Jump to content

Microsoft FFB joystick некорректные оси


Maksim Savelev

Recommended Posts

Добрый вечер, джентельмены. Недавно приобрёл конверсию с удлинителем джойстика Microsoft FFB2 и при использовании в DCS (крайняя бета-версия) с такой проблемой. Эффекты триммирования и загрузки не корректно работают по осям. То есть триммирование в канале тангажа приводит к смещению ручки в канале крена, и наоборот, и по ощущениям также «перепутаны» каналы изменения загрузки. При этом в другом симуляторе этого не наблюдается. Есть ли у кого-то что-то подобное, или это что-то в моем устройстве?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Вроде как это проблема Microsoft FFB, в DCS где-то была галка приводящая его в нормальное состояние. А что за конверсия? У меня до сих пор валяется купленный под подобное дело джойстик, но после первой попытки я понял что слишком рукожоп.

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже рукожоп)) Ручка, газ, получка, вот все, что я умею))) я не знаю как описать, наверное, если это возможно просто приведу ссылку на барахолку другого форума, где я его и купил)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13592-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-swff-2-mkiii-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%B9/

Link to comment
Share on other sites

в настройках управления выбираете любую ось сайдвиндера. ниже справа есть пункт настройки FF. далее инвертировать оси. только первая галка. и в верталетах триммер по умолчанию.


Edited by Кузьма
Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное. Даже не ожидал, что это отдельная настройка. При чем не только инвертирование нагрузки, а именно Swap axis, то есть поменять оси местами по нагрузке но не менять оси по вводу. Ещё раз спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Как оно по ощущениям? Я вот думаю может мне тоже такое захотеть. Сейчас Gunfighter всем устраивает, но хочется FFB, только нормального.

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

Как оно по ощущениям? Я вот думаю может мне тоже такое захотеть. Сейчас Gunfighter всем устраивает, но хочется FFB, только нормального.

 

Все неплохо, хотел попробовать этот вариант после Gunfiter с удлинителем. Идея наличия самой обратной связи- это единственное верное направление развития устройств управления. Конкретно моя версия переделки имеет пару основных недостатков: более шумные датчики осей в сравнении с современными джойстиками, слишком низкая загрузка, изменение которой можно чувствовать только управляя двумя пальчиками. И, наверное, не имеет смысла такое «захотеть», по крайней мере пока. Я брал «на попробовать». Ну и раз уж купил использую вместо Gunfighter с удлинителем и ручкой MCG Pro от последнего. На форуме Ил2 тему Народного джойстика с фидбеком ведёт “Propeller “, он делает современную версию подобного устройства, вот это уже нужно ждать и хотеть.

У меня есть знакомые, которые строят профессиональные тренажеры, могут слепить что угодно, проблема, что будет работать от их софта и не будет универсальным. Примерно подобное можно видеть в Bruner CLC-E joysticks, который бы я приобрёл уже давно с радостью, если бы он умел работать как стандартный FFB joystick под Windows. Как-то так.

Link to comment
Share on other sites

Ничоси там внизу куб с крутилками.. А эти крутилки просто оси? В полете до них можно дотянутся рукой?

 

Да эти крутилки - это оси и находятся как раз под рукой и удобны для пользования в полёте, однако, у меня на на паре Throttle quadrant достаточно осей и до них дело не дошло) Но при желании можно использовать.

Link to comment
Share on other sites

Если нет человеческий загрузки то действительно мимо, будем подождать чего-то более другого. Про Bruner читал, как он по ощущениям? И главное он в DCS и BMS работает?

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

Макс, а что с мертвой зоной?

Удалось ли Вымпелу ее победить?

Спрашиваю потому что сам делал подобное, в стоковом она есть, примерно 3мм по расходу, но при удлинении она превращается в 1-1.5см, что очень бесит, особенно на вертолетах.


Edited by Кузьма
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Макс, а что с мертвой зоной?

Удалось ли Вымпелу ее победить?

Спрашиваю потому что сам делал подобное, в стоковом она есть, примерно 3мм по расходу, но при удлинении она превращается в 1-1.5см, что очень бесит, особенно на вертолетах.

 

Честно говоря, мертвой зоны не было. Поменял местами фидбек на осях в настройках и стало все хорошо. Но в целом ощущается некомфортная «шумность» потенциометров, что особенно на самолетах с очень чувствительным управлением. (P47- в канале тангажа)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...