Jump to content

Ту-160


Recommended Posts

Американцы свой новый бомбер тоже крылом хотят сделать.
Думаю, это элементарное "обезъянство" - американцы хотят сделать летающее крыло такой концепции - значит, мы тоже давайте сделаем. В последнее время, смотря на наших, возникает именно такое чувство. И другая крайность: у нас нет денег построить пару крейсеров - давайте построим 20 плотов - авось они как-нибудь заборят пару крейсеров противника.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первый серийный модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска в 2021 году https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12215144@egNews

Никому ничего не должен. Там ещё конь не валялся от слова совсем. Есть только хотелка и восстановленная Камера для сварки

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

На bmpd статья о реальном положении дел по Ту-160М

https://bmpd.livejournal.com/3512548.html

 

Цитата:

Год назад, 25 января 2018-го, Шойгу вместе с президентом РФ Владимиром Путиным наблюдал на Казанском авиазаводе — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ) демонстрационный полет единственного достроенного из советских заделов нового Ту-160. С тех пор об этой машине, которую уже почему-то окрестили Ту-160М2 (напомним, это радикально обновленная версия Ту-160), почти ничего не слышно. В «М2» новый самолет записали, конечно, авансом. Что собой представлял советский задел? Фюзеляж, центроплан, крылья, хвостовое оперение, воздухозаборники… Все остальное надо было где-то найти. Единственный выход — снять комплектующие со строевых Ту-160, ведь та же радиоэлектронная начинка для Ту-160М2 еще только в процессе разработки: ОКР по машине должны завершить только в 2021 году.

 

«Все это ведь штучное, — объяснил „БИЗНЕС Online“ специфику комплектации показанного Путину самолета побывавший недавно в Казани советник генерального директора „Туполева“ Андрей Туполев — внук выдающегося авиаконструктора. — Этих самолетов было сделано всего-то до 30 бортов, и комплектующие к ним не бесконечны». И рано или поздно снятое необходимо вернуть на самолеты-доноры. «Тот, кто в курсе, понимал, что выкатка на летно-испытательную станцию нового Ту-160 — это паллиативная мера, которая лишь позволяет показать перспективу, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ главный редактор журнала „Арсенал Отечества“, член экспертного совета коллегии военно-промышленной комиссии Виктор Мураховский. — Учитывая информацию об облике перспективного Ту-160, можно сказать: то, что собрали, ему не соответствует. Поэтому после того полета машину по техзаданию министерства обороны надо делать с новыми радиоэлектронным оборудованием и двигателями».

 

Как предположил в беседе с «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, комплект двигателей НК-32 (их производство тоже возрождают в новом облике — серии 02) до конца 2018 года уже могли отправить в Казань, но нужны ведь не только двигатели. Не зря президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, будучи на КАЗе, говорил о том, что речь идет о восстановлении технологий, которые были утеряны еще 20 лет назад. Как идет их возрождение? По информации отраслевых источников «БИЗНЕС Online», «хребет» Ту-160 — титановую балку центроплана — на восстановленном из руин участке электронно-лучевой сварки КАЗа варить пока не научились. «Комплекс по сварке восстановили, опытные работы по мелочевке делают, а балку — нет, — говорит наш источник. — Но все равно научатся — денег заводу сейчас дают от пуза». А вот Туполев несколько скептичен: «Восстановить сварку центроплана, собрать фюзеляж в Казани — самое простое, а вот реанимировать производство комплектующих… Даже представить себе объемы данной задачи невозможно. Это должен быть титанический труд».

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

ОКР в 2021 году. Это в красивой теории. Вангую, и в 2025 Ту-160М не полетит.

Смотрите на Су-57. В теории их должно быть уже 96 штук с двигателями второго этапа, а будет 12, с разными двигателями и может быть.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ОКР в 2021 году. Это в красивой теории. Вангую, и в 2025 Ту-160М не полетит.

Смотрите на Су-57. В теории их должно быть уже 96 штук с двигателями второго этапа, а будет 12, с разными двигателями и может быть.

 

Зверь,не неси хрень. Какие 96 штук? И при чем тут вообще Су-57? Ты разве не видишь разницу между проектированием абсолютно нового самолёта (Су-57) и глубокой модернизацией уже хорошо отлаженного борта (Ту-160)?

Link to comment
Share on other sites

:

Зверь,не неси хрень. Какие 96 штук? И при чем тут вообще Су-57? Ты разве не видишь разницу между проектированием абсолютно нового самолёта (Су-57) и глубокой модернизацией уже хорошо отлаженного борта (Ту-160)?
Почти не вижу. Чёрным по белому пишут- производство налаживать придётся практически с нуля. Да, экономия будет в сравнении с Су-57. Кое-какие бумаги есть на тот же планер и результаты испытаний. Двигатели тоже известны, их только чуть допилили. Всего остального нет. Пишут же, окончание ОКР на начинку в 2021 году. А ещё производство наладить. Подозреваю, что новый хребет от новоиспеченных учеников как и весь планёр в целом снова будут испытывать на земле.

Кооперации нет, производства нет. Всё почти с нуля. Цеха хоть есть, переоборудовать надо.

96 Су-57 не я обещал :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • ED Team
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3115480

12 февраля 2019 17:10

Путин: модернизация Ту-160 – блестящий проект

 

И тут же

Глава государства добавил, что на основе этого боевого самолета можно разработать сверхзвуковой гражданский авиалайнер.

:doh: :D

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
ну а что такого, бомбить не кого, загрузил полый бомболюк народу увез да заработал... и то польза... )))

Его бы самого загрузить в бомболюк и увезти.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Самсонов

Мыслите шире, можно заменить БЧ ракеты на человека с парашютом.

 

 

Взлетает такой самолёт и запускает паксов в разные точки.

Долетев ракета делает горку, тормозит, человек выпадает и раскрывает парашют.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Дороговаты билеты будут. Да еще страховка такая...

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Самсонов

Мыслите шире, можно заменить БЧ ракеты на человека с парашютом.

 

 

Взлетает такой самолёт и запускает паксов в разные точки.

Долетев ракета делает горку, тормозит, человек выпадает и раскрывает парашют.

действительно, сильно широко взглянул... ))) сложняк с конструтивом... )))

Link to comment
Share on other sites

Мыслите шире, можно заменить БЧ ракеты на человека с парашютом.

Взлетает такой самолёт и запускает паксов в разные точки.

Долетев ракета делает горку, тормозит, человек выпадает и раскрывает парашют.

 

Айзек Азимов. Чувство силы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Мировой рекорд – 2020

 

Российские сверхзвуковые бомбардировщики установили мировой рекорд по дальности полёта // ТАСС, 19 сентября 2020 года.

Лётчики находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км

 

5762111.jpg

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160.

© Ладислав Карпов/ТАСС, архив.

 

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики РФ Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса. Об этом сообщил журналистам командующий дальней авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

 

«Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полёта на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Лётчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км», – сказал Кобылаш. Он добавил, что «дольше на самолётах подобного класса не летал никто».

 

Предыдущий рекорд в 2010 году также был установлен на Ту-160, которые провели в воздухе 24 часа и 24 минуты.

 

Как уточнили в Минобороны, полёт двух Ту-160 проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей – генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий.

 

В ведомстве добавили, что во время полёта Ту-160 выполнили три дозаправки в воздухе от шести самолётов Ил-78. «На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы Ту-160 сопровождались истребителями Су-35С, а также самолётами иностранных государств», – рассказали в министерстве.

 

Полёт российских бомбардировщиков проходил в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

B-52е еще в середине 20го века летали вокруг шарика за 45 часов.

Вот если бы Ту-160 на сверхзвуке летали, был бы повод, а так - не понятно вообще в чем тут рекорд.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

самый долгий (и боевой) вылет B-2A это 44 часа 20 минут в воздухе, а тут всего лишь более 25 часов

Ну, так-то 44-часовой беспосадочный перелёт не только B-2, но как минимум ещё и B-52 совершали [оригинал на англ.]. Однако тут разговор идёт о Ту-160… из них-то наверное ещё никто по 25 часов беспрерывно не летал. :)

 

Кстати, а чё там по дальности? С.И.Кобылаш говорит о «мировом рекорде по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса» (возможно имеются в виду сверхзвуковые стратегические бомбардировщики, время полёта которых на то же или даже большее расстояние вероятно займёт гораздо меньше времени, чем у дозвуковых самолётов аналогичного назначения).

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Кстати, а чё там по дальности? С.И.Кобылаш говорит о «мировом рекорде по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса» (возможно имеются в виду сверхзвуковые стратегические бомбардировщики, время полёта которых на то же или даже большее расстояние вероятно займёт гораздо меньше времени, чем у дозвуковых самолётов аналогичного назначения).

Если бы они пролетели 20 тыс км за 10-15 часов, было бы круто. А на дозвуке - каждый дурак может. :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну, так-то 44-часовой беспосадочный перелёт не только B-2, но как минимум ещё и B-52 совершали [оригинал на англ.]. Однако тут разговор идёт о Ту-160… из них-то наверное ещё никто по 25 часов беспрерывно не летал. :)

 

нет, речь идет о мировом рекорде

 

Кстати, а чё там по дальности?

 

считай в pdf маршрут есть, раз тебе интересно

 

С.И.Кобылаш говорит о «мировом рекорде по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса» (возможно имеются в виду сверхзвуковые стратегические бомбардировщики, время полёта которых на то же или даже большее расстояние вероятно займёт гораздо меньше времени, чем у дозвуковых самолётов аналогичного назначения).

 

время до сухих баков на форсаже тоже меньше

ты херню приташил какую то вообщем

Link to comment
Share on other sites

нет, речь идет о мировом рекорде…

Да, о мировом (по словам С.И.Кобылаша): свыше 20 тыс. км за более 25 часов беспосадочного полёта. Есть другие цифры (примерно то же расстояние за аналогичное или гораздо меньшее время или т.п.) – приводи.

 

… считай в pdf маршрут есть, раз тебе интересно…

Тебе делать нечего, вот сиди и считай. Мне нужны цифры из официальных источников.

 

… ты херню приташил какую то вообщем

Давай без хамства. Я с тобой баранов не пас, и разговаривал с тобой предельно корректно.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Да, о мировом (по словам С.И.Кобылаша):

 

:laugh: ты уже определись о мировом или среди ту-160

 

Однако тут разговор идёт о Ту-160… из них-то наверное ещё никто по 25 часов беспрерывно не летал

 

приводи.

 

читай pdf

 

Давай без хамства

 

а нечего юлить


Edited by Heli
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...