Jump to content

Хотелки для DCS World


Honcho

Recommended Posts

  • ED Team

В идеале вообще надо дать возможность ставить знаки разных типов техники (танки, зенитки, корабли и т.п.), чтоб разведка и цу было более понятным. Кликнул на карте в том месте, где ты примерно видел противника - поставил знак, который видят на Ф10 все другие игроки, просто и удобно.

А что мешает использовать существующий механизм разведки с красным крестиком по правой кнопке мыши?

Нажал на кнопку и цели появились на карте. Все могут посмотреть.

 

 

Должны быть специальные самолёты с функцией разведки, которые при пролете в определённом радиусе от себя будут "вскрывать" технику противника (исключительно наземную технику, для воздушной у нас итак есть ДРЛО, на Ф10 выводить авиаюниты не надо). Здесь правда одна проблема - нет нужных типов ЛА. Должно быть что-нибудь типа Су-24МР, там вскрытие наземки противника более чем реалистично, ведь постоянное наблюдение за землёй ведёт летчик-оператор.

Ну так это уже давно есть. Нужно пустить бота с хорошим радаром по земле и он передаст на карту F10 разведанные цели.

 

 

Вскрывать наземку должны только самолёты с заданной миссиоделом функцией "разведка", оснащённые определёнными контейнерами (для Су-25Т Меркурий, для А-10 Лайтинг). Каждый штурм не должен быть разведчиком. Это должны быть редкие и ценные самолёты (хотя реализация их "редкости" уже будет на совести миссиоделов).

Почему?

Разве не может простой штурмовик, или вертолет сообщить о том что ему встретилось по пути?

 

Если ЕД будут реализованы данные меры - поле боя станет в разы более активным за счёт информационного обмена. И делать его будут сами игроки.

Похоже что игроки не очень в курсе, что реализовано.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Есть одна необычная хотелка: не плохо было бы внедрить вьючный транспорт.:)

Все-таки на Кавказе он традиционен, караваны на горных тропах и тд... Для истребителей и может даже для штурмовиков эта хотелка ни к чему, а вот для вертолетчиков в самый раз.

  • Like 1

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

разницы между такой заморочкой и мгновенным появлением меток на карте не особо видно.

 

Видно и очень сильно. A-10C с его системами обмена тактической информацией

сразу уходит курить в сторонке (нафик эти системы вообще моделировали).

Летающие ведра типа Су-25T превращаются в убер крафты.

 

 

Большинство, вертолетчиков так и Абрисом пользоваться не умеет - метки блин им подавай на карте.

-----

В Arme много чего хорошего, что реально можно было позаимствовать, пользователей почему-то тянет на плохое.

 

не плохо было бы внедрить вьючный транспорт

Для истребителей и может даже для штурмовиков эта хотелка ни к чему, а вот для вертолетчиков в самый раз.

 

Вот это поворот... Хотите расcтреливать осликов из 30 мм пушки? :eek:


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

А что мешает использовать существующий механизм разведки с красным крестиком по правой кнопке мыши?

Нажал на кнопку и цели появились на карте. Все могут посмотреть.

Очень неудобная вещь. У нас такие дистанции обнаружения, что остаётся только ловить пиксели. Пока будешь играться с этим крестиком и наводить его точно на юнит, могут и сбить. На Ф10, пусть уж я примерно щелкну по карте по тому месту, где я думаю, что видел юнит, но я за секунду этот значок поставлю. Или кучу значков, если увидел скопление. Или один маркер, но подпишу его текстом (как в той же АРМА). Информации передам больше, а время понадобиться меньше. А скопление техники размечать крестиком, де ещё если находишься от них в 10км и видишь чисто через оптику - это слишком сложно.

 

Ну так это уже давно есть. Нужно пустить бота с хорошим радаром по земле и он передаст на карту F10 разведанные цели.

Это всё при включённом режиме "туман войны"?

 

Видно и очень сильно. A-10C с его системами обмена тактической информацией

сразу уходит курить в сторонке (нафик эти системы вообще моделировали).

Летающие ведра типа Су-25T превращаются в убер крафты.

В реале любое "ведро" ведут с наземного КП, а у наземного КП с информационным обеспечением по круче, чем у А-10 и Ка-50. В ДКС никаких КП нет, и даже "разговорчики по ТС" его не заменят. Вполне нормальная компенсация.

К тому же АБРИС на Ка-50 или тактические системы на А-10 действительно дают точное положение целей, обнаруженных на оптике. А у нас с маркерами будет что-то типа "дядя вася отметил на карте карандашём место, где крайний раз заметил танк и передал это другим пилотам".


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Это называется разведка. А реале никто штурмы не пошлёт чёрти куда, чтоб сами искали цели. Им до полёта или во время полёта обязательно дадут ЦУ. В рамках игры ЦУ по карте отлично моделирует подобное целеуказание.

Так и давай по карте ЦУ. квадрат такой-то, по улитке столько-то. Сам садись на наземку и наводи. И про реал раз не знаешь - не говори. Всё там есть.

А если ты так к реалу стремишься, то вообще миссиоделов не тронь. Тебе задачу поставили - а как ты её будешь выполнять, не наше дело, хоть пешком иди взрывай всех.

И откуда это на бумажной карте вдруг метка сама появится, да даже если появится - масштаб карты целей в 1см 2км - чего ты там увидишь? Или давайте в виде F-10 сделаем минимальный масштаб именно такой?

 

Бред какой-то. Самолеты сравнивать лучше получается, чем хотелки предлагать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Очень неудобная вещь. У нас такие дистанции обнаружения, что остаётся только ловить пиксели. Пока будешь играться с этим крестиком и наводить его точно на юнит, могут и сбить. На Ф10, пусть уж я примерно щелкну по карте по тому месту, где я думаю, что видел юнит, но я за секунду этот значок поставлю. Или кучу значков, если увидел скопление. Или один маркер, но подпишу его текстом (как в той же АРМА). Информации передам больше, а время понадобиться меньше. А скопление техники размечать крестиком, де ещё если находишься от них в 10км и видишь чисто через оптику - это слишком сложно.

По моему нет ничего проще ткнуть крестиком на обнаруженную цель. Это реально 2 секунды и не надо отвлекаться на карту F10 и кто-то там рисовать или писать.

 

Это всё при включённом режиме "туман войны"?

Да.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

И про реал раз не знаешь - не говори. Всё там есть.

Епт, сейчас ещё давай налёты в в виртуале и реале сравним, кто сколько миссий сделал, кто какие типы ЛА круче освоил :doh: Надо по существу улучшать симулятор, чтоб игроки взаимодействовали, а не фигнёй страдать.

В симуляторе у большинства игроков нет ЦУ и чёткого понимания целей. Если ты там в скваде в учебных миссиях отлетал с ЦУ, это не значит, что так могут себе позволить летать все. Должен быть механизм для большинства игроков.

Как не крути, а реализма будет больше, когда обстановка поля боя будет доводиться до игрока.

 

А если ты так к реалу стремишься, то вообще миссиоделов не тронь.

Да Ё... неужели в моих миссиях в том же Ло2 на РАФе играло так мало игроков (под 30 человек), что я сам не каким боком не могу относиться к миссиоделам :doh:

 

Тебе задачу поставили - а как ты её будешь выполнять, не наше дело, хоть пешком иди взрывай всех.

Вместо централизованного планирования операций ты предлагаешь анархию. Задачи раздаём, а как выполняете - уже пофиг. Раз так учат наших пилотов, родина, конечно, "в безопасности".

 

 

По моему нет ничего проще ткнуть крестиком на обнаруженную цель. Это реально 2 секунды и не надо отвлекаться на карту F10 и кто-то там рисовать или писать.

На 5-10км тыкать в цель, которую сам видишь только через оптику? Это реально? Ближе подходить в большинстве случаев ПВО не даёт.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

ткнуть крестиком на обнаруженную цель. Это реально 2 секунды и не надо отвлекаться на карту F10 и кто-то там рисовать или писать.

.

Про это конкретнее можно узнать?

Кому ткнуть, где ткнуть, как ткнуть...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Про это конкретнее можно узнать?

Кому ткнуть, где ткнуть, как ткнуть...

Если игрок визуально обнаружил цель, на дальности до цели менее 10 км он может нажать правую кнопку мыши, появится красный крестик, навести его на цель и нажать левую кнопку. При этом цель раскрывается на карте F10 при включенном тумане войны.

 

Этим самым имитируется разведсообщение игрока на наземный КП, который, в свою очередь, раздает информацию об обнаруженной цели всем потребителям. Не совсем реально, но как игровая реализация вполне уместна.

 

Короткий трек для версии 1.2.6.

Su-25T recon.trk


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Епт, сейчас ещё давай налёты в в виртуале и реале сравним, кто сколько миссий сделал, кто какие типы ЛА круче освоил :doh: Надо по существу улучшать симулятор, чтоб игроки взаимодействовали, а не фигнёй страдать.

В симуляторе у большинства игроков нет ЦУ и чёткого понимания целей. Если ты там в скваде в учебных миссиях отлетал с ЦУ, это не значит, что так могут себе позволить летать все. Должен быть механизм для большинства игроков.

 

Люди совсем забыли про слово ИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Теперь все летчики и любая поблажка в сторону собственно игрового процесса нежелательна.

Я пару раз пробовал навести мышкой крестик на цель, которую я видел глазами через зум, но так и не попал, с трекиром это трудновато. Как я понял надо попасть именно по модельке танка? =) А даже если попаду - на ф10 появится иконка? Так это оже самое что и метка, только, простите через ж**у! Сделайте так чтобы крестиком мышки ставилась условная метка на карте, которую можно назвать по своему. Смысл то все равно тотже самый, геммороя меньше в разы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

На 5-10км тыкать в цель, которую сам видишь только через оптику? Это реально? Ближе подходить в большинстве случаев ПВО не даёт.

Кто тебе мешает зумом в кабине воспользоваться?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Если игрок визуально обнаружил цель, на дальности до цели менее 10 км он может нажать правую кнопку мыши, появится красный крестик, навести его на цель и нажать левую кнопку. При этом цель раскрывается на карте F10 при включенном тумане войны.

 

Этим самым имитируется разведсообщение игрока на наземный КП, который, в свою очередь, раздает информацию об обнаруженной цели всем потребителям. Не совсем реально, но как игровая реализация вполне уместна.

 

Короткий трек для версии 1.2.6.

 

Но ведь это же тоже самое чо и поставить метку только через одно место !! Еще и более читерное так как видно тип техники и ТОЧНОЕ местоположение, а метка лишь как ориентир

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Вот это поворот... Хотите расcтреливать осликов из 30 мм пушки? :eek:

 

 

Караваны с оружием, или с чем нибудь еще и не только из 30мм . А что тут такого.:)

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Люди совсем забыли про слово ИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Теперь все летчики и любая поблажка в сторону собственно игрового процесса нежелательна.

Я пару раз пробовал навести мышкой крестик на цель, которую я видел глазами через зум, но так и не попал, с трекиром это трудновато. Как я понял надо попасть именно по модельке танка? =)

Нет. Достаточно попасть крестиком в район цели в определенном небольшом телесном угле.

 

А даже если попаду - на ф10 появится иконка?

Появится.

 

Так это оже самое что и метка, только, простите через ж**у! Сделайте так чтобы крестиком мышки ставилась условная метка на карте, которую можно назвать по своему. Смысл то все равно тотже самый, геммороя меньше в разы

По моему, когда ты пилотируешь ЛА (особенно если нет автопилота), вылезать на карту F10 и что-то там писать может быть сильно череповато.

А тут полная автоматизация, ткнул крестиком, цель сама определилась и вскрылась на карте.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Караваны с оружием, или с чем нибудь еще и не только из 30мм . А что тут такого.:)

 

Животных убивать не гуманно. Это тебе не люди какие-нибудь в технике, их можно косить пачками

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Но ведь это же тоже самое чо и поставить метку только через одно место !! Еще и более читерное так как видно тип техники и ТОЧНОЕ местоположение, а метка лишь как ориентир

Пока сделано так упрощенно именно из-за желания минимизировать затраты игрока. На все про все одна секунда.

 

У нас была идея сделать все по настоящему, с необходимостью записи формуляра цели: типа , количества, направления, скорости и т.д. Но это требует серьезного отвлечения игрока от пилотирования для канцелярской работы в карте F10. На сколько это хорошо, при пилотировании самолета Су-25 на малой высоте и враждебной территории?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Нет. Достаточно попасть крестиком в район цели в определенном небольшом телесном угле.

 

 

Появится.

 

 

По моему, когда ты пилотируешь ЛА (особенно если нет автопилота), вылезать на карту F10 и что-то там писать может быть сильно череповато.

А тут полная автоматизация, ткнул крестиком, цель сама определилась и вскрылась на карте.

 

Смысл в том, что кто-то ранее говорил про читерство такой системы. Так вот, информации в нынешней системе выдается гораздо БОЛЬШЕ чем в ручной метке по карте, а оставить эту информацию СЛОЖНЕЕ чем в виде метки. Поверьте, установить ЛА в прямолинейный полет на 3 сек, чтобы почтавить метку на карте (условную, без детальной инфы как сейчас) гораздо проще чем попасть крестиком по танку

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Интересно, а как в реале зум реализован?:music_whistling:

В реале разрешение сетчатки глаза больше чем компьютерного монитора. Кроме того у человека есть такое свойство - вглядываться в интересующее место.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Смысл в том, что кто-то ранее говорил про читерство такой системы. Так вот, информации в нынешней системе выдается гораздо БОЛЬШЕ чем в ручной метке по карте, а оставить эту информацию СЛОЖНЕЕ чем в виде метки.

А что конкретно не нравится?

 

Поверьте, установить ЛА в прямолинейный полет на 3 сек, чтобы почтавить метку на карте (условную, без детальной инфы как сейчас) гораздо проще чем попасть крестиком по танку

Не поверю. За 3 секунды я смогу поставить метку только под своим ЛА. А чтобы сопоставить цель обнаруженную из кабины с местом на карте, нужно как минимум несколько секунд для тренированного человека. Для новичка вообще может оказаться нереальным.

Далее, после установки метки, игроки закономерно захотят деталей: типа техники, количества, направления движения и др.

 

Не нужно меня убеждать что поставить цель на карте вручную проще чем ткнуть мышкой в цель из кабины. Это не верно, я пробовал.

Установка цели на карте имеет другие свои плюсы, т.к. менее читерная чем текущая реализация. Вот про это можно поговорить. Но это уже усложнение процедуры.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Пока сделано так упрощенно именно из-за желания минимизировать затраты игрока. На все про все одна секунда.

 

У нас была идея сделать все по настоящему, с необходимостью записи формуляра цели: типа , количества, направления, скорости и т.д. Но это требует серьезного отвлечения игрока от пилотирования для канцелярской работы в карте F10. На сколько это хорошо, при пилотировании самолета Су-25 на малой высоте и враждебной территории?

 

Почему мои слова не доходят ( наверное очень поверхностно пишу. Смысл не в типе оставляемой информации, а в способе нанесения ее на карту. Было - бы гораздо удобнее, если по щелчку мышки на местности на карте ставилась условная метка. А не требовалось точное попадание щелчком по технике, а в случае успеха выдавание по ней всей инфы.

Тоесть, само действие проще, инфы наоборот меньше, но читаемость ее лучше.

 

Летишь, увидел скопление техники рядом с нас.пунктом. Тыкнул рядом с ней крестиком мышки, на карте появилась метка. Отошел, набрал высоты (ну или другие действия чтобы не вписатся в землю) и за 3 сек написал на метке "t55x10". И штурм туда полетит, и сам найдет в районе метки цели. Имхо гораздо более удобная система

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как сейчас выглядит туман войны, не включал этот режим в миссиях. Из предыдущих версий помню, что если без тумана войны ничего не было видно, то с туманом войны было видно наоборот всё.

 

Наземка могла массово палить чужую наземку и чужие ЛА. Очень много проблем по работе истребителей, им то ЦУ и раньше вполне хватало, были ДРЛО. Наведение и ЦУ по Ф10 им не нужны и только снижают реализм.

 

Для штурмов вроде бы туман хорош, но одно дело когда информацию действительно добыть не так легко (крестик либо примерные метки на Ф10), другое дело когда на Ф10 поступает информация о абсолютно точном расположении вражеской наземки и всех её перемещениях, если она была "засвечена" своей наземкой. Вот тут действительно не карандашик и карта, а какой-то тактический планшет.

 

Вобщем я не знаю как сейчас, но проблема ИМХО такая - в режиме классического Ф10 штурм вообще ничего не знает (и в том числе этот забавный "красный крестик" я так понимаю не работает), в режиме тумана штурм знает почти всё. А хотелось бы, чтоб был режим, приближенный к реальной разведке, основанный на примерных расположения целей и угроз, актуальные для того момента, когда они были замечены.

 

Согласен с floggerflogger.

 

С маркерами можно вспомнить ещё реализацию в Wargame, там ты вообще за командира и всё поле боя контролируешь. Но когда надо поставить цель для уничтожения, сообщить напарникам по команде, куда ты будет наступать, дать сигнал об угрозе и т.п., маркер просто незаменимая вещь.


Edited by ААК
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не нужно меня убеждать что поставить цель на карте вручную проще чем ткнуть мышкой в цель из кабины. Это не верно, я пробовал.

Установка цели на карте имеет другие свои плюсы, т.к. менее читерная чем текущая реализация. Вот про это можно поговорить. Но это уже усложнение процедуры.

Ну видишь, плюсы есть:). И кое-кому она кажется даже более удобной, чем крестик.

 

Почему бы не реализовать в патчах ради эксперимента? Правда, если уж дойдёт до реализации, хотелось бы, что функционировали эти метки при любом режиме карты Ф10, а не только "тумане". Я в онлайне не так много серверов видел, где продолжают ставить туман войны, по большей части от него отказались.

А лучше всего чтоб это была отдельная опция в настройках ДКС, типа "метки на карте вкл/выкл". Тогда и традиционных для любых нововведений "споров за религию" не будет.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

В любом случае надо чем-то жертвовать в угоду удобству и играбельности. Ну нет возможности за счет ии имитировать работу штаба, наводчиков итд итп итд. В итоге есть система, при которй с туманом видно вообще всю инфу по замеченной технике, а без тумана не видно вообще ничего. Это ведь тоже не реализм. Вот и предлагается компромисс, вместо тумана система меток. Да, есть большой минус - ну не могут метки появлятся сами собой на карте. Но ведь они сейчас как раз появляются при тумане войны ! Метки тоже самое только в разы удобнее, и дают меньше инфы, так как на метке будет написано только то, что знает об этой цели игрок ее поставивший. Обмен информацией между игроками значительно упростит и оживит целеуказание

 

И еще одна поправка, поставить не цель а хотя-бы ориентир. Тогда как туман дает абсолютно точную инфу. А без него инфы нет вообще никакой


Edited by floggerflogger
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...