в настройках.

 

Профили, это да, это хорошо. Но при сетевой игре приходится все равно выходить из лобби, что-бы изменить профиль. Я, например, не могу заранее сказать, на какой карте и каком сервере я буду играть в данной сессии. Зависит от количества игроков, миссии, и т.д и т.п. Вот и хотелось-бы иметь возможность без танцев с бубном подключаться к нужному серверу, независимо от карты. Да и после Сирии никаких еще карт не планируется?;)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...