Jump to content

Когда у нас будет доработан ИИ ?


Recommended Posts

  • ED Team

Колонна перемещается по маршруту, как приказал автор миссии. При обнаружении угрозы она пытается уничтожить ее.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Колонна перемещается по маршруту, как приказал автор миссии. При обнаружении угрозы она пытается уничтожить ее.

 

Хочешь сказать, колонна не обнаружила врага, после того как ее почти всю растреляли ?По идее она могла хоть что то сделать его сторону, а не тупо продолжать движение. Можно тогда както сделать, чтобы она свойственно реагировала на такие ситуации? Когда авиация атакует, колона начинает рассредотачиваться а тут, не понимаю как так можно ехать и не определить откуда пративник расстрелял пол колонны, не дыма, не расредоточение не чего. Мне кажеться все равно, логику надо доробатывать.

 

Также не относя это к данной темы, может будет или есть команда, найти и уничтожить, у наземных унитов, мне кажеться хорошая была бы идея иметь такую команду

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Хочешь сказать, колонна не обнаружила врага, после того как ее почти всю растреляли ?По идее она могла хоть что то сделать его сторону, а не тупо продолжать движение. Можно тогда както сделать, чтобы она свойственно реагировала на такие ситуации?

Если колонна обнаруживает противника она открывает по нему огонь.

 

Когда авиация атакует, колона начинает рассредотачиваться а тут, не понимаю как так можно ехать и не определить откуда пративник расстрелял пол колонны, не дыма, не расредоточение не чего. Мне кажеться все равно, логику надо доробатывать.

Чтобы понять что происходит нужна короткая миссия с примером.

 

Также не относя это к данной темы, может будет или есть команда, найти и уничтожить, у наземных унитов, мне кажеться хорошая была бы идея иметь такую команду

Что подразумевает эта команда? Что должны делать юниты ИИ?

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Джентльмены, ещё раз повторяю для тех, кто не читает FAQ - без трека (или миссии с кратким описанием что, где и когда) Ваши вопросы очень трудно рассматривать. Видеоролики чаще всего имеют почти нулевую ценность для работы.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Джентльмены, ещё раз повторяю для тех, кто не читает FAQ - без трека (или миссии с кратким описанием что, где и когда) Ваши вопросы очень трудно рассматривать. Видеоролики чаще всего имеют почти нулевую ценность для работы.

 

Уважаемый, джентльмен, ваши так называемые треки не пишут что происходит в редакторе, когда вы сделаеете запись в редакторе, тогда будем предоставлять. Данная ситуация функциональности параметров редактора, а не уже открытая игра. Это вопервых, а во вторых если и была такая функция, то кто бы стал просматривать весь трек, от выставки объектов в редакторе, до запуска и движения транспорта и отработки указаных задач. Во всяком случаее тут я вам описал 1час работы. Вы готовы такой трек смотреть. Если нет, то сделайте запись трека адекватную, со шкалой времени, и записи всех нажатий в игре(меню, редактор, и т.д) Если вы такой умный.

 

По поводу, "

Также не относя это к данной темы, может будет или есть команда, найти и уничтожить, у наземных унитов, мне кажеться хорошая была бы идея иметь такую команду

 

 

Чиж: цитата - Что подразумевает эта команда? Что должны делать юниты ИИ?"

Это когда разрешено юнитам в данной тригерной зоне, свободно перемещаться, и в случае какой либо посторонней стрельбы в данной зоне, все юниты которые могли ее услышать, должны стянуться на источник звука.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Треки хранят действия объектов в симуляции, а не в редакторе и это правильно. Если Вы не можете или не хотите по каким-либо причинам их предоставить - нет проблем, никто от Вас ничего и не требует, что и написано в FAQ:

 

...PS Просьба прикладывать треки, миссии, логи не означает, что мы непременно требуем доказательств проблемы (хотя и это нелишне). Дополнительные материалы нужны нам для локализации и воспроизведения бага. Если что-то вызывает затруднения - не проблема, просто напишите, что дать дополнительную информацию не имеете возможности.

 

Почему Вы так нервно относитесь к тому, что мы просим дополнительную ( и необходимую нам!) информацию?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Треки хранят действия объектов в симуляции, а не в редакторе и это правильно. Если Вы не можете или не хотите по каким-либо причинам их предоставить - нет проблем, никто от Вас ничего и не требует, что и написано в FAQ:

 

 

 

Почему Вы так нервно относитесь к тому, что мы просим дополнительную ( и необходимую нам!) информацию?

Извините что вам это показалось мое высказывание нерным. Просто, на самом деле как вы сможете отследить, все ли я правильно сделал. Когда движение ИИ задаеться через редактор, а не через симуляцию. Понимаю там самолет, тумблер не тот нажал, это покажет трек который записал симуляцию, но что покажет сравнительные действия ИИ, при ударе с воздуха-земля и при удара с наземных земля-земля, Ибо вы видео роликам не верите.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Чиж: цитата - Что подразумевает эта команда? Что должны делать юниты ИИ?"

Это когда разрешено юнитам в данной тригерной зоне, свободно перемещаться, и в случае какой либо посторонней стрельбы в данной зоне, все юниты которые могли ее услышать, должны стянуться на источник звука.

На текущем этапе это очень не просто сделать. С учетом того что на земле есть горы, реки, моря, города и прочие преграды движению.

Ну и слуха у них пока нет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

На текущем этапе это очень не просто сделать. С учетом того что на земле есть горы, реки, моря, города и прочие преграды движению.

Ну и слуха у них пока нет.

 

Я тут не так давно предлагал сделать наземке галочку "разбегаться под огнем наземного противника", так же как наземка разбегается под огнем с воздуха. Мне кажется это добавит ощущения наличия мозгов у ботов, биться будет приятнее. Для себя попробую сделать это скриптами, что то типа: при попадании по группе перестраиваться во фронт, убегать в случайную точку небольшой зоны вокруг самой группы и атаковать группу-агрессора.

Серверы КВАС. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

 

 

..Для себя попробую сделать это скриптами, что то типа: при попадании по группе перестраиваться во фронт, убегать в случайную точку небольшой зоны вокруг самой группы и атаковать группу-агрессора.

Интересно будет посмотреть трек, если удастся реализовать интересное поведение ботов в атаке.

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно будет посмотреть трек, если удастся реализовать интересное поведение ботов в атаке.

 

Как то так. К сожалению пока не разобрался, как вытащить из группы маршрут с задачами и вернуть ей же, после всех маневров, как это сделано в случае "разбегаться под огнем с воздуха".

DefScript.trk

Серверы КВАС. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...