Jump to content

Recommended Posts

ж^))))))

 

50мб - один только ридми (.док с картинками quick guidе-а) будет ;)

 

А действительно, если ТВД не резать (или не сделать отдельный - в виде острова с ВПП.. в бескрайнем океане :) то это 300-500мб по любому?

А текстурки там по прежнему в .tga или может уже .tex (если не секрет)?

Link to post
Share on other sites

Re: Размер DEMO ЛОМЭК ?

 

Чтото уже известно на счет дэмки меня иммено интересует размер в МБ

если большэ 50МБ я ее качать не буду

Думаю, что будет не меньше 100 Мб и не больше 150 Мб.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites

В журнале ИГРОМАНИЯ за ИЮЛЬ начирикано -- дата релиза

LOCK ON -- 20 августа . Тогда зачем нужна дема?? ДЕМУ надо

пораньше на сайте выкладывать , чтоб снять хотяб напряжение в

ожидании релиза нашего Российского Хита -- Всем Буржуям Назло !!!

LOCK ON -- ВОВЕКИ ВЕКОВ !!!

:wink: :wink: :wink:

Link to post
Share on other sites

Мне демка на пример нужна чтобы посмотреть будет ли моя система без проблем тянуть Лок Он когда летиш 10 метров над землей

Разработчикам; напишите какой процэссор рекомендуется чтоб ничего не треслось и не замирало

 

У меня

Win 98

AMD Athlon XP 2000+ 1,6GHz

256 MB DDRAM

GForce 4 MX 440 64 MB

Flankers Forever

Link to post
Share on other sites
Мне демка на пример нужна чтобы посмотреть будет ли моя система без проблем тянуть Лок Он когда летиш 10 метров над землей

Разработчикам; напишите какой процэссор рекомендуется чтоб ничего не треслось и не замирало

 

У меня

Win 98

AMD Athlon XP 2000+ 1,6GHz

256 MB DDRAM

GForce 4 MX 440 64 MB

 

Просто скажу, что у меня:

Win 2000

P4 1.6

1Gb RAM

GeForce 4 Ti4600 128Mb

 

Наиболее критичные параметры для симулятора с навороченной графикой - память и видеопамять. 256 Мб основной памяти - это сегодня несерьезно. Процессор тоже нужен неслабый (P3 800 уже слабоват), но за самым навороченным гнаться не обязательно. Всякие там урезанные MX и прочие варианты видеокарт без пиксельных шейдеров не позволят вам увидеть высококачественную графику. В этом смысле лучше GeForce3 Ti500, чем GeForce4 MX. Шина AGP на материнке должна соответствовать видеокарте, чтобы успевать ее нагружать.

 

Но, что бы вы не купили, симулятору все равно будет мало, если наставить побольше самолетов, кораблей и наземной техники.

 

Для тех, кому современный компьютер не по карману, мы даем возможность зажимать разнузданную графику, наземные застройки, растительность и т.п. многочисленными опциями на выбор.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites

Значит ли это, что на своей системе:

Атлон ХП1500

1гб ддр

Г-Форс Ти4200 64м ддр.

Можно будет получить нормальный FPS в компании (а не в простом редакторе 1 на 1) если убить все настройки, кроме качества текстур на моделях и качества самих моделей. В разрешении 1024*768*32. И как будет влиять качество звука на скорость игры?

Заранее благодарю за ответ.

Link to post
Share on other sites

Спустя неделю после выхода LockOn будет известен оптимальный компьютер. Сейчас деньги в апгрейд вкладывать смысла нет.

 

Интересно, будет реализована поддержка технологии Hyper-Threading?

Link to post
Share on other sites
Мне демка на пример нужна чтобы посмотреть будет ли моя система без проблем тянуть Лок Он когда летиш 10 метров над землей

Разработчикам; напишите какой процэссор рекомендуется чтоб ничего не треслось и не замирало

 

У меня

Win 98

AMD Athlon XP 2000+ 1,6GHz

256 MB DDRAM

GForce 4 MX 440 64 MB

 

Просто скажу, что у меня:

Win 2000

P4 1.6

1Gb RAM

GeForce 4 Ti4600 128Mb

 

Наиболее критичные параметры для симулятора с навороченной графикой - память и видеопамять. 256 Мб основной памяти - это сегодня несерьезно. Процессор тоже нужен неслабый (P3 800 уже слабоват), но за самым навороченным гнаться не обязательно. Всякие там урезанные MX и прочие варианты видеокарт без пиксельных шейдеров не позволят вам увидеть высококачественную графику. В этом смысле лучше GeForce3 Ti500, чем GeForce4 MX. Шина AGP на материнке должна соответствовать видеокарте, чтобы успевать ее нагружать.

 

Но, что бы вы не купили, симулятору все равно будет мало, если наставить побольше самолетов, кораблей и наземной техники.

 

Для тех, кому современный компьютер не по карману, мы даем возможность зажимать разнузданную графику, наземные застройки, растительность и т.п. многочисленными опциями на выбор.

 

Дополнительный модуль памети с размером 512МБ ДДР я собираюсь купить так что это можно вычеркнуть. Значет процэссор 1,6Гигагерц это опсолютно достаточно ? Точто МХ плохая видео карточка это я давно знал.

 

БЛАГАДАРЮ

Flankers Forever

Link to post
Share on other sites

Думаю, что брать...

 

Просто скажу, что у меня:

Win 2000

P4 1.6

1Gb RAM

GeForce 4 Ti4600 128Mb

 

Наиболее критичные параметры для симулятора с навороченной графикой - память и видеопамять. 256 Мб основной памяти - это сегодня несерьезно. Процессор тоже нужен неслабый (P3 800 уже слабоват), но за самым навороченным гнаться не обязательно. Всякие там урезанные MX и прочие варианты видеокарт без пиксельных шейдеров не позволят вам увидеть высококачественную графику. В этом смысле лучше GeForce3 Ti500, чем GeForce4 MX.

Самый важный и волнующий меня :) вопрос (думаю, что брать, и в критериях стоят только Ло-мак, Ил-2 ЗС и MSFS2004 в порядке уменьшения приоритетности) - ATI или NVidia? Radeon 9500/9500Pro/9600, GeForce Ti4200, 4600, FX5600, FX5600 Ultra? Остальное вроде соответствует (AthXP2500, 512 Mb - будет 1Gb)...

Link to post
Share on other sites

Honeyman

 

Это можно выбрать и без локона. Кому какая цена Vs поколение карт больше дравится.. Перформанс и сравнение анизотропок есть и в других тестах.

 

nVidia вроде давно сильными глюками не славилась, ну а Ati-шные скрины только и светятся на убий-софт-ном офф.сайте.

 

Flanker

 

Осталость только узнать на какую дату+неделю ориентироваться ;) А то народ вон опять по поводу октября волнуется.

 

(да хоть в феврале.. fs9 & sp4 есть, скучно не будет)

 

Valery

 

А есть ли инфо о критичности скорости памяти? У меня например SDRAM-133 (покамись "несерьезных" 256mb). ЦУП 1.5ггц, интересно как в сравнении Р4-1.6..

 

И ещё - деревья видимо будут отключаемые. Будут ли обсчитываться столкновения с ними в "включенном" варианте, и как это отразится на проигрывании трека на машине с выключенными? Может будут предупреждения о разных настройках или старой версии (треков)?

Link to post
Share on other sites
Honeyman

 

Это можно выбрать и без локона. Кому какая цена Vs поколение карт больше дравится.. Перформанс и сравнение анизотропок есть и в других тестах.

В тестах перформанс и анизотропию сравнивают далеко не в Локоне :(. А именно он меня и интересует в первую очередь.

И по результатам тестов на другом софте интерполировать поведение в Локоне не получается - в одних тестах одни ведут, в других - другие...

Link to post
Share on other sites

Да какая разница "где перформанс"? По цифиркам (колво того, версии сего, филлрейты ип) все примерно ясно, плюс сравнение в нескольких гемах. Заточенность на 3dmark недавно разобрали и "отключили". А анизотропка у АТИ в Локоне лучше не станет.

 

Вот тут ссылка на сравнение свежих AMD/Intel.. (на обоих АТИ, но её не комментировали). Локон правда в виде поздней альфы..

 

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=11171&perpage=25&pagenumber=2

Link to post
Share on other sites

Всё от туда же.. В завершающей стадии бета-тестинга он. Very soon in theaters near you как говорится ;)

 

Кстати по поводу анизотропии.. интересная статья по поводу новой Intellisample технологии в nVidia-евских дровах - http://www.nvworld.ru/docs/intellisample.html

 

К своему стыду, про AnisoBoosterХХХ я только сейчас оттеда и узнал.

Link to post
Share on other sites
Всё от туда же.. В завершающей стадии бета-тестинга он. Very soon in theaters near you как говорится ;)

 

Кстати по поводу анизотропии.. интересная статья по поводу новой Intellisample технологии в nVidia-евских дровах - http://www.nvworld.ru/docs/intellisample.html

 

К своему стыду, про AnisoBoosterХХХ я только сейчас оттеда и узнал.

Дык они уже больше месяца говорят про 3 - 4 недели :lol: (т.о. говорить, что он ЕСТЬ рановато)

А про AnisoBooster я не понял, какое отношение он имеет к F4? Ведь эта оптимизация только для OGL.

Link to post
Share on other sites

Сроки уже давно никто не говорит ;) А вот факт финального тестинга говорит сам за себя.

 

AnisoBooster был к разговору о анизотропке, хотя и F4 он тоже касается, тк оптимизация есть и для OGL и D3D.

И Intellisample тоже возможно коснется, тк в статье высказываются надежды на появление оной и для D3D.

 

Кстати, в свете возможных "оптимизаций" хотелось бы попросить разработчиков сделать управление вкл/выключением компрессии текстур.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...