edward1976 Posted September 22, 2018 Share Posted September 22, 2018 Американцы свой новый бомбер тоже крылом хотят сделать.Думаю, это элементарное "обезъянство" - американцы хотят сделать летающее крыло такой концепции - значит, мы тоже давайте сделаем. В последнее время, смотря на наших, возникает именно такое чувство. И другая крайность: у нас нет денег построить пару крейсеров - давайте построим 20 плотов - авось они как-нибудь заборят пару крейсеров противника. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fencer 2 Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 Первый серийный модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска в 2021 году https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12215144@egNews Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 Первый серийный модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска в 2021 году https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12215144@egNews Никому ничего не должен. Там ещё конь не валялся от слова совсем. Есть только хотелка и восстановленная Камера для сварки [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyMPAK Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 На bmpd статья о реальном положении дел по Ту-160М https://bmpd.livejournal.com/3512548.html Цитата: Год назад, 25 января 2018-го, Шойгу вместе с президентом РФ Владимиром Путиным наблюдал на Казанском авиазаводе — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ) демонстрационный полет единственного достроенного из советских заделов нового Ту-160. С тех пор об этой машине, которую уже почему-то окрестили Ту-160М2 (напомним, это радикально обновленная версия Ту-160), почти ничего не слышно. В «М2» новый самолет записали, конечно, авансом. Что собой представлял советский задел? Фюзеляж, центроплан, крылья, хвостовое оперение, воздухозаборники… Все остальное надо было где-то найти. Единственный выход — снять комплектующие со строевых Ту-160, ведь та же радиоэлектронная начинка для Ту-160М2 еще только в процессе разработки: ОКР по машине должны завершить только в 2021 году. «Все это ведь штучное, — объяснил „БИЗНЕС Online“ специфику комплектации показанного Путину самолета побывавший недавно в Казани советник генерального директора „Туполева“ Андрей Туполев — внук выдающегося авиаконструктора. — Этих самолетов было сделано всего-то до 30 бортов, и комплектующие к ним не бесконечны». И рано или поздно снятое необходимо вернуть на самолеты-доноры. «Тот, кто в курсе, понимал, что выкатка на летно-испытательную станцию нового Ту-160 — это паллиативная мера, которая лишь позволяет показать перспективу, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ главный редактор журнала „Арсенал Отечества“, член экспертного совета коллегии военно-промышленной комиссии Виктор Мураховский. — Учитывая информацию об облике перспективного Ту-160, можно сказать: то, что собрали, ему не соответствует. Поэтому после того полета машину по техзаданию министерства обороны надо делать с новыми радиоэлектронным оборудованием и двигателями». Как предположил в беседе с «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, комплект двигателей НК-32 (их производство тоже возрождают в новом облике — серии 02) до конца 2018 года уже могли отправить в Казань, но нужны ведь не только двигатели. Не зря президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, будучи на КАЗе, говорил о том, что речь идет о восстановлении технологий, которые были утеряны еще 20 лет назад. Как идет их возрождение? По информации отраслевых источников «БИЗНЕС Online», «хребет» Ту-160 — титановую балку центроплана — на восстановленном из руин участке электронно-лучевой сварки КАЗа варить пока не научились. «Комплекс по сварке восстановили, опытные работы по мелочевке делают, а балку — нет, — говорит наш источник. — Но все равно научатся — денег заводу сейчас дают от пуза». А вот Туполев несколько скептичен: «Восстановить сварку центроплана, собрать фюзеляж в Казани — самое простое, а вот реанимировать производство комплектующих… Даже представить себе объемы данной задачи невозможно. Это должен быть титанический труд». Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 ОКР в 2021 году. Это в красивой теории. Вангую, и в 2025 Ту-160М не полетит. Смотрите на Су-57. В теории их должно быть уже 96 штук с двигателями второго этапа, а будет 12, с разными двигателями и может быть. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 ОКР в 2021 году. Это в красивой теории. Вангую, и в 2025 Ту-160М не полетит. Смотрите на Су-57. В теории их должно быть уже 96 штук с двигателями второго этапа, а будет 12, с разными двигателями и может быть. Зверь,не неси хрень. Какие 96 штук? И при чем тут вообще Су-57? Ты разве не видишь разницу между проектированием абсолютно нового самолёта (Су-57) и глубокой модернизацией уже хорошо отлаженного борта (Ту-160)? Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 :Зверь,не неси хрень. Какие 96 штук? И при чем тут вообще Су-57? Ты разве не видишь разницу между проектированием абсолютно нового самолёта (Су-57) и глубокой модернизацией уже хорошо отлаженного борта (Ту-160)?Почти не вижу. Чёрным по белому пишут- производство налаживать придётся практически с нуля. Да, экономия будет в сравнении с Су-57. Кое-какие бумаги есть на тот же планер и результаты испытаний. Двигатели тоже известны, их только чуть допилили. Всего остального нет. Пишут же, окончание ОКР на начинку в 2021 году. А ещё производство наладить. Подозреваю, что новый хребет от новоиспеченных учеников как и весь планёр в целом снова будут испытывать на земле. Кооперации нет, производства нет. Всё почти с нуля. Цеха хоть есть, переоборудовать надо. 96 Су-57 не я обещал :) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted February 12, 2019 Share Posted February 12, 2019 http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3115480 12 февраля 2019 17:10 Путин: модернизация Ту-160 – блестящий проект Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted February 12, 2019 ED Team Share Posted February 12, 2019 http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3115480 12 февраля 2019 17:10 Путин: модернизация Ту-160 – блестящий проект И тут же Глава государства добавил, что на основе этого боевого самолета можно разработать сверхзвуковой гражданский авиалайнер. :doh: :D Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted February 12, 2019 Share Posted February 12, 2019 И тут же :doh: :D ну а что такого, бомбить не кого, загрузил полый бомболюк народу увез да заработал... и то польза... ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted February 12, 2019 ED Team Share Posted February 12, 2019 ну а что такого, бомбить не кого, загрузил полый бомболюк народу увез да заработал... и то польза... ))) Его бы самого загрузить в бомболюк и увезти. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.Deckard Posted February 12, 2019 Share Posted February 12, 2019 Его бы самого загрузить в бомболюк и увезти. К счастью он не вечен. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flyning-CAT Posted February 12, 2019 Share Posted February 12, 2019 Самсонов Мыслите шире, можно заменить БЧ ракеты на человека с парашютом. Взлетает такой самолёт и запускает паксов в разные точки. Долетев ракета делает горку, тормозит, человек выпадает и раскрывает парашют. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted February 12, 2019 ED Team Share Posted February 12, 2019 Дороговаты билеты будут. Да еще страховка такая... Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 Самсонов Мыслите шире, можно заменить БЧ ракеты на человека с парашютом. Взлетает такой самолёт и запускает паксов в разные точки. Долетев ракета делает горку, тормозит, человек выпадает и раскрывает парашют. действительно, сильно широко взглянул... ))) сложняк с конструтивом... ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
arcivanov Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 Мыслите шире, можно заменить БЧ ракеты на человека с парашютом. Взлетает такой самолёт и запускает паксов в разные точки. Долетев ракета делает горку, тормозит, человек выпадает и раскрывает парашют. Айзек Азимов. Чувство силы Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.E.Bulba Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 Мировой рекорд – 2020 Российские сверхзвуковые бомбардировщики установили мировой рекорд по дальности полёта // ТАСС, 19 сентября 2020 года. Лётчики находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160. © Ладислав Карпов/ТАСС, архив. МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики РФ Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса. Об этом сообщил журналистам командующий дальней авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. «Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полёта на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Лётчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км», – сказал Кобылаш. Он добавил, что «дольше на самолётах подобного класса не летал никто». Предыдущий рекорд в 2010 году также был установлен на Ту-160, которые провели в воздухе 24 часа и 24 минуты. Как уточнили в Минобороны, полёт двух Ту-160 проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей – генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий. В ведомстве добавили, что во время полёта Ту-160 выполнили три дозаправки в воздухе от шести самолётов Ил-78. «На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы Ту-160 сопровождались истребителями Су-35С, а также самолётами иностранных государств», – рассказали в министерстве. Полёт российских бомбардировщиков проходил в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 (edited) самый долгий (и боевой) вылет B-2A это 44 часа 20 минут в воздухе, а тут всего лишь более 25 часов44hours.pdf Edited September 19, 2020 by Heli Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wildcat19 Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 а там есть классы? Не важно кем быть и кому подражать! Важно бить, важно поражать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 20, 2020 ED Team Share Posted September 20, 2020 (edited) B-52е еще в середине 20го века летали вокруг шарика за 45 часов. Вот если бы Ту-160 на сверхзвуке летали, был бы повод, а так - не понятно вообще в чем тут рекорд. Edited September 20, 2020 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.E.Bulba Posted September 20, 2020 Share Posted September 20, 2020 самый долгий (и боевой) вылет B-2A это 44 часа 20 минут в воздухе, а тут всего лишь более 25 часов Ну, так-то 44-часовой беспосадочный перелёт не только B-2, но как минимум ещё и B-52 совершали [оригинал на англ.]. Однако тут разговор идёт о Ту-160… из них-то наверное ещё никто по 25 часов беспрерывно не летал. :) Кстати, а чё там по дальности? С.И.Кобылаш говорит о «мировом рекорде по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса» (возможно имеются в виду сверхзвуковые стратегические бомбардировщики, время полёта которых на то же или даже большее расстояние вероятно займёт гораздо меньше времени, чем у дозвуковых самолётов аналогичного назначения). Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 20, 2020 ED Team Share Posted September 20, 2020 Кстати, а чё там по дальности? С.И.Кобылаш говорит о «мировом рекорде по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса» (возможно имеются в виду сверхзвуковые стратегические бомбардировщики, время полёта которых на то же или даже большее расстояние вероятно займёт гораздо меньше времени, чем у дозвуковых самолётов аналогичного назначения). Если бы они пролетели 20 тыс км за 10-15 часов, было бы круто. А на дозвуке - каждый дурак может. :) Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted September 20, 2020 Share Posted September 20, 2020 Ну, так-то 44-часовой беспосадочный перелёт не только B-2, но как минимум ещё и B-52 совершали [оригинал на англ.]. Однако тут разговор идёт о Ту-160… из них-то наверное ещё никто по 25 часов беспрерывно не летал. :) нет, речь идет о мировом рекорде Кстати, а чё там по дальности? считай в pdf маршрут есть, раз тебе интересно С.И.Кобылаш говорит о «мировом рекорде по дальности и продолжительности беспосадочного полёта для самолётов данного класса» (возможно имеются в виду сверхзвуковые стратегические бомбардировщики, время полёта которых на то же или даже большее расстояние вероятно займёт гораздо меньше времени, чем у дозвуковых самолётов аналогичного назначения). время до сухих баков на форсаже тоже меньше ты херню приташил какую то вообщем Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.E.Bulba Posted September 20, 2020 Share Posted September 20, 2020 нет, речь идет о мировом рекорде… Да, о мировом (по словам С.И.Кобылаша): свыше 20 тыс. км за более 25 часов беспосадочного полёта. Есть другие цифры (примерно то же расстояние за аналогичное или гораздо меньшее время или т.п.) – приводи. … считай в pdf маршрут есть, раз тебе интересно… Тебе делать нечего, вот сиди и считай. Мне нужны цифры из официальных источников. … ты херню приташил какую то вообщем Давай без хамства. Я с тобой баранов не пас, и разговаривал с тобой предельно корректно. Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted September 20, 2020 Share Posted September 20, 2020 (edited) Да, о мировом (по словам С.И.Кобылаша): :laugh: ты уже определись о мировом или среди ту-160 Однако тут разговор идёт о Ту-160… из них-то наверное ещё никто по 25 часов беспрерывно не летал приводи. читай pdf Давай без хамства а нечего юлить Edited September 20, 2020 by Heli Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts