Jump to content

Хотелки для DCS World


Honcho

Recommended Posts

Думал было подробнее отписать, да не посчитал нужным.

 

Э-э-э, совсем ты ленивый стал. :) Не интересно тебя читать становится. Где тот ААК, который мог развернуть свою мысль "с чувством, с толком, с расстановкой"? Яппо бы на тебя натравить, чтоб ты хоть пару абзацев из себя изрёк. :)

 


Edited by Coljo

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

Э-э-э, совсем ты ленивый стал. Не интересно тебя читать становится.

Ну так теперь я вас со слауером читаю :), зачем мне свое писать :)

 

Если по теме - для командной работы можно много чего надумать, но "дубовый" интерфейс игры реализацию этого просто "не вывезет" (точнее тут не только интерфейс, но он в том числе).


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Если по теме - для командной работы можно много чего надумать, но "дубовый" интерфейс игры реализацию этого просто "не вывезет" (точнее тут не только интерфейс, но он в том числе).

 

Что ты подразумеваешь под "дубовый интерфейс"? Какие в нём недочёты, и что ещё кроме интерфейса не соответствует. А то МАС готовят, может учтут пожелания.


Edited by Coljo

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

Две хотелки для создания миссий:

1. Возможность активировать и деактивировать статики (как уже реализовано с живой техникой)

2. Возможность включать-выключать ИИ воздушной технике (а не только наземной). Для воздушной можно выкл ИИ галочкой, но включать-выключать триггерами нельзя.

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш"

Ryzen 5800x3d, 64Gb ddr4 3600Mhz Cl16, RTX3080 12Gb, Acer Predator XB271HK 2160p

Link to comment
Share on other sites

А что должно происходить с летящим ботом когда ему выключают ИИ?

Упасть , как если бы убили пилота.

Хотелка эта для того, чтобы на филде самолеты могли начать взлет по тригеру (именно запуск и взлет, а не респ), чтоб можно было их задержать на промежуточном аэродроме во время перезарядке и т.д. Боты чтобы рядом стояли на авике, но взлетали после игроков.

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш"

Ryzen 5800x3d, 64Gb ddr4 3600Mhz Cl16, RTX3080 12Gb, Acer Predator XB271HK 2160p

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Запуск по триггеру уже есть. Надо боту в личных триггерах прописать команду "старт". И он будет стоять на стоянке ждать пока не сработает триггерное действие ДОБАВИТ ЗАДАЧУ ИИ "старт".

Link to comment
Share on other sites

Хотелка такая - в системных требованиях делать сноску под конкретный модуль, а именно сколько свободного места занимает на диске. А то эти обобщённые данные на 120 ГБ очень голову морочат! Купил ранее SSD на 250 ГБ поставил винду и подумал, что вполне хватит и для DCS. Но пытаясь поставить карту Персидского залива, обнаружил, что оставшихся 15 Гб не достаточно. Два часа качал и облом! Мне теперь вместо карт и модулей нужно покупать ещё один SSD и всё из-за инфы про 120 Гб. Знал бы раньше, купил бы сразу на 500 Гб. Если не сложно дополните в системных требованиях сноску с конкретными данными под каждый модуль о занимаемом свободном месте на диске!

Link to comment
Share on other sites

Хотелка такая - в системных требованиях делать сноску под конкретный модуль, а именно сколько свободного места занимает на диске.

Так это же не совсем статичная информация, решат объектов добавить или разрешение текстур увеличить и все уплыло.

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

Хотелка и вопрос одновременно-будут ли переделывать картонные текстуры нелетабам? Уж очень они гадко на сегодняшний день выглядят

Intel®_Core_i7-8700_CPU_@_3.20GHz / NVIDIA GeForce RTX 2070 / Samsung SSD 860 EVO M.2 500Gb / Corsair Vengeance RGB DDR4 DIMM 2933MHz 4x8Gb / TV LG 42" Full HD

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Две хотелки для создания миссий:

1. Возможность активировать и деактивировать статики (как уже реализовано с живой техникой)

Что должен делать "активированный статик"? А что НЕ должен делать "неактивированный статик"?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Что должен делать "активированный статик"? А что НЕ должен делать "неактивированный статик"?

 

Я полагаю по аналогии с наземными юнитами появляться (активация) и пропадать (деактивация).

 

Уже существует команда "STATIC ACTIVATE", но непонятно что она делает, ибо статик нельзя поставить с флагом поздней активации.


Edited by Glimmer
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Что должен делать "активированный статик"? А что НЕ должен делать "неактивированный статик"?

 

 

Как и живая наземка - появляться либо пропадать. К примеру хочу сымитировать выгрузку груза с машины. Ставим статик груза рядом, отложеннную активацию. По тригеру он должен появиться.

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш"

Ryzen 5800x3d, 64Gb ddr4 3600Mhz Cl16, RTX3080 12Gb, Acer Predator XB271HK 2160p

Link to comment
Share on other sites

Chizh, вот тут хорошо видно жестикуляцию в начале видео. Качание головы - сигнал о начале разгона (brakes brakes go, а в случае с интервалом просто rolling). При взаимодействии внутри звена отдают предпочтение жестам, чтобы не засорять эфир (+ самим понятнее ибо нет мешанины), в котором на параллельной радиостанции дисп работает с другими звеньями.

 

P.S: К слову о хотелке по жестам. :)

 

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Так это же не совсем статичная информация, решат объектов добавить или разрешение текстур увеличить и все уплыло.

 

А отредактировать инфу чтоб не плыло не судьба?

Link to comment
Share on other sites

можно ли как то сделать так что бы тектсуры земли зимой были где то очень белые а гдето потёртобелые а то они все везде белые и это неочень похоже на реальность( тоже и с осенью. везде желтизна. я хочу местами ну кароче вы поняли о чём я: к примеру между февралём и апрелем тоесть в марте надо смешать текстуры от зимы и от весны тогда получится переходной период. и тоже аналдогично сделаь со всеми такими месяцами где должен быть переходной период


Edited by ArteSSmart

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

хотелось бы иметь в настройках возможность изменить на мониторе расположение наколенного планшета, а не лазить для этого каждый раз в кофиг после очередного обновления и менять вручную

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Хотелки:

 

1. При оконном режиме игры заблокировать (либо дать опцию в настройках) курсор мыши в окне игры, не давая ему выходить за пределы. При многомониторной конфигурации иногда возникает дискомфорт при выходе курсора за пределы окна игры и активации рабочего стола Windows.

 

2. Добавить гражданский трафик (грузовики, легковые авто, джипы, микроавтобусы, боллиды наскар) с Невады и Залива в юниты стран для возможности установки в качестве ботов. Сами 3Д модельки есть, как мы видим. Это позволит разнообразить миссии.

По возможности добавить сторону "Гражданские", куда будет собираться вся гражданская техника.

 

3. Наземка (да и авиация) - внешний вид F2/F7 и "Изометрический вид" (Insert) инвертированы относительно друг друга. Т.е. при одном виде движение мыши вправо уводит камеру по часовой стрелке, а при другом виде - против часовой. Данный момент немного вносит диссонанс. Хотелось бы приравнять данные направления (или иметь настройку приравнивания) движения камеры.

Сразу момент - при инвертировании осей камеры автоматически инвертируются и оси в "Изометрическом виде" оставляя данную проблему актуальной. К тому же инвертируется движение прицела в технике, от чего функция инвертирования не имеет смысла (для меня). Хотелось бы иметь возможность отдельно настраивать движение внешней камеры.

Вообще, мне удобно как в изометрическом виде (без инвертирования осей) и хотелось так же сделать на внешних видах.

 

4. Вообще хочется доработок в плане наземки, на данный момент слабовата, управление не удобное, камера "изом. вид" высоковата, прицел на внешнем виде тоже не самый удобный (пока он не дойдет я не понимаю куда именно целюсь. добавить бы серое перекрестие центра экрана, чтоб я сразу нацеливал и ждал доворота башни) и т.п.


Edited by GORNYAK
Link to comment
Share on other sites

Хотелки:

 

1. При оконном режиме игры заблокировать (либо дать опцию в настройках) курсор мыши в окне игры, не давая ему выходить за пределы. При многомониторной конфигурации иногда возникает дискомфорт при выходе курсора за пределы окна игры и активации рабочего стола Windows.

...

 

Да, для меня это было бы то же удобно. Если действительно нужно вывести курсор мыши за пределы окна, то ведь всегда присутствует возможность переместить фокус в другое окно (либо по Shift + Tab, либо кнопкой пуск, для запуска чего-нибудь еще, ну и т.д.).

Предполагаю, что найдутся люди, кому это будет неудобно. Вот для этого и предусмотреть опцию в конфиге. И пусть по умолчанию будет изначальный вариант. И даже пусть опция будет только в текстовом конфиге (ну, что бы не возиться вам, ну и место в окне настроек не тратить). Меня, например, такой вариант вполне бы устроил.

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю, что найдутся люди, кому это будет неудобно.

При разработке. Самого DCS или утилиты для него. (Скажем, работающей с DCS BIOS).

Link to comment
Share on other sites

Фичереквест: при неполной заправке внутренних баков и подвеске подвесных:

А) Перетекать топливо из подвесных баков во внутренние ДО снятия с паузы.

или

Б) Дать возможность вешать пустые баки.

При полете с несимметрией (самый простой и реалистичный вариант - один ПТБ под крылом на F/A-18) возникает мутота с триммированием. Сначала сильно в одну сторону - потом буквально через секунд 30 обратно. Зачастую интересует больше аэродинамическая, нежели массовая несимметрия (тренировка посадок в такой конфигурации после выполнения заданий, например).

d0c3ebc37a902d4c6a9660767f17baed.jpg

fa75fe561671cbf9f8f6dbe7eb5cf2af.jpg

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

есть такое, плюсом идет миссия по дозаправке в воздухе емнип на Кавказе или Заливе (где самолет с ПТБ), если штангу выдвинуть до перетекания топлива из ПТБ, то поимеет игрок квест вызванный отключением стстемы балансировки 1-4 бак, а с полным ПТБ веселуха еще та...

Подпишусь под вышесказанным, или пустой птб или что-то сделать ...% в редакторе от суммарной заправки что ли...

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...