Evg85 Posted January 8 Share Posted January 8 Все что удалось понять, перелопатив тему, это то что нужно совмещать силуэт самолета на компасе со стрелкой компаса, вот только там их две одинаковых. Ну и дальнейшие действия также непонятны, куда смотреть после совмещения? Как ориентироваться? Link to post Share on other sites
spinaker Posted January 10 Share Posted January 10 В двух словах: совмещаем подвижную шкалу с стрелкой, что-бы N был напротив стрелки с штрихом. Магнитный курс читаем с противоположной (дальней от нас) части лимба - на 12 часов компаса. Link to post Share on other sites
Evg85 Posted January 11 Author Share Posted January 11 Ясно, выходит никакого маркера, для указания точного курса нет. Link to post Share on other sites
spinaker Posted January 11 Share Posted January 11 2 часа назад, Evg85 сказал: Ясно, выходит никакого маркера, для указания точного курса нет. Там есть стрелка под стеклом. Правда она черного цвета на черном фоне, еще и на порядочном удалении от лимба. Так-что да, вы правы, нет. Гироскоп обеспечивает вполне достоверный курс, но его надо постоянно сверять с магнитным курсом - но то такое. Link to post Share on other sites
Evg85 Posted January 11 Author Share Posted January 11 Я думал, что гирокомпас нужен чтобы выставлять его на ноль и замерять отклонение от заданого курса Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now