Jump to content

Сможет ли виртуальный пилот посадить самолёт?


Dronas

Сможет ли виртуальный пилот посадить самолёт?  

273 members have voted

  1. 1. Сможет ли виртуальный пилот посадить самолёт?

    • Сможет (я летал/летаю)
    • Исключение из правила сможет (я летал/летаю)
    • Не сможет (я летал/летаю)
    • Сможет (я катался)
    • Исключение из правила сможет (я катался)
    • Не сможет (я катался)
    • Сможет (максимум летал пассажиром на гражданском)
    • Исключение из правила сможет (максимум летал пассажиром на гражданском)
    • Не сможет (максимум летал пассажиром на гражданском)


Recommended Posts

  • Replies 640
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И тем не менее, я его раздолбал.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Для этого ему не плохо бы сначала взлететь…

 

 

А скажите где в реальной акуле тример в нейтраль ставиться и переставляеьться?

и еще в каком состоянии тормоз стоячий включен, отжатый или прижатый к рукоятке?

Link to comment
Share on other sites

В какой-то передаче показывали случай когда женщина лет 60 посадила Цесну при помощи подсказок с земли. Они летели вдвоём с мужем и у мужа в воздухе случился инфаркт. Показывали и посадку и саму женщину. Сажала на бетонку. В целом нормально, только не выдержала направление и сошла с полосы, при этом подломила одну стойку.

Ещё знаю реальный случай, который, к сожалению, своими глазами запечатлеть не смог, но был на месте аварии через 2 часа после случившегося. Короче выпускник училища гражданской авиации уговорил самодельщика дать полетать на его самолёте (двигатель, (вроде лодочный) перед кабиной наверху, бензобак - канистра чётко над головой :) ). Типа он на АН-24 летает, вроде даже корочку показал. Реультат плачевный (для самолёта) - то ли боковичёк поддул на взлёте, то ли фонарные столбы были близко, короче сразу после взлёта курсант пошёл на разворот и просто напросто плюхнулся, а точнее воткнулся в землю. Весь передок свернуло набок, ноги курсанта торчат из кабины (к удивлению целые), фюзеляж повело от кабины и до хвоста - самолёт восстановлению не подлежит.

Вот. Это типа факты.

 

В опросе указан конкретный тип самолёта - Як-52. Поскольку указана именно посадка, то ответил не сможет. Думаю на брюхо может и плюхнется с последующими последствиями, скорее всего тяжёлыми, но нормально посадить не сможет.


Edited by Trolll
Link to comment
Share on other sites

В любом случае у вирпила наааамного больше шансов посадить самолет, чем у простого человека, потому что в отличае от обычных людей мы более менее знаем как именно летают эти большие железные штуки. Ну а если в добавок к этому еще и подучить матчасть по конкретному самолету, то шансы посадить его нормально, вполне неплохие (думаю чтото около 25%)

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

Guest Mercenary

Кукурузник 100% посадить можно, главное шасси выпустить и скорость навскидку км 170-180 держать.

Или тут речь про боинг 747? тогда шансы не велеки, там много чего потыкать прийдется...

 

Конечно много зависит от человека, даже вирпил вирпилу рознь.

Кто то даже в ЧА еще ток учится посадкам, кто то уже вовсю освоился.

Кому то дано сразу, кому то прийдется долго и усердно пытаться, кому то вообще не дано.

 

Так что исключение из правил - сможет.


Edited by Mercenary
Link to comment
Share on other sites

Вариант "максимум летал пассажиром на гражданском" подразумевает, что в нем же и минимум есть.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Теорию все знают, но не зная ЛТХ конкретного самолёта посадить его ОЧЕНЬ сложно. Для примера - кто не залезая в гугл скажет какая скорость сваливания у Як-52?

Link to comment
Share on other sites

Кукурузник 100% посадить можно, главное шасси выпустить и скорость навскидку км 170-180 держать.

 

До конца полосы одни гайки докатятся:

 

Данные по АН-2.

Максимальная скорость: 258 км/ч

Крейсерская скорость: 185 км/ч

Взлетная скорость: 80 км/ч

Посадочная скорость: 85 км/ч

Практический потолок: 4400 м

Длина разбега: 150 м

 

http://www.tutu.ru/avia/plane/055cdc

 

-1 вирпил :D

Link to comment
Share on other sites

да непосадит никогда человек не обученный.... банально распределение внимания контроль высоты скорости и растояния... многих курсантов списывают ибо плохи в этом деле а тут варпил.... много из вас кто по глиссаде заходит без автомата? или в ГП без автомата? думаю немногие...

Link to comment
Share on other sites

да непосадит никогда человек не обученный.... банально распределение внимания контроль высоты скорости и растояния... многих курсантов списывают ибо плохи в этом деле а тут варпил.... много из вас кто по глиссаде заходит без автомата? или в ГП без автомата? думаю немногие...

 

Ты не поверишь, но практически 100% пользователей форума (по крайней мере, старых) и садятся "руками", и ГП держут без автопилота. Симуляторы как раз помогают оттренировать распределение внимания по приборам и закабинному, думаю основная проблема для симуляторшика в реальном полёте- психология и "реальная" визуальная часть. Высота совсем по другому ощущается, соответственно, возможен страх перед высотой и скоростью, совсем иная, "физическая", а не "визуальная-на-мониторе" реакция машины на управление.

Мой голос за "посадить сможет как исключение из правил". Но это должен быть "хардкорный" вирпил, знающий авиацию не только и не столько по симуляторам)

Link to comment
Share on other sites

Ты не поверишь, но практически 100% пользователей форума (по крайней мере, старых) и садятся "руками", и ГП держут без автопилота. Симуляторы как раз помогают оттренировать распределение внимания по приборам и закабинному, думаю основная проблема для симуляторшика в реальном полёте- психология и "реальная" визуальная часть. Высота совсем по другому ощущается, соответственно, возможен страх перед высотой и скоростью, совсем иная, "физическая", а не "визуальная-на-мониторе" реакция машины на управление.

Мой голос за "посадить сможет как исключение из правил". Но это должен быть "хардкорный" вирпил, знающий авиацию не только и не столько по симуляторам)

Хотелось бы спросить у хардкорного симуляторщика - а когда из под тебя крайний раз кресло уходило вниз при отрицательной перегрузке?...Или что необходимо сделать для запуска двигателя в воздухе? И таких вопросов множество! Опираться на опыт полетов в ЛО МСФС и так далее не стоит.Это в разы отличается от того ,что есть в воздухе.Кто то тут писал (несколько постов выше),что легко посадит Ан-2 на скорости 180 км/ч:pilotfly:.Ничего более без ответственного я не слышал - по крайней мере к собственной жизни.

Мир кино ,в котором неподготовленный человек при помощи с земли сажает самолет - полная выдумка.

Чем вирпил отличается от неподготовленного человека? Тем ,что знает что такое джойстик и закрылки!? Это далеко не все ,что есть в летательном аппарате...

Удачи в полетах.


Edited by reg_zero
Link to comment
Share on other sites

Ты не поверишь, но практически 100% пользователей форума (по крайней мере, старых) и садятся "руками", и ГП держут без автопилота. Симуляторы как раз помогают оттренировать распределение внимания по приборам и закабинному, думаю основная проблема для симуляторшика в реальном полёте- психология и "реальная" визуальная часть. Высота совсем по другому ощущается, соответственно, возможен страх перед высотой и скоростью, совсем иная, "физическая", а не "визуальная-на-мониторе" реакция машины на управление.

Мой голос за "посадить сможет как исключение из правил". Но это должен быть "хардкорный" вирпил, знающий авиацию не только и не столько по симуляторам)

 

Автопилот? А где это?

"Симуляторы как раз помогают оттренировать распределение внимания по приборам и закабинному" - да нихрена они в этом Фаготице не помогают, если только плюс к монику иметь железячную кабину.

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы спросить у хардкорного симуляторщика - а когда из под тебя крайний раз кресло уходило вниз при отрицательной перегрузке?...Или что необходимо сделать для запуска двигателя в воздухе? И таких вопросов множество! Опираться на опыт полетов в ЛО МСФС и так далее не стоит.Это в разы отличается от того ,что есть в воздухе.Кто то тут писал (несколько постов выше),что легко посадит Ан-2 на скорости 180 км/ч:pilotfly:.Ничего более без ответственного я не слышал - по крайней мере к собственной жизни.

Мир кино ,в котором неподготовленный человек при помощи с земли сажает самолет - полная выдумка.

Чем вирпил отличается от неподготовленного человека? Тем ,что знает что такое джойстик и закрылки!? Это далеко не все ,что есть в летательном аппарате...

Удачи в полетах.

Я примерно об этом и говорил, если ты не догадался.

"Тем, что знает что такое джойстик и закрылки" - не надо обобщать, Многие и в "дебри" втыкаются и в аэроклубах состоят. О таких и веду речь.

Естественно, самолёт при этом должен быть в идеальном состоянии, чтобы ничего за рамки элементарных действий не выходило. Главное, чтобы сам не создавал.

И плюс- я не говорю, что НЕПРЕМЕННО посадит, я всего лишь НЕ ИСКЛЮЧАЮ этого. Поэтому и ответ "как исключение".

ЗЫ.Ан-2 на 180- жесть.

 

 

"Симуляторы как раз помогают оттренировать распределение внимания по приборам и закабинному" - да нихрена они в этом Фаготице не помогают, если только плюс к монику иметь железячную кабину.

ИМХО, тут индивидуально. Если в симе человек по приборам нормально ориентируется и выды не на кнопках, то в кабине реальной ему гораздо легче. Железячная кабина-конечно, хорошо, но дорого)


Edited by Фагот
Link to comment
Share on other sites

Да не сможет посадить вирпил реальный самоль. Увы - но не сможет.

Много людей Ка-50 заставило хотябы взлететь в самый первый раз после установки? А ведь до етого летали и в кликабельном фальконе, и в MFS. И мануалы до дыр зачитывали еще до релиза -выпрашивали у разработчиков.

Вы мне щас скажете обратный контраргумент - мол среди игроков много реальных пилотов и даже они за перый раз в игре акулу не посадили.

Так что если брать мифическую ситуацию аля смерть пилота и вдруг среди пассажиров - вирпил думаю ничего не выйдет. Не буду говорить за всех, но я б наверно испугался именно от реальности происходящего.

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

Я примерно об этом и говорил, если ты не догадался.

"Тем, что знает что такое джойстик и закрылки" - не надо обобщать, Многие и в "дебри" втыкаются и в аэроклубах состоят. О таких и веду речь.

Естественно, самолёт при этом должен быть в идеальном состоянии, чтобы ничего за рамки элементарных действий не выходило. Главное, чтобы сам не создавал.

И плюс- я не говорю, что НЕПРЕМЕННО посадит, я всего лишь НЕ ИСКЛЮЧАЮ этого. Поэтому и ответ "как исключение".

ЗЫ.Ан-2 на 180- жесть.

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=500165&postcount=76 Весьма точно сказано.И не только по отношению к симуляторам.

 

ИМХО, тут индивидуально. Если в симе человек по приборам нормально ориентируется и выды не на кнопках, то в кабине реальной ему гораздо легче. Железячная кабина-конечно, хорошо, но дорого)

Уж не по проекту Ту-154 Вы делаете выводы? Или по ЧА?

Сколько Вам необходимо времени ,что бы Вы потренировались в ЧА ,а мы потом поглядим;)...Скажу прямо - не видел в сети что бы кто либо соблюдая Все полетные правила управлял ЧА!Но ЧА "прощает" повторным заходом в новый вертолет...а вот жизнь - нет.

Link to comment
Share on other sites

Уж не по проекту Ту-154 Вы делаете выводы? Или по ЧА?

Сколько Вам необходимо времени ,что бы Вы потренировались в ЧА ,а мы потом поглядим;)...Скажу прямо - не видел в сети что бы кто либо соблюдая Все полетные правила управлял ЧА!

 

Выводов по симам не делаю вообще. Я говорю о необходимых условиях для сколько-нибудь вероятной посадки симером.

А в сети по правилам летать вообще нельзя, ибо ползающей мишенью будешь, ИМХО.

Но ЧА "прощает" повторным заходом в новый вертолет...а вот жизнь - нет.

Бесспорно.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял, тут немного разные вещи обсуждаются - вопрос в чем, сможет ли вирпил посадить реальный самолет (не летать по всем правилам, не запускать движки или чинить самолет на лету, не справляться с огромными перегрузками или запускать раельный Ка-50 / Ту-154 )) ), а просто посадить в критической ситуации.

 

Думаю сможет - и шансов от не вирпила у него больше.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...