Jump to content

Обсуждение p-47


Recommended Posts

2 hours ago, rueveet said:

Всем хорош модуль............................, но останавливает от покупки его вооружение - восемь крупнокалиберных пулемётов. 

А как же HVARы, бомбы, и ещё какие то реактивные снаряды(название забыл). Три модификации данного ВС.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Prorok said:

А как же HVARы, бомбы, и ещё какие то реактивные снаряды(название забыл). Три модификации данного ВС.

А вот с пулемётами беда...... . 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rueveet сказал:

А вот с пулемётами беда...... . 

что с ними не так? 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites
01.01.2021 в 20:48, GUMAR сказал:

Ты меня не понял, причем тут бафтинг, про охлаждение я знаю, летал на Ан2, со створками наигрался достаточно. 


Попробовал Т=+40, взлет, набор на 160 с водой/без - выше 240 температура с закрытыми створками не лезет. У тебя также? 

У меня тоже самое, как бы я не пытался перегреть головки цилиндров, выше 230-240 градусов температура не подымается. Зато температура в карбюраторе зашкаливает так, что в +25С при наборе высоты наддув больше 56-58 дюймов приводят к температуре в карбюраторе более 50 градусов и к детонации. К тому же, в результате экспериментов с впрыском воды двигатель очень быстро умирает с отказом "Двигатель 1: изношен"  😃   ...не слишком ли быстро? 


Edited by Toothless
Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Toothless said:

У меня тоже самое, как бы я не пытался перегреть головки цилиндров, выше 230-240 градусов температура не подымается. Зато температура в карбюраторе зашкаливает так, что в +25С при наборе высоты наддув больше 56-58 дюймов приводят к температуре в карбюраторе более 50 градусов и к детонации. К тому же, в результате экспериментов с впрыском воды двигатель очень быстро умирает с отказом "Двигатель 1: изношен"  😃   ...не слишком ли быстро? 

 

А открыть створки АК - Заратустра не велит?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Yo-Yo said:

А открыть створки АК - Заратустра не велит?

Ок, открываем в наборе высоты, а в горизонтальном полете разве должны? Или у нас все же ограничение по наддуву 58 как у R2800-63? Вообще, есть что почитать по этому двигателю?

 

Еще вопрос: перегрев высоковольтных проводов реализован?

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites

Створки открываются по необходимости. Необходимость (по крайней мере на обычном бензине) иметь температуру ниже 50. 
На 56 с водой и обычном бензине створки в ГП закрывались. Но никто не сказал, что на 64 с обычным бензином они должны также быть закрыты.

Не до грибов. Может быть позднее.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Yo-Yo сказал:

А открыть створки АК - Заратустра не велит?

Так дело в том что они открыты (я его кличу интеркуллер). В +15С/760мм сейчас летал - при полностью открытых створках АК, скорости 580к/ч в плавном пикировании на 64/2700 температура в карбюраторе была в пределах нормы (около 35 градусов), но при +25С перегрев даже в горизонте. Попробую потом ещё в наборе, выдержит ли интеркуллер режим 64/2700 на скорости 160 миль в час. 

п.с. Тем не менее, должны ли греться головки цилиндров, или как их перегреть? 

 

6 часов назад, Yo-Yo сказал:

Створки открываются по необходимости. Необходимость (по крайней мере на обычном бензине) иметь температуру ниже 50. 
На 56 с водой и обычном бензине створки в ГП закрывались. Но никто не сказал, что на 64 с обычным бензином они должны также быть закрыты.

Не до грибов. Может быть позднее.

Спасибо за ответы! А так же спасибо за Болта - модель Р-47 офигенно интересная, полна невероятных деталей и особенностей! 👍

Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Hunter2.1 said:

что с ними не так? 

Слабоваты, однако. Восемь пулемётов с секундным залпом в пять кГ. должны рвать обшивку в клочья. После такого попадания самолёт должен выходить из боя и бежать на базу. А в DCS после такого попадания самолёт продолжает бой на запредельных режимах и хоть бы что.... . 

Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, rueveet said:

Слабоваты, однако. Восемь пулемётов с секундным залпом в пять кГ. должны рвать обшивку в клочья. После такого попадания самолёт должен выходить из боя и бежать на базу. А в DCS после такого попадания самолёт продолжает бой на запредельных режимах и хоть бы что.... . 

Это если все эти 5 кило куда-то попали...

  • Haha 1

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rueveet сказал:

Слабоваты, однако. Восемь пулемётов с секундным залпом в пять кГ. должны рвать обшивку в клочья. После такого попадания самолёт должен выходить из боя и бежать на базу. А в DCS после такого попадания самолёт продолжает бой на запредельных режимах и хоть бы что.... . 

1) не соглашусь 
2) не забывайте что у вас по сравнению с немцами пулеметы - у амеров вроде нет осколочных пуль, поэтому важно попасть по модулям а не проделать просто дырку 

  • Like 1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites
01.01.2021 в 20:48, GUMAR сказал:

Попробовал Т=+40, взлет, набор на 160 с водой/без - выше 240 температура с закрытыми створками не лезет. У тебя также? 

Только что попробовал перегреть. Карта "Кавказ",  погода по дефолту, бомбовая нагрузка - до плешки, набор высоты. Нагрел только до 225 градусов. А я то постоянно створки туда-сюда юзал, чтоб не дай бог 200 градусов не превысить и машинку не сломать. И, кстати, до двухсот температура резво набирается. 

Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Yo-Yo said:

Это если все эти 5 кило куда-то попали...

Да вот попадают...... . Легко проверить, посмотрев направо на столбик "попаданий", который на пол экрана. Ещё смотрю на запись боя со стороны........... . 

P.S. Например, от огня четырёх "шкасов" И-16 больше толку, чем от восьми крупнокалиберных "браунингов".


Edited by rueveet
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rueveet сказал:

Да вот попадают...... . Легко проверить, посмотрев направо на столбик "попаданий", который на пол экрана. Ещё смотрю на запись боя со стороны........... . 

P.S. Например, от огня четырёх "шкасов" И-16 больше толку, чем от восьми крупнокалиберных "браунингов".

 

Это неправильно настроены ШКАСы. Браунинги хорошо, довольно реалистично убивают сейчас, но по людям в онлайне, боты всё ещё переживают больше попаданий чем самолёты управляемые игроками. 

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Hunter2.1 said:

1) не соглашусь 
2) не забывайте что у вас по сравнению с немцами пулеметы - у амеров вроде нет осколочных пуль, поэтому важно попасть по модулям а не проделать просто дырку 

Именно так. Можно надырявить крылья, и это мало к чему приведет. Хотя всего одна-две пульки в двигатель или одна в радиатор уже смертельно.

  • Like 1

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...