Jump to content

Хотелки для DCS World


Honcho

Recommended Posts

А почему бы для поршней не сообразить такую же систему что и на ДВ была))

Ну хоть что-то.Блуфлаг есть на нормандии,там никто не летает.Не продумано там ничего...

 

Это не ко мне - я бы немного по другому сделал, не как на ДВ, но не программер.. Может быть то, что придумал Eekz и будет тем необходимым минимумом.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Это не ко мне - я бы немного по другому сделал, не как на ДВ, но не программер.. Может быть то, что придумал Eekz и будет тем необходимым минимумом.

Поднадоел мне тигренок с виггеном просто)А10 и ф18 хороши,но пройдено)))Wasted компьютер в комьютере это хорошо.Но и полетать охото в прямом смысле этого слова.Так что поршни)Ну и ми-8,удивительно как за столько времени крафт не надоедает,наверное потому что ламповый.

Все больше и больше соглашаюсь с ААК где он когда-то писал,что топ это лампа 80х.Там и динамику легче сделать.И нет кибер войн)))Так что...

Ждем миг-23,су-22м4,ф4 фантом,а7 корсайр 2,апи вулкан,норм онлайн и все.

Для жизни больше и не надо))):pilotfly::pilotfly::pilotfly:

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Я уже как то писал эту хотелку, хочу напомнить. Суть ее такова, сделать запрос на аварийную посадку, ситуация когда мало топлива, или есть серьезные повреждения требует немедленного освобождения полосы от других ЛА.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Поднадоел мне тигренок с виггеном просто)А10 и ф18 хороши,но пройдено)))Wasted компьютер в комьютере это хорошо.Но и полетать охото в прямом смысле этого слова.Так что поршни)Ну и ми-8,удивительно как за столько времени крафт не надоедает,наверное потому что ламповый.

Все больше и больше соглашаюсь с ААК где он когда-то писал,что топ это лампа 80х.Там и динамику легче сделать.И нет кибер войн)))Так что...

Ждем миг-23,су-22м4,ф4 фантом,а7 корсайр 2,апи вулкан,норм онлайн и все.

Для жизни больше и не надо))):pilotfly::pilotfly::pilotfly:

 

Может просто потому , что нет миссий , кампаний для этих модулей?

А-10С выпустили с кампанией . И на этом все . Онлайн пока мертв .

Просто кнопочки понажимать тоскливо .

Link to comment
Share on other sites

Я уже как то писал эту хотелку, хочу напомнить. Суть ее такова, сделать запрос на аварийную посадку, ситуация когда мало топлива, или есть серьезные повреждения требует немедленного освобождения полосы от других ЛА.

Поддерживаю!

Link to comment
Share on other sites

Я уже как то писал эту хотелку, хочу напомнить. Суть ее такова, сделать запрос на аварийную посадку, ситуация когда мало топлива, или есть серьезные повреждения требует немедленного освобождения полосы от других ЛА.

Сажать повреждённый самолёт на бетон запрещается, их садят на грунт. Для этого должна быть полоса с мягким покрытием, исключающая искрообразование, для посадки на брюхо. РП всё берёт на себя.

Link to comment
Share on other sites

Сажать повреждённый самолёт на бетон запрещается, их садят на грунт. Для этого должна быть полоса с мягким покрытием, исключающая искрообразование, для посадки на брюхо. РП всё берёт на себя.

 

Ну не знаю такие тонкости. Однако в Фалконе 4.0 такая возможность есть и она очень удобна в некоторых случаях. Ну и повреждения разные бывают...

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сообщение

Привет! Сделайте пожалуйсто контакты на удалении 7-9 км более темнее просто на фоне контрастной графики моря и земли да и неба они унылые и их ну совсем невидно(

И добавьте пожалусто очень прошу запароливание под скрытие обьектов в редакторе коалициям пожалусто это для того что бы можно было синему игроку делать свою коалицию в редакторе и скрывать за паролем а потом передавать красному игроку и тот будет делать своей коалиции после чего карта будет разыграна очень прошу это было бы супер((


Edited by ArteSSmart

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы в редакторе видеть простейший планировщик полетов, который бы показывал список ППМ выбранного юнита с курсами, расстояниями и высотами в одной табличке. Что бы не приходилось лазить измерять каждую ЛЗП с встроенной линейкой, которая к тому же не учитывает магнитное склонение на карте, хотя оно на всей территории того же Кауказа емнип постоянное.

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Хотелось бы в редакторе видеть простейший планировщик полетов, который бы показывал список ППМ выбранного юнита с курсами, расстояниями и высотами в одной табличке. Что бы не приходилось лазить измерять каждую ЛЗП с встроенной линейкой, которая к тому же не учитывает магнитное склонение на карте, хотя оно на всей территории того же Кауказа емнип постоянное.
линейка не учитывает склонение потому что указывает истинный курс. склонение на карте не везде одинаковое, можно подсмотреть значение в абрисе ка-50.

 

в английском разделе форума есть внешняя программма-планировщик, по типу как делают для гражданских флайтсимов.

Link to comment
Share on other sites

Реализуйте возможность не только в офлайн но и онлайн занимать место второго члена экипажа .

Intel core i7 960 3.2GHz LGA 1366, DDR3 1333 24GB, Gigabyte GeForce GTX 960 1190Mhz (4Gb GDDR5)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Реализуйте возможность не только в офлайн но и онлайн занимать место второго члена экипажа .

:huh: ?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Реализуйте возможность не только в офлайн но и онлайн занимать место второго члена экипажа .
Это невозможно технически. Самолёт не рождён, пока нет первой кабины.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Хотелка: возможность создавать шаблоны для радиоканалов в редакторе.

 

Нужно для того, чтобы было проще работать с проставкой слотов для клановых ивентов, где предустановленые частоты не меняются и совпадают у всех бортов коалиции. Проблема унификации не стоит, ибо можно спокойно поставить конфигурационный lua файлик на каждый тип ЛА. :)

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, наверное...

 

Хотелось бы видеть пару гражданских лайнеров в виде ботов: российский и европейский (американский). Например Ту-154 (Ту-204) и Airbus 320 (или Boeing какой).

 

А то для имитации "трассовых" у нас только Як-40 (и Ан-24 по-моему), который кроме Кавказа никуда и не пристроишь.

 

P.S. Модов полно, даже очень крутых...но это моды.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Повторюсь, наверное...

 

Хотелось бы видеть пару гражданских лайнеров в виде ботов: российский и европейский (американский). Например Ту-154 (Ту-204) и Airbus 320 (или Boeing какой).

 

А то для имитации "трассовых" у нас только Як-40 (и Ан-24 по-моему), который кроме Кавказа никуда и не пристроишь.

 

P.S. Модов полно, даже очень крутых...но это моды.

Давно в хотелках, но поскольку все моделлеры перманентно заняты разработкой боевой техники - так пока и висит.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я уже как то писал эту хотелку, хочу напомнить. Суть ее такова, сделать запрос на аварийную посадку, ситуация когда мало топлива, или есть серьезные повреждения требует немедленного освобождения полосы от других ЛА.

Да, давно записано. Требует доработки РП и логики аэродрома.

Как раки дойдут.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Давно в хотелках, но поскольку все моделлеры перманентно заняты разработкой боевой техники - так пока и висит.

Андрей,а почему вы такие плюшки которые нужны но руки не доходят,если ваши моделлеры заняты на аутсорс не отдадите?

Ну там критерии к модельке описать и все,в них то секретности ноль и материалов куча...

Или все гораздо сложнее?

Было бы в траффике очень приятно увидеть бобиков и барбибасов.

Ну еще и холиваристых тушканов ту-134/154/204.

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Андрей,а почему вы такие плюшки которые нужны но руки не доходят,если ваши моделлеры заняты на аутсорс не отдадите?

Ну там критерии к модельке описать и все,в них то секретности ноль и материалов куча...

Или все гораздо сложнее?

Было бы в траффике очень приятно увидеть бобиков и барбибасов.

Ну еще и холиваристых тушканов ту-134/154/204.

Хороший оутсорс стоит хороших денег и тоже занят приоритетными заказами.

А потом все равно придется допиливать демедж модель, ИИ и прочее.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

1) перистые облака и крупные тучи очень было бы круто.

2) пароль на скрытие техники в редакторе.

3) встроенный таквью по типу таквью но встроенный чтоб можно было смотреть в самом симуляторе а не выходить и смотреть таквью сторонний (либо типо упростить графоний в просмотре повтора.)

4) заметил в директории файлы коров(звуки что ле в эффектах) так вот не добавлять эту туфту итак всё неоптимизированно...

5) ну и наконец оптимизировать уже авиасим что бы не лагал на слабых калькуляторах путём уменшения файлов геодаты. геодата забирает всю видеокарту. полно вариантов ее уменьшить. отказаться от фотошоповских текстур намутить более меньшие по затратам ресурсов видеокарты. изменить файл геодаты или вообще заменить этот на новый более мелкий.

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1) перистые облака и крупные тучи очень было бы круто.

2) пароль на скрытие техники в редакторе.

3) встроенный таквью по типу таквью но встроенный чтоб можно было смотреть в самом симуляторе а не выходить и смотреть таквью сторонний (либо типо упростить графоний в просмотре повтора.)

4) заметил в директории файлы коров(звуки что ле в эффектах) так вот не добавлять эту туфту итак всё неоптимизированно...

5) ну и наконец оптимизировать уже авиасим что бы не лагал на слабых калькуляторах путём уменшения файлов геодаты. геодата забирает всю видеокарту. полно вариантов ее уменьшить. отказаться от фотошоповских текстур намутить более меньшие по затратам ресурсов видеокарты. изменить файл геодаты или вообще заменить этот на новый более мелкий.

:doh:

No comments really...

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

А мне кажется перистые облака ОК.А вот крупные да...кучевка вся кароче)

А что значит калькулятор?ДКС очень и очень хорошо идет на бюджетной 2060 в фул хд.

Давайте будем честны.Одни просят чтобы с клавы было удобней летать,вторые чтобы разрабы заместо шагания вперед в графонии резали все к чертям.Мож и игра как некоторые кличут,но все же тяжелая по количеству всего и вся.

Я и так считаю ДКС с лучшим движком из всех авиасимов на рынке.Причем все с большим отрывом,с каждым годом.

Вон препар с хуплейн,30 фпс в каком нибудь ФСлабс а320...Зато как комьюнити к этому подходит "Ну ничего симулятор же,должны жертвовать фпсами"

А здесь и функционал и графон,и быстрота при всех этих плюшках и развитие.Ну куда ещё доступней то для такого проекта...

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Хочется предложить разработчикам ED/Belsimtek: после выхода проекта [thread=166939]DCS: Ми-24П[/thread], затем модернизации модуля DCS: Ка-50, а также после претворения в жизнь вроде как обещанного [thread=211545]DCS: AH-1S Modernized Cobra[/thread] (нормальный «синий» ударный вертолёт в DCS World тоже ой как нужен!), задуматься над реализацией следующего вертолёта – например такого, как DCS: Ка-29, причём в модификации Ка-29ВПНЦУ (стр.26–33). Аргументы «за»:

  • динамика соосной схемы уже достаточно хорошо отработана на модуле DCS: Ка-50;
  • движки ТВ3-117В от модуля DCS: Ми-24П, который выйдет раньше, затем можно будет доработать до ТВ3-117ВК;
  • комплекс управляемого и неуправляемого вооружения, а также прицельные системы, практически полностью аналогичны Ми-24П, нужно будет лишь сделать НУВ-1УМ (ГШГ-7,62 можно «снять» с имеющихся в игре ГУВ-8700), да «прикрутить» к ней пульт управления с коллиматорным прицелом К-10Т для оператора;
  • аппаратуру ВЦУ и АБРИС (последние были установлены на борт, отправленный в Чечню зимой 2000–2001 года в составе БУГ), а также ПрПНК «Рубикон» К-041 для модификации Ка-29ВПНЦУ можно «снять» с модуля DCS: Ка-50 (кстати, с него же можно «позаимствовать» и 30-мм пушку 2А42 для съёмной НПУ на Ка-29, а также лазерный дальномер);
  • вертолёт разведчик-целеуказатель для Ка-50 по-идее нужен был изначально… однако последний вынужден уже 11 лет летать без «глаз», выполняя несвойственные для концепции одноместного ударного вертолёта функции, поэтому «акуловоды» вероятно будут только рады такому помощнику;
  • управляемый игроком палубный ударный вертолёт, да ещё и с возможностью перевозки десанта, ИМХО, в DCS World будет очень даже не лишним, особенно в свете выхода обновленного и переработанного «Кузнецова».

Как видите – одни только плюсы, положительно влияющие на скорость и упрощение разработки модуля. :rolleyes:

 

Только ребята, тянуть с этим не надо… нужно успеть, пока не дай бог Polychop-Simulations за него не взялись! :)

 

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

<…>

  • аппаратуру ВЦУ и АБРИС (последние были установлены на борт, отправленный в Чечню зимой 2000–2001 года в составе БУГ), а также ПрПНК «Рубикон» К-041 для модификации Ка-29ВПНЦУ можно «снять» с модуля DCS: Ка-50 (кстати, с него же можно «позаимствовать» и 30-мм пушку 2А42 для съёмной НПУ на Ка-29, а также лазерный дальномер);

<…>

Кстати, я так понимаю, у машины отправившейся в составе БУГ в Чечню (бортовой №35), был один лазерный дальномер, сопряжённый с прицелом АСП-17ВК у лётчика (из стандартной комплектации), а также второй лазерный дальномер-целеуказатель из состава прицельного комплекса И-251В «Шквал-В», который судя по-всему был установлен на данный борт?

 

Получается подвесное управляемое вооружение включало в себя не ПТРК «Штурм-В» (с полуавтоматической радиокомандной системой наведения), а ПТРК «Вихрь» (с лазерной)?

 

И кстати, в кабине этой машины на месте штурмана-оператора, если мне не изменяют мои глаза, отсутствует пульт управления с коллиматорным прицелом К-10Т? Управление НУВ-1УМ осуществлялось через экран телевизионного индикатора ИТ-23МВ комплекса «Шквал-В»?

 

Ка-29 (экспонат в парке «Патриот»):

 

web.jpg

Вид спереди.

 

web.jpg

Место штурмана-оператора (на Ка-29 у штурмана-оператора отсутствуют органы управления вертолётом?).

 

Фото Ка-29 на Scalemodels.ru:

w_ka29_14.jpg

Походу органы управления вертолётом у штурмана-оператора действительно отсутствуют. :)

 

Ка-29ВПНЦУ (бортовой №35):

 

233783.jpg

Вид спереди.

 

233784.jpg

На месте штурмана-оператора, судя по-всему, пульт управления НУВ-1УМ вообще отсутствует – прицела К-10Т не видно в кабине ни под каким ракурсом.

 

Если это так, то получается вообще практически ничего делать не надо… снимай себе с модуля DCS: Ка-50 полностью прицельно-пилотажно-навигационный комплекс вместе с «Вихрями», да переставляй их на модуль DCS: Ка-29ВПНЦУ. :music_whistling:

 

UPD.

… Управление НУВ-1УМ осуществлялось через экран телевизионного индикатора ИТ-23МВ комплекса «Шквал-В»?..

Сам нашёл ответ на свой же вопрос (заодно увидел, что на Ка-29 штурман-оператор летает также, как и на Ми-28Н, т.е. «пассажиром»). :)

 

«Авиация и Время», 2012 – №5 (стр.15):

… В дальнейшем борт 35 стал фактически летающей лабораторией. В частности, на нём вместо пулемёта установили навигационную систему «Абрис»…

Походу НУВ-1УМ демонтировали, только не «в дальнейшем», а ещё на этапе подготовки борта №35 к командировке в Чечню, установив вместо неё АБРИС, а также, что наиболее вероятно, телевизионный индикатор ИТ-23МВ комплекса «Шквал-В». Короче задача вообще упрощается: теперь даже НУВ-1УМ для штурмана-оператора делать не нужно будет. :D


Edited by S.E.Bulba
update.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...