Jump to content

Поиск противника (вопрос новичка)


a.v.

Recommended Posts

Всем привет.

Налет у меня маленький, поэтому вопрос не сильно оригинальный: как правильно обнаруживать цель (причем уже облучающую тебя и даже захватившую)?

Объясню на примере. Лечу в онлайне (не помню где конкретно), ночь, высота около 2000. Время от времени шарю РЛС из стороны в сторону и по высоте сдвигаю. Никого. Вдруг "Береза" начинает пищать, что кто-то светит прямо по курсу :shock:. Горят "В" и "Н", то есть, предполагаю, что облучающий примерно на той же высоте, что и я. Лампочки, которые силу облучения показывают, горят чуть больше половины, словом, товарищ довольно близко, я его проворонил, но это ладно. Врубаю ненадолго РЛС, свечу, вожу вверх-вниз. Никого. Предполагаю, что это вражина, начинаю уклоняться. Меня захватывают. Верчусь. Когда более-менее выравниваюсь, Береза продолжает орать - точно вражина. Пуск по мне. Выделываю противоракетные номера, перехожу на ОЛС, на масштаб 16. Выравниваюсь, шарю, вверх-вниз. Никого. Масшаб 8. Никого. Снова пуск. :x Опять кручусь, попутно пытаясь шарить олс-кой. Никого не вижу, даже когда источник облучения прямо по курсу, изо всех сил двигаю лучом по вертикали. Нету результата. Вторая ракета, видмо ушла, потому что времени прошло уже достаточно (это для меня большая удача :D ). В отчаянии перехожу на верт. строб, закладываю плоскую спираль кверху (с метров 50 уже) и начинаю шарашить по кнопке захвата. Ну и фиг, конечно. Через три секунды получаю ракету под хвост.

Вот. Извините за ненужные, возможно, подробности. Все-таки повторю вопрос: как в такой ситуации обнаружить противника, чем? Что я по лоховатости делал не так? Днем есть шанс заметить супостата, а ночью-то его совсем не видно...

Спасибо заранее.

 

P.S. Подскажите, пожалуйста, как удалять сообщения (на странице редактирования нет кнопки "удалить").

Link to comment
Share on other sites

Наверно, это проявляется качество связи с сервером. У меня плохой Пинг=350 и более, и такие невидимки мне часто встречаются. На самом деле противник появится на твоем ИЛСе при практически БВБ условиях. Ищешь ты правильно, но лучше включить Радар после появления облучения со стороны противника, обращай внимание с какой стороны облучают - может свой светит. Если время и топливо позволяет, то после включения и выключения радара измени свою позицию в пространстве(например, поверни на 80-90 градусов к маршруту, уйди в сторону, подожди - может враг твоё излучение видел и пойдет на тебя - а ты уже повернул и окажешься от него в стороне - это заставит его включить радар - и ты сможешь засечь его положение). Такой поворот даст тебе время в случае если противник оказался рядом и идет на тебя - тогда ему будет тоже непросто обнаружить тебя. Со стороны ЗПС радар хуже засекает самолет (на меньшем расстоянии) - по крайней мере в игре у меня именно так.

Link to comment
Share on other sites

Наверно, это проявляется качество связи с сервером. У меня плохой Пинг=350 и более, и такие невидимки мне часто встречаются. ... ... ...по крайней мере в игре у меня именно так.

Спасибо за рекомендации. Я и сам догадывался о чем-то подобном и даже пытался вытворять :). Отворот - хорошая тема, надо будет попрактиковаться. А то я так, в лоб, простая душа :) действительно времени маловато.

А вот связь, как возможная причина - это печально..

Еще одна неприятная вещь. Еще ни разу не встречал (хотя, конечно, опыт у меня очень небогатый) миссий, где бы встречались именно координированные действия союзников. Исключая, разве, совсем тупой миссии по завалу Винсона, но это несколько другая история. К примеру, из-за того, что каждый летает сам за себя, приходится все время озираться, и нервно реагировать на каждый "засвет" - разворачиваться, самому подсвечивать... Потом, можно было бы распределять функции для более рационального выполнения задания (там, где оно есть). Возможно, это мне не везло. Подскажите, если что.

Link to comment
Share on other sites

Ты либо слишком быстро шарил радаром (он не сразу цель обнаруживает), либо летел на Миг-29. У него радар совсем слабенький, а враг мог ставить помехи. Если такое повторится просто лети в лоб без паники и сканируй медленно. На 20-25 км ты обнаружишь любую цель. Я и сам иногда пускаю ракету в чувака с расстояния в полтора раза больше ПР. Самое смешное в том, что довольно часто народ пугается и отворачивает, начинает крутить спираль и т.д., а я то уже близко... :twisted: Возможно тебя именно так напугали км эдак со ста! :D

Link to comment
Share on other sites

Ты либо слишком быстро шарил радаром (он не сразу цель обнаруживает), либо летел на Миг-29...

Точно, был на Миг-29. Да, если не связь была причиной невидимости, то моя паника точно. Вот что значит отсутствие опыта :? Попробую не вестись на ранние пуски и шарить медленнее. Береза, только, сволочь, страшно свиристит...

Кстати, а через какой промежуток времени радар засекает объект? В игре.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а через какой промежуток времени радар засекает объект? В игре.

Я отвожу примерно по секунде на каждое деление по вертикали. По горизонтале это не так важно.

Если хороший джой попробуй когда атакуешь на высоте менее 15м полетать на 400-500км/час с закрылками. Почувствуешь себя терминатором! :D Особенно на Миг-29С.

Link to comment
Share on other sites

Я отвожу примерно по секунде на каждое деление по вертикали. По горизонтале это не так важно.

Если хороший джой попробуй когда атакуешь на высоте менее 15м полетать на 400-500км/час с закрылками. Почувствуешь себя терминатором! :D Особенно на Миг-29С.

Многое становитсчя ясным, но вопросов не становится меньше. Какой сектор по вертикали могут сканировать наши радары? То есть, какова цена деления на разных масштабах на МФД (или как его там)? Не встречал этого на форумах и в мануале, а спец. литературы нет. Потом, мы говорим о РЛС или ОЛС? потому что во второй половине того "боя" я шарил именно оптикой.

Джой плохой, но скоро, возможно, будет Х52. Надеюсь, на нем можно будет такие трюки выполнять, а то сейчас сильно колбасит, нет точности, я подозреваю. Обязательно попробую. Только тогда и дальность пуска сократится... А ну, как захватят меня на "подскоке" для пуска, скажем, р-27эт, или ЭМ, а потом не отпустят? простору-то для ухода уже не будет...

Link to comment
Share on other sites

А ну, как захватят меня на "подскоке" для пуска, скажем, р-27эт, или ЭМ, а потом не отпустят? простору-то для ухода уже не будет...

А для пуска с рельсовых пилонов подскакивать не надо! :) Тем и хорош Миг! А при переходе к БВБ (амеры тоже не вчера родились, а на F15 ползать легче) у тебя будет приемущество в маневренности из-за скорости и закрылков. Они почему-то гоняют на сверхзвуке даже на 15м и проносятся мимо. А разворот на сверхзвуке дело долгое, стоп-крана нет... :twisted:

Величину деления можно оценить поделив угол зоны обзора(есть в мануале) на количество делений. :wink:

Здается мне что скорость обзора РЛС и ОЛС в игре одинаковая.

Что значит не отпустят? На 14м ты в танке! Пусть хоть обстреляются! :)

Link to comment
Share on other sites

Тем и хорош Миг!

 

с рельсов, да, хорошо :)

 

Величину деления можно оценить поделив угол зоны обзора(есть в мануале) на количество делений. :wink:

логично :roll:

Link to comment
Share on other sites

РТФМ. да, про ОЭПС в мануале есть абзац без данных, а про РЛС МиГ-29С сказано, что у него по углу места -40...+55. И слабенький он. Жаль. придется быть экранопланом на крыльях ночи. Кстати, ночью даже при хорошем джойстике сильно низко не налетаешь. Можно, но не сильно. или сильно но не долго.:)

Link to comment
Share on other sites

На 14м ты в танке! Пусть хоть обстреляются!
Это точно... Однажды летел на малой высоте, МиГ-29С. Навстречу 15-й. расстрелял в меня все 120е и одну или две девятки. Потом я его завалил Р-27ЭТ. :D

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

15 метров над землей и с закрылками? - как то это все не спортивно :?

В реале так не воюют...

А это уже к тем кто создал возможность такого трюка, к разработчикам. Идеально плоская земля, прозрачные деревья, провода как нитки рвутся не нанося никакого ощутимого урона, выпущенные закрылки в позиции посадки почти не тормозят Миг29...

Очень трудно не поддаться такому соблазну! А на 15-ом еще и раскачки нет...

Link to comment
Share on other sites

to vadimBUM

Может быть, разработчики и виноваты, но стиль игры определяют именно вирпилы. Например, когда все летают с выключенным радаром, приходится тоже летать с выключенным радаром, так как, едва его включишь, сразу слетятся со всех сторон "друзья-товарищи". Похоже ли это на реальный воздушный бой? - да ни фига не похоже!

Давайте теперь еще все дружно будем летать на 15 метрах и с закрылками, чтоб никто в нас не попал. А можно, вообще, ездить по земле, изредка подпрыгивая для пуска ракет - получится классный такой симулятор...

По сути, это тоже самое, что "кемперится", играя в Counter-Strike: Позволяет ли это нащелкать больше фрагов - однозначно. Запрещено ли это правилами - да в общем, нет! Тем не менее, это считается недостойным настоящего игрока, так как значительно снижает интересность игры для всех остальных (да и самому нормальному игроку это неинтересно)

Lock on в online итак не очень похож на реальный воздушный бой, так, может, не стоит окончательно превращать его в воздушный цирк?

Link to comment
Share on other sites

Ну можно представить себе что полет на 14м означает использование средств РЭБ. Если противник тоже змий ползающий то начнется интереснейший БВБ.

А про дороги это интересная мысль, правда многие за это выкидывают с сервера как за взлет с рулежки... :lol:

Интересно, кстати, какие экстрималы летают на F-15 с выключенной РЛС и без авакса?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, довольно часто взлетаю с рулежек - так быстрее... А что, за это выкидывают? :lol:

На серваке S77.....#1 (не помню точно) мне вынесли предупреждение за такие взлеты и посадки. После этого я проехался по рулежке на 200км/час, но взлетел с ВПП. Мне написали что "теперь это правильный взлет с моей стороны" :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ага, я тоже по рулежке медленнее сотни не езжу :lol:

Кстати, думаю в реале, в боевых условиях, самолеты бы и с рулежек взлетали, если рулежки это, конечно, позволяют - когда надо побыстрей или когда полосу уже разбомбили... А в Lock on-е рулежки, вообще, мало в чем уступают ВВП.

(ладно, это уже флуд пошел...)

Link to comment
Share on other sites

Я попробовал с моим калешным джойстиком на 15 метрах. Очень результативно (когда удается самолет удержать :) ). Однако, действительно, при этом что-то такое эдакое из игры ампутируется. Это действительно как в танке. Против индейцев с томагавками. В пустыне.

Словом, мне кажется, без фанатизма тут нужно: можно к этому прибегать изредка, не делая такой номер смыслом игры.

Link to comment
Share on other sites

Я только так и летаю :lol: Кстати, а дома могут стать лишней помехой для обнаружения радаром? Я стараюсь всегда лететь чуть ниже домов, выискивая правльный путь среди них -- тогда удаётся достичь мнимальной заметности (как мне кажется :) )

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

Однако, действительно, при этом что-то такое эдакое из игры ампутируется. Это действительно как в танке. Против индейцев с томагавками. В пустыне.

Словом, мне кажется, без фанатизма тут нужно: можно к этому прибегать изредка, не делая такой номер смыслом игры.

А всегда так летать и не получается. Есть ведь ночь, туман, годы, дома, на фоне воды тоже неприятно(высота не чувствуется). Так что все нормально! :)

Link to comment
Share on other sites

А я например летаю всегда с включенным радаром и на высоте 500-1000м. При таком полете не надо искать противника, он сам к тебе прилетит. Ну а когда он к тебе подлетает, тута ты его и сбиваешь. И все дела.

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

А, забыл сказать, высота в 15 м Вам не поможет, ежели противник с пушки стрелять будет. А т.к. у Вас полет практически прямоленейный(на 15 метрах особенно не повыеживаешься) то проблем с прицеливанием не возникает. Практически идет стрельба по неманеврирующей мишени. :partyman: :supz:

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
to vadimBUM

Может быть, разработчики и виноваты, но стиль игры определяют именно вирпилы. Например, когда все летают с выключенным радаром, приходится тоже летать с выключенным радаром, так как, едва его включишь, сразу слетятся со всех сторон "друзья-товарищи". Похоже ли это на реальный воздушный бой? - да ни фига не похоже!

Давайте теперь еще все дружно будем летать на 15 метрах и с закрылками, чтоб никто в нас не попал. А можно, вообще, ездить по земле, изредка подпрыгивая для пуска ракет - получится классный такой симулятор...

По сути, это тоже самое, что "кемперится", играя в Counter-Strike: Позволяет ли это нащелкать больше фрагов - однозначно. Запрещено ли это правилами - да в общем, нет! Тем не менее, это считается недостойным настоящего игрока, так как значительно снижает интересность игры для всех остальных (да и самому нормальному игроку это неинтересно)

Lock on в online итак не очень похож на реальный воздушный бой, так, может, не стоит окончательно превращать его в воздушный цирк?

Вот как раз реальная практика боевого применения, как в СССР так и у НАТО не подразумевает постоянного полета с включенным радаром, как это делают некоторые вирпилы. И именно по этим же причинам, чтобы раньше времени не светиться. Так что тут все очень похоже на реал. Летчики получают ЦУ от земли или АВАКСА и направляются на перехват противника и только на разрешенной дальности они начинают поиск цели бортовым радаром, который после атаки отключают. Конечно есть и исключения, но при столкновении равносильных противников применение мер малозаметности это очень хороший тактический прием.

И то, что вирпилы в ЛОКОНе сами дошли до мер по ограничению бортового излучения показывает, что симуляция воздушного боя в ЛОКОНе находится на высоком уровне достоверности. Длительность твоей жизни напрямую зависит от продожительности действия демаскирующих признаков.

Насчет полетов на высоте 15 м., это конечно перегиб. Мы подумаем что с этим делать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...