Jump to content

Хотелки для DCS World


Honcho

Recommended Posts

Типа галочки "состояние мира\войны",и фраза из фильма ,где ка 27 за синих "Сэр,я не хочу открывать ее. Кого? Третью мировую" )) Я шутю.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Хороший вопрос. С той позиции, что боты противоположных коалиций при сближении начнут атаковать друг друга, данная задача сумбурна. Согласен, тут над линией поведения, по хорошему, надо думать.

С другой стороны, всё элементарно реализуется уже имеющимися триггерными действиями: например, "не открывать огонь" до какого-либо события (пересечения зоны, резкое изменение высоты или скорости, курса, открытия огня оппонентом).

 

И это. Мы говорили про ботов. С ними проще: поставил два параллельных маршрута впритирочку с нужными опциями поведения - вот вам и сопровождение. А вот как быть с задачей неожиданно "испугать" игрока в миссии, когда справа/слева "причаливает" перехватчик с требованием (уже от выполнения/невыполнения будет зависеть дальнейшее поведение обоих).

 

Ввиду отсутствия альтернативы, может всё-таки рассмотреть ввод данной команды (Сопровождение) для юнитов противоположных мастей? Ведь, по сути, и не мешает ни кому...Я понимаю, хотелка "индивидуальная", поэтому я и прошу её в случае, если это не труднозатратно...

 

С игрком реализовать такое было бы прикольно, только не понятно, зачем такая опция заранее враждующим коалициям. это надо вводить возможность пихать в миссию дополнительные стороны с насройками отношений и тому подобное

Link to comment
Share on other sites

Я шутю.

 

Разумное зерно в идее с такой галочкой есть. Может только название дал чуть другое: типа горячая/холодная война (прямое/скрытое противостояние). У нас DCS по логике ИИ, по умолчанию, заточен на первое, что несколько сужает функционал режиссирования. С чем, собственно, я столкнулся. Скрипты наверняка решают проблему, но не силён я...


Edited by ДУБЛЁР
Link to comment
Share on other sites

С игрком реализовать такое было бы прикольно, только не понятно, зачем такая опция заранее враждующим коалициям. это надо вводить возможность пихать в миссию дополнительные стороны с насройками отношений и тому подобное

 

Да, конечно, круто было бы иметь третью коалицию с возможностью принимать ту или иную сторону. В DCS есть зачатки этого (белой коалиции). Но мне кажется, её как раз и не вводят, потому что ещё не продумана логика поведения и взаимодействия всей этой "свадьбы".

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
ДУБЛЁР, это далеко не "индивидуальная" хотелка, я бы сказал нужная для многих, да и поднимается эта тема периодически.

Снова мифические многие...

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Смысл мы просили очень давно и неоднократно. Распишите, как "третья коалиция" должна работать, не забыв про триггеры, задачи групп, задачи миссии, очки игрока. Поведение как самой этой коалиции, так и двух исходных. Двух-трёх фраз недостаточно.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Смысл мы просили очень давно и неоднократно. Распишите, как "третья коалиция" должна работать, не забыв про триггеры, задачи групп, задачи миссии, очки игрока. Поведение как самой этой коалиции, так и двух исходных. Двух-трёх фраз недостаточно.

 

Пример.

 

Сервер DDCS на заливе\кавказе.( ну или пресловутую Сирию взять ,которая вроде будет в ДКСе)

 

Существуют несколько подконтрольных аэродромов у синих и у красных ( ну или ,если кавказ, то у синих,например Вазиани,а у красных Анапа).

Всё остальное нейтральное, но под контролем "бандформирований".

Задача , кто быстрее захватит эти области, получив ресурсы\заводы\контроль территории и т.д.

У кого больше , у того больше колонн\пво\снабжения.

 

Нейтральная сторона (читай третья) стреляет во всех ибо "враги везде".

 

Данные сценарии давно (лет наверно 15) реализованы в разных играх. Например ещё во флешпоинте\арме.

 

Сейчас можно так ?

 

И да третья сторона не обязательно должна быть играбельной (если очень сложно это реализовать)наверно достаточно действия ботов считающих остальных врагами.

В перспективе ( как в арме например) возможность использовать наземного модуля. Реализация триггера "партизаны" под управлением нескольких игроков. Создания сложности обеим сторонам. Теракты так сказать. Да много чего можно.

Проблема только в том, что дкс можжет не вытянуть это , но по сравнению с тем , что было лет пять назад , сейчас почти рай.На DDCS боты и на земле едут, строят себе кучу техники, в воздухе летает куча ботов, и игроков чел под 40-50....лагает , но не так критично, и редко.

В целом да. Это их право.Они такие же разрабы как мы и имеют право делать ЛА, так как считают нужным. © Chizh :D

Link to comment
Share on other sites

 

Нейтральная сторона (читай третья) стреляет во всех ибо "враги везде".

 

Лучше сделать этот аспект настраиваемым в редакторе с вариантами:

- зеленые против всех

- зеленые с синими

- зеленые с красными

- зеленые за синих и красных (читай нейтральные)

 

(зы цвет может быть любой, оптимальный, на мой взгляд желтый, что хорошо соотносится с символькой IFF на самолетах НАТО в случае, если третья сторона нейтральна к красным и синим).

можно просто двумя выпадающим списками для "отношений" с каждой из сторон.

 

Совсем круто будет, если можно будет в процессе миссии менять отношение третьей стороны к двум основным (условно - синие разбомбили свадьбу желтых, те обиделись и примкнули к красным и тп варианты). И это может сыграть в плюс к разрабатываемой ЕД динамической кампании, где можно будет обыгрывать движком ДК всякие такие варианты со сменой лояльности нейтралов, которые могут закрывать воздушное пространство над подконтрольной территорией для прролета синих/красных.

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to comment
Share on other sites

В Arma 3 в классических боевых действиях зеленые так и не заиграли нормально.

Не будем же f/a-18 игиловский гонять по Сирии.

Спойлер

Wishlist: MiG-31BM, An-72P, YaK-38M, A-5 Vigilante, YaK-3, He-162

 

Link to comment
Share on other sites

Если говорить про коалиции, то видимо придется отходить от "синих" и "красных" в принципе. Коалиция может стать абстрактным понятием или скажем контейнером для группы стран, входящих в эту коалицию. Количественно их может быть 1 ... n в миссии.

 

При этом создателю миссии необходимо будет прописать отношения между всеми коалициями. Они могут быть:

- Дружественны друг другу

-- Не будут атаковать друг друга ни при каких условиях

-- При этом при атаке объектов дружественной коалиции очки будут вычитаться или обнулятся, как сейчас при атаке объектов своего цвета

- Враждебны друг другу

-- Будут атаковать согласно ROE

-- При атаке объектов враждебной коалиции очки будут добавляться

- Нейтральными

-- Не будут атаковать если это не будет явно задано допустим в "расширенных" опциях юнитов

-- При атаке объектов нейтралов очки не будут добавятся или убавляться.

 

Таким образом можно будет сделать четыре коалиции (условно)

 

А [Россия, Беларусь, Казахстан]

-- Враждебна B

-- Нейтральна C

-- Дружественна D

 

B [США, Великобритания]

-- Враждебна A, D

-- Нейтральна C

 

C [Китай]

-- Нейтрален A, B, D

 

D [Иран, Пакистан]

- Нейтрален А

- Враждебен B, С

 

При создании миссии необходимо будет создать все коалиции и указать отношения между ними как сейчас мы делаем со странами. При желании можно (даже нужно) указать цвет для отображения в редакторе и на карте.

 

Соответственно триггеры и SSE классы надо будет переделывать или дополнять для того, чтобы можно было указывать одну или несколько коалиций для которых будет выполнятся то или иное условие или действие.

 

Для каждой коалиции придется выставлять свои задачи миссии, впрочем как это делается и сейчас для красных и синих.

 

Ну и на закуску, эта система будет вряд ли совместима с текущими миссиями поэтому придется или с этим жить или еще делать инструментарий для конвертирования миссий под новую систему коалиций.

 

Что-то больно много работы получается, давайте сначала ДК дождемся :)

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с тем что отношения должны портиться при определённых условиях.

Союзник может выйти из коалиции, может предать и перейти в противоположную коалицию или же стать враждебным ко всем либо наоборот нейтральный ко всем.

Но это всё имхо больше годится к войнам типа как в Сирии, где есть пара армий или коалиций и и куча басмачей, вот интриги как правило происходят между инсургентами и между инсургентами с коалициями.

 

доп.

Если интриги между странами то как пример можно привести Германию и Японию, пакт Молотова-Риббентропа отвел японцев от СССР потому что Токио воспринял этот пакт болезненно. В итоге Япония и Германия остались в коалиции но Япония уже не помогала Германии в войне против СССР.


Edited by B3OP

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, пакт Молотова-Рибентроппа не имел отношения к ненападению Японии на СССР. США практически вынудили Японию напасть на себя, ей надо было срочно захватывать ресурсы, которые в СССР она быстро добыть не могла, а воевать на два фронта неразумно.

 

Как бы то ни было, когда возникает динамическое хитросплетение коалиций, возникают ещё вопросы, с какой скоростью юниты узнают, с какой страной воюют и с какой нет, а также про опознавание (и "дружественный огонь"). Конечно, наиболее логично ждать, что это произойдёт мгновенно и телепатически...

Link to comment
Share on other sites

ЕД, верните пожалуйста деревья из версии 2.5.3. После выхода нового кавказа, было любо дорого смотреть на всю эту прелесть, трава, смешанный лес, особенно осень! А сейчас после обновленного леса, это просто ужас!!! Хуже не придумаешь, как будто в MSF 2004 вернулся.

Для карты залива, растительность подходит, типа пальмы и все такое, а вот для кавказа, тихий ужас.

Link to comment
Share on other sites

ЕД, верните пожалуйста деревья из версии 2.5.3. После выхода нового кавказа, было любо дорого смотреть на всю эту прелесть, трава, смешанный лес, особенно осень! А сейчас после обновленного леса, это просто ужас!!! Хуже не придумаешь, как будто в MSF 2004 вернулся.

Для карты залива, растительность подходит, типа пальмы и все такое, а вот для кавказа, тихий ужас.

Давно прошу уже об этом. тишина...:(

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы пробную версию модулей.Допустим скачал и он доступен 24 ч.Или доступен но функции ограничены.Для того что бы знать брать модуль или нет.Либо чаще делайте акции как год назад на шершня когда он был доступен бесплатно несколько дней.

Модули:UH-1,ГС 3,МиГ 21,A-10c,F-14b,F-16 Viper,F\A -18,Supercarrier.Mi-24P Hind

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы пробную версию модулей.Допустим скачал и он доступен 24 ч.Или доступен но функции ограничены.Для того что бы знать брать модуль или нет.Либо чаще делайте акции как год назад на шершня когда он был доступен бесплатно несколько дней.

 

Так перед Новым годом почти все модули были на пробном тесте.

Link to comment
Share on other sites

Так перед Новым годом почти все модули были на пробном тесте.

 

Так же не слышал об этом. Специально заходил на многие модули для выбора что взять, и там ничего про тест или что-то такое не было.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы получить красный ударник, способный в случае чего удрать от истребителей. Что-то типа Су-24 или МиГ-27К/Су-17М3/4. Су-25Т все же очень медленный

 

Понятно, что на текущий момент ЕД рациональнее делать современные истребители, но хотя бы в среднесрочных планах увидеть что-то из перечисленного выше было бы здорово

 

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=247137

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=248221

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

Сделали бы опцию синхронизации реального времени, сезона, погоды в режимах: на момент запуска миссии или ДКС и с обновлением в режиме реального времени.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Типовые голосовые команды для триггеров в редакторе. Например для пилотажа: левая бочка, петля и т.д, для боевой работы, для работы с наземным персоналом (эти звуковые файлы уже существуют в теле ДКС)

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые разработчики,пожалуйста сделайте возможность удалить полностью все пресеты с вооружением на самолете и оставить только свои наборы.

 

Спасибо!

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...