Jump to content

Сможет ли виртуальный пилот посадить самолёт?


Dronas

Сможет ли виртуальный пилот посадить самолёт?  

273 members have voted

  1. 1. Сможет ли виртуальный пилот посадить самолёт?

    • Сможет (я летал/летаю)
    • Исключение из правила сможет (я летал/летаю)
    • Не сможет (я летал/летаю)
    • Сможет (я катался)
    • Исключение из правила сможет (я катался)
    • Не сможет (я катался)
    • Сможет (максимум летал пассажиром на гражданском)
    • Исключение из правила сможет (максимум летал пассажиром на гражданском)
    • Не сможет (максимум летал пассажиром на гражданском)


Recommended Posts

  • ED Team
Не волнуйся, там автопилота нет, так, что без мухлежа.
По-моему, Иван имел в виду белковый компьютер с нечеткой логикой в задней кабине.
  • Like 1

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 640
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

.

Як-52 кстати не такой уж простенький самолет. На взлете конкретно уводит, приходится педаль полностью выжимать. И свалить его относительно легко.

 

На взлете уводит любой поршневой самолет с тянущим винтом. Особенность схемы. Свалить конечно легко. Но и выводится он тоже достаточно легко. Прощает ошибки в пилотировании. Посадка - практически сам... ("Ты чего так плохо сел? - А я думал ты сажаешь..." - разговор двух долгоносиков) -))). То есть чисто теоретически, если ровно зайти, вовремя убрать обороты и чуть-чуть правильно подхватить самолет РУСом - то никаких проблем.

 

Трудность заключена в словах "вовремя" и "правильно". И никакой опыт экстремальных ситуаций здесь вам не помощник и не советчик. Так же как и опыт Ил-2 и МСФС.

Если вас научили правильно сажать самолет в локоне (а не хлопать им об полосу) - то будет легче. Вы хотя бы увидите за кабиной более-менее привычную картину набегания земли. Но легче очень не намного.


Edited by ivan_sch

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, Иван имел в виду белковый компьютер с нечеткой логикой в задней кабине.

 

Да-да. Инструктор называется. Или второй пилот.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
По-моему, Иван имел в виду белковый компьютер с нечеткой логикой в задней кабине.

 

c постоянно неработающем блоком "цензура" контроля выводимой речевой информации.

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

c постоянно неработающем блоком "цензура" контроля выводимой речевой информации.

 

И средством тактильного воздействия на курсанта "ручка от швабры" =)))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

C первого раза НЕ СМОЖЕТ! В следующей жизни, после учебы в летном училище - СМОЖЕТ.

Link to comment
Share on other sites

А почему все так уверены, что вирпил на 100% убьется?

 

В конечном итоге, исходя из автомобильного опыта (краш-тесты), правильное пристегнутое, здоровое тело молодого парня не получает никаких травм при лобовом ударе о бетон на скорости 64 км/ч. Думаю, что на скорости 80 км/ч травмы возможны, но вряд ли смертельные.

 

Пусть у нас самолет совсем не для новичков, и посадочная скорость самолета будет 110 км/ч, и пусть даже вирпил не удержал вертикальную скорость и ссыпался на бетонную ВПП с вертикальной скоростью метров 8 в секунду (а это ведь не просто грубая ошибка на посадке - по траектории это будет фактически "носом в землю" - наклон-то траектории - 15 градусов будет) - по автомобильным меркам это сущая фигня (28 км/ч).

 

Ведь при ударе важна будет только вертикальная компонента скорости, а горизонтальная не так важна - просто обломки самолета прошкрябают несколько десятков метров по бетону и остановятся.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

Я ИМХУ вот к чему задвинул.

Если человеку ну не дала природа умений (мы же рассматриваем товарища летающего только за джойстиком) посадить реальный самолет, то тут хоть Як-52, хоть Як-18й - разницы мало.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Если человеку ну не дала природа умений (мы же рассматриваем товарища летающего только за джойстиком)
А с чего следует, что человек, сидящий за джойстиком, больше ничем управлять не в состоянии?

 

Реальная авиация - довольно дорогое удовольствие, кроме того, чтобы пройти отбор - нужно определенное здоровье. Денег и здоровья (зрения, например), может и не быть, а определенный талант - имеется.

 

Я бы даже сказал, что этот талант скорее всего имеется, ибо вирпильство - дело сугубо добровольное, и остаются вирпилами те, кому это интересно. Опыт показывает, что интерес у человека редко держится долгое время, если у него ничего не получается. :) А раз получается - значит, способности есть.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

А почему все так уверены, что вирпил на 100% убьется?

 

В конечном итоге, исходя из автомобильного опыта (краш-тесты), правильное пристегнутое, здоровое тело молодого парня не получает никаких травм при лобовом ударе о бетон на скорости 64 км/ч. Думаю, что на скорости 80 км/ч травмы возможны, но вряд ли смертельные.

 

Пусть у нас самолет совсем не для новичков, и посадочная скорость самолета будет 110 км/ч, и пусть даже вирпил не удержал вертикальную скорость и ссыпался на бетонную ВПП с вертикальной скоростью метров 8 в секунду (а это ведь не просто грубая ошибка на посадке - по траектории это будет фактически "носом в землю" - наклон-то траектории - 15 градусов будет) - по автомобильным меркам это сущая фигня (28 км/ч).

 

Ведь при ударе важна будет только вертикальная компонента скорости, а горизонтальная не так важна - просто обломки самолета прошкрябают несколько десятков метров по бетону и остановятся.

 

15 град это уже на заход по глиссаде. Это уже пикирование. Пологое, но пикирование.

 

Я уже говорил все дело в "страшных" словах - координированно, своевременно, соразмерно. И это не выразить в градусах угла отклонения РУС, РУД или РШВ. Это именно вот так расплывчато. Ввод в вираж выполняется координированным соразмерным движением.....

 

Кстати, на Ютубе есть видео посадок. Когда "шкрябает".

 

А вы кстати в курсе про задержку в показаниях указателя вертикальной скорости? Мелочь, секунд 10, но....

 

На мой взгляд у нашего гипотетического вирпила в предложенной вами ситуации дав выхода - упасть до полосы, или перейти в прогрессирующий козел и упасть на полосу.

 

ЗЫ. Не, я в упор не понимаю - почему на танке или БПМ после игры нельзя, а на самолете - легко и просто?


Edited by ivan_sch

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Хорошь уже храбриться, уж о покатушках на Як-52 можно договориться ;)

 

Угу... 100 тыщ евро на капот в качестве гарантии -)))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
15 град это уже на заход по глиссаде. Это уже пикирование. Пологое, но пикирование.

 

Я уже говорил все дело в "страшных" словах - координированно, своевременно, соразмерно. И это не выразить в градусах угла отклонения РУС, РУД или РШВ. Это именно вот так расплывчато. Ввод в вираж выполняется координированным соразмерным движением.....

 

Кстати, на Ютубе есть видео посадок. Когда "шкрябает".

 

А вы кстати в курсе про задержку в показаниях указателя вертикальной скорости? Мелочь, секунд 10, но....

 

На мой взгляд у нашего гипотетического вирпила в предложенной вами ситуации дав выхода - упасть до полосы, или перейти в прогрессирующий козел и упасть на полосу.

 

ЗЫ. Не, я в упор не понимаю - почему на танке или БПМ после игры нельзя, а на самолете - легко и просто?

 

есть еще выход. некоторые легкие самолеты оснащаются баллистическим (ну или как он по другому называется незнаю) парашютом. так вот он (вирпил) может привести самолет в район аэродрома и... нажав кнопку выпуска плавно, безопасно посадить самолет.

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

есть еще выход. некоторые легкие самолеты оснащаются баллистическим (ну или как он по другому называется незнаю) парашютом. так вот он (вирпил) может привести самолет в район аэродрома и... нажав кнопку выпуска плавно, безопасно посадить самолет.

 

Усложним ситуацию - парашют оторвался -)))))))))))))))))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Усложним ситуацию - парашют оторвался -)))))))))))))))))

 

Одно дело когда его нет, другое когда оторвался, в последнем случае шансы равны нулю.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

15 град это уже на заход по глиссаде. Это уже пикирование. Пологое, но пикирование.
Угу, вот и я про то же - типа самый страшный сценарий - идет так вирпил по глиссаде, скорость выдерживает, но в конце не справляется с управлением, и, не выравнивая самолет, так и лупит его о бетон. Что будет? Неужели все погибнут? 8 м/с - это все равно что свободное падение с ~5 м высоты. Ну, сломать что-то можно, если не повезет, но убиться?

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

Угу, вот и я про то же - типа самый страшный сценарий - идет так вирпил по глиссаде, скорость выдерживает, но в конце не справляется с управлением, и, не выравнивая самолет, так и лупит его о бетон. Что будет? Неужели все погибнут? 8 м/с - это все равно что свободное падение с ~5 м высоты. Ну, сломать что-то можно, если не повезет, но убиться?

 

смотря какой самолет, youtube тебе в помощь.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Тренажер МиГ-25 смог посадить только с 5-го раза, первая посадка - носом в ВПП.

 

А я тренажер МиГ-23 посадил с первой попытки без проблем. Единственной помощью со стороны были подсказки удаления до полосы. Летной практики у меня тогда не было вообще. Да и вообще на тренажерах у меня никогда с посадкой проблем не возникало.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

А я тренажер МиГ-23 посадил с первой попытки без проблем. Единственной помощью со стороны были подсказки удаления до полосы. Летной практики у меня тогда не было вообще. Да и вообще на тренажерах у меня никогда с посадкой проблем не возникало.

 

"Еще никто не слышал об героически утонувшем экипаже тренажера"

(с) "Поднять перископ!".

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

"Еще никто не слышал об героически утонувшем экипаже тренажера"

(с) "Поднять перископ!".

 

Зря смеешься. Скорость при касании была 270-280, касание было мягким с небольшим перелетом.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Зря смеешься. Скорость при касании была 270-280, касание было мягким с небольшим перелетом.

 

Леш, я не смеюсь. Тренажер (тем более достаточно старый видимо, раз МиГ-23) - это одно. Реальный самолет и реальное небо - это немного другое.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Тренажер МиГ-25 смог посадить только с 5-го раза, первая посадка - носом в ВПП.
А какая была вертикальная скорость? Кроме того, МиГ-25 - весьма тяжелый самолет, и достаточно тугой в управлении - явно не для новичков...

 

То, что вирпил не сможет посадить какой-нибудь Ту-144 - я, например, на 100% уверен, и даже не обсуждаю. Я обсуждаю другие самолеты. :)

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...