Jump to content

Recommended Posts

Мне кажется эта заметка очень отчетливо говорит о перспективности этого типа... Вырезка из сайта airwar.ru

В апреле 1972 года фирма Sikorsky получила контракт армии США для проведения официальных испытаний Blackhawk-а. В результате этих испытаний, проведенных на заводе Sikorsky и в Колорадо (измерение максимальных высотных характеристик в условиях предельно высокой температуры) и выполненных одновременно подобных тестов с Bell 309 KingCobra и Lockheed AH-56A Cheyenne, Армия США приняла решение:

отказаться от закупки признанных неудовлетворительными AH-56A Cheyenne и S-67 Blackhawk,

выпустить новую спецификацию на небольшой боевой вертолет

Link to post
Share on other sites

The Army completed further altitude testing of the S-67 in Colorado to provide maximum hot day/high altitude data. This test program determined the flight envelope and demonstrated the suitability of the S-67 for operations in any part of the world. “The S-67 is very maneuverable, I experienced up to 3 gs and could easily bank and turn, split-S, and generally rack it around,” said one high-ranking military pilot. “The visibility is excellent from both cockpits.”-

С сайта https://verticalmag.com. Читаем и видим что вертолёт показал себя "пригодным для эксплуатации в любой части мира".

По испытаниям на площадке Сикорского есть отчёт-https://apps.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/771161.pdf (открывать через прокси). 

В нём если кратко говорится о необходимости дополнительной настройки усилий на органах управления, повышения удобства обслуживания на земле (лючки, встроенные лесенки для доступа к узлам и осмотра). 

На тот момент стало понятно, что нужен вертолёт способный действовать в Европе, прятаться за деревьями и пулять ПТУРами иначе ПЗРК и Шилки быстро "приземлят" скоростной вертолёт. 

То есть получается, что вертолёт не участвовал в конкурсах, армия не выносила по нему суждений. Через восемь дней после отмены программы по Шайену был обьявлен конкурс на AAH (Апач).


Edited by Kastrol76
Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Toothless said:

Я бы в ответ предложил просто закончить нести бред, а если что-то не понимаешь - просто спроси. 

По Сикорскому - вертолёт с такими-же скоростями, меньшей дальностью, но большим потолком за счёт большего диаметра винта. При всём при этом без бронирования он имеет меньше тяговооружённость. Поэтому вполне очевидно почему его не стали строить, а Ми-24 такой известный и уважаемый всеми вретолёт. 

МИ-24- 450км, S-67-520км дальность. Броня есть. По тяговооруженности ситуация обратная. Я же вам давал ссылочку на сайт Сикорского, как вы смотрите то? 🤪9d6e322868081e9cdea9e56c429fecf7.jpg

 

Дальше предлагаю только Ми-24 обсуждать. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Kastrol76 сказал:

МИ-24- 450км, S-67-520км дальность. Броня есть. По тяговооруженности ситуация обратная. Я же вам давал ссылочку на сайт Сикорского, как вы смотрите то? 🤪9d6e322868081e9cdea9e56c429fecf7.jpg

 

Дальше предлагаю только Ми-24 обсуждать. 

Это неверная инфа, обусловленная твоим непониманием темы. Дальность S-67 в конфигурации транспорта 350км, а если посчитать исходя из потребления топлива на скорости 270км/ч, то он пролетит не более 450км (это без запуска, выруливания, взлёта, посадки, аварийного остатка и остальных расходов топлива), при этом Ми-24 совершенно на такой же скорости пролетает 450км (со всеми учтёнными расходами). Поэтому дальность у Ми-24 больше. 
Про бронирование ничего не написано нигде (я не нашёл, по крайней мере). Тяговооруженность больше у Ми-24П - пересчитай, либо неправильные массы и мощности берёшь. 
Ещё раз - не надо спорить если не знаешь/не понимаешь. 


Edited by Toothless
Link to post
Share on other sites

Что за дальность "в конфигурации транспорта"? 1500 литров баки, 573 кг топлива в час потребляет. То есть без резерва 650 км примерно. Бронированные кресла пилотов. Масса вертолёта на мощность двигателя не покажет тебе статического потолка и возможности вертолёта. Так и считал наверное, тяговооружённость )) Ещё вводит других в заблуждение. Скажу так, Ми-24П при полной заправке топливом берёт примерно 1000 кг оружия. S-67 берёт 2800 кг. На картинке реальная зарядка, не показуха, он мог взять столько НАР.

7hfyMGB5ICJuqQrEXWFTXeefpRv3SL8E1OrpLFkz

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...