Jump to content

Таблицы виражей самолётов DCS


totmacher

Recommended Posts

  • ED Team
Книга писалась уже для современных серий.

Не верю.

Ни в одном нашем документе такая масса не фигурирует и не высчитывается.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не верю.

Ни в одном нашем документе такая масса не фигурирует и не высчитывается.

Можешь не верить, У меня все высчитывается из расчета норм взлетная 22500кг.

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Процесс замера виража не особо быстрый (шаг измерения 20км/ч а лучше 10км/ч),а на P-51D в режиме форсажа или даже 3000rpm двигло дохнет через какое то время. Вопрос только, дохнет он в один момент или как то ступенчато. И данные выглядят как то странно.

 

И по поводу высот, я же говорю, у меня всего парка самолётов нет. Сейчас могу померить на других высотах Bf-109K-4 ну P-51D (TF-51D просто по массе топливом подогнать).

 

 

attachment.php?attachmentid=247194&stc=1&d=1599820950

Да, интересно. Я бы вручную радиаторы открыл или неубиваемость включить можно. Дохнет при перегреве через какое-то время, по-моему сразу, без ухудшения характеристик. В неубиваемом режиме пробуй. Закрылки, еще можно на 10/20 выпустить.

 

А чего странного в данных? По графикам видно, что на меньших скоростях этих данных не хватает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Дошли руки выложить обновление:
1) Добавил самолёты WW2

2) Добавил штурмовики

3) Разбил по категориям

 

Благодаря прекрасной возможности потестить модули, добавил данные по П-47. И вот тут нужна помощь зала:

Его не очень то получается померять на водно-метаноле.  Проблема в том, что мощность движка там не константа и в зависимости от времени работы, данных получаются разные. Может у кого есть какие то идеи, пока модуль не превратился в тыкву 🙂

  • Thanks 1

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, totmacher said:

Дошли руки выложить обновление:
1) Добавил самолёты WW2

2) Добавил штурмовики

3) Разбил по категориям

 

Благодаря прекрасной возможности потестить модули, добавил данные по П-47. И вот тут нужна помощь зала:

Его не очень то получается померять на водно-метаноле.  Проблема в том, что мощность движка там не константа и в зависимости от времени работы, данных получаются разные. Может у кого есть какие то идеи, пока модуль не превратился в тыкву 🙂

А поподробнее, мощность от времени падает? Там режим ограничен по руководству наддувом 64’ с водой. Хотя позволяет больше. Если его установить, мощность тоже меняется?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

По идее падение мощности - это уже проблемы с двигателем, это сейчас вроде как у всех поршневых имеется, возникает при использовании максимальных режимов слишком долго, вроде бы ещё при перегреве бывает. Т.е. думаю нужно засекать на максимале с метанолом, но наддув брать такой, при котором мощность не падает (т.е. двигатель не портится) в соответствии с временем, указанным в руководстве (если там есть), или брать для времени наверное в районе ~10 мин., т.е. на пару боёв (IMHO)..

 

зы спасибо за труд, действительно очень круто получилось 👍.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Тотмахер, спасибо большое отличная работа! Но есть вопрос - на каких режимах моторы самолетов? Все на форсажах? Или на Милитари (максимальная бесфорсажная мощность)? 👍

Link to comment
Share on other sites

У мессера наименьшее время виража на скоростях выше 440 мк\ч? Ни фига себе бревнолет. Интересно,  как в цифрах выглядел бы вираж на очень малых скоростях 180 -250 , не удивился бы первенству игрового мессера..


Edited by Red_Pilot
Link to comment
Share on other sites

F-14B неплохо бы перемерить (правили ФМ) и добавить "А" версию.. 


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Red_Pilot сказал:

У мессера наименьшее время виража на скоростях выше 440 мк\ч? Ни фига себе бревнолет. Интересно,  как в цифрах выглядел бы вираж на очень малых скоростях 180 -250 , не удивился бы первенству игрового мессера..

 

Он практически на месте разворачивается, с ним в бвб около земли вступать вообще не стоит.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, signalman сказал:

Он практически на месте разворачивается, с ним в бвб около земли вступать вообще не стоит.

ИМХО , вся проблема , виражности, точнее проблема отличия игрового от реального, это то, что люфты, в реале, на малых скоростях и в вираже не пользовались закрылками (ну и тупыеее... ), и реальный полет имеет отличие от его математического моделирования.

по сути, ответ на данный вопрос (почему не пользовались) могли бы дать  пилоты летающие сейчас на реальном 109.. , остальные, только рабочая версия, в той или иной степени правдивости. ) 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Frogen сказал:

ИМХО , вся проблема , виражности, точнее проблема отличия игрового от реального, это то, что люфты, в реале, на малых скоростях и в вираже не пользовались закрылками (ну и тупыеее... ), и реальный полет имеет отличие от его математического моделирования.

по сути, ответ на данный вопрос (почему не пользовались) могли бы дать  пилоты летающие сейчас на реальном 109.. , остальные, только рабочая версия, в той или иной степени правдивости. ) 

 

Он и без закрылок норм виражит.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Red_Pilot сказал:

У мессера наименьшее время виража на скоростях выше 440 мк\ч? Ни фига себе бревнолет. Интересно,  как в цифрах выглядел бы вираж на очень малых скоростях 180 -250 , не удивился бы первенству игрового мессера..

 

Почему 440? Там 340 - у всех поршней наименьшее время виража находится на грани сваливания, т.е. в таблицах нет показаний "левее" наименьшего времени - дальше падают (исключение - Тандер, аж на 250 может виражить, и не падает даже на меньшей скорости, хоть и время виража не ахти - интересный самолёт, прямо дедушка Су-27 )). Лучше Мессера только Спит.

 

Кстати все показания в графиках соответствуют моим личным выводам по ЛТХ и "ощущениям" от сетевых боёв.

 

To Frogen (не понял как вторую цитату вставить)

 

Сдаётся мне не только немцы закрылками в жизни не пользовались (в бою), но и все остальные ), т.к. наверняка бои наподобие дуэлей, когда каждая секунда виража важна, т.е. то, что часто происходит у нас в сети, в жизни практически не происходило (вероятно единичные случаи). Перегрузки опять же - видимо ощущения совсем не как в кресле с джойстиком ).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, -Slayer- said:

Почему 440? Там 340 - у всех поршней наименьшее время виража находится на грани сваливания, т.е. в таблицах нет показаний "левее" наименьшего времени - дальше падают (исключение - Тандер, аж на 250 может виражить, и не падает даже на меньшей скорости, хоть и время виража не ахти - интересный самолёт, прямо дедушка Су-27 )). Лучше Мессера только Спит.

 

Кстати все показания в графиках соответствуют моим личным выводам по ЛТХ и "ощущениям" от сетевых боёв.

 

To Frogen (не понял как вторую цитату вставить)

 

Сдаётся мне не только немцы закрылками в жизни не пользовались (в бою), но и все остальные ), т.к. наверняка бои наподобие дуэлей, когда каждая секунда виража важна, т.е. то, что часто происходит у нас в сети, в жизни практически не происходило (вероятно единичные случаи). Перегрузки опять же - видимо ощущения совсем не как в кресле с джойстиком ).

 

Наименьшее в смысле между спитом, П51 и мессом на этих скоростях

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Red_Pilot сказал:

Наименьшее в смысле между спитом, П51 и мессом на этих скоростях

Не совсем понимаю, а зачем виражить на менее выгодной скорости? Если Месс будет виражить на 440, а Мустанг на 320, тогда будет паритет вероятно, но не совсем понятно зачем это Мессеру? Он встаёт в вираж на 340, и спокойно перекручивает (если на форсаже).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Frogen said:

ИМХО , вся проблема , виражности, точнее проблема отличия игрового от реального, это то, что люфты, в реале, на малых скоростях и в вираже не пользовались закрылками (ну и тупыеее... ), и реальный полет имеет отличие от его математического моделирования.

по сути, ответ на данный вопрос (почему не пользовались) могли бы дать  пилоты летающие сейчас на реальном 109.. , остальные, только рабочая версия, в той или иной степени правдивости. ) 

 

Да какой там.. на углах атаки, когда спит уже кувыркается во всю, месс как по рельсам идет - это очень заметно на низких скоростях - 150 - 130 -100 - 70км/ч)). Поэтому в верхней точки петли месс за мгновение развернется на 180  град. на своего преследователя, а преследователь в этой же косой петле, имея скорость даже чуть больше - просто раскорячится, возможно не успевая даже носом довести к разворачивающемуся мессу. ИМХО делали специально акцент такой, чтобы подчеркнуть смягчение срыва предкрылками.. Как бы там ни было - там где спит с огромными крыльями уже кувыркается - месс довольно лыбится и парашютирует.. 

 

Плюс к этому, затяжеление РУС специфическое - оно ограничивает фактически РУС в игровой кабине, т.е. меняет ограничивает кривую отзыва с ростом скорости - на самом деле просто невозможно зачастую дотянуть ручку до срыва в мессе, даже если тянешь до пупа. Но как мы теперь видим - волшебное затяжеление не мешает мессу иметь меньше время виража, чем у спитфайра  😂 с его очень-очень (со слов йо-йо) легкой ручкой даже на больших скоростях. Я даже по этому моменту скрины на форум выкладывал.. В общем курфюрст Ме-109 зэ бэст 

3 hours ago, -Slayer- said:

Не совсем понимаю, а зачем виражить на менее выгодной скорости? Если Месс будет виражить на 440, а Мустанг на 320, тогда будет паритет вероятно, но не совсем понятно зачем это Мессеру? Он встаёт в вираж на 340, и спокойно перекручивает (если на форсаже).

Например месс пытается уйти пологим пикирование, но его все таки догоняют и начинают постреливать.. На самом деле любая скорость устроит мессера - по ходу ему все равно.. Уйдет на верх , потом спикирует еще разок  😄


Edited by Red_Pilot
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Red_Pilot сказал:

Например месс пытается уйти пологим пикирование, но его все таки догоняют и начинают постреливать.. На самом деле любая скорость устроит мессера - по ходу ему все равно.. Уйдет на верх , потом спикирует еще разок  😄

 

Да, точно так, кроме ситуации, когда Спит сзади - тогда скорость спасает (опять же если метанол не порезан на сервере).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Вообще большое спасибо Тотмахеру, это действительно очень интересные данные по игровым крафтам ВВ2, много что прояснившие..


Edited by Red_Pilot
Link to comment
Share on other sites

29.12.2020 в 15:42, GUMAR сказал:

А поподробнее, мощность от времени падает? Там режим ограничен по руководству наддувом 64’ с водой. Хотя позволяет больше. Если его установить, мощность тоже меняется?

 

29.12.2020 в 16:09, -Slayer- сказал:

По идее падение мощности - это уже проблемы с двигателем, это сейчас вроде как у всех поршневых имеется, возникает при использовании максимальных режимов слишком долго, вроде бы ещё при перегреве бывает. Т.е. думаю нужно засекать на максимале с метанолом, но наддув брать такой, при котором мощность не падает (т.е. двигатель не портится) в соответствии с временем, указанным в руководстве (если там есть), или брать для времени наверное в районе ~10 мин., т.е. на пару боёв (IMHO)..

 

зы спасибо за труд, действительно очень круто получилось 👍.

 

 

Спасибо, разобрался. "Мощность" наоборот, не падала, росла. Для скорости IAS 360 км/ч менялась от 28.8сек до 28.2сек в зависимости от времени использования водно-метаноловой смеси. Уже не знал что и думать пока не понял, что в настройках мисси стоит "неограниченное топливо", а неограниченную воду со спиртом никто не обещал :) Вот те 30 галлонов и расходуются, делая самолёт легче и манёвреннее. Как точно измерять в такой ситуации фиг-знает.

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, SandMartin сказал:

F-14B неплохо бы перемерить (правили ФМ) и добавить "А" версию.. 

 

Да, выложу. Вираж на малых скоростях урезали, на больших наоборот, улучшили.

 

 

29.12.2020 в 23:16, Toothless сказал:

Тотмахер, спасибо большое отличная работа! Но есть вопрос - на каких режимах моторы самолетов? Все на форсажах? Или на Милитари (максимальная бесфорсажная мощность)? 👍

 

Режим работы AsIs тоесть "как есть". Если используется форсаж, например у  I-16, то это указано в графе Payload. Например P-51D измерен на форсаже и с разным RPM. А AV8BNA или F-5E-3 на разных режимах работы закрылок. 

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Вот изменения по ФМ F-14B

https://dcs.silver.ru/5,51

 

вот F-14A

https://dcs.silver.ru/52

 

Кстати, забыл написать. С помощью программы "GetData Graph Digitizer" ещё давно оцифровал график виража Миг-29 из ПА(кажется)

Их можно сравнивать и игровыми данными
https://dcs.silver.ru/47,39-1931

 

Если дойдут руки, оцифрую и другие графики.

  • Like 1

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Интересная история, с чем связано такое резкое улучшение виража у ф-14b на скорости около 1040кмч ? Он там установившийся имеет в 17.5 секунд, при том что скорее всего крылья сложены?

Похоже они там опять накосячили, ведь ирл F-14 лучше крутятся как раз на 320 узлах, когда крылья растопырены, а не на 500-600 узлах..

 

 

И как понять то что у нас  хорнет крутится лучше чем ф-16 на как-раз оптимальной скорости разворота для ф-16 в 420 узлов (777 кмч)?

 

Короче все понятно..  криво/косо, никогда такого небыло и вот увы опять..


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, SandMartin said:

И как понять то что у нас  хорнет крутится лучше чем ф-16 на как-раз оптимальной скорости разворота для ф-16 в 420 узлов (777 кмч)?

 

Вроде это уже давно так? Разработчики объясняли тем, что еще будут тюнить ФМ ЕМНИП.

 

On 1/2/2021 at 5:34 AM, totmacher said:

Вот изменения по ФМ F-14B

https://dcs.silver.ru/5,51

 

А сравнить изменения между версиями для тех же F-16/F-18 (как для F-14B выше) самим через интерфейс нельзя?

 

Все написанное выше является моим оценочным суждением

Everything written above reflects my personal opinion

 

Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, SandMartin сказал:

Интересная история, с чем связано такое резкое улучшение виража у ф-14b на скорости около 1040кмч ? Он там установившийся имеет в 17.5 секунд, при том что скорее всего крылья сложены?

Похоже они там опять накосячили, ведь ирл F-14 лучше крутятся как раз на 320 узлах, когда крылья растопырены, а не на 500-600 узлах..

 

 

И как понять то что у нас  хорнет крутится лучше чем ф-16 на как-раз оптимальной скорости разворота для ф-16 в 420 узлов (777 кмч)?

 

Короче все понятно..  криво/косо, никогда такого небыло и вот увы опять..

 

 

При всей условности "50%" топлива у f-14b вираж теперь практически точная копия f-15c. А ф-16 хорошо так вираж урезали.

https://dcs.silver.ru/8,53

Turn Time - F-14B,F-15C.png

5 часов назад, lester сказал:

А сравнить изменения между версиями для тех же F-16/F-18 (как для F-14B выше) самим через интерфейс нельзя?

 

Там кнопочки есть, добавляй/убирай что хочешь, массу топлива можно менять.

  • Like 1

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, totmacher said:

Там кнопочки есть, добавляй/убирай что хочешь, массу топлива можно менять.

 

Да, увидел две разных версии для F-16 (2.5.6.47404 и 2.5.6.59625), спасибо.  Но для некоторых типов самолетов доступна только одна версия для добавления - это означает, что изменений между версиями не было или я туплю?

 

 

dcs_silver1a.png

Все написанное выше является моим оценочным суждением

Everything written above reflects my personal opinion

 

Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...