Jump to content

Сможет ли виртуальный пилот посадить самолёт?


Dronas

Сможет ли виртуальный пилот посадить самолёт?  

273 members have voted

  1. 1. Сможет ли виртуальный пилот посадить самолёт?

    • Сможет (я летал/летаю)
    • Исключение из правила сможет (я летал/летаю)
    • Не сможет (я летал/летаю)
    • Сможет (я катался)
    • Исключение из правила сможет (я катался)
    • Не сможет (я катался)
    • Сможет (максимум летал пассажиром на гражданском)
    • Исключение из правила сможет (максимум летал пассажиром на гражданском)
    • Не сможет (максимум летал пассажиром на гражданском)


Recommended Posts

Насколько я понял, тут немного разные вещи обсуждаются - вопрос в чем, сможет ли вирпил посадить реальный самолет (не летать по всем правилам, не запускать движки или чинить самолет на лету, не справляться с огромными перегрузками или запускать раельный Ка-50 / Ту-154 )) ), а просто посадить в критической ситуации.

 

Думаю сможет - и шансов от не вирпила у него больше.

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=575958&postcount=423

Во что хотел узнать родитель ветки,а все остальное

Мечты сбываются

и не сбываются

но мы в рельности

не забываемся...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 640
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сможет ли виртуальный пилот посадить НАСТОЯЩИЙ самолёт?

 

Без выкрутасов, комментов голосуем, можно предлагать пункты о которых забыл автор :)

 

Да, забыл сказать, времени на изучение нет, ситуация экстримальная, попыток столько, на сколько хватит топлива или до первой посадки/аварии.

 

Ну и самолёт давайте конкретизируем, для простоты Як-52, сидим в передней кабине!

По Дискавери показывали передачу. Точно такой же сюжет. Фантат Майкрософт флайт сима + инструктор полетели на сесне. В полете дали вирпилу управление, а потом сказали садись. Так вот он все режимы полета выполнил на идеально, только перед самым касанием инструктор чуть помог дав ручку чуть-чуть на себя. В общем посадил бы. Но! После палета на настоящем, вирпил сказал, что продаст свое барахло ( а у него там всякие джои от ф-16 за штуку баксов и проч) и заплатит за реальные курсы по обучению летать.

Link to comment
Share on other sites

только перед самым касанием инструктор чуть помог дав ручку чуть-чуть на себя. В общем посадил бы.

 

:megalol: не посадил короче

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

По Дискавери показывали передачу. Точно такой же сюжет. Фантат Майкрософт флайт сима + инструктор полетели на сесне. В полете дали вирпилу управление, а потом сказали садись. Так вот он все режимы полета выполнил на идеально, только перед самым касанием инструктор чуть помог дав ручку чуть-чуть на себя. В общем посадил бы. Но! После палета на настоящем, вирпил сказал, что продаст свое барахло ( а у него там всякие джои от ф-16 за штуку баксов и проч) и заплатит за реальные курсы по обучению летать.

Вот это чуть чуть и стоит цену жизни.Всем чуть чуть в чем то надо помочь.Но в условиях нет того ,кто это чуть чуть поможет...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ну почему уж сразу - "цену жизни"... скорее, цену самолета. :)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Стандартная глиссада - ~3град.

Посадочная скорость - примем 180км/ч (50 м/с)

Зашел на посадку он идеально, с выдерживанием параметров - следовательно, вертикальная скорость около 2.6 м/с. Это падение с высоты 0,68м.

70 см. Вы серьезно думаете, что Цессна способна развалиться от этого?

You want the best? Here i am...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю на счет самоета, но на вертолете особенно без автоматики, убъется нафиг сразу :) Пробовал когдато очень давно (Ми-2), на месте второго пилота с инстркутором, держался за штурвал во время взлета и посадки, чтобы почуствовать его движения (инструктора), потом в горизонтальном полете дали подержать курс. Но по ощущениям взлет и пасадка в реале совсем не такие как игре. Хотя могу ошибаться, поскольку было ну оооочень давно, тогда понятия "вирпил" еще небыло, максимум спектрумовские игрушки :)

 

ПС голосовать не стану, так, как за самалет вообще ни чего не скажу, катался только пассажиром.


Edited by Azrail
Link to comment
Share on other sites

Стандартная глиссада - ~3град.

Посадочная скорость - примем 180км/ч (50 м/с)

Зашел на посадку он идеально, с выдерживанием параметров - следовательно, вертикальная скорость около 2.6 м/с. Это падение с высоты 0,68м.

70 см. Вы серьезно думаете, что Цессна способна развалиться от этого?

Думаю да,вполне серьезно...уже отремонтировали ,жаль не снял на камеру один из очень крепких бортов чуть не убитых на посадке.

Вильга - планерный тягач с высокими мощными стойками предназначенными для посадки на неподготовленную площадку.Так вот такую машину при обучении очередного курсанта,который кстати тоже был (наверное и продолжает) вирпилом, приложил тАк ,что сломал заднее рулевое колесо ,деформровался корпус планера ,дал такого козла ,что я думал - он скапотирует...И это не Цесcна.Со стороны всегда кажется, что все вроде бы нормально ,красиво идет...угол на глиссаде выдерживает 3 целых 4 десятых градуса.Но посадка тем и коварна что важен последний метр.

Тема бессмысленна ,на мой взгляд.Уж столько людей сказало что:-Самолет ,и тем более вертолет - не игруля.Минимальная цена -разложенный борт.Максимальная -катастрофа(не дай бог).А везет только Джеки Чану(и то бедняга все что можно у себя сломал)


Edited by reg_zero
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Думаю, надо было назвать тему - "Выживет ли вирпил при самостоятельной посадке или убьётся нафиг". Про целостность ЛА разговаривать бессмысленно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Guest Mercenary

Посадки разные бывают :) главное посадить хоть что ни будь и целым остаться.

Или условия именно целостной посадки ЛА в таком же виде, как и до взлета? :)

Link to comment
Share on other sites

Стандартная глиссада - ~3град.

Посадочная скорость - примем 180км/ч (50 м/с)

Зашел на посадку он идеально, с выдерживанием параметров - следовательно, вертикальная скорость около 2.6 м/с. Это падение с высоты 0,68м.

70 см. Вы серьезно думаете, что Цессна способна развалиться от этого?

 

Что вы в 180 км упёрлись. Это посадочная скорость реактивного самолёта. У цессны крейсерская 200. Посадочная около 120-80 думаю.

 

ЗЫ Возможно плюс -1 вирпил :)


Edited by Trolll
Link to comment
Share on other sites

А всётке исключения из правил бывают...И это Хорошо :)

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

Guest Mercenary

Я ему почему то верю....

Это потому что он твой товарищь :) при нем ты бы не написал обратное :D

Link to comment
Share on other sites

Сидит рядом товарищь выпускник Барисоглебска и ржет =)) грит разговоры такие безсмысленны, не посадит ни в жисть.

Я ему почему то верю....

А вот интересно, сколько твой товарищь например учился водить машину? Просто я слышал о том, что некоторым людям надо этому учиться!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Не всегда верь, тому что написано! Особенно мемуарам и научной фантастике!!

Link to comment
Share on other sites

Дык сказано же - реактивного!

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Guest Mercenary

140 посадочная Ил-2

Если со скоростью 180 сажать Ан-2 или еще что, я думаю он не обидется особо. Разумеется если на полосу. Если на грунт, вероятно будет храмать потом самоль.

 

ДА и говоря 180 я не имел в виду какой-то конкретный самолет, я дал скорость 180 исходя из сооброжений, что при посадке с оной на любом кукурузнике гарантировано не поймаешь сваливание.

 

У нас ведь условия - мы ЛТХ не знаем.

Так что это лучше чем ничего.

 

Дык сказано же - реактивного!

Реактивный реактивному рознь.

Я бы посмотрел как например Су-27 с такой скоростью сажали.

Link to comment
Share on other sites

Парни, а вы видели как можно машину уделать на скорости 60 км/ч?

А на 52-ом 100% оборотов, одновременно полностью педаль ведут к аварии на земле, в лучшем случае (если у инструктора реакция хорошая и сил достаточно) к отборным матюкам сзади :)

 

140 посадочная Ил-2

Если со скоростью 180 сажать Ан-2 или еще что, я думаю он не обидется особо. Разумеется если на полосу. Если на грунт, вероятно будет храмать потом самоль.

 

ДА и говоря 180 я не имел в виду какой-то конкретный самолет, я дал скорость 180 исходя из сооброжений, что при посадке с оной на любом кукурузнике гарантировано не поймаешь сваливание.

 

У нас ведь условия - мы ЛТХ не знаем.

Так что это лучше чем ничего.

 

Сваливания не поймаешь, а вот пикировать придется...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Guest Mercenary

Если прийдется пикировать, я думаю каждый вирпил поймет что нужно скорость уменьшить немного.

Аль второй заход делать нельзя?

 

Я исхожу из практичности, желая вижить при посадке, а не пытаясь совершить посадку как АС, налетавший уйму часов.

Link to comment
Share on other sites

Что будет при касании с землёй на 180 км/ч на АН-2 могу только представить. Есть два варианта: отламываются шасси и потом ты набираешь высоту и прыгаешь(лучший вариант). Второй вариант - при ударе о ближайшую кочку самолёт бросает в сторону, чё-нить там у него не выдерживает, что-то ломается и ты оказываешься на земле, правда в груде обломков. Может быть живой ещё :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, мой опыт окажется полезным спорщикам. Вирпил я со стажем. В одном флайсиме налет часов 600..... Этим летом приехал в аэроклуб полетать. До этого только пассажиром. Когда договаривался о покатушках просил инструктора попилотировать в ГП, хотя бы. Так что сел в правую чашку Яка-18Т. С четким знанием РЛЭ на этот тип и налетом часов в 10 на его модели в МСФС. Горизонт, виражи (плохокоординированые - нет привычки работать педалями) проблем не вызвали. Скорость я регулярно терял, как и ориентировку в полете. Во втором полете с этим получше стало, хотя инструктор частенько постукивал по прибору. Говорит, что для первого раза - великолепно получается. Посадка..... В общем так, сейчас, после трех посадок в исполнении инструктора со мной в правой чашке (руки ноги на управлении) есть шансы остаться в живых. В первый же раз шанс был только на очень приличное везение. Да и то живым остаться. Мое мнение - вирпил не посадит. Этот метр совсем по другому выглядит в реале. В следующем сезоне пойду на конвейер. Хотя от симуляторов отказываться тоже не собираюсь.

Link to comment
Share on other sites

Но с другой стороны лучше разбить самолет на посадке, чем тупо пикировать в землю на неуправляемом самолете, есть хоть какой-то шанс выжить. И этот шанс сильно зависит от конкретного симулятора, в котором есть опыт полетов. После Ила или ЛО этот шанс минимален, а вот после MFS, он значительно выше, человек, по крайней мере, знает, что кроме РУДа, РУСа и гашеток в самолете есть еще некоторые системы, которыми необходимо пользоваться на посадке.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...