Jump to content

Таблицы виражей самолётов DCS


totmacher
 Share

Recommended Posts

Не верю.

Ни в одном нашем документе такая масса не фигурирует и не высчитывается.

Можешь не верить, У меня все высчитывается из расчета норм взлетная 22500кг.

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Процесс замера виража не особо быстрый (шаг измерения 20км/ч а лучше 10км/ч),а на P-51D в режиме форсажа или даже 3000rpm двигло дохнет через какое то время. Вопрос только, дохнет он в один момент или как то ступенчато. И данные выглядят как то странно.

 

И по поводу высот, я же говорю, у меня всего парка самолётов нет. Сейчас могу померить на других высотах Bf-109K-4 ну P-51D (TF-51D просто по массе топливом подогнать).

 

 

attachment.php?attachmentid=247194&stc=1&d=1599820950

Да, интересно. Я бы вручную радиаторы открыл или неубиваемость включить можно. Дохнет при перегреве через какое-то время, по-моему сразу, без ухудшения характеристик. В неубиваемом режиме пробуй. Закрылки, еще можно на 10/20 выпустить.

 

А чего странного в данных? По графикам видно, что на меньших скоростях этих данных не хватает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Дошли руки выложить обновление:
1) Добавил самолёты WW2

2) Добавил штурмовики

3) Разбил по категориям

 

Благодаря прекрасной возможности потестить модули, добавил данные по П-47. И вот тут нужна помощь зала:

Его не очень то получается померять на водно-метаноле.  Проблема в том, что мощность движка там не константа и в зависимости от времени работы, данных получаются разные. Может у кого есть какие то идеи, пока модуль не превратился в тыкву 🙂

  • Thanks 1

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, totmacher said:

Дошли руки выложить обновление:
1) Добавил самолёты WW2

2) Добавил штурмовики

3) Разбил по категориям

 

Благодаря прекрасной возможности потестить модули, добавил данные по П-47. И вот тут нужна помощь зала:

Его не очень то получается померять на водно-метаноле.  Проблема в том, что мощность движка там не константа и в зависимости от времени работы, данных получаются разные. Может у кого есть какие то идеи, пока модуль не превратился в тыкву 🙂

А поподробнее, мощность от времени падает? Там режим ограничен по руководству наддувом 64’ с водой. Хотя позволяет больше. Если его установить, мощность тоже меняется?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

По идее падение мощности - это уже проблемы с двигателем, это сейчас вроде как у всех поршневых имеется, возникает при использовании максимальных режимов слишком долго, вроде бы ещё при перегреве бывает. Т.е. думаю нужно засекать на максимале с метанолом, но наддув брать такой, при котором мощность не падает (т.е. двигатель не портится) в соответствии с временем, указанным в руководстве (если там есть), или брать для времени наверное в районе ~10 мин., т.е. на пару боёв (IMHO)..

 

зы спасибо за труд, действительно очень круто получилось 👍.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Тотмахер, спасибо большое отличная работа! Но есть вопрос - на каких режимах моторы самолетов? Все на форсажах? Или на Милитари (максимальная бесфорсажная мощность)? 👍

Link to comment
Share on other sites

У мессера наименьшее время виража на скоростях выше 440 мк\ч? Ни фига себе бревнолет. Интересно,  как в цифрах выглядел бы вираж на очень малых скоростях 180 -250 , не удивился бы первенству игрового мессера..


Edited by Red_Pilot

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

F-14B неплохо бы перемерить (правили ФМ) и добавить "А" версию.. 


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Red_Pilot сказал:

У мессера наименьшее время виража на скоростях выше 440 мк\ч? Ни фига себе бревнолет. Интересно,  как в цифрах выглядел бы вираж на очень малых скоростях 180 -250 , не удивился бы первенству игрового мессера..

 

Он практически на месте разворачивается, с ним в бвб около земли вступать вообще не стоит.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, signalman сказал:

Он практически на месте разворачивается, с ним в бвб около земли вступать вообще не стоит.

ИМХО , вся проблема , виражности, точнее проблема отличия игрового от реального, это то, что люфты, в реале, на малых скоростях и в вираже не пользовались закрылками (ну и тупыеее... ), и реальный полет имеет отличие от его математического моделирования.

по сути, ответ на данный вопрос (почему не пользовались) могли бы дать  пилоты летающие сейчас на реальном 109.. , остальные, только рабочая версия, в той или иной степени правдивости. ) 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Frogen сказал:

ИМХО , вся проблема , виражности, точнее проблема отличия игрового от реального, это то, что люфты, в реале, на малых скоростях и в вираже не пользовались закрылками (ну и тупыеее... ), и реальный полет имеет отличие от его математического моделирования.

по сути, ответ на данный вопрос (почему не пользовались) могли бы дать  пилоты летающие сейчас на реальном 109.. , остальные, только рабочая версия, в той или иной степени правдивости. ) 

 

Он и без закрылок норм виражит.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Red_Pilot сказал:

У мессера наименьшее время виража на скоростях выше 440 мк\ч? Ни фига себе бревнолет. Интересно,  как в цифрах выглядел бы вираж на очень малых скоростях 180 -250 , не удивился бы первенству игрового мессера..

 

Почему 440? Там 340 - у всех поршней наименьшее время виража находится на грани сваливания, т.е. в таблицах нет показаний "левее" наименьшего времени - дальше падают (исключение - Тандер, аж на 250 может виражить, и не падает даже на меньшей скорости, хоть и время виража не ахти - интересный самолёт, прямо дедушка Су-27 )). Лучше Мессера только Спит.

 

Кстати все показания в графиках соответствуют моим личным выводам по ЛТХ и "ощущениям" от сетевых боёв.

 

To Frogen (не понял как вторую цитату вставить)

 

Сдаётся мне не только немцы закрылками в жизни не пользовались (в бою), но и все остальные ), т.к. наверняка бои наподобие дуэлей, когда каждая секунда виража важна, т.е. то, что часто происходит у нас в сети, в жизни практически не происходило (вероятно единичные случаи). Перегрузки опять же - видимо ощущения совсем не как в кресле с джойстиком ).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, -Slayer- said:

Почему 440? Там 340 - у всех поршней наименьшее время виража находится на грани сваливания, т.е. в таблицах нет показаний "левее" наименьшего времени - дальше падают (исключение - Тандер, аж на 250 может виражить, и не падает даже на меньшей скорости, хоть и время виража не ахти - интересный самолёт, прямо дедушка Су-27 )). Лучше Мессера только Спит.

 

Кстати все показания в графиках соответствуют моим личным выводам по ЛТХ и "ощущениям" от сетевых боёв.

 

To Frogen (не понял как вторую цитату вставить)

 

Сдаётся мне не только немцы закрылками в жизни не пользовались (в бою), но и все остальные ), т.к. наверняка бои наподобие дуэлей, когда каждая секунда виража важна, т.е. то, что часто происходит у нас в сети, в жизни практически не происходило (вероятно единичные случаи). Перегрузки опять же - видимо ощущения совсем не как в кресле с джойстиком ).

 

Наименьшее в смысле между спитом, П51 и мессом на этих скоростях

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Red_Pilot сказал:

Наименьшее в смысле между спитом, П51 и мессом на этих скоростях

Не совсем понимаю, а зачем виражить на менее выгодной скорости? Если Месс будет виражить на 440, а Мустанг на 320, тогда будет паритет вероятно, но не совсем понятно зачем это Мессеру? Он встаёт в вираж на 340, и спокойно перекручивает (если на форсаже).

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Frogen said:

ИМХО , вся проблема , виражности, точнее проблема отличия игрового от реального, это то, что люфты, в реале, на малых скоростях и в вираже не пользовались закрылками (ну и тупыеее... ), и реальный полет имеет отличие от его математического моделирования.

по сути, ответ на данный вопрос (почему не пользовались) могли бы дать  пилоты летающие сейчас на реальном 109.. , остальные, только рабочая версия, в той или иной степени правдивости. ) 

 

Да какой там.. на углах атаки, когда спит уже кувыркается во всю, месс как по рельсам идет - это очень заметно на низких скоростях - 150 - 130 -100 - 70км/ч)). Поэтому в верхней точки петли месс за мгновение развернется на 180  град. на своего преследователя, а преследователь в этой же косой петле, имея скорость даже чуть больше - просто раскорячится, возможно не успевая даже носом довести к разворачивающемуся мессу. ИМХО делали специально акцент такой, чтобы подчеркнуть смягчение срыва предкрылками.. Как бы там ни было - там где спит с огромными крыльями уже кувыркается - месс довольно лыбится и парашютирует.. 

 

Плюс к этому, затяжеление РУС специфическое - оно ограничивает фактически РУС в игровой кабине, т.е. меняет ограничивает кривую отзыва с ростом скорости - на самом деле просто невозможно зачастую дотянуть ручку до срыва в мессе, даже если тянешь до пупа. Но как мы теперь видим - волшебное затяжеление не мешает мессу иметь меньше время виража, чем у спитфайра  😂 с его очень-очень (со слов йо-йо) легкой ручкой даже на больших скоростях. Я даже по этому моменту скрины на форум выкладывал.. В общем курфюрст Ме-109 зэ бэст 

3 hours ago, -Slayer- said:

Не совсем понимаю, а зачем виражить на менее выгодной скорости? Если Месс будет виражить на 440, а Мустанг на 320, тогда будет паритет вероятно, но не совсем понятно зачем это Мессеру? Он встаёт в вираж на 340, и спокойно перекручивает (если на форсаже).

Например месс пытается уйти пологим пикирование, но его все таки догоняют и начинают постреливать.. На самом деле любая скорость устроит мессера - по ходу ему все равно.. Уйдет на верх , потом спикирует еще разок  😄


Edited by Red_Pilot

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Red_Pilot сказал:

Например месс пытается уйти пологим пикирование, но его все таки догоняют и начинают постреливать.. На самом деле любая скорость устроит мессера - по ходу ему все равно.. Уйдет на верх , потом спикирует еще разок  😄

 

Да, точно так, кроме ситуации, когда Спит сзади - тогда скорость спасает (опять же если метанол не порезан на сервере).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Вообще большое спасибо Тотмахеру, это действительно очень интересные данные по игровым крафтам ВВ2, много что прояснившие..


Edited by Red_Pilot

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

29.12.2020 в 15:42, GUMAR сказал:

А поподробнее, мощность от времени падает? Там режим ограничен по руководству наддувом 64’ с водой. Хотя позволяет больше. Если его установить, мощность тоже меняется?

 

29.12.2020 в 16:09, -Slayer- сказал:

По идее падение мощности - это уже проблемы с двигателем, это сейчас вроде как у всех поршневых имеется, возникает при использовании максимальных режимов слишком долго, вроде бы ещё при перегреве бывает. Т.е. думаю нужно засекать на максимале с метанолом, но наддув брать такой, при котором мощность не падает (т.е. двигатель не портится) в соответствии с временем, указанным в руководстве (если там есть), или брать для времени наверное в районе ~10 мин., т.е. на пару боёв (IMHO)..

 

зы спасибо за труд, действительно очень круто получилось 👍.

 

 

Спасибо, разобрался. "Мощность" наоборот, не падала, росла. Для скорости IAS 360 км/ч менялась от 28.8сек до 28.2сек в зависимости от времени использования водно-метаноловой смеси. Уже не знал что и думать пока не понял, что в настройках мисси стоит "неограниченное топливо", а неограниченную воду со спиртом никто не обещал :) Вот те 30 галлонов и расходуются, делая самолёт легче и манёвреннее. Как точно измерять в такой ситуации фиг-знает.

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, SandMartin сказал:

F-14B неплохо бы перемерить (правили ФМ) и добавить "А" версию.. 

 

Да, выложу. Вираж на малых скоростях урезали, на больших наоборот, улучшили.

 

 

29.12.2020 в 23:16, Toothless сказал:

Тотмахер, спасибо большое отличная работа! Но есть вопрос - на каких режимах моторы самолетов? Все на форсажах? Или на Милитари (максимальная бесфорсажная мощность)? 👍

 

Режим работы AsIs тоесть "как есть". Если используется форсаж, например у  I-16, то это указано в графе Payload. Например P-51D измерен на форсаже и с разным RPM. А AV8BNA или F-5E-3 на разных режимах работы закрылок. 

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Вот изменения по ФМ F-14B

https://dcs.silver.ru/5,51

 

вот F-14A

https://dcs.silver.ru/52

 

Кстати, забыл написать. С помощью программы "GetData Graph Digitizer" ещё давно оцифровал график виража Миг-29 из ПА(кажется)

Их можно сравнивать и игровыми данными
https://dcs.silver.ru/47,39-1931

 

Если дойдут руки, оцифрую и другие графики.

  • Like 1

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Интересная история, с чем связано такое резкое улучшение виража у ф-14b на скорости около 1040кмч ? Он там установившийся имеет в 17.5 секунд, при том что скорее всего крылья сложены?

Похоже они там опять накосячили, ведь ирл F-14 лучше крутятся как раз на 320 узлах, когда крылья растопырены, а не на 500-600 узлах..

 

 

И как понять то что у нас  хорнет крутится лучше чем ф-16 на как-раз оптимальной скорости разворота для ф-16 в 420 узлов (777 кмч)?

 

Короче все понятно..  криво/косо, никогда такого небыло и вот увы опять..


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, SandMartin said:

И как понять то что у нас  хорнет крутится лучше чем ф-16 на как-раз оптимальной скорости разворота для ф-16 в 420 узлов (777 кмч)?

 

Вроде это уже давно так? Разработчики объясняли тем, что еще будут тюнить ФМ ЕМНИП.

 

On 1/2/2021 at 5:34 AM, totmacher said:

Вот изменения по ФМ F-14B

https://dcs.silver.ru/5,51

 

А сравнить изменения между версиями для тех же F-16/F-18 (как для F-14B выше) самим через интерфейс нельзя?

 

Все написанное выше является моим оценочным суждением

Everything written above reflects my personal opinion

 

Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, SandMartin сказал:

Интересная история, с чем связано такое резкое улучшение виража у ф-14b на скорости около 1040кмч ? Он там установившийся имеет в 17.5 секунд, при том что скорее всего крылья сложены?

Похоже они там опять накосячили, ведь ирл F-14 лучше крутятся как раз на 320 узлах, когда крылья растопырены, а не на 500-600 узлах..

 

 

И как понять то что у нас  хорнет крутится лучше чем ф-16 на как-раз оптимальной скорости разворота для ф-16 в 420 узлов (777 кмч)?

 

Короче все понятно..  криво/косо, никогда такого небыло и вот увы опять..

 

 

При всей условности "50%" топлива у f-14b вираж теперь практически точная копия f-15c. А ф-16 хорошо так вираж урезали.

https://dcs.silver.ru/8,53

Turn Time - F-14B,F-15C.png

5 часов назад, lester сказал:

А сравнить изменения между версиями для тех же F-16/F-18 (как для F-14B выше) самим через интерфейс нельзя?

 

Там кнопочки есть, добавляй/убирай что хочешь, массу топлива можно менять.

  • Like 1

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, totmacher said:

Там кнопочки есть, добавляй/убирай что хочешь, массу топлива можно менять.

 

Да, увидел две разных версии для F-16 (2.5.6.47404 и 2.5.6.59625), спасибо.  Но для некоторых типов самолетов доступна только одна версия для добавления - это означает, что изменений между версиями не было или я туплю?

 

 

dcs_silver1a.png

Все написанное выше является моим оценочным суждением

Everything written above reflects my personal opinion

 

Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...