Jump to content

Новые облака в DCS World


CyMPAK

Recommended Posts

В Instagram опубликованы  видео демонстрирующие новые облака в DCS

https://www.instagram.com/p/CKE2vYvBRvn/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

 

https://www.instagram.com/p/CKE3IfoB945/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

о чем поведал нам Silver_Dragon в своей теме о маршрутной карте развития DCS  

 

Как говорится, возрадуйтесь любители красивой картинки  и мощных компов!
 Облака действительно хороши! Вот только одно маленькое едкое замечание: вся эта красота вскоре  будет отключена большинством игроков для увеличения FPS и улучшения видимости противника. Видимость  и возможность обнаружить противника  в отличии от облаков напрямую влияет на игровой процесс и результативность игрока. А с видимостью, как мы знаем у DCS проблемы, огромные проблемы! Но облака и красивая картинка, видимо, важнее игрового процесса. Чего ждем следующего? Красивых волн с "барашками"?  

 

 

 

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

Облака нельзя будет отключить. Только снизить детализацию скорее всего.
Они должны быть синхронны для всех в сети что бы бой был честным.

С видимостью да, большие проблемы. на разрешении Full HD и без сглаживания на экране летают огромные жирные чёрные мухи.  В 2к и с сглаживанием в упор не видно противника.

Link to comment
Share on other sites

Ну как нельзя отключить? Для себя любимого   можно  выставить ясную погоду. Понятно, что если вдруг владелец сервера выставит облачность, то будешь летать с тем, что дают,  но многие ли будут летать? Или держатель сервера сам себе враг и/или садо-мазохист?


Edited by PermAG-CyMPAK

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PermAG-CyMPAK сказал:

Вот только одно маленькое едкое замечание: вся эта красота вскоре  будет отключена большинством игроков для увеличения FPS и улучшения видимости противника.

Зачем вообще делать это едкое замечание?

Сейчас облака есть? - Есть, но они субъективно из прошлого десятилетия и похожи на настоящие в ограниченном количестве случаев. Новые гораздо красивее и будут функциональнее(работа оптических систем, синхронизация в онлайне). Использовать эту фичу или нет - ваш свободный выбор.

Мое оценочное суждение - прямо противоположное, по выходу новых облаков их включат большинство игроков, кого-то они сподвигнут на апгрейд компа, кого-то на новые возможности и ограничения в сетевых сражениях, кто-то их действительно выключит. Но довольны новыми облаками останутся почти все.

 

  • Like 1

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

Я про приоритеты хотел сказать. Облака - красивая фича, которая формирует некую красивую картинку и некоторым опосредованным образом  влияет на продвижение  продукта и увеличение продаж. Но с продажами как раз засада выходит, т.к. игроки подучаю новые облака вместе DCS World бесплатно.  Важность реалистичных облаков  для игрового процесса гораздо ниже, чем решение проблемы видимости объектов в игре. Т.е. полюбовавшись красивыми  облаками в бесплатном DCS World и сделав несколько вылетов на бесплатном Су-25Т неофит, столкнувшись с проблемой видимости объектов,   скорее всего попытается отключить облака, но это ему не сильно поможет 😉

 

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PermAG-CyMPAK сказал:

В Instagram опубликованы  видео демонстрирующие новые облака в DCS

https://www.instagram.com/p/CKE2vYvBRvn/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

 

https://www.instagram.com/p/CKE3IfoB945/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

о чем поведал нам Silver_Dragon в своей теме о маршрутной карте развития DCS  

 

Как говорится, возрадуйтесь любители красивой картинки  и мощных компов!
 Облака действительно хороши! Вот только одно маленькое едкое замечание: вся эта красота вскоре  будет отключена большинством игроков для увеличения FPS и улучшения видимости противника. Видимость  и возможность обнаружить противника  в отличии от облаков напрямую влияет на игровой процесс и результативность игрока. А с видимостью, как мы знаем у DCS проблемы, огромные проблемы! Но облака и красивая картинка, видимо, важнее игрового процесса. Чего ждем следующего? Красивых волн с "барашками"?  

 

 

 

писали вроде что они не оч требовательны к пк

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Hunter2.1 сказал:

писали вроде что они не оч требовательны к пк

Хотелось бы верить. Но для сетевой игры нужны облака как физические 3D-объекты, чтобы они одинаково влияли на  возможности взаимного обнаружения всех игроков в данной локации.  Все это наводит на мысль, о дополнительной нагрузке на ПК.


Edited by PermAG-CyMPAK

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

5 часов назад, PermAG-CyMPAK сказал:


Вся эта красота вскоре  будет отключена большинством игроков для увеличения FPS и улучшения видимости противника.  Но облака и красивая картинка, видимо, важнее игрового процесса.

 

Не вижу оснований для паники. В MSFS 2020 похожие по уровню детализации облака. Просадка на моем, довольно средненьком, компе была незначительной- около 3-5 FPS. 

И, конечно, "железо" время от времени необходимо подтягивать. Это нормально, игровой мир не стоит на месте. Симулятор должен развиваться и становиться лучше. А новые облака- это очередной, давно ожидаемый, шаг вперед. Если проблемы с производительностью так критичны, попробуйте вернуться во "Фланкер 2.5" или "F-19". 


Edited by Altes
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Altes сказал:

 

 

Не вижу оснований для паники. В MSFS 2020 похожие по уровню детализации облака.

 

Вот только в MSFS не нужно друг дружку сбивать в догфайте. Еще раз говорю: поначалу все будут летать с новыми облаками, любоваться  этой красотой,  но затем попривыкнут и переключат настройки на ясную погоду, чтобы лучше видеть контакты (в первую очередь любители догфайта). 

27 минут назад, Altes сказал:

Если проблемы с производительностью так критичны, попробуйте вернуться во "Фланкер 2.5" или "F-19". 

В общем к этому все и идет - играю в Command: Modern operation

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

У нас есть пожелания огромной массы игроков сделать новые облака и есть пожелание одного пользователя не делать их. 

Хм. Что же нам делать? Кому пойти навстречу? 

Видимо всё-же одному игроку придётся отключать их у себя и не навязывать своё мнение всем.

  • Like 6
  • Thanks 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dzen сказал:

Видимо всё-же одному игроку придётся отключать их у себя и не навязывать своё мнение всем.

Т.е. будут отключаемые в смысле в опциях графона?

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, PermAG-CyMPAK сказал:

Я про приоритеты хотел сказать. Облака - красивая фича, которая формирует некую красивую картинку и некоторым опосредованным образом  влияет на продвижение  продукта и увеличение продаж. Но с продажами как раз засада выходит, т.к. игроки подучаю новые облака вместе DCS World бесплатно.  Важность реалистичных облаков  для игрового процесса гораздо ниже, чем решение проблемы видимости объектов в игре. Т.е. полюбовавшись красивыми  облаками в бесплатном DCS World и сделав несколько вылетов на бесплатном Су-25Т неофит, столкнувшись с проблемой видимости объектов,   скорее всего попытается отключить облака, но это ему не сильно поможет 😉

 

А вы не задумывались, что видимость объектов и облака это две слабо связанные между собой задачи, которые решают разные люди? Причем, судя по соответствующей теме про видимость контактов, работа ведется и действительно параллельно.

Про неофитов, я вам как оный говорю - я бы не стал бы ничего покупать, если бы сим был некрасивым, а проблемы с видимостью можно прямо сейчас решить читами(метками), так что ваше заявление про важность - крайне спорное. На су-25Т, вероятно, будет вполне интересно уходить в красивые облака от огня зениток и по дороге домой ими любоваться.

 

P.S. У вас какой-то деструктивный подход к решению проблем, зачем заявлять что одна фича большинству не нужна(тоже очень спорное заявление), если вы считаете что другая фича нужнее. Обосновывайте нужность фичи, предлагайте пути решения.

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

Необходимость апдейта погоды в ДКС перезрела лет 6 как. На то что она будет резать видимость ботам или реплицироваться по сети я даже не рассчитывал. Загадывать не хочется но пока обещается праздник.

Если оправдает ожидания так и быть залезу во вторую мировую - погода+новый Ла-Манш наконец сделают "верю".


Edited by Кош
  • Like 1

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, PermAG-CyMPAK сказал:

Еще раз говорю: поначалу все будут летать с новыми облаками, любоваться  этой красотой,  но затем попривыкнут и переключат настройки на ясную погоду, чтобы лучше видеть контакты (в первую очередь любители догфайта). 

С чего вы взяли "все" это хотя бы приблизительно то же самое множество, что и "любители догфайта"?

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dzen сказал:

У нас есть пожелания огромной массы игроков сделать новые облака и есть пожелание одного пользователя не делать их. 

Хм. Что же нам делать? Кому пойти навстречу? 

Видимо всё-же одному игроку придётся отключать их у себя и не навязывать своё мнение всем.

Не передергивайте. Я говорю о приоритетах. Что для игрового процесса DCS гораздо важнее видимость контактов, а не облака. Это не значит, что облака не нужно делать, вопрос что делать вперед. 

А про пожелания огромно массы игроков  -это эффект тривиальности
Конечно проще желать, то что видно из окна, и в чем большинство игроков разбираются на бытовом уровне. Поэтому большинство пожеланий и  будет, про море посинее, деревья позеленее, пение птичек на аэродроме и т.п. 

 


Edited by PermAG-CyMPAK

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, PermAG-CyMPAK сказал:

Не передергивайте. Я говорю о приоритетах. Что для игрового процесса DCS гораздо важнее видимость контактов, а не облака. Это не значит, что облака не нужно делать, вопрос что делать вперед. 

 

При чём тут одно к другому? Разумеется все рады новым облакам, как и красивым новым террейнам. Вот если будет некрасиво/нереалистично/лагать даже на мощных компах - тогда будем предъявлять претензии. И почему это все должны их обязательно отключать? Ведь они станут элементом геймплея - в них можно прятаться, учитывать высоту для атаки наземки и т.д. А по вашей логике шутеры все должны быть без домов, деревьев и травы - ведь так лучше друг друга видно.

  • Thanks 1

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш"

Ryzen 5800x3d, 64Gb ddr4 3600Mhz Cl16, RTX3080 12Gb, Acer Predator XB271HK 2160p

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
4 минуты назад, PermAG-CyMPAK сказал:

Не передергивайте. Я говорю о приоритетах. Что для игрового процесса DCS гораздо важнее видимость контактов, а не облака. Это не значит, что облака не нужно делать, вопрос что делать вперед. 

Ложную альтернативу вижу тут я. Вы уже посчитали что нужно первее и что сколько стоит, наверное уже и назначили исполнителей. Правда, Вы не владеете информацией о нашей внутренней работе, но берётесь нас учить. Зря.

  • Like 4

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю. Сейчас на том же GS есть облака, и довольно плотные. И народу там - фиг втиснешься. Если эти облака будут реалистичнее - я только ЗА!

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, tepl сказал:

А по вашей логике шутеры все должны быть без домов, деревьев и травы - ведь так лучше друг друга видно.

На практике именно это и происходит, например, в WarThunder. Чего только не сделаешь ради пары лишних фрагов 😉

 

10 минут назад, Dzen сказал:

Ложную альтернативу вижу тут я. Вы уже посчитали что нужно первее и что сколько стоит, наверное уже и назначили исполнителей. Правда, Вы не владеете информацией о нашей внутренней работе, но берётесь нас учить. Зря.

Никакой альтернативы. Просто эффект Даннинга-Крюгера 😉


Edited by PermAG-CyMPAK

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rockhead сказал:

P.S. У вас какой-то деструктивный подход к решению проблем, зачем заявлять что одна фича большинству не нужна(тоже очень спорное заявление), если вы считаете что другая фича нужнее. Обосновывайте нужность фичи, предлагайте пути решения.

У меня не деструктивный подход. Сделали красивые облака - молодцы. Картинка стала лучше.  Кто же откажется от такой красоты? 

Я не заявлял, что облака не нужны. Более того, я уверен, что из-за эффекта тривиальности эту фичу хотят большинство игроков и давно. 

У Вас опять когнитивное искажение - конфабуляция

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, PermAG-CyMPAK сказал:

У меня не деструктивный подход. Сделали красивые облака - молодцы. Картинка стала лучше.  Кто же откажется от такой красоты? 

Я не заявлял, что облака не нужны. Более того, я уверен, что из-за эффекта тривиальности эту фичу хотят большинство игроков и давно. 

У Вас опять когнитивное искажение - конфабуляция

Прошу простить за резкость, но тогда какого черта вы создали тему про облака и сделали свое едкое замечание "вся эта красота вскоре  будет отключена большинством игроков"? Связь между используемостью фичи и нужностью для меня в данном случае очевидна, так что с когнитивным искажением тут мимо, но вообще да, им подвержены все без исключений.

В вашем случае - это видимо принятие своего(и своего окружения) за видение большинства.

 

P.S. Конфабуляция - это не когнитивное искажение, это психиатрическое расстройство, что сильно разные вещи.

 

  • Like 1

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, PermAG-CyMPAK сказал:

В Instagram опубликованы  видео демонстрирующие новые облака в DCS

https://www.instagram.com/p/CKE2vYvBRvn/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

 

https://www.instagram.com/p/CKE3IfoB945/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

о чем поведал нам Silver_Dragon в своей теме о маршрутной карте развития DCS  

 

Как говорится, возрадуйтесь любители красивой картинки  и мощных компов!
 Облака действительно хороши! Вот только одно маленькое едкое замечание: вся эта красота вскоре  будет отключена большинством игроков для увеличения FPS и улучшения видимости противника. Видимость  и возможность обнаружить противника  в отличии от облаков напрямую влияет на игровой процесс и результативность игрока. А с видимостью, как мы знаем у DCS проблемы, огромные проблемы! Но облака и красивая картинка, видимо, важнее игрового процесса. Чего ждем следующего? Красивых волн с "барашками"?  

 

 

 

1. В смысле отключить? их можно только убрать в редакторе миссии. И если они будут в миссии, то они будут СИНХРОНИЗИРОВАНЫ, то есть если ты не видишь противника за облаком, то и он тебя не видит за этим же облаком. Так что условия тут равны.
2. Предновогоднее видео записывалось на не очень сильном компьютере, и с ФПС при новых облаках не было никаких проблем. Это и разработчики подтвердили, что требование к железу особо не поменяется от ввода облаков.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PermAG-CyMPAK сказал:

Не передергивайте. Я говорю о приоритетах. Что для игрового процесса DCS гораздо важнее видимость контактов, а не облака. Это не значит, что облака не нужно делать, вопрос что делать вперед. 

А про пожелания огромно массы игроков  -это эффект тривиальности
Конечно проще желать, то что видно из окна, и в чем большинство игроков разбираются на бытовом уровне. Поэтому большинство пожеланий и  будет, про море посинее, деревья позеленее, пение птичек на аэродроме и т.п. 

 

 

А вы у реальных лётчиков спросите, хорошо ли они в полёте "контакты видят". Иногда даже смотря за самолётами с земли, их с дальности 15-20 км бывает очень сложно заметить. Даже если тебе рядом человек говорит где летит этот самолёт. Я в ДКС в радиусе 5-7 км нахожу самолёт без особых проблем.
И по поводу "Что делать вперёд", в разработке игр персонал делится по категориям- 3д моделирование, визуальные эффекты, звуки, ФМ(в случае с DCS), скрипты и тд. Так вот визуальный эффект облаков и отрисовка моделей на расстоянии не особо однотипные явления(ИМХО). И как я написал выше из сравнения- не являются какой то огромной проблемой.

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

png-transparent-discord-computer-servers-teamspeak-discord-icon-video-game-smiley-online-chat-thumbnail (1).pngВПГ "Стража России"

Link to comment
Share on other sites

В онлайне поршневых обычно (сейчас) просто чередуются миссии - ясно - облачность - сильная облачность, ничего особо не изменится (уверен они будут синхронизированы у клиентов). Единственное чего опасаюсь - не пришлось бы и правда комп менять из-за этого, но такой прогресс (в смысле уж больно хорошо они получаются) конечно должен быть независимо ни от чего. Потому жду "скрестив пальцы" что за железками не придётся бежать :).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...