Jump to content

Что такое вертолет...И как им управлять.


Recommended Posts

Спасибо за ответ. Теперь ясно.

 

Для самолета при аварийной посадке на неровной местности вроде как рекомендуется совершать посадку с убранным шасси, поскольку нагрузка в момент удара более равномерно распределяется по корпусу, и не возникает точечных перегрузок. Ну и плюс возможности капотирования и т.п.

Для вертолета не так?

Link to comment
Share on other sites

Для вертолета не так,шасси специально рассчитаны для уменьшения удара о поверхность.Они ударо-поглощаемые.

Что очень хорошо видно в патче.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

точнее они посегментно ломаются "меня это спасло", когда на высоте 300 метров при зависании я волшёл в вихревое кольцо

:joystick: днями и ночами без перерывов

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На днях мне посчастливилось слетать на ми-8 на разведку погоды, все полет провел на месте борт механика. Собственно спасибо DCS за Ка-50, все что делалось пилотами я понимал и не задавал дурных вопросов. Мой вопрос заключается в следующем - в реальном Ка-50 так же чуствуется довольно ощутимая вибрация при торможении (у всех головы как на шарнирах были так сказать эффект "собачки в автомобиле")? Если да, то этого не хватает в игровой реализации, и вообще я заметил вибрацию в игре только при крупной разбаласировке (отрыв лопасти, перехлест)...ХОтя я могу ошибаться - может в сооснике нет вибрации?

Здесь заодно поблагадарю за звук сратывания триммера в патче, действительно в реале его очень хорошо слышно даже в наушниках и через гул двигателей!!!

Link to comment
Share on other sites

когда то давно писали, что вибрацию в полете делать не стали, ибо прочесть будильники и все остальное будет не просто. По этому ее и не сделали.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Камрады, помогите разобраться.

Когда включается режим висения, автоматом включается канал "В". Висение возможно на высоте 4 и выше, а канал высоты возможно использовать только от 50?!!

При отключении висения канал "В" автоматом не отключается!?

Можно подробнее об использовании канала "В".

 

Второй вопрос по ДУ. После его включения бленкер отказа ДУ на ИКП не хочет исчезать никак!?

Link to comment
Share on other sites

но на мониторе если сделать вибрацию - ты убьешься )

а в вертолете - глазами будешь компенсировать. Пробовал когда-нибудь в поезде книжку почитать?) То же самое.

Кому не хватает вибрации - купите массажное кресло ))) самое оно имхо будет )

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

а канал высоты возможно использовать только от 50?!!

Там рядом с кнопками каналов автопилота есть тумблер РВ/БАР.

РВ-радиовысота (уж не помню до сколька, то ли до 100м, точно не скажу)

БАР-барометрическая высота (все что выше).

Изначально тумблер в "никаком" положении, даже при чит-запуске. Так что стоит его вкл:) А вообще это все должно в мануале хорошо написано

"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72 раза слабее птицы... Но я думаю , что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума."

Н.Е.Жуковский

:book:

Link to comment
Share on other sites

Кому не хватает вибрации - купите массажное кресло ))) самое оно имхо будет )

Я говорил про не постоянную вибрацию, а только про определенные режимы работы двигателя (или ротора) (например малые обороты, запуск двигателя,), а так же некоторые режимы полета (например тороможение на грани вихревого кольца, срывные режимы)...В реале это очень информативно, но там ты чуствуешь не только зрительно, но и пятой точкой:)

Link to comment
Share on other sites

о_О

*представил себе "стул с вибратором"...

 

не, это уже какой-то симулятор подчиненного получится ))))

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

В реале при вибрации изображение в глазах стабилизируется благодаря стараниям твоего тела. В игре же хрен чего увидишь. Можно сделать для джоев с FB вибрацию на джое, как на гонках, там драйва добавит, а так фигня полная.


Edited by Cobra_ru
Link to comment
Share on other sites

Офигеть, вы еще предложите наушники с наддувом чтоб уши закладывало!!! Я говорю про определенные режимы которые хотя бы зрительно показывали реальную картину которая происходит с вертолетом при том же интенсивном торможении, а вы мне про стул с вибратором!!! Все таки вертолет не бумажная моделька, а многотонная машина, а гладкое пилотирование слишком идеализирует полет!

Я доволен игрой, мне очень она нравиться и в этой теме я просто делюсь впечатлениями от реальных полетов.

Кстати мне нравиться как реализовано в игре вихревое кольцо так же с вибрацией, и взгляд довольно четко позиционирует изображение ИЛС, и вообще та вибрация которая есть в игре, довольно реалистична, просто интенсивность ее, я так думаю, может по разному реализовываться! А при том интенсивном пилотировании которые многие сейчас используют в игре (не обращая ни на какие ограничения), вибрация была бы очень информативна!!!!

Link to comment
Share on other sites

твои рассуждения мне напомнили на ЛКИ предложение человека для увеличения разброса пулемета азартно его трясти...

тебе уже тридцать раз сказали что изза вибрации ты нифига не увидишь на мониторе, что человек автоматически компенсирует вибрацию мышцами глаз и шеи, что в вертолете вибрация ощущается не по "тряске изображения", как ты предлагаешь делать - а тактильно, вестибулярным аппаратом... А ты продолжаешь про тряску камеры...

- Нет, мы еще маленькие пумы — у нас еще зубы молочные.



- И когти молочные.

- И мертвая мама…



©South Park

Link to comment
Share on other sites

тряска компенсируется скорее не мышцами, а обработкой изображения в мозгу, а вообще мне хватает ctrl+j

:joystick: днями и ночами без перерывов

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Офигеть, вы еще предложите наушники с наддувом чтоб уши закладывало!!! Я говорю про определенные режимы которые хотя бы зрительно показывали реальную картину которая происходит с вертолетом при том же интенсивном торможении, а вы мне про стул с вибратором!!! Все таки вертолет не бумажная моделька, а многотонная машина, а гладкое пилотирование слишком идеализирует полет!

Я доволен игрой, мне очень она нравиться и в этой теме я просто делюсь впечатлениями от реальных полетов.

Кстати мне нравиться как реализовано в игре вихревое кольцо так же с вибрацией, и взгляд довольно четко позиционирует изображение ИЛС, и вообще та вибрация которая есть в игре, довольно реалистична, просто интенсивность ее, я так думаю, может по разному реализовываться! А при том интенсивном пилотировании которые многие сейчас используют в игре (не обращая ни на какие ограничения), вибрация была бы очень информативна!!!!

 

Проедь в автомобиле по городу, потом возьми камеру, сними ту-же поездку и просмотри дома. Головная боль обеспечена.

А еще можно попробовать в ГС на Су25т подвесить вихри и на малой высоте пролететь километров 400 на 900км.ч. Прекрасное самочуствие гарантировано. Я иногда глаза закрывал, только чтоб не видеть ЭТО :)


Edited by Rediska

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

твои рассуждения мне напомнили на ЛКИ предложение человека для увеличения разброса пулемета азартно его трясти...

тебе уже тридцать раз сказали что изза вибрации ты нифига не увидишь на мониторе, что человек автоматически компенсирует вибрацию мышцами глаз и шеи, что в вертолете вибрация ощущается не по "тряске изображения", как ты предлагаешь делать - а тактильно, вестибулярным аппаратом...

Ты давно видел траску в игре, посмотри и ты увидешь что трясется не камера а кокпит, при чем изображения окружаещего мира и ИЛС достаточно стабильны что эмулирует "компенсацию вибрации мышцами глаз и шеи", а вибрация в вертлете ощущается как тактильно вестибулярым аппаратом, но и визуально относительно окружаещего мира, который и в игре при вибрации остается на камере достаточно стабильным!

А про камеру в автомобиле, это не совсем корректный пример!

И вообще я говорю не простоянную вибрацию, а в определенных ситуациях, в которых на мой взгляд она была бы очень инфрмативна!


Edited by MonoLit
Link to comment
Share on other sites

А еще можно попробовать в ГС на Су25т подвесить вихри и на малой высоте пролететь километров 400 на 900км.ч. Прекрасное самочуствие гарантировано. Я иногда глаза закрывал, только чтоб не видеть ЭТО :)

А кто сказал, что полет на боевых машинах в экстремальных ситуациях это отдых, это всегда микрострессы организма, недаром у летчиков должно быть отменное здоровье;)

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...