Jump to content

DCS: A-10C II - Баги


zetetic

Recommended Posts

2 часа назад, Walter сказал:

Аэродром какой коалиции принадлежит?

Как то не задумался. Фри Флайт же. Посмотрел в МЕ - да, красный МинВоды, а я синий..  Поэтому?

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле

TM Wartrhog Stick + VPC MongoosT-50Base + VPC TMW Extension 150mm / TM Wartrhog Throttle / CH Pro Pedals / 2-VPC Deck Mount / TrackIR5/

__________________________________________________________

i5-10600K Over to 5.0MHz/32GbDD4-3200/RTX4070/System-SSD1 DCS-SSD2/32" 2560x1440

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 months later...

Подозреваю, что когда-то MAV там был. А потом A-10C улучшили. А перелетать учебные миссии и исправить баги некому, известные баги много-много лет не правятся. И DCS-ная ужасная обработка проверки нажатия временами приводит в шок, я так миссию по АБРИС'у в своё время бросил. Может, лучше просто брать "быстрый вылет", руководство Чака в руки и жать на паузу.

Как бы то ни было, эту проблему можно обойти. Просто назначьте MAV на эту кнопку (возможно, имеет смысл проделать это ещё до того, как инструктор предложит её нажать). Долгое нажатие и так далее.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Проходя миссию 8 Emergencies кампании basic flight training practice  на А-10С II столкнулся с проблемой чересчур неустойчивого поведения по тангажу самолёта в режиме MANUAL REVERSE. 

Движения РУСом при этом совершаю плавные, но самолёт всё равно закидывает на большие углы или резко сваливает в пикирование. 

В английской ветке кампании  люди пишут что это какой то баг.

Тестил этот режим в миссиях быстрого старта и из под редактора- управление было адекватное при наличии подвесок. Без подвесок - идёт раскачка самолёта по крену. Конкретно в миссии 8 кампании самолёт с подвесками (контейнер РЭБ и TGP)  неустойчив по тангажу. 

Прошу разработчиков прокомментировать. 

Также после посадки в режиме manual reverse, не включается  NWS (в любых миссиях) . 

Версия DCS - стабильная, последняя  на данный момент. 


Edited by суховей
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже так было, в итоге просто не включаешь этот режим и миссия нормально проходится. в кампании Iron Flag от Baltic Dragon, тоже есть элемент обучения с переходом в этот режим, но все происходит адекватно и как должно быть. кстати рекомендую на земле попробовать поиграться в этом режиме и посмотреть за поведением поверхностей, есть нюансы.и после перехода нужно подождать сколько то секунд, пока элероны не опустятся не дергая ручку. а по тангажу нужно пользоваться триммером, а не рулем высоты, причем он как раз и работает наоборот, на себя это вниз, от себя вверх) в общем после того как об этом подробно рассказывают в Айрон Флаге, я не пробовал в BFT, может и там бы получилось)

NWS наверное и не должна включаться, гидравлики то нет


Edited by Wespe

I7-13700k RTX4070Ti 32GB DDR5
Logitech X-56 
Track IR 5

Link to comment
Share on other sites

 

22 часа назад, Wespe сказал:

у меня тоже так было, в итоге просто не включаешь этот режим и миссия нормально проходится. в кампании Iron Flag от Baltic Dragon, тоже есть элемент обучения с переходом в этот режим, но все происходит адекватно и как должно быть. кстати рекомендую на земле попробовать поиграться в этом режиме и посмотреть за поведением поверхностей, есть нюансы.и после перехода нужно подождать сколько то секунд, пока элероны не опустятся не дергая ручку. а по тангажу нужно пользоваться триммером, а не рулем высоты, причем он как раз и работает наоборот, на себя это вниз, от себя вверх) в общем после того как об этом подробно рассказывают в Айрон Флаге, я не пробовал в BFT, может и там бы получилось)

NWS наверное и не должна включаться, гидравлики то нет

 

Получилось пройти миссию только вернув нормальный режим управления.

В  режиме man reverse элероны ведут себя как флюгер на ветру и раскачивают самолет. Так и должно быть раз гидро выбито? Они ни как не блокируются от перемещений? Ведь вроде как управление должно происходить перемещением триммерных поверхностей, а не целой плоскостью . 

22 часа назад, Wespe сказал:

 

NWS наверное и не должна включаться, гидравлики то нет

 

В обычном полете(не в 8ой миссии кампании BFT, где отказ гидро запрограммирован и не в случае боевого повреждения) при переключении из man reverse в нормальный режим управления на светосигнальном табло  сигнал отказа гидро пропадает и давление в системе возвращается. Я так понимаю что и  NWS  должен снова работать. 


Edited by суховей
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, суховей сказал:

В  режиме man reverse элероны ведут себя как флюгер на ветру и раскачивают самолет. Так и должно быть раз гидро выбито? Они ни как не блокируются от перемещений? Ведь вроде как управление должно происходить перемещением триммерных поверхностей, а не целой плоскостью .

взлет  из быстрого старта. если включить на земле, то видно как опустились элероны и двигаются только триммеры, при разгоне на скорости 100узлов и выше, они начинают отклонятся за триммером от набегающего потока, но не болтаются и самолет не раскачивается, вполне управлябельно. взлетел и сел.

создал свободный полет без подвесок, не работает, раскачивается точно так же как в 8й миссии (хотя там есть подвески) думаю баг где то все равно есть.

 

4 часа назад, суховей сказал:

Я так понимаю что и  NWS  должен снова работать. 

NWS включается всегда, но сама стойка не поворачивается в man reverse, при переходе обратно в normal поворачивает, тут проблемы не нашел.

I7-13700k RTX4070Ti 32GB DDR5
Logitech X-56 
Track IR 5

Link to comment
Share on other sites

Вроде нашёл причину плохой управляемости в man reverse миссии 8 кампании bft. 

Посмотрел в редакторе настройки погоды-выставлена турбулентность 10 м/с!!! И ещё ветер на высоте 500м  11м/с.

Убрал в 0 и наконец-то управляемость стала адекватной. 

Там в самой миссии есть инструктаж что погодные условия должны быть хорошие и боковой ветер не более 20knots (10м/с). Получается это баг в миссии)) 

Напишу в английскую ветку кампании своё рац.предложение, а то там многие люди мучаются с этой миссией)

22 часа назад, Wespe сказал:

NWS включается всегда, но сама стойка не поворачивается в man reverse, при переходе обратно в normal поворачивает, тут проблемы не нашел.

Сел в миссии 8 в man reverse, включил норм режим, NWS корректно не включилась. Точнее лампа моргнула и погасла. Может влияет то, что выпуск шасси происходит через аварийную рукоятку. Или всё же баг есть. 

Тесты в миссиях быстрого старта - при включении  нормального режима, NWS работает. 

22 часа назад, Wespe сказал:

создал свободный полет без подвесок, не работает, раскачивается точно так же как в 8й миссии (хотя там есть подвески) думаю баг где то все равно есть.

Баг с раскачкой самолёта без подвесок в man reverse по крену точно существует. Это и в англ.ветке кампании отмечали. Именно из-за этого разрабы добавили подвески в миссию 8 т.к. управляемость в man reverse это улучшало. 

Не учли только турбулентность и ветер) 


Edited by суховей
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, суховей сказал:

Сел в миссии 8 в man reverse, включил норм режим, NWS корректно не включилась.

потому что там реальный отказ гидравлики, и перейдя обратно в NORM она естественно не появилась, так что не баг

 

 

38 минут назад, суховей сказал:

Не учли только турбулентность и ветер) 

попробую тоже завтра вечером поэкспериментировать, 4 полета:
без подвесок, без ветра
без подвесок , с ветром
с подвесками, без ветра
с подвесками, с ветром

если подтвердится надо еще в английскую ветку о баге написать, потому что мне что то кажется тут толку ни какого
 

I7-13700k RTX4070Ti 32GB DDR5
Logitech X-56 
Track IR 5

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Wespe сказал:

потому что там реальный отказ гидравлики, и перейдя обратно в NORM она естественно не появилась, так что не баг

Баг есть. На посадке. Проверил еще раз NWS в миссии быстрого старта. Отключение гидравлики в Man reverse это симулированное отключение. Сел в man reverse, включил NORM, давление гидросистемы восстановилось (по приборам видно). Включение NWS вызывает кратковременное моргание лампы и не включает разворот.

В реальных тренировочных вылетах, если бы это все работало так как в симе, то весь парк A-10 разбили бы еще на стадии обучения пилотов)) 

Записал трек, чтобы наглядней былоA-10C man reverse NWS bug.trk

UPD.  Хотя возможно и в  реале NWS отключается и используется раздельное торможение для руления...Тут разработчикам виднее баг или не баг.


Edited by суховей
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Кнопка "Аварийный сброс подвесок" и тумблер "EAC" почему-то залипают при назначении из на клавиатуру. Мышкой же работают, как положено.

Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Помогите. Не знаю гдюк это или косяк тренировочной миссии. Обучающая миссия по применению мавериков. Все делаю как говорит инструктор. Навел TGP, поставил SPI и т.д. делаю левый МФД SOI, но ракета не схоит пишет no track launch ihbt. В одном видосе на ютуб говорят что надо еще пошевелить slew. Действительно если пошевелить slew тогда происходит захват цели и пуск. Но получается что TPG не работает или я что то не делаю? Такая же беда с обучающей миссией мавериков с лазерным наведением. Делаю как говорит англоязычный инструктор, и тоже ракета не сходит. Видимо какой то последний шаг в миссиях не прописан инструкторам  

И вообще есть какая нибудь обучающая компания и идеале как " курсант" на L-39? 


Edited by COPMAT

TrackIR 5, беспроводные LED клипсы и сопутствующие аксессуары в наличии :pilotfly: :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

TGP лишь указывает ГСН маверика куда именно нужно довернуть. Захват цели ГСН нужно делать отдельно и вручную, TMS вперед коротко после того как экран МФД с изображением ГСН активен и удостоверились что ГСН в самом деле направлена куда надо. 

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

При переключении точек маршрута на странице CDU не меняется информация о точке(она остается от изначально выбранной точки и меняется тоже только для нее)
так же  я нашла как этот баг можно обойти.
Если выбрать требуемую точку и  перевести переключатель PAGE на Steer и нажать на открывшейся странице Waypoint то координаты будут соответствовать точке
Данная проблема на A-10C и A-10CII

A10.trk

Link to comment
Share on other sites

@VKLoweтак и должно быть, что бы смотреть инфу по точкам нужно ввести номер точки сюда, а так ты просто переключаешь целевой ппм

Digital Combat Simulator  Black Shark Screenshot 2023.07.15 - 01.45.44.76.png


Edited by Wespe

I7-13700k RTX4070Ti 32GB DDR5
Logitech X-56 
Track IR 5

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
14 часов назад, marmeys сказал:

на МФД перестали отображатся названия некоторого оружия gbu-54 например..

у вас как или это мод кабины?

Ты их на аэродроме подвесил?

I7-13700k RTX4070Ti 32GB DDR5
Logitech X-56 
Track IR 5

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, marmeys сказал:

да вроде

их нужно через меню STORES забить на подвесках на которые подвесил 

I7-13700k RTX4070Ti 32GB DDR5
Logitech X-56 
Track IR 5

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Wespe сказал:

их нужно через меню STORES забить на подвесках на которые подвесил 

это чтото новое....обычно AL load  и всё..короче это баг или норма?

слабо представляю чтоб пилот забивал название  оружия(они что автоматом не определяются)..так что угодно набить можно

почему раньше тогда не было.

вроде читал в обновлении изменения но такого не видел(мож между строк надо)

Link to comment
Share on other sites

ну так если ты до запуска это все сделал, то будет load, а если сел и и взял новых подвесок, то дата картридж ни кто не менял, нужно в ручную забивать. поэтому и спрашиваю на каком этапе и при каких обстоятельствах это сделано

I7-13700k RTX4070Ti 32GB DDR5
Logitech X-56 
Track IR 5

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...