Jump to content

Что такое вертолет...И как им управлять.


Recommended Posts

Ничего не читеры. У них те же, но упрощенные двигатели и винт. Поэтому по энергетике они никак читерить не могут. Они просто толковее управляют.

А погоняйся за Ми-8 в какой-то миссии, я их довольно быстро потерял из виду.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Они пустые! Они - пустые....

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

в прошлое воскресенье в передаче Авиаторы рассказывали про авторотацию. :)

опасное дело таки, если момент упустишь для сброса шага винта в минимум - винт замедлиться и вертолет может начать падать камнем.. момент -5 секунд. Понятно что винт у Робинсона легкий, и быстрее останавливаетя чем винты у Ка-50.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Авторотация. Не понимаю! Верю, но не понимаю. Почему крутится винт от набегающего потока? Ведь лопость, идущая на встречу потоку имеет положительный тангаж, а следовательно должна тормозиться набегающим потоком. А лопость, уходящая назад с потоком на много медленнее двигается относительно него и соотв. значительно слабее действие этого потока на нее сравниельно с лопостью, идущей на встречу потоку. Получается полная противоположность пропеллеру-ветромеру, состоящему из чашечек на крестовине, у которого сопротивление стороны чашечки, стоящей против потока значительно меньше сопротивления стороны по ветру. Поясните пожалуйста.

-Вы уверены, что после всего выпитого мы приземлимся?

- Сынок! Еще ни один самолет в воздухе не оставался...

Core2Duo E8400\ Gigabyte EP-45D3-L\ XFX GF9800GTX\ 2x1024 Corsair\ HOTAS Cougar\ Logitech G25 педальки с рулем\ FreeTrack 4Clip hand made :)

Link to comment
Share on other sites

WIKI "В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. "...

Я перечитал в этой ветке обсужденя и пояснения, скурил много статей, но так и не понял одного. Угол наклона лопасти, идущей на встречу потоку. Он положительный или нулевой? Если положительный, то винт будет тормозится, если нулевой, то заваливаться на эту сторону...

-Вы уверены, что после всего выпитого мы приземлимся?

- Сынок! Еще ни один самолет в воздухе не оставался...

Core2Duo E8400\ Gigabyte EP-45D3-L\ XFX GF9800GTX\ 2x1024 Corsair\ HOTAS Cougar\ Logitech G25 педальки с рулем\ FreeTrack 4Clip hand made :)

Link to comment
Share on other sites

Да, я заметил, но не успел исправить. Спасибо.

Правильно ли я понял, при висении угол атаки лопасти положительный, следовательно винт тормозится. При поступательном движении вертолета угол атаки лопасти относительно набегающего потока достигает отрицательных углов, в следствие чего винт раскручивается. Либо я опять что-то упустил?

-Вы уверены, что после всего выпитого мы приземлимся?

- Сынок! Еще ни один самолет в воздухе не оставался...

Core2Duo E8400\ Gigabyte EP-45D3-L\ XFX GF9800GTX\ 2x1024 Corsair\ HOTAS Cougar\ Logitech G25 педальки с рулем\ FreeTrack 4Clip hand made :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да, я заметил, но не успел исправить. Спасибо.

Правильно ли я понял, при висении угол атаки лопасти положительный, следовательно винт тормозится. При поступательном движении вертолета угол атаки лопасти относительно набегающего потока достигает отрицательных углов, в следствие чего винт раскручивается. Либо я опять что-то упустил?

 

ССылка на английскую ветку поможет?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Вот сюда http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=648866#post648866 "Вертолёты в воздушном бою

Soosnik" скинул инфу , более половины которой подойдёт к этой теме. даже с картинками:thumbup:


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

ССылка на английскую ветку поможет?

Да, спасибо. Хотя вроде разобрался... Но лишний раз не повредит;)

-Вы уверены, что после всего выпитого мы приземлимся?

- Сынок! Еще ни один самолет в воздухе не оставался...

Core2Duo E8400\ Gigabyte EP-45D3-L\ XFX GF9800GTX\ 2x1024 Corsair\ HOTAS Cougar\ Logitech G25 педальки с рулем\ FreeTrack 4Clip hand made :)

Link to comment
Share on other sites

zetetic

Не скромничай :smilewink: Мой материал, к сожалению, без картинок (исходный материал был не очень качественный), а вот твой с картинками и довольно полезный и интересный :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да, спасибо. Хотя вроде разобрался... Но лишний раз не повредит;)

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=38026&highlight=autorotation

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Вот созрел еще один сильно доставший вопрос! Почему когда я на малой высоте включаю режим висения, то отключаются все каналы автопилота?(начинают моргать) Я понимаю, что у режима автовисения есть ограничение по высоте, но почему наказание за нарушение - смерть? Ведь на малой высоте справиться с колбасящимся вертолетом в попытке клацнуть снова на каналы - задача практически не выполнимая.

-Вы уверены, что после всего выпитого мы приземлимся?

- Сынок! Еще ни один самолет в воздухе не оставался...

Core2Duo E8400\ Gigabyte EP-45D3-L\ XFX GF9800GTX\ 2x1024 Corsair\ HOTAS Cougar\ Logitech G25 педальки с рулем\ FreeTrack 4Clip hand made :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот созрел еще один сильно доставший вопрос! Почему когда я на малой высоте включаю режим висения, то отключаются все каналы автопилота?(начинают моргать) Я понимаю, что у режима автовисения есть ограничение по высоте, но почему наказание за нарушение - смерть? Ведь на малой высоте справиться с колбасящимся вертолетом в попытке клацнуть снова на каналы - задача практически не выполнимая.

 

А просто ручками выправить ситуацию?

Тут никакого наказания - ДИСС перестает работать на малой высоте, так что никакого автовисения хоть с АП, хоть без него.

  • Like 1

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Ну про висение понятно. На то и ограничение. И хрен с ним. Но почему АП отключается?

-Вы уверены, что после всего выпитого мы приземлимся?

- Сынок! Еще ни один самолет в воздухе не оставался...

Core2Duo E8400\ Gigabyte EP-45D3-L\ XFX GF9800GTX\ 2x1024 Corsair\ HOTAS Cougar\ Logitech G25 педальки с рулем\ FreeTrack 4Clip hand made :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот созрел еще один сильно доставший вопрос! Почему когда я на малой высоте включаю режим висения, то отключаются все каналы автопилота?(начинают моргать) Я понимаю, что у режима автовисения есть ограничение по высоте, но почему наказание за нарушение - смерть? Ведь на малой высоте справиться с колбасящимся вертолетом в попытке клацнуть снова на каналы - задача практически не выполнимая.

 

оттримировать как следует и никакой автомат висения не надо( если ветра нету, то сброс трим в ноль помогает) только можно перехлест получить, поэтому "придерживай" вертолет:)

- В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский)

 

Мы можем все, но не все в один день.

 

Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Что отримировать - верно.

Но вот что сбросить в "ноль"...Нет такого режима на вертолете!

Уж если быть ближе к истине в силу причин отсутствия педалей с ФФБ ,то уж "подглядеть" Ctrl+Enter.

Я знаю что в живом вертолете этого нету, но в ЧА есть и на этапах обучения может пригодиться.

К вышесказанному хочу добавить еще то, что нужно уметь летать на "неправильно" оттриммерованной машине, как практикуют настоящие летчики. Пример: ручку на треть хода влево и вперед и сажаем вертолет. Это не часто надо, но иногда это умение спасает вирпильскую жизнь:)

- В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский)

 

Мы можем все, но не все в один день.

 

Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Это где такое практикуют? Разтриммированный полет на самолете сам проходил - это в самолете практикуется для учеников для снятия нагрузки с органов управления .Но в вертолете !Что то мало верится что кто либо станет боротся с ручкой на посадке!

Приведи пример что бы это не было голословным(если ты конечно говоришь о реальном полете ,а не о игре )

тов. PilotMi8 поведал, что есть такое упражнение, и он лично его отрабатывал:) в компетентности PilotMi8 я не сомневаюсь, думаю вы тоже:)

Раз вы летали на самолете, хочу задать вопрос который давно меня волнует: при отказе гидросистемы, реально управлять самолетом хотя бы на малых скоростях?Понимаю что гидросистема у вас не отказывала, но просто интересно мнение летчика:) на вертолете с этим просто на много сложнее, и мала вероятность посадить ми8 без гидросистемы...рассказывали случай, когда у ми8 на посадке отказала гидро, ручку всем экипажем держали, посадили с мелкими повреждениями, но весь экипаж в госпитале оказался с тяжелыми ушибами и растяжениями..

- В следующий раз, - сказал ему тогда комбриг, - за такие художества я вам вставлю в жо... ручку от патефона и проверну, а вы в это время будете исполнять мелодии Дунаевского!(А.Покровский)

 

Мы можем все, но не все в один день.

 

Если уж нарушаешь субординацию, делай это с бо́льшим уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...