Jump to content

Ту-160


Recommended Posts

  • Replies 189
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И ведь бросятся делать, что самое-то печальное. Как иронично пошутил один знакомый выпускник СГАУ - "Никогда такого не было, и вот опять!".

Link to comment
Share on other sites

Не, ну а что, самолёт с дозаправкой в воздухе, пассажирами будут бомбить курорты Египта, Турции.

Intel Core i7 4790K Asus Z97-AR Kingstone 1866Mhz 32Gb ASUS STRIX RTX 2080 OC 8G HDD 4TB SSD Plextor M6S 128Gb/M7VC 256Gb X-Fi Xtreme Gamer

Cobra M5 | Gametrix ECS

Link to comment
Share on other sites

И ведь бросятся делать, что самое-то печальное. Как иронично пошутил один знакомый выпускник СГАУ - "Никогда такого не было, и вот опять!".

 

Да ладно бросятся. Все всё всегда понимали. Какие такого рода заявления Путина имели хоть какое-то значение?

Link to comment
Share on other sites

НК-32 нанесут стратегический нокаут экономике любой авиакомпании :)

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В России через два часа после слов Путина занялись гражданской версией Ту-160

 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над проектом сверхзвукового авиалайнера, в котором могут быть использованы технологии, примененные в стратегическом ракетоносце Ту-160. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе компании в четверг, 25 января.

 

За несколько часов до этого президент России Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160. Днем в четверг глава государства понаблюдал за полетом этого бомбардировщика в Казани, после чего, как передавал «Интерфакс», озвучил идею возрождения сверхзвуковой пассажирской авиации, которая некоторое время существовала в СССР. «Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет», — сказал российский лидер.

https://lenta.ru/news/2018/01/25/oak/

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

https://prosto-vova.livejournal.com/3232217.html

Вот скажем когда Маск предлагает копать тонель в несколько тыщь км то все сикают в штаны и не говорят, что в эпоху тырнета это никому не нужно .

А уж про суборбитальный полет вообще молчу .

А как только предложили реально возможный проект ,так сразу все заныли .

Не ,конечно чушь ,собачья ,но может

 

https://bmpd.livejournal.com/3065109.html

 

Но скорее вопрос не в нужности такого ,а в возможности российской промышленности .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Что значит у вас "реальный"? Закупят штук 500? А без такой закупки это пустая трата денег. Причём пустая трата на коммерческий проект.

 

Притом что болтовнёй я вот сыт, но есть которым мало. Уже и Ан-124 производят и всё вот такое. Притом что Ил-76 действительно имел заказы, вот его и возобновили. Учитесь видеть экономическую обоснованность.

 

А вот Илон Маск, в отличие от вас или Рогозина, такого же лаптя, это видит.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

На самом деле Путин говорил иначе. Делать гражданский из военного он не говорил.

 

«Надо подумать и о гражданской версии подобных самолетов. При такой огромной территории, как у нас, уверен, это будет востребовано. В этом смысле нужна будет, конечно, большая работа, но она абсолютно реальна к завершению. Всем будет, чем заниматься, и не просто чем-то, а очень интересным и нужным делом», — отметил Владимир Путин.

http://www.tatar-inform.ru/news/2018/01/25/594591/

Link to comment
Share on other sites

Да-да, будет востребована. Например, Димочкой Блаженным и прочими чинушами - на Восточный быстренько сгонять, посмотреть как очередную пачку спутников в Тихом океане топят. Во сколько там чартер на дозвуковике бюджету обошелся? В 9 лямов? Ну, будет обходиться в 20.

 

Экономичность?! Не, не слышали.

Link to comment
Share on other sites

На Ил-62 до сих пор летают с спец отряде .

Прикиньте ,этих блаженных сплавим ,а на суперкруизах ,на зависть всему миру будут летать новые ,демократичные лидеры .:lol:

Хоть какая то польза .:music_whistling:

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А как только предложили реально возможный проект ,так сразу все заныли .

 

Но скорее вопрос не в нужности такого ,а в возможности российской промышленности .

Это проект изначально мертворожденный.

Что касается статьи в Коммерсанте, то тут просто источник близкий к КАЗу пытается хоть как-то оправдать дилетантское заявление Путина.

Барин ляпнул хрень, а им это разгребать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Один дурак сказал, другой повторяет. :doh:

 

Но Дмитрий Рогозин заверил “Ъ”, что «производственные мощности КАЗа с учетом создания новых цехов под ПАК ДА вполне позволяют создавать и пассажирский вариант Ту-160, не отвлекаясь от заказа Минобороны». Вице-премьер подтвердил, что пассажирская версия сверхзвукового самолета не будет выпускаться массово.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

доказали то что большинство народу не хотят доплачивать не малые бабки за скорость ,а предпочитают лететь медленнее но дешевле !

По этому стандартный пассажирский самолет и растет в объемах и вместительности ,больше народу дешевле один билет. А вот скажем небольшой сверхзвуковой гражданский самолет не помешал бы ,а их нет ни у кого, вот нужно шейху с его свитой слетать в штаты или господину Трампу (не президенту) слетать в гости к друзьям хакерам ,сами знаете куда ,во тут как раз сверхзвуковой пассажирский самолет человек на 20-25 самое то ! Только вот на эти двадцать человек трех маховый самолет реально будет размерами с Ту160 ;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Разве Конкорд и Ту-144 уже не доказали бесперспективность сверхзвуковых лайнеров?

Доказали. Дозвуковые самолеты их сделали. Другими словами увеличенная скорость доставки пассажира не оправдалась высокими затратами на это.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Не стоит забывать что Ту-160 дозвуковой самолет, с возможностью выхода на сверхзвук.

Настоящие сверхзвуковые это Ту-144, Concorde, МиГ-25/31, SR-71.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Это проект изначально мертворожденный.

Что касается статьи в Коммерсанте, то тут просто источник близкий к КАЗу пытается хоть как-то оправдать дилетантское заявление Путина.

Барин ляпнул хрень, а им это разгребать.

А вот спорно,в смысле "барин ляпнул" .

ХЗ откуда и почему прилетело .

На кой Путину поднимать тему суперсоника, которая похоронена и предана анафеме ?

Причем ,сначала была ностальгия по Ту-144 ,а потом рояль в кустах в Казани .

С одной стороны ,зачем поднимать такую странную и сложную тему ,для PR и Ту-160 хватило бы ,с другой ,таких обещаний уже много одной больше ,одной меньше .

В общем пофиг ,у всех бомбит ,я доволен .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит забывать что Ту-160 дозвуковой самолет, с возможностью выхода на сверхзвук.

Настоящие сверхзвуковые это Ту-144, Concorde, МиГ-25/31, SR-71.

Хотелось бы увидеть сравнительные высотно-скоростные диаграммы, по которым сделан такой громкий вывод. И желательно с дальностями полёта "на режиме".


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...