Jump to content

Обсуждение p-47


Recommended Posts

Благодарю за новые звуки пулеметов, правда показалось что с внешней стороны (F2) звучат они немного странно.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites

И это обычное явление. Я таких регулярно наблюдаю. И если оно так и останется, то похоже наш ждет очередной "разрыв шаблонов" касательно возможностей самолётов ВМВ.

 

[YOUTUBE]O-kdcb0wglI[/YOUTUBE]

NO REZINO NO DELFINO

Link to post
Share on other sites

Да прям разрыв...кишки...))

i7-8700k ~4.5GHz / Asus TUF Z370 Pro Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Predator RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. Tripple Screen (3 х Acer P226HQV)

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Aviator Discord

VirpilControls partner

Link to post
Share on other sites
И это обычное явление. Я таких регулярно наблюдаю. И если оно так и останется, то похоже наш ждет очередной "разрыв шаблонов" касательно возможностей самолётов ВМВ.

Да, дельфинит болт аки боженька. Кринж.)

П.С. Интересно в "новой" дм тоже оставят эти пожары законцовок.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites

А с чего им гореть? Там ничего нету... всмысле топлива ...

i7-8700k ~4.5GHz / Asus TUF Z370 Pro Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Predator RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. Tripple Screen (3 х Acer P226HQV)

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Aviator Discord

VirpilControls partner

Link to post
Share on other sites
И это обычное явление. Я таких регулярно наблюдаю. И если оно так и останется, то похоже наш ждет очередной "разрыв шаблонов" касательно возможностей самолётов ВМВ.

 

может он и мог такое в реальности , просто одно дело полет в реальности где тебя берет страх за свою жизнь ,а другое дело в виртуальности , где можно исполнять все что угодно главное самолет бы позволял

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites
А с чего им гореть? Там ничего нету... всмысле топлива ...

Так отош. В дкс там постоянно то ручьи дыма, то пожары.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites
Так отош. В дкс там постоянно то ручьи дыма, то пожары.

 

Ну видимо WIP. Потому что там реально нечему гореть...Крыло металл...баков нету.

i7-8700k ~4.5GHz / Asus TUF Z370 Pro Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Predator RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. Tripple Screen (3 х Acer P226HQV)

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Aviator Discord

VirpilControls partner

Link to post
Share on other sites

У меня получалось сбить P-47 с первой атаки всего наверное 2 или 3 раза, когда подкрадывался вплотную, очередью наверное в 3 сек. (постоянные попадания, Дора) - по трекам у него просто хвост отпиливается - только тогда падает, когда хвост остаётся на месте он и после такой атаки может летать и дальше воевать. Надеюсь это ещё WIP DM, падать он совсем не хочет, один раз с Мессером (30мм) вдвоём пилили-пилили, оно всё равно ушло на филд :). Уже писал где-то про ДМ P-47. Вот Спит нравится - горит как свечка с одной атаки, и вскоре взрывается.

Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

со всем согласен

у меня выходит сбивать их только когда подхожу вплотную на 200 метров и стреляю в течении 1-2 секунд прям точно по фюзеляжу , справедливости ради стоит отметить что в ил-2 он тоже бетонный, а дм там все таки пока что лучшая.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites

Часто летаю на Storm of war, заметил особенность P-47, его можно убить только если отстрелить хвост (надо 3-5 попаданий 30мм) или срезать крыло в корне. Иногда приходиться почти весь бк на мессере потратить, и глядя на то как он продолжает лететь... с грустной миной возвращаться на перезарядку:cry_2:

Link to post
Share on other sites

Дело, те только в живучести П-47ого. Этот момент понятен, новая ДМ в разработке, и сейчас WIP, и т.д. Но П-47ой сейчас исполняет какие-то дикие забросы и закидоны, при этом сохраняет управление, и не сваливается. И это чем-то похоже на спитфайр. Но то спит, с его невероятно легким управлением...

 

[YOUTUBE]uGZvBDlEiOQ[/YOUTUBE]

NO REZINO NO DELFINO

Link to post
Share on other sites
Дело, те только в живучести П-47ого. Этот момент понятен, новая ДМ в разработке, и сейчас WIP, и т.д. Но П-47ой сейчас исполняет какие-то дикие забросы и закидоны, при этом сохраняет управление, и не сваливается. И это чем-то похоже на спитфайр. Но то спит, с его невероятно легким управлением...

 

[YOUTUBE]uGZvBDlEiOQ[/YOUTUBE]

 

ФМ от спита обработанная напильником .

Link to post
Share on other sites

Прямо Су-27 с отключённой СДУ - вероятно особенность аэродинамики. На Су-27 помню пользовался этим - на огромной скорости резко менял направление. Это потом побороли методом отвала крыльев Су-27. Может на П-47 так-же поступят? Или Пилот мог бы в блэк уходить. Выглядит действительно странно (сам замечал). На Спите вроде так особо не подёргаешь - тоже крылья отпадают.. Можно предположить, что это пока следствие отсутствия нормальной ДМ, которая вероятно отвечает за отвал крыльев..

Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

В FSX P-47 от А2А такого уфолётства себе не позволяет. В FSX он неповоротливый, тяжёлый утюг, что в реале и было. A2A серьёзная фирма, и все их модули созданы на основе реальных образцов, с особой тщательностью.

Edited by rueveet
Link to post
Share on other sites
В FSX P-47 от А2А такого уфолётства себе не позволяет. В FSX он неповоротливый, тяжёлый утюг, что в реале и было. A2A серьёзная фирма, и все их модули созданы на основе реальных образцов, с особой тщательностью.

 

 

А в DCS он прям И-16)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites
Надо на нем так весело летать, пока не починили :D

 

ну мне очень трудно поверить что ед могли так дико намудрить, черт, если не ЕД то кто сделает лучше...

может все таки он мог так летать?(( двигатель же у него очень мощный

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to post
Share on other sites

Дело видимо не в двигателе, а в устойчивости (какой-нибудь :)). Аналоги - Су-27, ранний Спит (насколько понимаю). Как я это понимаю - масса и размер ЛА не имеет особого значения, и подобные "закидоны" возможны на любом ЛА с соответствующей устойчивостью (Су-27 - идеальный пример - огромный самолёт). Вопрос в последствиях таких манёвров для ЛА и пилота.

Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Дело, те только в живучести П-47ого. Этот момент понятен, новая ДМ в разработке, и сейчас WIP, и т.д. Но П-47ой сейчас исполняет какие-то дикие забросы и закидоны, при этом сохраняет управление, и не сваливается. И это чем-то похоже на спитфайр. Но то спит, с его невероятно легким управлением...

 

[YOUTUBE]uGZvBDlEiOQ[/YOUTUBE]

 

А что странного в том, что самолет на полном газу неустойчивый продольно, забрасывает УА? Если, допустим, самолет статически можно на 22-24 градусах УА сбалансировать, что такого, что он забрасывает лишних 10-12 градусов? С учетом того, что 47-й из-за особенностей компоновки имеет значительно больший момент инерции.

 

В онлайне такие закидоны видимые могут быть и больше из-за сетки, только толку от них мало, перегрузка на срыве значительно меньше, чем до него.

 

Управление у него, кстати, тоже не тяжелое - отчеты все есть в открытом доступе, можете читать.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Мне понравилось сравнение в FM Су-27 и Р-47...... .:thumbup:

 

Про ФМ у меня ничего не было, у меня про это:

 

А что странного в том, что самолет на полном газу неустойчивый продольно, забрасывает УА?

 

По тому и Су-27 упомянул. Эпоха не играет роли, общие законы работают для всех ЛА.

 

Конечно проще было-бы поверить, если бы видео какое из реала было с подобными забросами, но это наверное из категории про полёт с половиной крыла - выглядит странно, но возможно.

Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
проще было-бы поверить, если бы видео какое из реала было с подобными забросами

Для этого в 40-х годах придётся изобрести цельноповоротный стаб, которым можно будет достаточно чётко управлять. А на видео у Тандерболта как раз цельноповоротный стаб и есть. :pilotfly:

Link to post
Share on other sites

:) Не в стабе дело, дело в продольной устойчивости (вернее неустойчивости на определённом режиме) - Yo-Yo выше писал - видимо хватает силы, создаваемой обычным стабом. Было бы странно, если бы не учитывалось сопротивление неподвижной части руля высоты в модели (насколько понимаю речь об этом) - сложно судить о таких вещах не будучи спецом (я не спец) - просто давно уже пришёл к выводу, что то, что выглядит странно касаемо поведения ЛА совсем не обязательно неправильно.

 

Если бы разработчики "заморочились", сделали продувку модели при тех же условиях, и показали - конечно люди бы поверили, а так всегда будет момент недоверия - что поделаешь - странно есть странно :).

Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...