Super-FLANKER Posted July 8, 2003 Share Posted July 8, 2003 Чтото уже известно на счет дэмки меня иммено интересует размер в МБ если большэ 50МБ я ее качать не буду Flankers Forever Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grave Posted July 8, 2003 Share Posted July 8, 2003 Re Думаю еще рано говорить о демки. Многие демки вольше чем 50мб, так что готовся качать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
military_upir Posted July 8, 2003 Share Posted July 8, 2003 если большэ 50МБ я ее качать не буду :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
chp Posted July 8, 2003 Share Posted July 8, 2003 ж^)))))) 50мб - один только ридми (.док с картинками quick guidе-а) будет ;) А действительно, если ТВД не резать (или не сделать отдельный - в виде острова с ВПП.. в бескрайнем океане :) то это 300-500мб по любому? А текстурки там по прежнему в .tga или может уже .tex (если не секрет)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
meller Posted July 8, 2003 Share Posted July 8, 2003 Ну и где же дема А? :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Valery Blazhnov Posted July 9, 2003 ED Team Share Posted July 9, 2003 Re: Размер DEMO ЛОМЭК ? Чтото уже известно на счет дэмки меня иммено интересует размер в МБ если большэ 50МБ я ее качать не буду Думаю, что будет не меньше 100 Мб и не больше 150 Мб. Valery Blazhnov Eagle Dynamics Veteran Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoho Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 В журнале ИГРОМАНИЯ за ИЮЛЬ начирикано -- дата релиза LOCK ON -- 20 августа . Тогда зачем нужна дема?? ДЕМУ надо пораньше на сайте выкладывать , чтоб снять хотяб напряжение в ожидании релиза нашего Российского Хита -- Всем Буржуям Назло !!! LOCK ON -- ВОВЕКИ ВЕКОВ !!! :wink: :wink: :wink: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super-FLANKER Posted July 9, 2003 Author Share Posted July 9, 2003 Мне демка на пример нужна чтобы посмотреть будет ли моя система без проблем тянуть Лок Он когда летиш 10 метров над землей Разработчикам; напишите какой процэссор рекомендуется чтоб ничего не треслось и не замирало У меня Win 98 AMD Athlon XP 2000+ 1,6GHz 256 MB DDRAM GForce 4 MX 440 64 MB Flankers Forever Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Valery Blazhnov Posted July 10, 2003 ED Team Share Posted July 10, 2003 Мне демка на пример нужна чтобы посмотреть будет ли моя система без проблем тянуть Лок Он когда летиш 10 метров над землей Разработчикам; напишите какой процэссор рекомендуется чтоб ничего не треслось и не замирало У меня Win 98 AMD Athlon XP 2000+ 1,6GHz 256 MB DDRAM GForce 4 MX 440 64 MB Просто скажу, что у меня: Win 2000 P4 1.6 1Gb RAM GeForce 4 Ti4600 128Mb Наиболее критичные параметры для симулятора с навороченной графикой - память и видеопамять. 256 Мб основной памяти - это сегодня несерьезно. Процессор тоже нужен неслабый (P3 800 уже слабоват), но за самым навороченным гнаться не обязательно. Всякие там урезанные MX и прочие варианты видеокарт без пиксельных шейдеров не позволят вам увидеть высококачественную графику. В этом смысле лучше GeForce3 Ti500, чем GeForce4 MX. Шина AGP на материнке должна соответствовать видеокарте, чтобы успевать ее нагружать. Но, что бы вы не купили, симулятору все равно будет мало, если наставить побольше самолетов, кораблей и наземной техники. Для тех, кому современный компьютер не по карману, мы даем возможность зажимать разнузданную графику, наземные застройки, растительность и т.п. многочисленными опциями на выбор. Valery Blazhnov Eagle Dynamics Veteran Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skarr Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Значит ли это, что на своей системе: Атлон ХП1500 1гб ддр Г-Форс Ти4200 64м ддр. Можно будет получить нормальный FPS в компании (а не в простом редакторе 1 на 1) если убить все настройки, кроме качества текстур на моделях и качества самих моделей. В разрешении 1024*768*32. И как будет влиять качество звука на скорость игры? Заранее благодарю за ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanker Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Спустя неделю после выхода LockOn будет известен оптимальный компьютер. Сейчас деньги в апгрейд вкладывать смысла нет. Интересно, будет реализована поддержка технологии Hyper-Threading? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super-FLANKER Posted July 10, 2003 Author Share Posted July 10, 2003 Мне демка на пример нужна чтобы посмотреть будет ли моя система без проблем тянуть Лок Он когда летиш 10 метров над землей Разработчикам; напишите какой процэссор рекомендуется чтоб ничего не треслось и не замирало У меня Win 98 AMD Athlon XP 2000+ 1,6GHz 256 MB DDRAM GForce 4 MX 440 64 MB Просто скажу, что у меня: Win 2000 P4 1.6 1Gb RAM GeForce 4 Ti4600 128Mb Наиболее критичные параметры для симулятора с навороченной графикой - память и видеопамять. 256 Мб основной памяти - это сегодня несерьезно. Процессор тоже нужен неслабый (P3 800 уже слабоват), но за самым навороченным гнаться не обязательно. Всякие там урезанные MX и прочие варианты видеокарт без пиксельных шейдеров не позволят вам увидеть высококачественную графику. В этом смысле лучше GeForce3 Ti500, чем GeForce4 MX. Шина AGP на материнке должна соответствовать видеокарте, чтобы успевать ее нагружать. Но, что бы вы не купили, симулятору все равно будет мало, если наставить побольше самолетов, кораблей и наземной техники. Для тех, кому современный компьютер не по карману, мы даем возможность зажимать разнузданную графику, наземные застройки, растительность и т.п. многочисленными опциями на выбор. Дополнительный модуль памети с размером 512МБ ДДР я собираюсь купить так что это можно вычеркнуть. Значет процэссор 1,6Гигагерц это опсолютно достаточно ? Точто МХ плохая видео карточка это я давно знал. БЛАГАДАРЮ Flankers Forever Link to comment Share on other sites More sharing options...
Honeyman Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Думаю, что брать... Просто скажу, что у меня: Win 2000 P4 1.6 1Gb RAM GeForce 4 Ti4600 128Mb Наиболее критичные параметры для симулятора с навороченной графикой - память и видеопамять. 256 Мб основной памяти - это сегодня несерьезно. Процессор тоже нужен неслабый (P3 800 уже слабоват), но за самым навороченным гнаться не обязательно. Всякие там урезанные MX и прочие варианты видеокарт без пиксельных шейдеров не позволят вам увидеть высококачественную графику. В этом смысле лучше GeForce3 Ti500, чем GeForce4 MX. Самый важный и волнующий меня :) вопрос (думаю, что брать, и в критериях стоят только Ло-мак, Ил-2 ЗС и MSFS2004 в порядке уменьшения приоритетности) - ATI или NVidia? Radeon 9500/9500Pro/9600, GeForce Ti4200, 4600, FX5600, FX5600 Ultra? Остальное вроде соответствует (AthXP2500, 512 Mb - будет 1Gb)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
chp Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Honeyman Это можно выбрать и без локона. Кому какая цена Vs поколение карт больше дравится.. Перформанс и сравнение анизотропок есть и в других тестах. nVidia вроде давно сильными глюками не славилась, ну а Ati-шные скрины только и светятся на убий-софт-ном офф.сайте. Flanker Осталость только узнать на какую дату+неделю ориентироваться ;) А то народ вон опять по поводу октября волнуется. (да хоть в феврале.. fs9 & sp4 есть, скучно не будет) Valery А есть ли инфо о критичности скорости памяти? У меня например SDRAM-133 (покамись "несерьезных" 256mb). ЦУП 1.5ггц, интересно как в сравнении Р4-1.6.. И ещё - деревья видимо будут отключаемые. Будут ли обсчитываться столкновения с ними в "включенном" варианте, и как это отразится на проигрывании трека на машине с выключенными? Может будут предупреждения о разных настройках или старой версии (треков)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Honeyman Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Honeyman Это можно выбрать и без локона. Кому какая цена Vs поколение карт больше дравится.. Перформанс и сравнение анизотропок есть и в других тестах. В тестах перформанс и анизотропию сравнивают далеко не в Локоне :(. А именно он меня и интересует в первую очередь. И по результатам тестов на другом софте интерполировать поведение в Локоне не получается - в одних тестах одни ведут, в других - другие... Link to comment Share on other sites More sharing options...
chp Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Да какая разница "где перформанс"? По цифиркам (колво того, версии сего, филлрейты ип) все примерно ясно, плюс сравнение в нескольких гемах. Заточенность на 3dmark недавно разобрали и "отключили". А анизотропка у АТИ в Локоне лучше не станет. Вот тут ссылка на сравнение свежих AMD/Intel.. (на обоих АТИ, но её не комментировали). Локон правда в виде поздней альфы.. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=11171&perpage=25&pagenumber=2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 ... fs9 & sp4 есть, скучно не будет) Это где SP4 есть? Я его проморгал, чтоли? Откуда качнуть-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
chp Posted July 11, 2003 Share Posted July 11, 2003 Всё от туда же.. В завершающей стадии бета-тестинга он. Very soon in theaters near you как говорится ;) Кстати по поводу анизотропии.. интересная статья по поводу новой Intellisample технологии в nVidia-евских дровах - http://www.nvworld.ru/docs/intellisample.html К своему стыду, про AnisoBoosterХХХ я только сейчас оттеда и узнал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted July 11, 2003 Share Posted July 11, 2003 Всё от туда же.. В завершающей стадии бета-тестинга он. Very soon in theaters near you как говорится ;) Кстати по поводу анизотропии.. интересная статья по поводу новой Intellisample технологии в nVidia-евских дровах - http://www.nvworld.ru/docs/intellisample.html К своему стыду, про AnisoBoosterХХХ я только сейчас оттеда и узнал. Дык они уже больше месяца говорят про 3 - 4 недели :lol: (т.о. говорить, что он ЕСТЬ рановато) А про AnisoBooster я не понял, какое отношение он имеет к F4? Ведь эта оптимизация только для OGL. Link to comment Share on other sites More sharing options...
chp Posted July 11, 2003 Share Posted July 11, 2003 Сроки уже давно никто не говорит ;) А вот факт финального тестинга говорит сам за себя. AnisoBooster был к разговору о анизотропке, хотя и F4 он тоже касается, тк оптимизация есть и для OGL и D3D. И Intellisample тоже возможно коснется, тк в статье высказываются надежды на появление оной и для D3D. Кстати, в свете возможных "оптимизаций" хотелось бы попросить разработчиков сделать управление вкл/выключением компрессии текстур. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts